Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2011: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 

Комментарии (10671): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   162   163   164   165   166   167   168   169   170   171   172   173   174   175   176   177   178   179   180   181   182   ...  

Vladimir Sidorov06.02.2011 11:43

\\Нет слов... Какие условия?! Условия какие, я тебя спрашиваю!\\

Фря, а ты имя спроси. Может, он тебе и расскажет, какие обещания он давал, в свое время.

Впрочем, сомневаюсь, предпочтет отмолчаться, конечно.


Vladimir Sidorov06.02.2011 11:41

ПВ, а я тебя тогда в процессе передачи за жопу ущипну. Вот)


Пластилиновая Ворона06.02.2011 11:40

"Я имею право защищаться, надеюсь, ты с этим согласна."
Чейтатель

Че, поддерживаю! Защищайся, неприменно. Я тебе для такого дела свою зубочистку отдам.


Vladimir Sidorov06.02.2011 11:36

обелиск, я тебе достаточно подробно ответил на твой пост. Буду признателен, если ты из моего ответа какие-то выводы сделаешь.


Vladimir Sidorov06.02.2011 11:35

ПЧ, иди в полуЧат, а? Вот сколько тебя учить еще?


Vladimir Sidorov06.02.2011 11:34

Фря, мне будет вполне достаточно, если упомянутые тобой персонажи будут меня игнорировать. Я их тоже буду тогда игнорировать в ответ. Нет? - Тогда извини. Я имею право защищаться, надеюсь, ты с этим согласна.


Фря 06.02.2011 11:31

Чейтатель
Нет слов... Какие условия?! Условия какие, я тебя спрашиваю! С каких пирогов кто-то кому-то здесь (!) будет ставить условия? Кроме зароков, самому себе даденных (Татаркин, ку-ку), никакие условия тут невозможны. С какой радости кому-то уходить отсюда, если тебе вдруг захотелось это сделать? Хочешь - уходи, хочешь - оставайся. Пионерский отряд какой-то, вместе весело шагать по просторам.


Пластилиновая Ворона06.02.2011 11:31

Прочитала про зубного. Смешно написано. И комменты смешные.
В общем, мне тоже понравилось.


ПЧ06.02.2011 11:31

Сосун
Ты в игноре!


Фря 06.02.2011 11:26

любопытный
А мне понравилось, и именно с комментариями.
Хуже видел? НектоЛеша, безусловно, лучше, правильнее и основательнее. И призывает делать нужные выводы, полезные обществу.


Пластилиновая Ворона06.02.2011 11:26

Мчс, да...
Надо себя как-то ограничивать.


obelisk06.02.2011 11:26

"...Вопрос у него возник, вишь ты..."

Сестричка,

Я не очень это понял, но сейчас не об этом. Пошел простыню писать, кажись я клюнул, подсекли.


Vladimir Sidorov06.02.2011 11:26

ПВ, ты мне тоже по-тихому свалить предлагаешь, что ли? Так дело не пойдет. Я сам это предложил, на условии, что отсюда свалит имя. Собственно, он сам мне это предлагал в свое время. Имя не свалил, так что и я здесь еще пока подзадержусь.


Поклонник 06.02.2011 11:22

Спасибо, друзья.

Только и понравился мне один коммент:

"А моя знакомая врач-стоматолог, пожилая уже, и следовательно, консервативная и не очень прыткая, очень не любит современные кресла, в которых пациент лежит. Говорит, что от рук зубных страдальцев она за многолетнюю практику научилась уворачиваться, а от ног - нет :)"

А основа - так себе... Кроме того, по-моему, был такой сюжет в Ерелаше.


Пластилиновая Ворона06.02.2011 11:20

2 Чейтатель
Надоело - не ешь. Отложи вилку в сторону. Не тыкай ею в оппонента. :)


любопытный06.02.2011 11:19

Не, оно конечно анру и хуже байки видел...


Мчс06.02.2011 11:19

Какая гадость, этот быстрый, безлимитный интенет!

Нафиг! Завтра же, сажусь, на лимитированый, со скоростью 56 кб\сек, с ограничениями по времени. т.к. оплачивать надо ехать за тридцать км. А на счёт кладутся не более 50 руб. что является естественной сдерживающей директорией..
Это всё завтра. А сейчас лучше пойду почисщу общественную автостянку.
Всё пользы больше


Пластилиновая Ворона06.02.2011 11:18

Не, ну как вчера кого-то догнал рецидив и он тут намахался справкой - так тоже не нужно бы...


