Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2011: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 

Комментарии (10671): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   159   160   161   162   163   164   165   166   167   168   169   170   171   172   173   174   175   176   177   178   179   ...  

Фря 06.02.2011 18:05

"Чейтатель находит с кем разбираться"

Так же как и любой из нас, как любой из нас. Пересчитай своих "оппонетов", тех, кому ты время от времени высказывал свое неудовольствие, и таких наберется ничуть не меньше, чем у Чейтателя. Да потом, что же мне, обращать внимание на "невинный стёб" Роберта Кеннеди, что ли? Это же чистейшей воды выпендрёж по типу Владимира Николаевича.
И еще раз про мое первенство в ваших разборках с Чейтателем - умение свалить с больной головы на здоровую, это очень полезная черта.

даядура

Идея померяться унитазами была офигенно забавной пока она была забавна всем участникам. В тот момент, когда "первооткрыватель" своего унитаза общественности начал спрашивать: "ребята, вы чего, Ваше имя, ты чего?" надо было бы остановиться и все так бы и осталось стёбом. Даже, когда я и Вредная тётка, по меткому выражению Вашего имени, выпрыгнули с просьбой перестать загонять учаснега, как лисицу, - даже тогда можно было вернуться к нормальному общению. Не захотели - маємо те, що маємо.


Дая 06.02.2011 18:03

Гость
"Быть или не быть?" - в данном случае для меня этот вопрос не существует.


Роберт Кеннеди06.02.2011 18:00

Ну тут Чейтатель слово в слово повторяет слова незабвенного Алика.
Падение никогда не происходит наполовину. Только - до дна.


Дая 06.02.2011 17:59

ераплан атамный фантамас
О! это твой твой детёныш впервые столкнулся с частным случаем закона подтвержения отрицанием.
Классический пример:
- Дорогой, ты меня совсем НЕ любишь.
- Дорогая, конечно нет, люблю и очень!


Ваше имя 06.02.2011 17:54

"Нет у меня сил сказать что-то грозное, строгое или возмущенное по этому поводу. Настолько все эти речи были неадекватными и чудовищными"

Сегодняшнее "То есть, можно, конечно, тебе - оно ведь тебе не впадло, верно? Но вот только пока ты это будешь делать, ты в своей Мамонтовке и будешь жить, со стихиями, которые вам провода хуячут, да так, что они под током до утра по земле шкрябают, ездить ты будешь по раздолбаным дорогам, и заправляться бензином, разбодяженым ослиной мочой. А, и паленой водкой травиться, конечно.

И пока ты, дебил, этого не поймешь - не для государства, не для дяди Васи, а для себя лично, ты так в говне и будешь жить"

- не намного лучше. Совсем не намного.
Ведь верно?
Меня это возмутило, я высказался. Причём, высказался максимально корректно, насколько мог. Именно по этому поводу. А ты что устроила? "Насточетели ваши ВЗАИМНЫЕ разборки"?

Фря, я честно очень как-то првязался к тебе за эти годы. Боевое братство-сестринство всякое. Чуть ли не дружеская такая любовь. Но следи ж за собой, а. Не усугубляй. И без тебя есть, кому этому слабовменяемому товарисчу подставить плечо и дать точку опоры для дальнейшего говноплюйства (сорри)


Дая 06.02.2011 17:53

"Врежь ему еще для ума!"///

Роберт Кеннеди

Вот в этом ты глубоко ошибаешься. Врезать туда никому уже ничего не удастся, невозможно переиграть мать-природу. Да и зачем? Тебе же за него дочь замуж не отдавать.


Гость06.02.2011 17:50

Одно дело поддерживать сдеду, а другое дело ей быть. Понимаешь разницу?


Гость06.02.2011 17:48

Справка и Ваше имя. Часто Ваше имя употребляет выражение "мы". "Мы" - "Ваше имя и Справка". Уже и Справка привык. Нивелировался.


ераплан атамный фантамас06.02.2011 17:47

даядура
однажды мой пацан спросил у богини: мама, а почему ты все время спрашиваешь у папы, согласен ли он? разве он когда-то не соглашаецца?


Дая 06.02.2011 17:46

О! Поддерживать среду обитания Вашего имени - большая честь для меня лично.


Ваше имя 06.02.2011 17:46

"если человек на твой "невинный стёб" обиделся, то не нужно его обижать дальше"

Фря, читай по слогам: "не ты ли первая устроила душераздирающий плач из невинного и прикольного стёба про унитаз, не ты ли тем самым подвигла окодэмега на мысль, что он может своими уходами манипулировать настроениями общественности"
Он бы и думать не подумал, что на это можно обидеться, если б ты не подала ему эту замечательную идею.
Так что - чисто твоя работа, сестрица-миротворица.


Роберт Кеннеди06.02.2011 17:43

Чейтателя надо бить. Только так из него человека можно сделать.
"Врежь ему еще для ума!"


Дая 06.02.2011 17:43

я в самом деле считаю, что мы очень разные, да///

ераплан атамный фантамас, но не настолько же, чтобы оскорбительно покидать поле боя.


