Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2011: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 

Комментарии (10671): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   183   184   185   186   187   188   189   190   191   192   193   194   195   196   197   198   199   200   201   202   203   ...  

Vladimir Sidorov04.02.2011 07:54

кукловод, бу-га-га!)


Vladimir Sidorov04.02.2011 07:52

Что именно мне следует заслужить, Поклонник?


Кот Мурлыка04.02.2011 07:45

КиО в последнее время превратился в этакий клуб для русскоговорящих эмигрантов, которым страсть как хочется пообщаться на родном языке, похватать патриота Справку за усы, покритиковать Ваше имя и Наивного непонятно за что, похвалить гарну украинску дывчину Фрю за её кулинарный талант, попинать отщепенцев Алика и Оста, а также высказать своё невъебенное мнение на тему: "Как НАМ лучше обустроить Россию".


кукловод04.02.2011 07:22

Никак не могу понять одну вещь - почему успешному, многооплачиваему преподавателю нужно день и ночь сидеть в Инете?!
Когда Сосун преподает, если весь день пиздит в Инете?
Ой, пиздун этот сОСУН!


Поклонник 04.02.2011 07:21

Ну... Ведь все зависит, будешь ли ты Египет бомбить...
Так что у тебя есть подумать, над чем поработать, и как заслужить...


кукловод04.02.2011 07:18

Видал дурака, но такого, как Чейтатель, нужно в Красную книгу записывать!

Странные эти пиндосы. Такие преподы учат их детей?! Ну пусть им будет хуже...


Vladimir Sidorov04.02.2011 06:59

Я хуйню городил? Где?


Vladimir Sidorov04.02.2011 06:59

Но, ты вот о другом подумай. Вот, прикинь, случится с тобой такое чудо, что ты женишься. Ребенок у тебя родится, а через 18 лет в колледж пойдет. Мне в это время ближе к 60-ти будт, но, вряд ли я изменюсь. И вот, у тебя дилемма - меня ты ну со всеми моими потрохами презираешь, но вот есть такая маленькая правда, я любого ребенка могу выдрючить, чтобы он поступил в медицинскую школу, стоматологическую, или в фарм. То есть, обеспечить этому ребенку будущее миллионера.

И к кому ты пойдешь, после этих 18 лет, Поклонник? К уважаемым тобой египетским или канадским профессорам, или ко мне?

Впрочем, у тебя еще есть время подумать, конечно.


Поклонник 04.02.2011 06:49

А чего выебывался и хуйню городил?


Vladimir Sidorov04.02.2011 06:45

Поклонник, и правда, ты такой дурашка))))


Vladimir Sidorov04.02.2011 06:44

Поклонник, нахуя мне это? Или ты искренне думаешь, дурашка, что я что-то из этого могу не знать?)


Поклонник 04.02.2011 06:34

Ты, "грамотный", уже посмотрел в шпаргалку? Прочитал, насколько ты был неправ в отношении молока?


Vladimir Sidorov04.02.2011 06:23

Тем не менее, я не жру в Макдональдсе, я не хочу объедать неграмотных саскатунских работяг.


Поклонник 04.02.2011 06:23

Гу-гу.


Vladimir Sidorov04.02.2011 06:22

Поклонник, ну да - я сам себе преподаю, и сам себе потом пишу оценки. Это ведь так удобно!


Поклонник 04.02.2011 06:17

"Смотри, Поклонник, какие мне комментарии за прошлый семестр оставили студенты:

Before starting the semester, I dreaded taking Organic II. I had barely passed organic I. I feel that, in this class, I learned both semesters of chemistry. The small classroom environment was a huge help in being able to learn the material. Had I had Dr. Sidorov and a small class for the first semester or organic, I feel I would have had an "A" for both semesters. His class is very difficult and demanding, but I actually understand the material now.

Professor Sidorov is a great teacher, one of the best I've had here. Especially for chemistry, he's a real world chemist and trains us like one.

The course was a little too fast. So fast that I couldn't attend SI sessions or tutor sessions because they were covering material from two chapters ago. The instructor has tremendous knowledge on the subject which keeps me interested. I can't say I fully understand everything. I need to see patterns or have them pointed out to me because there was just so much going on in every question. I know so much more than when I started the course. The online work was not helpful but more like an impediment to my understanding of the subject.

Неужели ты думаешь, что человек, которому дают такие оценки его студенты, станет питаться в Макдональдце?"

Текст полон характерных русских ошибок. Даже с некоторым казанским акцентом ведь.


Гость04.02.2011 06:01

А я сегодня прочла интересную мысль, навеянную событиями в Египте, о том, что когда неуправляемые массы выходят на улицы и требуют смены власти, обязательно находятся ушлые и гораздо лучше тех масс организованные силы, что направят их выплеск в нужное им русло. В Египте предрекают выход на сцену братьев-мусульман. Бо они как закричат сейчас "мы против коррупции!", так народ за ними сразу и помчится.


