Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2011: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 

Комментарии (10671): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   143   144   145   146   147   148   149   150   151   152   153   154   155   156   157   158   159   160   161   162   163   ...  

Шпаргалка08.02.2011 17:25

критег

А еще замирятели вороны-фряди-дуры пытаются поставить на одну доску трех сильно неравнозначных сабжей, что возмутительно цынизмом даже самой попытки подобного сравнения.


Справка08.02.2011 17:24

"ты гопник и малообразованный хам"

Ну и что? Ничего особо хорошего в этом конечно нету, но ведь и особо плохого - тоже. Ну да, я страдаю от недостатка воспитания и образования, вскрикиваю по ночам и просыпаюсь в холодном поту. Но это ведь чисто мои заморочки.

Однако с другой стороны, критег, братела, ты бы знатно удивился, если б к примеру узнал, каков процент гопников и хамов среди весьма уважаемых и почитаемых людей. Среди героев войны, к примеру. Этих простых, невоспитанных, малообразованных людей, волею судьбы ставших теперь эталоном и образцом для подражания. И которые в атаку ходили отнюдь не с криком "Будьте любезны!"

Я не проецирую это дело на себя, я просто пытаюсь тебе втолковать, что не всё так однозначно, как ты пытаешься тут представить.
Так что нету ничего зазорного в том, в чём ты пытаешься меня упрекнуть.
А вот быть сволочью, мелкой особенно, подонком, тварью, пытающейся гадить по-тихому анонимно (это я про тебя щас, что б понятно тебе было), лицемером, предателем и т.д. - это никогда нигде почетом не пользовалось и пользоваться не будет.
Близкие тобой не брезгуют, критег?


зрители08.02.2011 17:23

Так, уже на нас письку дрочите! Ну шпаргалка! Погоди!


критег08.02.2011 17:20

А то повадились тут всякие "зрители" заливать "Сидоров глупый, но не злой".

Шпаргалка
----------------------
А вы считаете наоборот?


критег08.02.2011 17:19

Конешно Сидоров неправ, "посылая" Справку в зону, желая ему спида и прочих "прелестей"
И Сидоров за это был осужден (народом КиО), поправлен, извинился и обещал так больше не делать. Забыли. На время.
Но в спорах всегда несколько сторон. Достойны осуждения и те, кто своими подъебками и прямыми оскорблениями довел почтенного Владимира Сидорова до невменяемого состояния.
Но, за малым исключением, народ безмолствовал. Даже тогда, когда жопошники, типа ВИ, начали травлю высказавших против гопников, да и просто свое мнение отличное от мнения "гоняющих" Чейтателя. Нехорошо это, непорядочно и не по людски.
Можно ведь просто высказать своё несогласие, без оскорблений в адрес оппонента.
Не так ли, "братела" Справка?


Шпаргалка08.02.2011 17:18

Миронисицы -> *мероносицы


Шпаргалка08.02.2011 17:17

критег

Конечно, риторически. Кагбе подталкиваю к определенной мысли, к выводам. И соотв. политике поведения, расстановке акцентов в общении.
А то повадились тут всякие "зрители" заливать "Сидоров глупый, но не злой".

Миронисицы ёпта..


критег08.02.2011 17:10

Шпаргалка ты ожидаешь ответы на свои вопросы или так, риторически спрашиваешь?


vmIk08.02.2011 17:09

Вот Шпаргалки подают пример дисциплины и порядка - нумеруются.
В назидание Гостям помоешным.


критег08.02.2011 17:08

А я вот сейчас не понял? Чтобы разговаривать со Справкой нужен ум? И кто, кроме самого Справки, определит наличие ума у собеседника? И каким способом?


критег08.02.2011 17:05

/критег, братела, можно сразу начинать бояться, или надо дождаться зилёнага свистка?
(то разжалую нахуй в туебни еблокрылые)/

Справка
--------------------------------------------------------------------

Ну вот видишь, Справка, да ты тут же подтверждаешь мои слова о том, что ты гопник и малообразованный хам. Тебе даже слов великого русского языка не хватает, чтобы выразить свою и без того скудную речь. А критику ты вообще не воспринимаешь в свой адрес.
Нехорошо-с, эдак с посетителями КиО общаться. Да и неотвечать на задаваемые тебя вопросы-дурное вопитание.


