Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2011: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 

Комментарии (10671): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   130   131   132   133   134   135   136   137   138   139   140   141   142   143   144   145   146   147   148   149   150   ...  

Справка09.02.2011 10:34

юнат, я задал два вопроса. про ник и про обидки. ни на один простого и ясного ответа, кроме дешовых ужимок, я не получил.

ну тогда последний вопрос.
вот смотри, вчера.
ты приходишь в книгу, сидят люди, тихонько трындят, никто не срётся, меня там вроде нет.
ты приходишь, задеваешь совершенно постороннего человека, устраиваешь бал-маскарад. зачем? для чего?

последний вопрос. если у тебя нету претензий, обид, то почему, юнаша, ты ведёшь себя как обиженное чмо?


юнат ★★09.02.2011 10:31

и, калян, ты не внимателен, не на все вопросы ответил. не ври.


Vladimir Sidorov09.02.2011 10:29

юнат, друже, да я вообще не люблю о таком вспоминать, сейчас вот растрясли.

Насчет экания - а черт его знает, мне разве слышно? По-моему, нет. Ты, при случае у ВТ спроси, мы с ней по телефону неоднократно общались, она думаю точнее тебе скажет. Сама она не экает, это точно.


юнат ★★09.02.2011 10:27

калян, вот как тебя спросишь, так в ответ - не спеши, не суетись под клиентом, я разговариваю. а я сразу виляю, юлю и т.д, когда мне вопрос задали. вот же ж. то не так сидишь, то не так пиздишь.


Справка09.02.2011 10:22

"куды меня записывают?"

да никуда не записывают. у тебя были ко мне вопросы, я тебе ответил. без подъёбок и виляния жопой.
у меня тоже к тебе есть три вопроса. на два ты отвечать отказался.
задам третий и оставлю тебя в покое.


юнат ★★09.02.2011 10:21

Чейтатель, вот хотел спросить: вы там, за океаном, прожив много времени, меж собой говоря на русском, экаете перед каждым предложением?


юнат ★★09.02.2011 10:17

Че, как хошь... а чего не заслать? разжигание национальной розни? а так и так горит ведь регулярно.


юнат ★★09.02.2011 10:15

калян, огласи все вопросы анкеты, пожалуйста. и скажи, куды меня записывают?


Vladimir Sidorov09.02.2011 10:13

не, юнат. Я в ЖЖ перепостил, а в выпуске это не нужно. Это вообще нигде не нужно, но раз уж растрясли на воспоминания, то вот и написал.


Справка09.02.2011 10:13

понятно. не хочешь отвечать?
я тебе напоминаю, есть простой вариант ответа - я не хочу отвечать на этот вопрос.
и всё, нет вопроса. зачем эти ужимки?


юнат ★★09.02.2011 10:09

забыл и т.д.


юнат ★★09.02.2011 10:08

калян, а в носу у тебя не свербит? а пятки не чешутся?
а ты как думаешь насчёт обид, претензий к тебе?


Справка09.02.2011 10:06

юнат, ну может ты перестанешь прыгать с ника на ник, а то в глазах рябиш?

так что насчёт моего вопроса по поводу претензий, обид, и т.д.


юнат ★★09.02.2011 10:04

Чейтатель, в выпуск. с подработкой. звереет чурка у тебя не раз.


юнат ★★09.02.2011 10:01

Не, калян, ГЕВ меня съел. Сижу у него теперь в желудке, ога. Но желудок с тырнетом.


Справка09.02.2011 09:56

Бля, любопытный, приношу тебе братанн публичные извененея за подозрения в правакациях. Этот ГЕВ действительно как-то завладел аккаунтом юната, и теперь собирается позорить тут честное имя нармальнага пацана, который с достоинством покинул этот сайт.
Любопытный, ты меня тоже пойми правильно - он ведь так и не признался! Почему?
Что-то тут не так, однозначчно.


Гость09.02.2011 09:50

сейчас любой рассказ об избиении и унижении хачиков дополнительный бал, а если с искрометным юмором, как здесь, то еще 0,5. тaк что плюс два обеспечено. гу-гу. Рэмбо-2011.


Vladimir Sidorov09.02.2011 09:22

Напомнило мне это все, службу в армии. Я из двух лет чуть больше года на точке время провел, а все остальное - в казарме. А в казарме понятно, какие занятия - знай себе через день в наряды ходи. На тумбочку, в автопарк, если повезет, на КПП, если нет - в караул, а самый обычный - на кухню. Ну, наряд, и наряд - полгода проходил без проблем.