Vladimir Sidorov06.02.2011 11:18

ПВ, а мне, если честно, давно надоело. Жевание одного и того же ведь идет, по кругу. Да, у нас есть принципиальные разногласия во взглядах на жизнь, но они ведь всем участникам были разжеваны до манной каши. Дальше жевать, что ли? А, да ну тебя, зараза)


любопытный06.02.2011 11:17

Гы...


любопытный06.02.2011 11:17

Поклонник,
ну ты как маленький:

http://real-sherhan.livejournal.com/23999.html


Фря 06.02.2011 11:16

http://real-sherhan.livejournal.com/23999.html
Поклонник, только для тебя :р))


Мчс06.02.2011 11:14

<если держать взаимный игнор, то будет покой. >
Колхоз. Везде колхоз. Всегда - вслед за стадом.
Ни грамма индульген..индильбу...А! О! - Индивидуальности! Ни граммули


Пластилиновая Ворона06.02.2011 11:12

"и навести мир"

Какой мир, Чейтатель? нафиг он здесь нужен?
Я против занудства, если ты не понял.


Пластилиновая Ворона06.02.2011 11:10

2 Поклонник
Ну дальше смотри. Они довольно долго кидались друг в друга припрятанными вилками.


Vladimir Sidorov06.02.2011 11:09

ПВ, да тебе скипидару нужно, а не керосину)

Ты что, Индирой Данди поработать решила? Усовестить персонажа, и навести мир? Сама ведь знаешь, что ничего из этого не получится.

Фря тут права - если держать взаимный игнор, то будет покой. Все остальное - прямая дорога к срачу.


Поклонник 06.02.2011 11:08

Я уже смотрел в профиле, страниц пять. Нету.


Поклонник 06.02.2011 11:07

Так а где она?


Пластилиновая Ворона06.02.2011 11:07

2 Поклонник
Чейтатель что-то из ЖЖ сюда принёс. В его профиле в репликах посмотри.

Я потом заценю.


Vladimir Sidorov06.02.2011 11:06

Это за которую меня очень сильно ругали сегодня, Поклонник. Подробности у имени с Колюней.


Пластилиновая Ворона06.02.2011 11:06

2 Чейтатель
Керосинчика, керосинчика... :)


Поклонник 06.02.2011 11:05

Шо за, бля, зубная история?


Пластилиновая Ворона06.02.2011 11:05

2 Ваше имя
А ты вообще не пробовал в людям преимущественно хорошее стараться видеть, а, настройщик струн? :)


любопытный06.02.2011 11:02

10:51:49 - красиво.


Vladimir Sidorov06.02.2011 11:01

Мчс, ну, ты понял, да?


Мчс06.02.2011 11:01

тентюрой
Читать как тертюрнОй


Vladimir Sidorov06.02.2011 11:01

ПВ, а вот за жопу тебя сейчас ущипнуть можно?) Чтобы не подзюзивала?


Мчс06.02.2011 11:00

<Я как не затевал этих срачей, так и не буду. Но точно также я никому не стану обещать, что буду игнорировать наезды в свой адрес.>
Блин! Алик и Алик. Не, как человекс тентюрой и, в чём-то, не обоюсь ашибиться, интеллигентный, ты просто должен..Обязан! Да-да, обязан отстёгивать, отслюнявливать, отклячивать, от..от..Делится должен с авоторм этого предложения.
И так будет честно. Ибо!


Пластилиновая Ворона06.02.2011 11:00

"Как бы это вы попробовали сосуществовать параллельно, не взывая друг к другу, не поминая друг друга, не пытаясь уколоть друг друга?"

Не-не-не! Протестую! Пусть продолжают фехтовать зубочистками. И даже пусть пендали по ходу действия друг другу отвешивают. Только чтобы не начинали занудные нравоучения с уклоном в доморощенную психоаналитику и с далекоидущими выводами. Особенно Ваше имя увлекается таким. Но и к другим бойцам это тоже относится.


Мчс06.02.2011 10:55

<помни: я всегда прав. Потому что смотрю в глубь.>Firstonx
(Даже если там очень мелко.. Или.. высохло.)
- Юра. Смотри вверх. Там, без дна.?))

