Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов



2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2011: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 

Комментарии (858): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18  

Лоук06.02.2011 22:02

О. Ливерные пожаловали.
Кстати, Егорка, про того, кто бор минталит тут, сомневаюсь я, что это он инфу про себя выложил. Ни разу не встречала человека, который не помнит когда у него день рождения.


Ватсон06.02.2011 21:54

Лоук
Не, не только что, я же указывал что давненько дело-то было. Мне во-всяком случае это Кремлём назвали я и согласился. В Нижнем же Кремль есть. Внутри я не был, поэтому сказать ничего не могу. Может и не "сердце", но мне показалось, что это центр или где-то близко. Я там был где-то раза два-три в течение, по-моему, двух месяцев. Помню, первый раз когда, решили возвратиться через Иваново - вот где гемор, так гемор. Города с более тупым расположением улиц и вообще организацией движения я ещё не видал (на тот момент). Замучаешься чёто искать, а как найдешь замучаешься выезжать, причём заехать и выехать - это разные дороги. Пипец в общем, как говорится заехали дешёвого текстиля посмотреть)). Может сейчас лучше стало.


Почтальон Сердечкин06.02.2011 21:46

Новгород великий. и древний


Лоук06.02.2011 21:34

Егорка,
хм, когда мы приехали в Ярославль, и спросили где у вас Кремль, нам сказали, что Кремля как такового нет, есть монастырь-музей, но это совсем не "сердце" города. Посетили мы сию достопримечательность, очень понравились кондиционеры на башне слева от входа (это к вопросу о невозможности ставить кондиционеры на исторически значимых сооружениях) и медведица Маша, которую предлагают покормить всем желающим за пятьдесят рублей.
Когда Вы говорили о Ярославле, мне почему-то показалось, что Вы были там только что.


Ватсон06.02.2011 21:05

Лоук
Александр. Ссылку видел. Я там был где-то... в году в 2003-2004-ом где-то, весь посмотреть не удалось. Мне только подсказывали что это площадь Волкова, это Кремль Ярославский, или что-то в этом роде. Стены, помню, побелены были у него и высокие очень. Городок чистеньким таким показался, люди очень приветливыми и добродушными. Думаю как и Владимир, всё интересное в старой части города, как правило это центр. Когда въезжали в Ярославль, а въезжали мы со стороны Москвы, то одни высотки и ничего интересного, интересное было ближе к центру.


Лоук06.02.2011 20:50

Егорка,
ну так сказать: "Значит теперь долго не появишься?", я не могла, я бы сказала: "Значит теперь долго не появитесь?":-))))
И я очень хорошо помню вашу апассионату: "Я не Александр, и живу не в Нижнем!"
Всё, Егорка, хорош на этом, так хорош.

В Суздале были.
А Вы, кстати про Ярославль, видели мои фотографии сего прекрасного города, я для Вас специально ссылку выкладывала.


Ватсон06.02.2011 20:40

"Да, я в нём жил, но не всегда" - два раза написал, отвлекают)).


Ватсон06.02.2011 20:38

А что я мог сказать на твой вопрос: "Значит теперь долго не появишься?" Но про Италию я чего-то не помню, а искать лень. И там да, таки филиал, как и практически во всех областных городах России. Не буду же я тебе всё про свою работу рассказывать. А не сказать мне тогда - не совсем корректно получилось бы по отношению к тебе. Лоук, давай не будем о моей работе, а то я опять тебе чего-нить навру)). И последнее, кто-то когда-то меня пытал о месте моего места жительства. Целенаправленно пытал, не смотря на мои отговорки. Дошло до того, что я сказал - а не всё ли равно где я живу и назвал три разных города, в числе их был Нижний, да я в нём жил продолжительное время, но не всегда. Так получилось, что кто-то остановился на нём. Я промолчал тогда и возражать не стал. Чтоб отстали. Вот и всё, потом только старался не отходить от "легенды" о месте моего проживания. Да, я в нём жил, но не всегда. Всё Лоук, хорош на этом, а то получается, что я тут оправдываюсь.

Как можно советовать город, когда была в нём двадцать лет назад? Лоук, наверное это твоя заклятая подруга так посоветовала. Или она блондис по жизни. Посмотреть конечно можно, и есть чего. Но все достопримечательности практически находятся в центральной части, а потом или Суздаль или Боголюбово. Взять к примеру Ярославль, мне тоже было жутко интересно там, хотя местным это было обыденностью. Как-то так. Про Новгород ничего сказать не могу, кроме того, что он тоже не большой и древний.