Vladimir Sidorov04.02.2011 04:32

Зур рахмат, взгляд со стороны.


взгляд со стороны04.02.2011 04:25

Оставляю тебя наедине с твоей satisfactio.


Vladimir Sidorov04.02.2011 04:24

\\Понимаю, для тебя это непосильная задача.\\

Да, для меня непосильная задача выставлять себя человеком, которым я не являюсь. Даже не непосильная, а постыдная, скорее.


Vladimir Sidorov04.02.2011 04:23

Если уж очень интересно, мне куда больше по душе стиль Наивного, и, таки-да, несколько раз себя ловил на том, что я немного обезъянничаю, скатываюсь к его форме.

Но, я с этим борюсь, конечно.


взгляд со стороны04.02.2011 04:23

Понимаю, для тебя это непосильная задача.


Vladimir Sidorov04.02.2011 04:20

взгляд со стороны, а если серьезно, мне его стиль претит, не стану я так писать. Равно как и грубасовские истории высасывать не стану, да и зачем мне? Меня вполне устраивает то, что происходит вокруг меня, и чем я могу поделиться со своими френдами в ЖЖ, без позиционирования себя, любимого.


взгляд со стороны04.02.2011 04:18

Себе обязан. Себе. Если ты, конечно, отвечаешь за базар, хе-хе.


Vladimir Sidorov04.02.2011 04:17

Ну, разве что Диме, но это ведь не считается, правда?


Vladimir Sidorov04.02.2011 04:15

взгляд со стороны, ошибаешься, я никому здесь, и ничем не обязан.


взгляд со стороны04.02.2011 04:14

Если ты, Чейтатель, утверждаешь, что писать как Ракетчик очень просто, то как человек, отвечающий за свои слова, просто)) обязан в качестве доказательства выложить несколько рассказов получше.


Vladimir Sidorov04.02.2011 04:06

взгляд со стороны, конечно пишу.

А что тебе за дело до моего ЖЖ? Тоже жить мешает? Так ты эта, не заглядывай туда, и никаких проблем у тебя не будет)


взгляд со стороны04.02.2011 04:04

В жж ты пишешь неустанно.


Vladimir Sidorov04.02.2011 04:04

И какая, к ебени матери, зависть? Сказал просто кукушку, что Справку я ни защищать, ни ругать не могу, потому что особо в его тексты больше не вглядываюсь. Я же не призываю тебя их тоже не читать - читай себе на здоровье.


взгляд со стороны04.02.2011 04:03

Как понимаешь, вопрос риторический и ответа не требует.


Vladimir Sidorov04.02.2011 04:01

взгляд со стороны, писать чего? Я чего здесь когда в последний раз писал?


Vladimir Sidorov04.02.2011 04:00

Смотри, Поклонник, какие мне комментарии за прошлый семестр оставили студенты:

Before starting the semester, I dreaded taking Organic II. I had barely passed organic I. I feel that, in this class, I learned both semesters of chemistry. The small classroom environment was a huge help in being able to learn the material. Had I had Dr. Sidorov and a small class for the first semester or organic, I feel I would have had an "A" for both semesters. His class is very difficult and demanding, but I actually understand the material now.

Professor Sidorov is a great teacher, one of the best I've had here. Especially for chemistry, he's a real world chemist and trains us like one.

The course was a little too fast. So fast that I couldn't attend SI sessions or tutor sessions because they were covering material from two chapters ago. The instructor has tremendous knowledge on the subject which keeps me interested. I can't say I fully understand everything. I need to see patterns or have them pointed out to me because there was just so much going on in every question. I know so much more than when I started the course. The online work was not helpful but more like an impediment to my understanding of the subject.

Неужели ты думаешь, что человек, которому дают такие оценки его студенты, станет питаться в Макдональдце?

Обелиск, я надеюсь, ты понимаешь, что я стебусь сейчас)


взгляд со стороны04.02.2011 03:59

"Простецкая калечка - навставляй в рассказ неблагозвучных эпитетов про главного героя, а сюжетом покажи, что душу вот вынул, и отдал за этого.

Что про Немолодого когда писал, что про собственного сына, что про кота, да вообще про все. Не, я понимаю, что калька безотказная, но мне надоело."

Чейтатель, если всё так просто, почему бы тебе писать не топорно-занудно, а также как Ракетчик?

Иначе это просто)) неприкрытая зависть к талантам других.


