Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2011: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 

Комментарии (10671): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   158   159   160   161   162   163   164   165   166   167   168   169   170   171   172   173   174   175   176   177   178   ...  

informa06.02.2011 19:27

Ну что, Родину продавшие, но на российский сайт за общением бегающие - к Суперболу готовы?
Лично я за Обаму против О'Райли, за много-много интересной рекламы и за ставший родным Виско(а)нсин.


Ваше имя 06.02.2011 19:26

"что это у меня теперь получилось - критика или беседа?"

Эссе!


06.02.2011 19:25

Я думаю неприлично так разговаривать с Фря, как это делаете вы, Ваше Имя.
Тем более, не подобает мужчине употреблять матерные слова при женщинах, которые присутствуют в КиО.
Это уже верх распущенности.


iBolit06.02.2011 19:25

ВИ \\ А вопросы по поводу недоработок рассказчика - это уже критика. \\

Если благожелательно и без подковырки, то беседа.
А если доебаться ради, то никакая вылизанность креатива не спасет. Что тоже ништяк.

Кста, я там внизу целый трактат посвятил этому вопросу (14:50:59)


siux 06.02.2011 19:24

Андрей Смолин,

под стол с трудом вот ходил, а что первача всего литруха была - помнишь?
Поразительная избирательность памяти. Кстати, у меня тоже есть детские воспоминания подобной направленности - я часто с завистью
смотрел на то, как взрослые выпивают. Думал, что вкусно.

Не знаю, а что это у меня теперь получилось - критика или беседа?


Ваше имя 06.02.2011 19:24

"Напрасно, ВИ"

А стиль похожий.
Ну, тогда обознатушки-перепрятушки.


Наивный06.02.2011 19:21

Гм. Вот и меня вспомнили. Напрасно, ВИ. Ты мне, что под черным ником, что под красным, нахуй не нужен. Я проникся советом iBolitа и тебя игнорирую.
Но с черными гостями частично согласен.


Ваше имя 06.02.2011 19:19

Блин, пока дождёшься ответа.
Сам быстрее нагуглишь

"У кеты выделяют две расы: летнюю и осеннюю, различающиеся рядом поведенческих, морфологических и физиологических характеристик. Между расами существует репродуктивная изоляция, т. е. в природе они во время нереста не смешиваются, что приводит к укреплению их генетических различий. Развитие эмбрионов летней кеты происходит, как правило, в подрусловом потоке, а осенней - в местах выхода грунтовых вод. Такая экологическая разнокачественность обусловлена различными температурами источников."

Прикольно!


ераплан атамный фантамас06.02.2011 19:18

Мчс
а как ты представляеш процесс проверки?


ераплан атамный фантамас06.02.2011 19:17

лишь вова, лишь вова придет и снова скажет: ераплан, уймись, никто воннегута из здешних не читал


Мчс06.02.2011 19:16

ЕАФ

безошибочно определяла? Боюсь представить того, кто ходил проверять достоверность


Ваше имя 06.02.2011 19:13

"Байка ведь она как повод для беседы"

Беседа - это когда "а у меня был похожий случай".
А вопросы по поводу недоработок рассказчика - это уже критика.
Кстати, Андрей, а кета осенью штоле на нерест заходит?


Мчс06.02.2011 19:12

Кета по цене говна - вот она региональная замкнутость и отсутствие глобализации.
А еще где-то свиней апельсинами кормят.


Гость06.02.2011 19:11

А рыбу не для фосфора на огороде раскидывали, нет.
Мал был Андрей Смолин, вот и напутал немного. Это была такая крестъянская хитрость: проснувшиеся по весне голодные медведи перекапывали огород под картошку.


ераплан атамный фантамас06.02.2011 19:11

одна женщина (жена американского посла) умела по списку литературы в конце книги безошибочно определять не педорас ли автор


iBolit06.02.2011 19:08

Чтоп вопросов не возникало:)
Ваше имя

А поговорить?
Байка ведь она как повод для беседы


ераплан атамный фантамас06.02.2011 19:07

да, и сноски давать на литиратуру для чтения (однажды получил единицу по биологии за это, зато помню)


Ваше имя 06.02.2011 19:05

"В основном потрошенная, но когда идет перебор, то можно и с икрой. Кто как хотел, ну и от полноты налитого стакана..."

Такие пояснения аккуратненнько и незаметненько не мешало бы в тексте разбрасывать. Чтоп вопросов не возникало:)


Андрей Смолин06.02.2011 19:02

Ваше имя, ну так ясен пень - с ловушек. В основном потрошенная, но когда идет перебор, то можно и с икрой. Кто как хотел, ну и от полноты налитого стакана...


Фря 06.02.2011 19:01

Да как хочешь, так и считай.


Ваше имя 06.02.2011 19:00

"Неведомо им было, что каждый год батя покупал на ловушках рыбразвода несколько тонн кеты"

Андрей, имею вопрос, а не потрошёную ли (в смысле, без икры) кету покупали?


Гость06.02.2011 18:56

Андрей Смолин,
хорошая байка.
"Кета легла на мороженную землю" - вообще романтично и поэтично.