А потом духов подвезли, из Узбекистана. По-русски они немножко говорили уже, но кучковались только между собой, конечно. И вот, попал я - меня старшим наряда поставили по кухне, и 15 этих узбекских архаровцев в подчинение дали. То есть, старшим-то прапорщик, конечно был, только он после полуночи домой съебался, как только мы убирать зал закончили.

Да, о какой кухне идет речь - у нас в столовой сразу три части квартировалось: авиационный полк, батальон авиатехнического обеспечения, и наше ОБРТО. Чуть больше тысячи человек, в обшей сложности, то есть, и убирать после ужина было дохуя. А потом еще на следующий обед картошки начистить. Ну, с картошкой мы справились часам к двум ночи, осталось только полы помыть. И вот тут-то пошло.

Мои магометяне на приказ мыть полы сделали вид, что русский забыли. Я повторил, они шушукаться стали, и смешки отпускать. Ихнего заводилу я уже давно приметил, поэтому сразу к нему пошел, со шваброй.

Говорю:

- Давай боец, мой пространство. Пока все не вымоем, спать не пойдем ведь.

И что ты думаешь, он тут же мала-мала русский вспомнил, так и сказал в ответ, что ему аллах не велел.

Я тогда дурной был, сейчас может как по-другому бы разрулил, а в тот момент я просто вывалил, что сейчас у него не аллах, а Я начальник. Ну, и добавил:

- Мыть все будем, мне похуй, что ты с братвой мусульманин, а я христианин. Я спать хочу, понял?

А он понял, так мне в рожу и заржал:

- Раз ты христианин, значит терпеть должен, мой сам.

Мне б опять, пизды б ему на месте дать, а меня повело. Говорю:

- Ты, дружбан, в христианстве ничего не понимаешь, нам ведь только на пиздюли отвечать запрещено, а о том, что слуг аллаха пол заставлять мыть нельзя, ничего не сказано...

Волчонок этот меня тогда на слове поймал. На месте озверел прямо, только и пробормотал, что "раз на пиздюле тибэ нэлзе атвещат, палущай!" Ну, и уебашил меня по груди сначала. Я, правда, готов был. У меня вообще порог чувствительности очень высокий, минимально руку нужно сломать, чтобы я расстроился, а этот щегол и легкий еще совсем был. Так что, я ему в ответ только улыбнулся, и сказал:

- Видишь, Христос тебя простил, теперь бери швабру в руки, и иди, пол мой, сука! А я спать хочу.

Вот тут пацан озверел. Не помню чем он меня тогда прижарил, но крепко, по носу. Всю ХБ кровью закапало. Ну, я нос под краником ополоснул, повернулся, гляжу, а они уже в углу в кучку сбились, и зубы скалят.

Ну, я тогда тоже улыбнулся, и к ним пошел.

Мне их старший даже успел сказать, что мне Христос велел полы мыть, но, по-моему, не до конца договорил. Потому что я его ебнул, и ебло к полу сапогом придавил. И объяснил, что Христос мне велел за удар ударом не отвечать, ну, дак я и не отвечаю. Мне только нужно, чтобы полы помыты были.

Вот тут я получил по-настоящему... Ножом по руке от салажонка. Он мне, наверное, куда-то в горло целился, да я рукой прикрылся. Руку он мне располосовал здорово, сука, всю ХБ попортил. Да я его сбил в полете. Он какое-то время верещал, все товарища прапорщика звал, ну, да я ему объяснил, что в три ночи у него один товарищ прапорщик - я.

Мне повезло здорово, что остальные на меня не кинулись, все-таки, аллах-акбарство тогда не так сильно развито было, иначе б убили, конечно.

А потом мы все вместе дружно полы помыли. У меня из руки, правда, здорово капало, ну, я за собой перемывать приказал, и ничего, никто против не был.

Хоть меня этот гаденыш и здорово порезал, я в санчасть не пошел - а нахера объяснения-то писать? Перетянулся, потом зализал, потом и само прошло.

Шрам, конечно, остался, тут уж никуда не денешься. Но и ощущение зато осталось, когда ты весь в кровищи идешь к 15 узбекам, и ржешь им в морду. И говоришь:

- Полы мыть надо, суки, я спать хочу!


Гость09.02.2011 09:14

O! Poklonnik ne zhivet Kanada, Poklonnik shpion iz Lugansk. Kitajskij razvedchik Myao Penj.


Поклонник 09.02.2011 08:49

И вообще, я сейчас попытаюсь заснуть. Завтра надо делом заняться.