Лоук06.02.2011 20:08

Егорка,
Вы же говорили, что у вашей компании новый филиал, что ли типа того, открыли, а Вас туда начальником назначили, и в перспективе светит в Италию съездить, в командировку, и что живёте Вы в Нижнем, а до новой работы добираться сто с лишним километров, и как Вы разрываетесь между домом и работой.

В Питер хочу, конечно, мы там не раз бывали, но нам так понравились поездки по провинциальным городам, где нет этой сутолоки, где очень приветливые люди, где всё относительно дёшево, что мы решили осваивать близлежащие города. Мне подруга советует Владимир, правда она была там лет двадцать назад, вот с Вами и решила посоветоваться. Ещё на примете у меня Новгород, который Великий.


Ватсон06.02.2011 19:49

"рвусь буквально на части, устал страшно, стружку с подчинённых снимать надо, и вообще, в Италию хочу."
Ойёйёй, как завернула-то. Я хоть Нижний и люблю, но предпочитаю туда ездить к знакомым и на отдых, а не по работе. А про стружку это да, с мала до велика - по результатам проверки. Есть такая фишка, я в одно место, ко мне кто-то другой на это время, к этому другому ещё кто-то. Потом подбивают "колоду" и смотрят, кто как отличился или нет. И у меня есть реальная возможность быть оструганым. И ведь никогда не знаешь, кого пошлют и куда и пошлют ли вообще. А вот про Италию я ничего не говорил, это любопытный ей болеет.

Лоук, ну что тебе сказать. Смотря чего ты в нём увидеть хочешь. Можно и в Суздаль съездить, не далеко совсем. В самом городе только ведь архитектура старинная, и то только в старой части. В Боголюбово можно съездить, там чуть дальше церковь Покрова на Нерли. Не могу сказать, понравится тебе или нет. Кому-то нравицца, кому-то не очень. А чего в Питер не хочешь?


Лоук06.02.2011 19:22

Егорка,
поконкретней, пожалуйста: я мотаюсь туда-сюда, рвусь буквально на части, устал страшно, стружку с подчинённых снимать надо, и вообще, в Италию хочу.

Я про Владимир-то чего спрашиваю.
Накрылась моя Норвегия опять. Вот и подбираю город для осмотра на предмет достопримечательностей. Как думаете, Владимир подойдёт?


Ватсон06.02.2011 19:14

Лоук
"тогда ладно" - это было не на предмет разрешения, просто надо ли было так подробно.
"А ведь, как самозабвенно врали-то, а... А я, наивная чукотская девушка, жалела Вас."
А поконкретней?
Конечно стоит, чего ему будет-то. Поди не новострой московский, тыщу лет стоял не качался и ещё столько простоит)))


Лоук06.02.2011 18:49

Егорка,
"тогда ладно." - спасибо, что разрешили. :-))))
Про остальное, конечно помню и про Калязин, и про работу, и про ссылку. А ведь, как самозабвенно врали-то, а... А я, наивная чукотская девушка, жалела Вас. Э-э-э-х, мужчины.
Как Владимир, стоит?


Ватсон06.02.2011 18:40

Лоук
Спасибо конечно, но я вроде не просил тебя всё так подробно-то. Ты спросила о не состыковках, я тебе ответил. Ну, если посчитала нужным написать, тогда ладно.
Дык, всякие переезды частое явление. Я вот тоже, родился и совсем немного прожил в Тверской области (ты должна помнить, я тебе вроде говорил), потом переезд во Владимир, потом переезд в Горький (тогда ещё), потом из Нижнего обратно во Владимирскую. Бывает мотаюсь между Нижним и Владимиром. Помнишь, в том году, где-то в начале января я тебе говорил, что по работе в ссылку уеду, так вот я в Нижнем тогда был. В данный момент нахожусь во Владимире.