Ваше имя 06.02.2011 18:56

" высказываясь о вашей с Чейтателем нежной любви, я твердо знаю: следующим ходом будет - как очередной акт Марлезонского балета, твое выступление по поводу жен-миротвориц или чего-то похожего"

Ну вот и славненько!
Значит, так и получается, как я в самом начале сказал - не Чейтателя на самом деле защищать рвёшься, а со мной о своём миролюбии поговорить.

Теорему будем считать доказанной? На этот раз до следующего раза:)


Гость06.02.2011 18:54

Эх. На Сахалине - кета вместо навоза, в Абхазии - свиней сгущенкой из баночек моих любимых кормили. Во времена были!


ераплан атамный фантамас06.02.2011 18:53

ондрюха, великолепно ведь (снимаю берет)


Андрей Смолин06.02.2011 18:53

Ты смотри, опять Марлезонский балет!


Гость06.02.2011 18:53

Неплохой стишок есть сегодня в выпуске:
https://www.anekdot.ru/id/492608/
Давно уже ничего подобного небыло.


Фря 06.02.2011 18:49

Ваше имя
Считай, что разозлил. Вот тебе мой прямой и безыскусный ответ: потому что ты даешь мне возможность выиграть мороженку. Потому что, высказываясь о вашей с Чейтателем нежной любви, я твердо знаю: следующим ходом будет - как очередной акт Марлезонского балета, твое выступление по поводу жен-миротвориц или чего-то похожего. А уверенность в будущем - это так приятно.


Ваше имя 06.02.2011 18:46

"не стоит на Фрю так давить"

Полностью с тобой согласен. Сам частенько Справке это же говорю.
Но в данном случае, таки немного подавлю-потискаю-пожмакаю. Чисто по кентовски. Для разнообразия. Я ж не часто. Очень не часто. Вот захотелось вдруг, куда деваться?


Дая 06.02.2011 18:45

Пойду тапок побольше размером для Вашего имени поищу.


Ваше имя 06.02.2011 18:43

2Гость

Наивный, ты вчера из-под камня чёрненького подвякивал, сегодня подвякиваешь. Неужели, в открытую боишься?


Андрей Смолин06.02.2011 18:42

Эх, бля! Про Марлезонский балет ни слова... Хрен с ним. Расскажу тогда лучше я байку - про Сахалин.

Год не помню, но точно знаю, что пешком я тогда под стол заходил с большим трудом. Ну так вот. Есть у нас по родственной маминой линии, родственники проживающие в Украине - тогда Советском Союзе. И один такой родственник приехал к нам на Сахалин. А дело уже осень. Снегу по колено. Привез литровую бутыль первача, еще там всякие дары с юга - для сахалинцев Украина юг, там ведь и яблоки растут и груши... Ну так вот, привез, сидит с моим батей поглощают первач. И после третьей рюмки, то бишь кружки, пригорюнившись этот родственник и говорит. Эх, не дали мне отпуск летом, а я так хотел у вас тут порыбачить. Батя аж опешил. А в чем спрашивает проблема? Тот, ну как же мол, зима уже почти, снегу вон по-колено... Разве щас порыбачишь? Ну батя лишних объяснений не любит. Одевайся говорит, бери лопату, вон ту, что на веранде в углу. Пошли на огород.
Родственник конечно все так и сделал, но маму постоянно оглядывался, типа, не крепок ли для бати первачок? На рыбалку на огород с лопатой это ведь перебор. Тем не менее пошел.
В небе светила луна. Небольшой ветерок гонял снежинки по бескрайнему огороду. На краю этого огорода стояли два рыбака. Один из них был охуевший и с лопатой.
- Копай! - сказал батя.
- Где?! - еще больше охуел родственник.
- Хоть где, - благосклонно пояснил отец, и махнул рукой к горизонтам соседских участков.
Сейчас я понимаю почему родственник начал копать. Если бы меня так же вывели, я бы тоже стал. Опасно ведь в таких случаях противоречить. И родственник копнул. И охуел за вечер в третий раз. Потому что после первого взмаха на второй в его лопате оказалась неплохая такая кетина - разновидность лосося. И пошло дело, поехало. Через пять минут рыбы было наловлено на добрый мешок.
- Хватит? - спросил батя, - или еще половишь?
Родственник ловить дальше отказался. Но зато продолжил с утра, пока все спали. Лохматил огород во всех местах и везде клевало. В смысле, подсекалось на лопату.
- Откуда рыба, на огороде? - когда все проснулись, поинтересовался он.
- Видишь ли... - как всегда философски с похмелья начал батя, - рыбы много, а речки маленькие, вот она и прет где попало. А тут мороз, вот и примерзла...
Бля буду, родственник с этой легендой так и уехал в Украину. Уж как он ее там переврал не знаю, но когда я уже подросши попал к ним в гости, все были точно уверены, что на Сахалине рыба прет даже посуху.
Неведомо им было, что каждый год батя покупал на ловушках рыбразвода несколько тонн кеты, а мы с братьями усиленно растаскивали ее по всему огороду чтобы весной она дала так нужный картофелю фосфор, ну и другую органику. А в тот год подморозило рано, кета легла на мороженную землю, а через денек ее и снежком припорошило.