Шпаргалка08.02.2011 16:59

\\ Это всегда было сборищем самых разнородных людей. \\
Гость

Разнородных, но людей. Человеческое ведь имеет известные пределы. Животное тоже. Ниже - слизь.

У нас с некоторых пор выбор невелик: либо признать за Сидоровым исключительное право на запредельную мерзость, (а также неоднократное неспровоцированное хамство, упивающееся безнаказанностью),
либо всем дружно опуститься ниже пределов человеческого.

Есть же немало сайтов, где все друг друшке матки выворачивают, пидорасят с живописанем деталей, удушают потрохами и тп. Почему бы и нам не опустить КиО
до уровня распоследнего кабанизма?
Понравится ли Е-ну, если его Б-ню станут методично обзывать б-ю? Понравится ли С-ву, если его С-ке пожелают вырасти пи-м и сгнить от спида на зоне у параши?

Не разбегутся ли атсель самые брезгливые? Не останется ли одна вонючая слизь вроде Сидорова?


Справка08.02.2011 16:58

"Ты раскрыт манера общаться твоя тоже"

критег, братела, можно сразу начинать бояться, или надо дождаться зилёнага свистка?

посты твои обо мне становятся всё длиннее, ума в них как не было так и нет, ну почему так плохо-то всё? ведь по ним обо мне судить будут! пожалуйста, постарайся соответствовать.
(то разжалую нахуй в туебни еблокрылые)


критег08.02.2011 16:51

В качестве отвлечённого полёта мысли:
Вот интересно, когда у Справки сын подрастёт, он (Справка) тоже глупости иногда начнёт молоть?

vmlk
------------------------------------------------------------
Почему иногда!? Да он всегда глупости порет. А все почему? От неправильно выбранной поведенческой модели. Неискренен Справка и врун мелкий. Плюс малограмотность.
А с сыном Справка давно матюгами разговаривает, если судить по его байкам. но это их дело.


критег08.02.2011 16:48

<а чо капсом-то, любезнейшей? побаливает у тебя тут? не надо истерик, всё наладится.>

Справка
---------------------------------------------------------------------------------
А Справка продолжает в своем стиле. В стиле успешного демагога. Где вы, малоуважаемый, нашли "истерику" в моих постах? Но нет, укажет на эмоцию или слово, которых не было и начинает мусолить эти посылки, приучая малограмотную толпу к мысли, что эти "истерики" имеются у оппонента. Вот ведь неграмотность вопиющая.
Малограмотный ты наш Справка! Ведь ежели посылки неправильны, то и силлогизм правильный не построишь и выводы совершенны неправильны будут.
Но нет, специально вкидываются слова и эмоции, которых не было и демагогия расцветает пышным цветом, позволяя демагогам и гопникам обвинять собеседника во всех смертных грехах. Естессно, сам безграмотный Справка предстает эдаким мудрым старцем, который из последних сил, в страшном напряжении всего организма, пытается выяснить истину и отстоять справедливость. Но нет. Нет дураков в КиО. Многие прекрасно понимают позицию морского рачка. Выглянул из панциря или норки, нет никого, кого опасаться надо, хап мелкую добычу и обратно спрятался.
Кстати, ваши "произведения" в форме баек пока никто не разбирал. Вот будет смеху то!:))
Но, не надо истерик, ничего личного. Просто сигнал. Ты раскрыт манера общаться твоя тоже.


Гость08.02.2011 16:40

Гостю "16:25:10"

"сборищем". Ты себя не уважаешь, если так называешь место, где сам и присутствуешь.


vmlk08.02.2011 16:34

В качестве отвлечённого полёта мысли:
Вот интересно, когда у Справки сын подрастёт, он (Справка) тоже глупости иногда начнёт молоть?


Гость08.02.2011 16:25

Ой какие мы нежные "стало другим", "навсегда", "якорем". Это всегда было сборищем самых разнородных людей.


Гость08.02.2011 16:12

"чего этот подонок желал другому"

"другому подонку" получилось. Шпаргалка тщательнее надо. Или именно это ты имела в виду?


Шпаргалка308.02.2011 16:08

Если "ни"как, то слитно пиши.


Шпаргалка208.02.2011 16:07

КиО это книга, значит, "она". Или Комментарии и обсуждения, "они" то есть. Но ни как не "оно".


