Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2011: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (12236): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   149   150   151   152   153   154   155   156   157   158   159   160   161   162   163   164   165   166   167   168   169   ...  

Куклачёв12.03.2011 09:47

Справка, а почему она тебя обычно десятой верстой обходит? Ты что то противоестественное с ней делаешь?


Справка12.03.2011 09:39

В мире жывотных, извинити.


Справка12.03.2011 09:36

Кошка с утра подошла и лизнула палец спящега меня.
Рука с кровати свесилась.
Ё! Сперва подумал - она меня с Никитой перепутала.
Нет. Сидит, смотрит, палец лижет.

Это крайне подозрительно.
Так то она меня десятой верстой обходит, прячется на шкаф.
Что-то будет. Что-то явно она замыслила.
Кого интересно эта сучка в этот раз попытается в дом протащить.


iBolit12.03.2011 09:24

В детстве решил сделать скворечник. Захотелось утренних трелей.
Сосед, столяр-надомник, на циркульной пиле в 5 минут наваял мне дощечек и дал гвоздей.
К вечеру птичий дом украшал старую яблоню. А еще через неделю появились потенциальные жильцы. Вначале громко дрались за право пользования. Потом была любовь и песни. Не соловьиные, но что-то джазовое. Прокатит для начала, подумалось. Все-таки чувак из Африки прилетел, барабанов наслушался.
А потом он перешел на местные мелодии. И блять каждое утро эта сволочь встречала рассвет визгом циркульной пилы.
И хрен ведь выселишь – у него дети.


Firstonx12.03.2011 09:23

Элиза,
понял. Исправлюсь.


Элиза12.03.2011 09:14

Фи, как ты груб Фестонгс!

а нельзя было так сказать:/Нельзя научить говорить попугаев, если их количество в клетке больше одного. Поэтому соседи Osta - долбоёбы, что, впрочем, не такая уж редкость./

так горраздо культурнЕе!


Роберт Кеннеди12.03.2011 09:13

всем доброго утра.


Firstonx12.03.2011 08:54

Хочу сказать, это соседи Osta - долбоёбы, что, впрочем, не такая уж редкость. Нельзя научить говорить попугаев, если их количество в клетке больше одного.


obelisk12.03.2011 08:51

http://1.bp.blogspot.com/_gT3V6MvUifE/RdeeIaL6UtI/AAAAAAAAAEM/LPUwMlLTK00/s400/girl.jpg


фома12.03.2011 08:46

Андрей, щас придет Справка и быстро докажет, что твоё мнение ошибочно.
Ибо! эрнст не эрнст а Чейтатель или, не дай бог, Алик!:))

Сам то я тоже сомневаюсь, но люди говорят.
А вы как думаете?


Андрей Смолин12.03.2011 07:37

Хм, весьма плодотворная ночь, весьма... Очень интересно было почитать и посмеяться над историей Оста - про попугайчиков. Да и дискуссия была развернута очень грамотно между Эрнстом и Яной. С удовольствием все почитал.


Окодэмег Вован12.03.2011 06:51

Вы все мудаки и дебилы, а я великий окодэмег!


кукушк12.03.2011 05:17

И это вдогонку!

на Справку - пародия на его патриотизьм

Глист, листая дней страницы,
Срать хотел на заграницу!
Он не Байрон, он другой!
Он из жопы - ни ногой!

У глиста друзья учитесь!
Вот пример любви к отчизне!
Как не била б жизнь-уродина,
Глист не покидает родину!


кукушк12.03.2011 05:16

Чтоб не забывали!

Хуй во рту у Справки,
Пизда свисает с губ,
Вместо рук - грабли,
На месте хуя - струп!


кукушк12.03.2011 05:10

Вот же сучонок Справка. Ну не может оно терпеть более умнава чела!:))
Пиздюк мамонтовский...


12.03.2011 04:56

Извините. кажется мне пора уходить.
Всем до свидания.


Яна12.03.2011 04:56

Ну... слышать музыку в обыкновенных звуках на кухне наверное может только тот, кто пишет музыку.:)


кукушк12.03.2011 04:55

Альфа самец ушел выстраивать унижительную критику нового конкурента!:))

Что Справка не хватает мозков и образования для таких бесед?