Дая 06.02.2011 18:42

Гость, заценила.


Ваше имя 06.02.2011 18:41

2Фря

Лапа ты моя, солнце разлюбезное, ну знаешь же, знаешь, что я не приветствую и всячески пресекаю съезд с прямых и простых вопросов, а всё равно ж зачем-то пытаешься.
Итак, Фря, "вот ты в эти разборки встреваешь почему-то только тогда, когда мне этот цирк надоедает и я наконец-то бросаю просто читать и скроненько появляюсь на арене.
В чём дело, Фрюнчик? Может, я какие-то более неприличные слова, чем они, употребляю? Просто интересно:)"


Дая 06.02.2011 18:39

И у меня не возникнет желание подуть в ухо)


Гость06.02.2011 18:39

Не существует тля тебя вопроса говоришь? Это хорошо. Самоопределение себя в среду самое похвальное в среде. Среда ведь не сор "из которого" и даже не день недели. Среда - это среда даже по воскресеньям.


Дая 06.02.2011 18:37

Ваше имя, думается мне, что не стоит на Фрю так давить. Ты этим добьёшься только перпендикулярного результата.
Надо уметь вовремя остановиться, чтобы не выглядеть, сорри, бульдогом.


Ваше имя 06.02.2011 18:36

"Летающие козлы"

В Архызе, в закрытой пограничной зоне, похожих козлов до фига.
Наглые таки. Соберутся толпой штук тридцать, стоянку обступят и смотрят, гады, голодными глазами - как бы соли спиздить, а заодно и всё остальное, что пожевать можно, вплоть до трусов и рубашек.


Фря 06.02.2011 18:33

Ваше имя
Кто-то тут говорил о тщеславии :р)).
Ты мне скажи, по истечении какого времени мне можно будет высказываться по поводу ваших разборок, с какой реплики начинать, кому афронт первому высказывать: Чейтателю, Справке, тебе? Я буду соблюдать, надо же как-то с собственным тщеславием бороться.


Дая 06.02.2011 18:32

И вот ещё козёльчик http://www.youtube.com/watch?v=l5QiRSjj43Y


Гость06.02.2011 18:31

Нинада дуть. Лучше, пока спит, зубной пастой намазать.


Ваше имя 06.02.2011 18:31

" в ухо тебе штоли подуть"

Ага, отож мне в голове своего ветра, можно подумать, не хватает:)

Пусть отвечает. Сама.
Ибо, для того, чтоб сделать хоть какие-то долгожданные выводы, нужно иногда не только задуматься, но и озвучить свои мысли.


Дая 06.02.2011 18:29

Плохое качество, но классно!
Летающие козлы (гималайские) http://www.youtube.com/watch?v=aKK6CQlQGDw


Дая 06.02.2011 18:27

Ваше имя, в ухо тебе штоли подуть)


Дая 06.02.2011 18:25

заколдованная эта клавиша Ь


Дая 06.02.2011 18:21

В животном мире, а как показывает анализ ДНК, мы недалеко от него ушли, есть несколько защитных реакций. Это - нападение на нападаемого (это для сильных и уверенныхв себе особей), притворится мёртвым (Hi Юра), мимикрировать под окружающую среду, принять позу беззащитного. Последнее в своей стае действует безотказно, даже если используется неоднократно.


Гость06.02.2011 18:14

maik7154 написал лучшую за сегодняшний историю. Про гастробайтеров. От прорабова лица - ламца-дрицца-о-ца-ца.
Особенно мне понравилось слово "ареейнтироваться". Подразумевается, наверное, равнение на ариев. Подумываю взять на вооружение,
словечко-то.


Ваше имя 06.02.2011 18:11

"Так же как и любой из нас, как любой из нас."

Ну? И? Все тут время от времени с кем-то да "разбираются". Само собой Чейтатель лидер в этом списке, но не чужды этого соблазна и все другие. Это ясно, Это понятно.
Но я всё же хотел бы услышать ответ на интересующий меня вопрос - "вот ты в эти разборки встреваешь почему-то только тогда, когда мне этот цирк надоедает и я наконец-то бросаю просто читать и скроненько появляюсь на арене.
В чём дело, Фрюнчик? Может, я какие-то более неприличные слова, чем они, употребляю? Просто интересно:)"


Дая 06.02.2011 18:11

Фря, я ж говорила: "Всерьёз - больно". Просто не надо некоторым участникам стёба, не побоюсь этага слова. залупаться. Без ЧЮ и с показной обидчивастью в стёбе делать нечего.


Фря 06.02.2011 18:08

Ой да ладно, что же мне, все Справкины высказывания в адрес "окодэмега" цитировать, что ли? Еще не хватало.


Страницы: ...   158   159   160   161   162   163   164   165   166   167   168   169   170   171   172   173   174   175   176   177   178   ...  

Рейтинг@Mail.ru