Лоук06.02.2011 18:04

Егорка,
хорошо. Быстренько (галопом по европам) пробегусь по своей судьбе.
С чего начать-то?
А начну я с того, что мои мама и папа встретились и поженились. Папа был бедовым хулиганом, но очень красивым, и маме показался благонадёжным. И как только они поженились, мама, как стукнет кулаком по столу: "Иди, дорогой мой, учись." И папа пошёл учится в Высшее военное училище при Верховном совете. Воо-оо-т. Отучился он значит, и отправили его в Полтаву, он и поехал, вместе с мамой, естественно. А Полтава город хлебородный, и мама мной и забеременела. И уехала рожать меня обратно в Москву к своим маме и папе. Я улыбалась миру и маме в течение года в Москве. Потом в Полтаве два года. Потом отца перевели в подмосковный военный городок (не скажу какой, потому что до сих пор секретный), а там, о чудо, жили папины родители. (По секрету у моего папы папа тоже был военным). И там-то я росла и развивалась. Развивалась, развивалась, значит, и пошла в школу. И стала страшной хулиганкой, мальчишек била шапкой, у которой были длинные завязки, а я в шапку клей канцелярский положу, и на подобие русских богатырей, нее-е-е, так не понятно, короче, на подобие нунчак на пацанов со всей дури. Администрация городка, видя такую опасность для подрастающего мальчишеского поколения, не долго думала, и дала папе квартиру в Москве.
Ну дальше ничего интересного, так сменила пару-тройку школ. Последнюю, в качестве комсорга школы и закончила. Воо-о-о-от. Поступила в институт, училась там чему-то, потом на вечерний перевелась, работала, и как-то раз подруга пригласила меня на день рождения. Прихожу, а там этот, ну который муж сейчас. И, что характерно, я его прекрасно по школе помню, а он, поросёнок этакий, меня (!) вторые скобки(Шерхана), нифига не помнит. Я была вне себя от ярости. Я его помню, а он меня нет. Но потом всё утряслось, оказывается он был несколько раз контужен в Афгане (ещё он успел послужить в ГДР). Ну и как-то так мы стали жить вместе. Ах, да, пока он отдавал свой интернациональный долг, у него сначала умер папа, потом умерла мама. Вооот.
Потом его друг армейский предложил замутить бизнес в Дзержинске, мы туда и ломанулись. Жили не тужили, пока нас чуть не убили. За бизнес. Лихие девяностые. Рванули обратно в Москву. Друга с собой прихватили. Расписались. Дочки родились. Друга женили и сплавили к жене.
Ещё до того, как мы в Москву вернулись, умерли мои бабушка и дедушка с маминой стороны. Когда родились вишенки, мы обменяли их квартиру и квартиру родителей, и сейчас они живут этажом ниже, там же обитают и вишенки. А! Да! И собакин тоже там.
Ну вот, как-то так.


Ватсон06.02.2011 14:35

"Ты говорила что выросла и жила не там где сейчас"


Ватсон06.02.2011 14:34

Лоук
Ну ладно. Если тебе интересно. Ты говорила что выросла живёшь не там где сейчас, а это довольно далеко друг от друга. Во всяком случае не три остановки на метро. Потом ты переехала и у тебя родились вишенки, так вроде. Дальше нужно объяснять?

Лоук, что за слова такие - "притворяюсь". Да даже если ты и притворяешься - ничего страшного в этом не вижу. Не все ведь как Доктор - хуяк в сеть всё про себя и с других это же требуют. Кто-то ведь не хочет, или говорит про себя не всю правду - я считаю это нормальным, разные причины у людей для этого. Так что, всё Ok, не переживай.


Лоук06.02.2011 13:30

Егорка,
Вы же знаете, я здесь не притворяюсь кем-то или чем-то. Поэтому ваши "не состыковки" в моей судьбе, это, скорее всего, "необъяснялки" (хорошее слово, да?) с моей стороны, видимо.
О себе рассказывала достаточно давно, но если Вы помните, что я говорила, значит Вам это интересно, а раз Вам это интересно, то мне интересно, почему у Вас не состыкуется что-то.


Лоук06.02.2011 13:23

Комментатор без труселей,
видите ли в чём дело, хм. Не не так. Х-М-М-М-МММММММ.
Бывших работников правоохранительных органов не бывает, как и бывших военнослужащих, как и бывших учителей, медиков, торговцев, художников, артистов и т.д. И питиё алкоголя (ударение на "А") индивидусом организмусом от профессии нифига не зависит.


Ватсон06.02.2011 13:18

Лоук
Здравствуй.
Тебе и так видать хреново, ещё я тут тебя донимать буду. Конечно, мне не трудно сказать, но вот надо тебе оно сегодня?


Комментатор без труселей06.02.2011 12:57

Лоук,

а говорят, что бывшие работники правоохранительных органов не пьют, потому что организм уже не принимает...


Лоук06.02.2011 11:46

Здравствуйте!

"И как её партийные пьют?"
Мне очень плохо.

Егорка,
в чём не стыкуются?


Ватсон06.02.2011 10:41

"Ни тебе здрасте, ни тебе про рыбалку. Сразу с места в карьер."
Я с какого хуя, доктор, я должен тебе чего-то рассказывать, а?