Шпаргалка08.02.2011 15:57

\\ КиО навсегда для меня стало другим.
Сумбурун

Пожалуй, да, - стало другим.
А заодно понятнее сделалось хуз ху здесь среди участнегов.

Каждому, кто хотя бы косвенно пытается отмазать Сидорова или приравнивает его к другим,
хочется пожелать того же, чего этот подонок желал другому утром 18.01.11

"желаю тебе раком заболеть, да посерьезнее", скотина!


Сумбурун08.02.2011 15:48

vmlk

Да. И если сможешь, то постарайся зарисовать это.(Сумбурун шутит)


vmlk08.02.2011 15:43

2 Сумбурун
"тз" = точка зрения. Это понятно, но что значит "чю"? Чувство юмора?


Феврал08.02.2011 15:43

Да шо такое! Погода +15. На улицах пылюка, на тропинках грязюка слякает. В КиО сруцца несмешным образом.

А давайте подарим им эмолированную верблюдницу. Каждому. М?


Сумбурун08.02.2011 15:40

Достаточно вспомнить, когда Чейтатель впервые опубликовал рассказ про аспиранта-морпеха. Это случилось почти сразу после знаменитого поста Справке. Когда некоторые были удивлены, некоторые ошарашены, а некоторые пересмотрели свои тз и чю. А некоторые приняли это как нормальный чейтательский сиквел. Пытался ли он восстановить свое реноме? Не знаю.
После реплики ЕАФа страсти поулеглись, но сейчас эта история якорем тянет меня в те времена, когда КиО навсегда для меня стало другим.


Тонкорунный Однознач08.02.2011 15:35

Ну да, «портал» одно из первых слов в лексиконе нынешних младенцев.
Не перед «мама», конечно, но где-то между «баба» и «пиво»


Справка08.02.2011 15:33

"Таки я напомню - ГРАФОМАНЫ!!!"

а чо капсом-то, любезнейшей? побаливает у тебя тут? не надо истерик, всё наладится.


Справка08.02.2011 15:30

"остальное однозначно заява на срач."

да_я_дура, это вам, тонкорунным, заявы и поводы подавай. а нам ни к чему-с! надо, - берём и срёмся.


Мчс08.02.2011 15:22

Мчс,
< Если выгнать, некоторых, как предлагают другие, некоторые, чем будем антракты заполнять? Те кто гонят, они хоть раз, хоть в чём-то проявились?
Я бы понял если кому кислород пережали, слово не дают вставить. Понял бы.>

+ 100500! Очень точно выражено то, что у многих (Мчс-ов) давно и смутно созревает в голове, считаю. Искренне поддерживаю б\п.
----
< словосочетание "Врата рая", они же предполагают и, хотя бы метров пять забора, в каждую сторону?>
"Врата рая" представь как портал. В любом дешевом фанта-боевике увидишь. У мелких спроси что это. Они «кибитка» не знают, а презерватив и портал – да.
----
< как себе представляет быть, в дальнейшем, мой тёзка, если я вдруг да зарегинюсь? Отпустит поводья? Слиняет? >

Мы станем «зрителями», «так думаю», «поломнегами», «Срущей Вороной», «Гостями помоешными», «Сосидоровыми», «лжеМчсами», «пулядурой», «тысячей чертей», «Нибукой», «Наебукой», «тульским фряником»..
Продолжать? У нас тут на пару экранов наберется не задумываясь. Да и народ подхватит,- проверено.

Помнишь, как список чеченских бандюков породил серию перманентных ников для весьма достойных людей? От Камаза Отходова до примкнувшего осетина Партучеба.


vmlk08.02.2011 15:21

2 Мчс от Вторник, 8 Февраля 2011 15:10:14
+500!!! Не, вот ходить вокруг да около - это всякий горазд: "Мы бы то, мы бы сё!", а вот взять и сделать, так фигушки. Вот возьми и похвали уже.


Мчс08.02.2011 15:10

А Чейтатель достоин всяческой похвалы,""

Ну так возьми и всячески похвали. В чём дело?


Мчс08.02.2011 15:08

<ёмким словом "задрыга стопроцентная". Ну, задрыга и задрыга.>

Простите вопрос, задрига, это не чухондра случаем? А то у меня ассоциации искривлённые.