А у Яны вона поучается;)) Давай, давай придумай сравнительныи теории для пуругания!:))


12.03.2011 04:50

А как тебе понравилось произведение 28 производственных звуков на кухне?:О)

Вне концерта, это и сейчас мне кажется шуткой Д.Кэйджа. Нет?


12.03.2011 04:47

Вот спасибо Яна! Здесь даже есть произведенине "ТИшина". Я о нем много слышал, но никогда не видел!:О) Парадокс!:О)


12.03.2011 04:42

Ты знаешь Яна, я скажу банальную вещь: быть дирижером - это большое искусство.
Настоящих дирижеров очень мало. А плохих - полно.
Но оркестр может играть и без дирижера. В 30 годах в СССР был такой оркестр "Персимфанс", если не ощибаюсь в названии. Там музыканты симфонического оркестра сажились в круг и играли без дирижера по знаку концертмейстера оркестра.
Правда просуществовал такой оркестр недолго.
Играть то можно и без дирижера, но выразить характер и эмоции произведения - жто может только дирижер.


Яна12.03.2011 04:42

http://www.lookatme.ru/flows/muzyika/posts/83271-dzhon-keydzh

О Кейдже. С ютубом.


Справка12.03.2011 04:40

Пойду-ка я тоже подремать.
Завтра уж расскажу тебе, сиу, какая разница, кто выдувает.


12.03.2011 04:37

Всего хорошего siux.


siux 12.03.2011 04:36

Надо было мне оборотиться щелкунчиком.
Надоело дядьку играть.
Успех был бы, а?

Всем всего желаю - ухожу.


12.03.2011 04:32

Яна

Может быть в интернете можно найти киноматериал, который показывали в 60 годах.
как раз исполнения Д.Кэйджа "Молчание". Но это показывали в кинотеатрах и в с большой долей "советского" скепсиса. Тогда считалось, что искуство бывает только "реалистичным".
То есть его можно "пощупать".


siux 12.03.2011 04:29

Вот то, что я сейчас сделал, как себя повёл - неправильно.


Справка12.03.2011 04:28

Сиу, я занимался в кино-фото-студии. Недолго правда.
И чо ты обзываешься, я ведь слушать тебе не мешаю.
Только обозначил намерения.


Яна12.03.2011 04:27

Некоторые музыканты ходили по сцене со стулом в одной руке и с инструментом в другой...другие сидели прямо на сцене и извиваясь всем телом, имитировали игру на своем инструменте...и все это без одного звука.//

Возможно, каждый музыкант "играл" свою музыку молчания. Как он ее понимает. Ведь такое интересно посмотреть. Ну хотя бы один раз.:)

А у дирижеров какие разные стили дирижирования!!! Тоже очень познавательно просто наблюдать, каким образом руководят, нет, ведут гармонию.


кукушк12.03.2011 04:26

Альфа-самец почувствовал конкурента? Ну-ну...раздувай жабры, вдруг напугаешь человека и он оставит поле боя!;))
Давай правдолюбец и патреот! Аля улю! Гони гусей!:))


siux 12.03.2011 04:25

Справка,

ты когда-нить в какой-либо кружок записывался?
Или сам по себе лапоть такой, а?
Нету терпения, если кто краше говорить начинает?


Справка12.03.2011 04:24

Сиу, а за ливер потрогать, посмотреть чо внутри?
Нельзя что ли?


siux 12.03.2011 04:22

Справка,

тебе действительно есть разница, кто выдувает?
Мне нравится безо всякого. Не рычи.


siux 12.03.2011 04:19

Не, правда красиво:
" дирижировал Джон Кэйдж...и тоже безмолвно."!

Давай дальше! Прекрасно получается!


Справка12.03.2011 04:19

Это чо за пузыри такие новоявленные? Кто выдувает?