Мчс06.02.2011 17:43

ВИ < А не ты ли стояла у их истоков, Фря, а? >

Фря товарищ очень даже небеспристрастный.
На персонажей действительно мерзопакостных и говнистых, на беспредельщиков, лишенных последних тормозов, она никогда ножку не задирает, - стремно ей, ученая опытом.. хи-хи

Другое дело наехать на кого то вменяемого. Это у нее завсегда пожалуйста и в ассортименте.


Андрей Смолин06.02.2011 17:43

Нихрена себе вариация! Фря, я начинаю с интересом читать твои посты. Можно сказать даже с удовольствием. А вот про балет я так и не услышал...


Ваше имя 06.02.2011 17:42

Ну и, вдогонку, Фря.
Я здесь, в КиО появляюсь последнее время - раз в сто лет.
Писать лениво, да и нечего особо, предпочитаю читать. И вот, что я тебе скажу - есть ли я тут, нет ли меня тут, есть ли тут Справка, нет ли тут Справки, Чейтатель прекрасно находит и без нас, с кем поразбираться - с Робертом, с Фугами, с чёрными, с Поклонником. Причём, поразбираться в своих обычных выражениях. А вот ты в эти разборки встреваешь почему-то только тогда, когда мне этот цирк надоедает и я наконец-то бросаю просто читать и скроненько появляюсь на арене.
В чём дело, Фрюнчик? Может, я какие-то более неприличные слова, чем они, употребляю? Просто интересно:)


Гость06.02.2011 17:41

Фря, ты упорно хочешь вступить в среду.


ераплан атамный фантамас06.02.2011 17:40

даядура
я в самом деле считаю, что мы очень разные, да


Фря 06.02.2011 17:39

Ваше имя
Я (низко голову наклоня) - часовню 17 века тоже я...
А в голову не приходит - ни сейчас, ни тогда - что если человек на твой "невинный стёб" обиделся, то не нужно его обижать дальше? А если хочешь обижать, то не пытайся хотя бы называть это невинным стёбом.
По поводу Чейтателевых наездов на даядуру и дичи в адрес Справки ты прав. Нет у меня сил сказать что-то грозное, строгое или возмущенное по этому поводу. Настолько все эти речи были неадекватными и чудовищными. Как хочешь, так и расценивай, но даядура права: по поводу явного бреда высказываться не могу. Вариант один: если ты что-то подобное отколешь, я тоже промолчу. Это работа для врача.


Гость06.02.2011 17:39

О! Вот еще часть среды.


Роберт Кеннеди06.02.2011 17:38

Eraplan,
мальчуг радуется машинкам потому, что ТВ смотрит. И еще его с первых дней вывозят на прогулки в коляске. оттуда тоже видно. Обзор есть.


Гость06.02.2011 17:38

О питательной среде для существования Вашего имени.


Дая 06.02.2011 17:37

Ераплан, ты сексист?


Дая 06.02.2011 17:36

не трогала бы ты Ваше имя... Хватит ему даядуры... ///

Гость, я не поняла, ты это о чём?


кот Шрёдингера06.02.2011 17:36

Нашел тут у себя в ящщеге. Управляемая модель с возможностью задать дату. А в левом углу "дижок" которым ее в другую сторону можно крутить и скорость менять.
http://dd.dynamicdiagrams.com/wp-content/uploads/2011/01/orrery_2006.swf


ераплан атамный фантамас06.02.2011 17:34

кто-то из великих сказал (цитирую по памяти): в споре с женщиной главное - шляпа. хватайте ее и бегите


Дая 06.02.2011 17:33

А я до сих пор считаю, что идея померяться унитазами, была афигенно забавная. И почему она вызвала столкновения умов, до сих пор не уразумею.

Ну да, я тоже лажанулась, когда не заметила отсутствие сливного бачка, но я же не взвыла от негодования, что меня накололи)


Гость06.02.2011 17:32

Фря, не трогала бы ты Выше имя. Это ведь самое плохое, что ты можешь для него сделать. Хватит ему даядуры и Роберта Кеннеди.


Фря 06.02.2011 17:30

ераплан атамный фантамас
Гены. Еще Надежда Константиновна Крупская, обсуждая работу детских садов, говорила, что детям нужно давать какие-нибудь функциональные игрушки, чтобы сразу же готовить их ко взрослой трудовой жизни - трактора там, машины, сварочные аппараты (хи-хи), а не всякие куклы в кружавчиках, которые развивают лишь буржуазный подход к жизни.


Андрей Смолин06.02.2011 17:30

Ну да, да! Хорошее достоинство надо скрывать. Только ведь хрен скроешь...


Ваше имя 06.02.2011 17:27

"мне осточертели ваши ВЗАИМНЫЕ разборки"

А не ты ли стояла у их истоков, Фря, а?

Скажи мне, дорогая соратница и верный товарищ по оружию, не ты ли первая устроила душераздирающий плач из невинного и прикольного стёба про унитаз, не ты ли тем самым подвигла окодэмега на мысль, что он может своими уходами манипулировать настроениями общественности, не ты ли первая выпрыгнула на меня с обвинениями, когда он, появ, что спорол херню, решил побросаться ключами, не ты ли, Фря, а?;)


Дая 06.02.2011 17:26

А вот Ераплан говорил, что у Чейтателя масса скрытых достоинств, и мне почему-то хочется ему верить.