Поклонник 09.02.2011 08:48

Iljyousha, я не могу так, без зацепок. Это как бы у тебя иностранец спросил:
-Ух ты! Ты умеешь говорить по-русски?! Ану скажи что нибудь!
Что ты ему скажешь, кроме как: -А что тебе сказать??


Iljyousha09.02.2011 08:41

Поклонник, раскажи лучше что-нибудь про Канаду, такая умиротворительная тема. Все равно что.


Мчс09.02.2011 08:41

<8 Февраля 2011 23:42:08>
- Это что бы я заметил как он назвал меня земляным червяком? :))
Нет, брат, эт он тебя назвал. Меня он там цитировал - <Я читаю каждую реп-ли-ку. И если я на что-то реагирую и отвечаю, то это касается не персонажа, а реплики. >

Я всем это ещё до окраски предлагал делать. Но пиплы ухватились за авторизацию как за Лигу наций. Думали что она поможет им. В войне. (с собой- хи)
А, мне уже достаточно того что Фря меня с вами не путает. Хоть и много вас иногда бывает.:))
----------------------------------------------------
- А "Берёзка" тогда что было?
- И Берёзка, тоже телевизор. но чб. На ножках.
Их с конца 70-х много стали выпускать. Разных заводов разные названия. Я первый покупал в рассрочку. На полгода. Кажется он стоил 170 рублей.


Vladimir Sidorov09.02.2011 08:23

И еще с десяток других постов, половина из которых именем подписана. Впрочем, ты прав, я любыми подписями умею.


Vladimir Sidorov09.02.2011 08:21

Ванюш, я мусолю тему? А, ну впрочем, почему бы и нет. Мог же ведь я сам написать пост от Среда, 9 Февраля 2011 07:30:29

Даже скорее всего, сам написал, верно?

У нас ведь тут так принято, насколько я помню.


Поклонник 09.02.2011 08:19

Iljyousha, я здесь.


Ванюш09.02.2011 08:18

Ничего в голову не приходило и не приходит, кроме того, что ты единственный, кто мусолил и продолжает мусолить эту тему. Никто и внимания даже не обратил, ну, может на секунду, а потом увидев подпись , и зевнув, сказал каждый себе: "Ааа, это Чейтатель, ну тогда понятно". И забыли. А ты ни только остановиться не можешь, но себя еще и в герои возводишь, пытаясь найти в этом какой-то смысл и урок. Чейтатель - а этим названием все и сказано. Не тешь себя, вернее себя тешь, но на других не расчитывай. До такой степени идиотов уж точно здесь, да и нигде нет. Хотя о чем-то же надо, правда, а как иначе. Нее, не канает.


Vladimir Sidorov09.02.2011 08:08

И, кстати, Справка мне ни разу, считай, в упрек это мое говно не поставил. Наоборот ведь даже.


Vladimir Sidorov09.02.2011 08:05

А отличаемся мы с ним мировосприятием не так уж сильно, кстати - и ему, и мне при таком раскладе одна мысль приходит в голову - да ну его нахуй! И бросить этот чертов КиО к ебеням собачьим.


Vladimir Sidorov09.02.2011 08:01

Ильюша, тут ведь дело какое. У пациента, может быть и жар, но диспозицию он понимает очень хорошо. Да, я здорово переборщил с этими своими проклятиями. Очень здорово. И понимаю, что никакие извинения их не загладят, и мне теперь с этим жить.

А вот тебе в голову не приходило, кто с этих моих пролятий самую что ни на есть животрепещущую радость получил? Справка? - нет. Он по-философски отнесся, и кстати, вполне благородно со мной обошелся. Собственно, когда вся собратия начала меня игнорировать, он был единственный, кто со мной на тот момент разговаривал. Ему, я так понимаю, было неприятно, потому что он хоть своим, особенным, но спортом со мной занимался, а я в его глазах повел себя неспортивно.

Ну, так попробуй подумать, может придет в голову чего?


Iljyousha09.02.2011 07:53

Да, да, очень серьезный жар у пациента. Лекарств таких еще нет, а само не проходит. Приходится с этим жить. Ладно, привыкли и смирились. Но даже несмотря на тяжелое состояние, продолжает вести любые разговоры от единственно правильного глаголЯ. "Поймите, неразумные," - так начинает он свои излияния. "На самом деле мне на всех наплевать", - продолжает он. "Ну кроме," - и тут он обычно приводит каких нибудь пару имен, дла весомости слов своих бесценных.
А где Поклонник, дней моих суровых?


Vladimir Sidorov09.02.2011 07:47

Тем более, что из присутствующих здесь кроме меня и тебя больше никого нет. А о тебе чего общаться-то, если ты воопще непонятно кто такой (или такая)


Vladimir Sidorov09.02.2011 07:45

Гость, да насрать мне на твои правила, осспади. Не хочешь, не общайся - тоже мне, цаца...