12.03.2011 04:19

Честно говоря, я не понимал его произведений, которые можно рассказать, но не услышать.
Или услышать, но ничего не понять в этой какафонии звуков. Мы называли этот стиль "Голый король", по известной сказке.
Но со временем, когда я стал старше и опытнее, я понял - если какое то художественное произведение вызывает в тебе соучастие и какие то эмоции (не обязательно положительные),
оно того стоит.
Но это не значит, что о таких произведениях нельзя спорить:0)


Справка12.03.2011 04:18

"И всё же, мне трудно понять, как человеку проще выдумывать нелепицу, чем что-то логичное"

Да откуда ж получить логичное, если он не знаком досконально с предметом? Методом тыка только, авос проскользнет.
Да и это для тебя оно нелогичное, а для аудитории, на которую это расчитано, - вполне.
Я тебе ещё раз повторяю, такова технология выдумывания. Это не нелепица. Это использование деталей для придания достоверности, в которых человек мало что смыслит. Да он и не заморачивается. Нахуя, если хавают? Это ведь время - ковыряться и выверять.

Нехитрый приём с юрийтарасычами и прочими попутчиками, которые "рассказали", тебя не коробит ведь? А он из той же оперы. Ведь любую историю можно рассказать либо от первого лица, либо вообще без лица.
А тут выдуманный "рассказчик" играет роль громоотвода. Мне так рассказали, и отъебитесь.


obelisk12.03.2011 04:17

http://www.a-pesni.golosa.info/ww2/folk/novobr.htm


12.03.2011 04:14

я не могу сказать точно, отрежиссированно ли было досконально их хождение или они получили общие указания.
Но дирижировал Джон Кэйдж...и тоже безмолвно. Некоторые музыканты ходили по сцене со стулом в одной руке и с инструментом в другой...другие сидели прямо на сцене и извиваясь всем телом, имитировали игру на своем инструменте...и все это без одного звука.
Я думаю, само выступление было срежиссировано при минимальном участии режиссера или дири жера, поскольку и стиль Д.Кэйджа в то время называли минимализмом в музыке.


Яна12.03.2011 04:10

"Рождение знаменитости"? Сейчас поищем - читала или не читала.


Яна12.03.2011 04:06

Согласна с Суббота, 12 Марта 2011 03:53:47


Яна12.03.2011 04:04

По сцене ходили музыканты с инструментами и не издавалось ни одного звука.//

А как они ходили? Как хотели или отрежиссировано, то есть в воздухе витала какая-то чья-то идея молчания?


12.03.2011 04:00

Кстати, Яна, читали ли вы рассказ Андре Моруа "Рождение знаменитости"?

Почитайте, там как раз решаются вопросы о "реализме" в искусстве.


siux 12.03.2011 03:54

Красиво.


12.03.2011 03:53

Но мы отходим от темы выяснения истины: что считается правдивым в произведениях искусства? Произведение с детали или без оных?

Лично мое мнение таково: для восприятия слушателями или зрителями, это сугубо индивидуально. Главное - мастерство написания произведения, для того, чтобы слушатель или зритель наиболее полно почувствовал себя СОУЧАСТНИКОМ событий в произведении.
И, конечно же, испытал эмоциональное возбуждение.


12.03.2011 03:49

Да, вы правы, это точнее будет, именно многострунное.

Но вот произведение Кэйджа "Молчание" с восторгом воспринималось слушателями.
А что они слышали? Ничего! По сцене ходили музыканты с инструментами и не издавалось ни одного звука.
Это на какой струне игралось? И как назвать это, если не внушением?


Яна12.03.2011 03:45

Да не внушаемое человек существо, эрнст. А многострунное.:)

Гармония, о которой речь, - не гармония самого произведения как такового, а результат его взаимодействия со внутренним содержмым слушателя-читателя. Вы назвали данное явление "внушением".
Но внушение - не гармония и тем более, не диссонанс.


12.03.2011 03:42

Размышдяя о том, каким должно быть художественное произведение, будь то написанное на бумаге или воспроизведенное в звуках, мы все равно подсознательно размышляем о том: все ли люди одинаково воспринимают художественную продукцию (извините за не художественный термин)?


Яна12.03.2011 03:41

Но даже если и вспомню - не знаю названия по-русски.


Яна12.03.2011 03:40

obelisk, я не помню, к сожалению, названия фильма. Давно смотрела. Какой-то известный французский режиссер. История одной любви. Рассказывают два ее героя.


Страницы: ...   149   150   151   152   153   154   155   156   157   158   159   160   161   162   163   164   165   166   167   168   169   ...  

Рейтинг@Mail.ru