ераплан атамный фантамас06.02.2011 17:25

вот смотрел телепередачу, сидит мальчуган в кресле для кормления (ну, такое, где его усаживают и запирают столиком, штоб не вывалился и не удрал), ну совсем маленький, не ходит еще. дают ему куклу - он сбрасывает, снова дают - он снова сббрасывает. дают машинку, он тут же вдохновляецца и начинает ею самозабвенно елозить по столу. но ведь он еще не видел машин, как он знает, что машинка - дело чиста пацанское?!


Гость06.02.2011 17:24

Он не может прекратить разборки. Справка может, Чейтатель может. Ваше имя не может прекратить разборки. Это способ его существования здесь.


Ваше имя 06.02.2011 17:20

"С этим - к ПВ"

Ну, хоть та особо этого не скрывает.

"высказывать "фэ" безопасно "

Вот с этим согласен. Ведь знает, что ни я, ни Справка не будем внезапно выскакивать и за какое-нибудь 4D поливать запасёнными загодя помоями, переходя на домыслы по поводу её личной жизни. Это да.
Вот поэтому я и говорю про выборочное миролюбие.


Фря 06.02.2011 17:20

эрнст
"оппонент" зреет уже пару лет, надежды потеряны, :р))

Ваше имя
с упорством, достойным лучшего применения, ты продолжаешь муссировать тему "защиты". Похоже, тебе трудно заметить, что мне осточертели ваши ВЗАИМНЫЕ разборки. И, поскольку уходить куда-нибудь, как предлагал ты и сегодня уже предложил Справка, я не собираюсь (во всяком случае, по вашей "команде"), то я просто высказываю свое отношение к вашей манере общения и к содержательной его части.
И про тазики керосину. Не зли меня, братец. Вы тут сутками лаетесь в свое удовольствие, но стоит мне хоть пару фраз по этому поводу сказать, как тут же нарисовывается тема "керосина тазиками".


Дая 06.02.2011 17:19

эрнст, здравствуй, но предупреждаю: если будешь в КиО давать советы, то выборочно, - здоровее будешь.
Фре можно)


Дая 06.02.2011 17:15

ераплан атамный фантамас, ты просто душка!


Андрей Смолин06.02.2011 17:15

Здравствуй, Эрнст.


Дая 06.02.2011 17:15

Ваше имя, Фря просто считает, что высказывать "фэ" безопасно только умным и скренно заблуждающимся. А "про тазики керосину" уж совсем не по адресу. С этим - к ПВ.


Гость06.02.2011 17:14

О каком переубеждении речь, позвольте вас спросить? Никакого переубеждения - один выебон.


06.02.2011 17:14

Здравствуйте Андрей.


ераплан атамный фантамас06.02.2011 17:14

даядура
извини, я был неправ


Андрей Смолин06.02.2011 17:12

Эрнст? Довольно умнО, про насильное переубеждение.


Гость06.02.2011 17:11

Реальные герои всегда идут в обход и там пинают личность.


Роберт Кеннеди06.02.2011 17:10

кстати, поскольку здесь обсуждается Чейтатель.
Зашел я в его блог. А он там: ребята, приезжайте ко мне в Ричмонд, я в Вашингтон приеду, заберу вас на машине.
А ему отвечают: я на мели, не при деньгах совсем.
А чейтатель, во-первых это приглашение написал после каникул, когда точно никто не поедет.
Вот зачем: приглашать, зная, что никто не приедет?


06.02.2011 17:10

Прошу прощения Фря. Очевидно я неправильно вас понял. Но все таки непонятно зачем оскорблять друг друга? Если человек не понимает тебя и твои объяснения, зачем насильно его переубеждать. Надо выждать, пока оппонент созреет.


Дая 06.02.2011 17:10

Ераплан, хвалить кулинарные способности какой-то дамы в присутствии Фри (и без ложной скромности, да и в моём тоже), мягко говоря, неправильно.


Ваше имя 06.02.2011 17:09

"природой данная любовь ко всему живому, и к флоре и к фауне, включая людей"

Кись, данные природой чувства, во-первых, не бывают выборочны (вот не припомню я не только громкогласную, но и хоть какую-то реакцию Фри и Вороны на чейтальские проклятия Справке, которые, согласись, были вообще за гранью добра и зла), а, во-вторых, природой данные чувства не бывают настолько иррациональны (я ж не думаю, что Фря не настолько не наблюдательна, чтоб не заметить за эти годы, что всё её миротворческое заступничество - сплошные тазики керосину)


Андрей Смолин06.02.2011 17:09

Фря, все хочу спросить, почему ты постоянно упоминаешь Марлезонский балет. Что это за хрень вообще?


Страницы: ...   159   160   161   162   163   164   165   166   167   168   169   170   171   172   173   174   175   176   177   178   179   ...  

Рейтинг@Mail.ru