Vladimir Sidorov09.02.2011 07:44

Да это и не важно ведь, Гость, верно?)

Ты только не подумай чего - я действительно не знаю. Я ведь по врачам вообще не хожу, только когда по работе заставляют, под условием - или ты к врачу идешь, или мы тебя на работу не берем. То есть, я к врачам в 2003 в последний раз ходил. А, не, в 2006 еще, когда справки на зеленую карту собирал, но там не всерьез, там только на заразу проверяют.

А так, я счастливый человек - я точно знаю, что помру здоровым, потому что ни по каким врачам ходить не буду никогда. Так что, никакая язва, и никакой рак мне не грозят)


Гость09.02.2011 07:44

После того твоего пожелания удивиться чему-то было бы очень удивительно.
Если ты хочешь со мной разговаривать, запоминай правило намба уан. Только о присутствующих.


Гость09.02.2011 07:39

Не, ну не буду же я тебя спрашивать, болен ли ты.
Проехали.


Vladimir Sidorov09.02.2011 07:38

Кстати, Гость, ты удивишься - Справка после того моего пожелания, о котором я сильно сожалею, и надеюсь, что оно никогда не сбудется, стал куда более адекватно себя вести. Не подумай только, что я этого добивался, отнюдь нет. Оно само собой так получилось.


Vladimir Sidorov09.02.2011 07:35

А че, они, попугаи, хоть и костлявые, но вполне нежные. Думаю, можно сожрать.


Vladimir Sidorov09.02.2011 07:35

Гость, скорее вопрос, как я бы себя с самим собой вел. С пустого места такого ведь никто не пожелает, верно?


Гость09.02.2011 07:30

Скажи, Чейтатель, а если бы тебе кто-нить пожелал от самого тяжелого рака умереть, то как бы потом ты себя с этим человеком вел?


Гость09.02.2011 07:28

Попугаев мы захарчим. Нет тут никаких мы.(с)
ЗЫ Блин.


Vladimir Sidorov09.02.2011 07:26

Гость, да пользуйся, пользуйся - мне разве жалко?


Гость09.02.2011 07:24

"нет тут никаких мы" (с) :)


Vladimir Sidorov09.02.2011 07:24

И, насчет мы... Я ведь сейчас действительно обосрался, искренне считал, что ЕВГ и юнат - разные люди, и что это подстава в адрес юната идет. И завтра, не сомневайся, мне на эту темы выскажутся. А ты вот чего-то не спешишь высказываться - так какое тогда тут "все" получается?


Vladimir Sidorov09.02.2011 07:21

Попугаев мы захарчим. Ну, ты знаешь ведь мои живоглотские потребности, да?


Vladimir Sidorov09.02.2011 07:20

ученик, да пойми ты простую правду - нет тут никаких мы. Тут каждый сам за себя. В этом смысле, КиО похлеще любых джунглей будет.


Гость09.02.2011 07:15

Ну а если подумать, то рождаемся мы без имени... потом уменьшительно-ласкательными нас называют. Ути-пути... и коверкают специально. Потом мы коверкаем. Потом у нас у каждого появляется короткое и длинное официальное имя. В школе нас называют по фамилии и кликухам школьным... на работе - по имени-отчеству и по должности... дома... ну там ваще перебор ников по семейному статусу.:)Вона сколько!
А здесь прям как военно-коммунистиццкий ЖЭС (или как его) - пропишись и роспись красную поставь.
И самое главное, Вернер прописку не устанавливал. Поэтому нечего тут самовольничать.Свободу попугаям.


ученик09.02.2011 07:13

да нет Чейтатель все так думают....и ты сам это чуйствуешь.


Vladimir Sidorov09.02.2011 07:01

И, ученик, допускаю, что тебе такое могло показаться, чт меня кто-то ебет в хвост и в гриву. Могу только сказать, что это чисто твое субъективное мнение.

Если меня кто и ебет - то это я сам, но уж никак не Справка, и не имя, и не прочие.


Vladimir Sidorov09.02.2011 06:59

ученик, я ведь действительно на черных и не черных не делю. Я рад любому адекватному собеседнику. Как ни странно, в этом смысле наши мнения со Справкой совпадают. Только он себе еще разделяет на черных, которые за него, и против - я такого не делаю.


Страницы: ...   130   131   132   133   134   135   136   137   138   139   140   141   142   143   144   145   146   147   148   149   150   ...  

Рейтинг@Mail.ru