<я - умнист на самом деле.>
- Плохо. Лучше бы имхнист.

<Раз Фря такая умная, то пусть посадит хрен у себя на клумбе. И посмотрит, что от её цветущего разноцветного цветнича через годик-другой останется:)>
- А ничего и не изменится. Хрен есть корневищное растение. Будет ярким зелёным пятном колорить.. Нет, отколоривать, остальную флору. Я не вижу большой разницы между хреном и и..и.. Хостой.
"Сменить пример" "да" "нет" "перезагрузится"

<Дима просто лёгкий путь выбрал. Самотёк.>
Неправда ваша Имя наше. Для самотёка надо самотёчное построение текстов.
По дате присылки. Без всяких Всяк.
И это было бы, на моё мнение, самое демократичное решение.

<Воскресенье, 6 Февраля 2011 04:44:56> - Шоколад.:)) Жарь его гунявый! Жарь!!:))

<Манипуляция - это всегда игра не на том, каков человек есть, а на том, каким он хочет казаться.> - Во-во! И все американские фильмы. гы-гы
---------------------------------------
Резюме.
<Чейтатель заслужил двойной ник: Чейтатель-Слайсер. Как, к примеру, Мамин-Сибиряк.>
- Да-да. И устроить день Вовы.. Нет, день мало, месячник "Чейтателя" Выбрать ему дату, ник побратим. Обмениваться экскурсиями в ЖЖах

Ну что вам сказать друзья? ОК.
Да, и не большая инфа, кстати. Слово "брат" и производные от него - братела, братан и пр., имеет свою историю. Внимайте.
Давным-давно на Руси не использовали эти буквы в повседневной жизни.
Пользовались более привычными - земляк, земеля, сосед, сволочь и др.
Хождение слова "брат" началось с конца семидесятых годов прошлого века.
Когда автопром приступил к выпуску народного автомобиля "Жигули", народ получил возможность выбираться из четырёх стен, на природу.
И вот, однажды, выбравшись в степь за грибами, человеки заблудились.
Вы не удивляйтесь, блудить ся в степи дело не хитрое.Деревьев с моховой северной стороной там нет, поэтому можно уехать далеко, до Джесказгана.. А можно и, в другую сторону, до калмыцких степей если бензина хватит.
Короче, заблудились. Кружились, кружились пока не выехали на отару. На бугорке сдел чабан, медитировал. Подъехали, обратились - Брат, скажи, как до города доехать?
Чабан даже головы не повернул. Они, уже настойчивее - Брат! Ты что, глухой?
Скажи, как в город проехать? В какую сторону?
Посмотрел на них чабан и молвил - Что, заблудился? Да? Брат? Да?
Как в городе так - зверь, а как в степи так - брат? Да?

А потом уже, междугородка занесла это слово и территорию РФСР.
Кстати, даже в середине 80-х я не слыхал его в пределах ЦФО.
И, за боян прошу скьюзьми.:))


Vladimir Sidorov06.02.2011 10:54

\\Как бы вам осознать то, что очевидно практически всем обитателям КиО: вы друг друга терпеть не можете и любое промелькивание оппонента на горизонте вызывает истерику у любого из вас. \\

Фря, извини, тут я с тобой не соглашусь. Да, мне неприятны эти оппоненты - но, скажи, пожалуйста, я их трогаю, до того, как они начинают трогать меня? Я не прочь их игнорировать, но, извини, только на обоюдных началах.


Vladimir Sidorov06.02.2011 10:51

Фря, спасибо, первый человеческий ответ от тебя получил. Поговорю с автором, может, и подработаем, чтобы комменты включить.


Vladimir Sidorov06.02.2011 10:49

обелиск, я устал уже немного, но, повторю, конечно. Я уважаю справкино мнение, пока оно касается того, что он умеет, или умел здесь делать неплохо - писать байки. Даже то, что мне его опусы перестали нравиться, дела не меняет - в конце концов, это ведь тоже моя заморочь. Но его мнение по вопросам баек я уважаю.

Но не ожидай от меня, что я буду уважать его мнение, когда он кидается меня учить жизни. Это, на мой взгляд было бы нелепо. Как я на его поучения в ответ на конкретный вопрос буду себя вести - дело мое. Захочу - проигнорирую, захочу - рявкну в ответ.