Vladimir Sidorov04.02.2011 03:51

Я не хочу бомбить Египет, я, ввиду своей высокой культурности, не могу даже себе представить такой варварский акт, тем более, что и взять-то с этих египтян нечего. Другое дело, Канада...

По Макдональдсу. Тебе сколько раз еще объяснить, Поклонник, что Макдональдс изобрели специально для того, чтобы неграмотные канадские нищие все-таки раскошеливались на зарплаты высококультурных американских профессоров?


obelisk04.02.2011 03:48

Средняя стоимость билета на воскресную игру... СРЕДНЯЯ!.. $4,683.00! Вот где сволочизм.
А я ем в Макдональдсе иногда, особенно, когда в дороге. Хотя больше люблю в Бюргер Кинге, но вот на 95-ой дороге Бигмаки все оккупировали и выбора нет. И не так уж дешево. Десять минут посидел и на двоих от 8 до 10 долларов отдал и дальше поехал. Двойной мак (ангусовский), френч фрайс и сода. Правда потом вся дорогу издаешь благородную отрыжку и спрашиваешь себя, ну зачем я это ел? И все равно быстро и вкусно. Ой, надо срочно за "пассажиркой".


Поклонник 04.02.2011 03:47

Нельзя, Чейтатель, быть настолько отстраненным от основной философии вашей толпы.

Если тебя по причине каких-то остаточных следов русскости и интеллигентности, может, Макдональдсовый персонал дискриминирует, не пускает внутрь - ты ведь можешь прямо с окошка машины жратву покупать.
А то так ты и Египет бомбить раздумаешь ведь...


Vladimir Sidorov04.02.2011 03:35

Нет, Поклонник, не хожу я в Макдональдс. Мне, как высококультурному американскому профессору с высококультурной американской зарплатой пристало ходить в куда более утонченные места, способные удовлетворить эстетические потребности моего желудка.

Макдональдс - это ведь обжираловка для безграмотных людей, таких как саскатунские сварщики, ведь.


Vladimir Sidorov04.02.2011 03:21

Да, да! Авианосцы - обязательно. Вы ведь без них добрых слов не понимаете.


Поклонник 04.02.2011 03:21

Ходишь, Чейтатель, ходишь. Исключительно для поддержания своей желудкообразой формы и желудкообразного мышления в Макдональдс ходишь.


Vladimir Sidorov04.02.2011 03:20

\\Будешь пиздеть - не получишь ни калийных удобрений, ни нефти.\\

Вот эту фразу я обязательно включу в свою жалобу в Американский Конгресс. Чтобы они там поняли всю глубину низости, до которой скатились эти зарвавшиеся канадцы.


Поклонник 04.02.2011 03:19

Перекроем трубу - вы к нам сами на коленях приползете, и авианосцы в зубах приволочете. Как ученный крепкой палкой пес тапочки хозяину носит.


ераплан атамный фантамас04.02.2011 03:19

хотя да, зачем обсуждать непрочитанные книги, когда можно вот так (пойду фтыкать)


Vladimir Sidorov04.02.2011 03:19

Поклонник, я в Макдональдс не хожу. Не для того я американским профессором становился, чтобы в Макдональдсе жрать. В Макдональдсе должны жрать полуграмотные саскатунские сварщики.


Vladimir Sidorov04.02.2011 03:17

Я вот считаю, что американскому конгрессу давно пора обсудить вопрос присоединения Канады к Штатам. Это ведь гуманнее, чем Саскатун бомбить, правда?


Поклонник 04.02.2011 03:17

Будешь пиздеть - не получишь ни калийных удобрений, ни нефти.
Загнешься с голоду еще раньше, чем у тебя машина заглохет по дороге в Макдональдс...


Vladimir Sidorov04.02.2011 03:15

Да че там потреблять-то в Египте, Поклонник? Другое дело, в Канаде)..


Поклонник 04.02.2011 03:14

Так и другие обстоятельства там вовлечены. Если и египтяне начнут потреблять на вашем уровне, так вам не хватит ведь...

Вот потому у тебя, Чейтатель, и появляется лицемерная тенденция искать повод для вторжения, как и у остальных оБУШенных американских желудков...


Vladimir Sidorov04.02.2011 03:14

Вообще, надо будет в Конгресс жалобу написать, а то оборзели эти канадцы. На американские дотации живут, рабочие места воруют, а налогов американскому правительству не платят. Я считаю, что непорядок это.


Vladimir Sidorov04.02.2011 03:11

И, не Поклонник, я не хочу Египет бомбить. Я б лучше Саскатун разбомбил, а то привечают там у себя всяких провокаторов. Да и ближе оно как-то, чем Египет.


Страницы: ...   183   184   185   186   187   188   189   190   191   192   193   194   195   196   197   198   199   200   201   202   203   ...  

Рейтинг@Mail.ru