критег08.02.2011 14:58

Вторник, 8 Февраля 2011 13:44:53

Справка
----------------------------------------------

Да вы, батенька, фантазер;) Ишь ты, действительно, как в школе, снизошел до письменного разбора опуса Чейтателя!? Что? Язва обострилась? Или воду в "Источнике" отравили?
Что с памятью, почтенный7 Или забыли кем являются авторы на анекдоте? Таки я напомню - ГРАФОМАНЫ!!! В том числе и вы, малопочтенный Справка. Это у вас нервный срыв произошел, на почве тотального невнимания к вашей персоне, как к "автору". И разбирать "произведения" графоманов - нонсенс и дурной тон.
А Чейтатель достоин всяческой похвалы, как впрочем и другие графоманы. Всетаки он поделился с нами своими впечатлениями. Да и в неплохом стиле, не хуже и не лучше, чем остальные.


Ибо не предвзятость в словах Вашего имени08.02.2011 14:38

&&&И не меньше понравилась рассказка №14, прелесть как насмешила, до сих пор улыбаюсь.&&&

Хвалить рассказки это совсем некомильфо. Щас придёт Главный Мэтр и будет долбить в ту же точку:

&&&Баек-то, просто хороших весёлых баек (то есть того, что можно просто пересказать в компании, повеселить людей, ну, и девок, конечно, поохмурять) в разделе историй совсем практически не стало. Смешных рассказов и забавных зарисовочек от самых разных людей - тоже. Число людей, присылающих истореи стремится к к пяти-шести...&&&

Надо повторять это раз за разом, месяц за месяцем, год за годом.


vmlk08.02.2011 14:22

2 да_я_дура
Посетитель спецом в корпус флехи разрядник особокомпактный и особомощный запрятал. Это он от глупости и от жадности и из зависти спецом ходит и компы коллегам жжот.


да_я_дура08.02.2011 14:22

Время вышло, и я ушла.


да_я_дура08.02.2011 14:17

"Треск и дым из системного блока!"

Вспомнились Коридоры времени: - "Надо поосторожнее с прикуривателем."


да_я_дура08.02.2011 14:13

Не надо делать из Вороны Анну Чапман, Чейтатель её проклянёт, если узнает.


Фря 08.02.2011 14:12

История про "господ полицейских": Достали из сугроба, извинились, купили
пива посадили на такси.
Не верю.


МыРашки08.02.2011 14:06

Та Варона же шпиенка, ясное дело. Первая под раздачу пойдет.


да_я_дура08.02.2011 14:06

Справка, ты перепутал, - это только частично рецензия, остальное однозначно заява на срач.


князь Мышкин 08.02.2011 14:05

Справка
Надо охватить всех авторов, грубоса (пресловутого), нектоЛёшу и тэ.дэ. Дать развёрнутую рецензию на их творчество. А то ведь получается, что нет кроме Вовки авторов, достойных твоей рецензии.

vmlk
Тогда квасом.


vmlk08.02.2011 14:04

Что-то в Японии непонятки какие-то. Над Российским флагом измываются, пулю в конверте прислали в посольство. Ворона б главное что б под замес не попала б.


vmlk08.02.2011 13:57

2 князь Мышкин
Раньше так и делал, но последнее время от пива отхожу понемногу. Уж больно как то не так с него. Общий тонус низок. Без пива - ещё терпимо.


Фря 08.02.2011 13:56

Если верить грубасу, то император Японии - самый крутой в этой стране пахан, капо ди тутти капи, как сказали бы мафиозы.
Ну и Ильф и Петров не отстали бы от Хайнлайна и О'Генри.


МыРашки08.02.2011 13:55

Прелесно прелесно
Надеемся на столь же содержательный ответ Чейтателя.


Фря 08.02.2011 13:52

Нектолешин опус: О'Генри и Хайнлайн перевернулись в гробу.


князь Мышкин 08.02.2011 13:50

vmlk
Пивом друже, только пивом.


да_я_дура08.02.2011 13:49

О, Справка здесь, почитаем...


Страницы: ...   143   144   145   146   147   148   149   150   151   152   153   154   155   156   157   158   159   160   161   162   163   ...  

Рейтинг@Mail.ru