Я внятно объяснился, обелиск? Или ты тоже побоишься ответить, просто чтобы не задеть уважаемых тобой участников? Ты напрасно это делаешь, кстати. Чем больше ты идешь у них на поводу, (равно как и другие участники) тем больше они будут распоясываться. И тем больше здесь будет говна и срачей.

Я как не затевал этих срачей, так и не буду. Но точно также я никому не стану обещать, что буду игнорировать наезды в свой адрес. И, как ни странно, это ведь твое решение, обелиск - прекратить тут срачи, или нет. Захочешь прекратить - так попытаешься вчитаться, и высказаться о сути по делу. Нет - будешь и дальше бездумно кидаться на защиту уважаемых тобой персонажей. И тогда срачи продолжатся.

Но, вообще-то, интересно, обелиск. Ты ведь человек рациональный, и, надеюсь, понимаешь, что никаких истерик, как бы это имя не старался доказать, я не устраивал. Равно как и "не жевал сопли", принеся сюда байку от одного из своих ЖЖ-ных френдов. Всего-то, что я спрашивал у КиОшных авторитетов, нужна эта байка в выпуске, или нет. В том числе, и у тебя. К сожалению, от тебя я по теме вопроса тоже внятного ответа не получил. Так вот, чем понукать, и ставить мне на вид, попробуй ответить на этот мой первоначальный вопрос - нужна, или нет?

Не думаю, что тебя за такой оппортунизм твои апологеты, Справка и имя, сожрут. Ну, разве что обругают немного. Но ты ведь, если не ошибаюсь, сам здесь срачи прекратить хочешь? Вот и попробуй разок, это все лучше будет, чем задавать бессмысленные, и довольно обидные вопросы персонажу, который к тебе всегда относился лояльно.


Поклонник 06.02.2011 10:47

Шо за зубная история?


Фря 06.02.2011 10:37

Вопрос у него возник, вишь ты...

А у меня ответ.
Ваше имя, Справка - Чейтатель
Как бы вам осознать то, что очевидно практически всем обитателям КиО: вы друг друга терпеть не можете и любое промелькивание оппонента на горизонте вызывает истерику у любого из вас. Чтобы понять это никакие тонкие струны души нафиг не нужны - умение читать буквы и все. Как бы это вы попробовали сосуществовать параллельно, не взывая друг к другу, не поминая друг друга, не пытаясь уколоть друг друга? Конечно, в КиО от этого станет скучнее, но можно ведь и потерпеть...

Чейтатель
Такую "зубную" историю, если постить, то прямо с комментами - не помню уже, когда я так смеялась, читая истории на ан.ру.


obelisk06.02.2011 09:57

У, а беседа-то уже кончилась полтора часа назад. За текстами не угнаться. Ладно, позднее подловлю еше кой-кого, в надежде, что не улизнет в выработанной привычке, а то вопрос возник.


obelisk06.02.2011 09:32

"...То есть, можно, конечно, тебе - оно ведь тебе не впадло, верно? Но вот только пока ты это будешь делать, ты в своей Мамонтовке и будешь жить, со стихиями, которые вам провода хуячут, да так, что они под током до утра по земле шкрябают, ездить ты будешь по раздолбаным дорогам, и заправляться бензином, разбодяженым ослиной мочой. А, и паленой водкой травиться, конечно.

И пока ты, дебил, этого не поймешь - не для государства, не для дяди Васи, а для себя лично, ты так в говне и будешь жить..."

Чейтатель,

Только вот одно тогда объясни, если ты с такой готовностью говоришь эти слова, со смаком их печатаешь на публичном сайте и глубоко в это веришь,то какого хуя ты обращаешься к такому человеку за советом? Зачем?


Vladimir Sidorov06.02.2011 07:58

В полуЧат, в полуЧат, пожалуйста. На свободу ты еще не заслужил.


совесть сайта06.02.2011 07:51

У Чейтателя уже есть двойной ник - Чейтатель-Сосун!
Не надо лишнего. Загордится Сосун.


Vladimir Sidorov06.02.2011 07:27

В смысле, Леня. А че пропадал-то, не заходишь совсем?


Страницы: ...   162   163   164   165   166   167   168   169   170   171   172   173   174   175   176   177   178   179   180   181   182   ...  

Рейтинг@Mail.ru