"Я о себе всё Лоук рассказал. Даже своих домашних животных показал."
Доктор, ты не поверишь. Я тоже о себе много рассказывал Лоук и про домашних животных тоже.

"Давай, открой личико Гюльчитай - познакомимся."
В моём профайле посмотри. Доктор, мужик ты видать не совсем хуёвый, но знакомицца с тобой у меня нет никакого желания. Может потом объясню почему.

"А если ты ещё маленький"
Доктор, всё относительно в этом сраном мире. Если по сравнению с тобой, старым пердуном, то да, помоложе буду.

ЕВГ
Выкинь из головы. Я никого не выгонял, не выгоняю и выгонять не буду. А вот депортировать некоторых персонажей на историческую родину всё же надо. Оствайся мальчик с нами - будешь нашим королём.

Лоук
Превед. Ну, для начала хорошего тебе пробуждения и всего оставшегося дня.

"А так как мы с мужем учились вместе в одной школе с разницей в один год, то он тоже только что со мной вместе вернулся. А так как, вишенки наши тоже в этой школе учились"
Лоук, (с подозрением, прищурив один глаз), выше указанные твои слова не стыкуются с раннее данными тобой показаниями. У меня все ходы записаны. Айяйяй.


Лоук06.02.2011 01:04

Люди, вы о чём?
Я вот с вечера-встречи выпускников вернулась. А так как мы с мужем учились вместе в одной школе с разницей в один год, то он тоже только что со мной вместе вернулся. А так как, вишенки наши тоже в этой школе учились, то завтра будет мутным, однозначно, для всей семьи.
Я хочу спросить, кто, кто этот паршивец, который придумал эти вечера-встречи? А? Штопор ему в печень!
Вся семья напилась.


ЕВГ06.02.2011 00:52

Ух, ты ж, блин, выгоняют) могут ведь и веником отпиздить. надо свинчивать к ебени фени, пока не поздно, а то ещё и суслега сюда заманят для сортировки личностей. это ведь совсем жестоко будет.
забыла мая дорогу сюда, однако.


ДОКТОР БОРМИНТАЛЬ05.02.2011 21:23

Егорка,

пойди поспи. Там, откуда ты, полночь уже поди. Или около того. Ни тебе здрасте, ни тебе про рыбалку. Сразу с места в карьер. Я о себе всё Лоук рассказал. Даже своих домашних животных показал. Давай, открой личико Гюльчитай - познакомимся.
А если ты ещё маленький, то нехорошо старших подслушивать и подглядывать. Тебе мама
не говорила?


Ватсон05.02.2011 19:56

Лоук, здравствуй.
Смотрю, эти товарищи тебе тут всю ночь мозг выносили. Ещё какой-то морковкин из их палаты нарисовался. Хорошо хоть некий ЕВГ немного объяснил этим оленям что к чему.
Эх, пиздовали бы они всей их кодлой обратно в красную книгу, пока ветер попутный (мысли вслух).


Почтальон Сердечкин05.02.2011 19:39

тк про вежливость, а вежливость значит: не выключай голову даже если рядом с тобой тупой, на первый взгляд, негр.

мораль - первое впечатление почти всегда обманчиво


ДОКТОР БОРМИНТАЛЬ05.02.2011 17:50

почему снова? история показательная

Почтальон Сердечкин

С этого места поподробнее. Пожалуйста.


Почтальон Сердечкин05.02.2011 17:37

почему снова? история показательная


ДОКТОР БОРМИНТАЛЬ05.02.2011 17:35

историю про 2500 никогда не забуду)

Почтальон Сердечкин,

Ты что, снова в МММ вступил?


Почтальон Сердечкин05.02.2011 17:26

историю про 2500 никогда не забуду)


ДОКТОР БОРМИНТАЛЬ05.02.2011 16:23

Лоук,
Я не путаюсь. Я шифруюсь. День рождения я указал правильно, но когда мне выписывали военный билет, одна коза сумела перепутать цифру 16 на 17!
На емел.ру, на первом моём сайте, мне забанили "Мой мир" за то, как я предполагаю, выставил фотографию своей любимой собачки Джульеты, которую держит в руках ДАМ.
Ну я же не знал, что это криминал?! Там можно было любую фотографию вставить.
Вот на следующем емел.ру, я и решил немного что то поменять. Лоук - Вы меня раздели до гола.:-)


Лоук05.02.2011 14:57

Здравствуйте!

Доктор,
что-то Вы путаетесь в показаниях:
//Четверг, 3 Февраля 2011 23:51:27

Лоук, только Вам, и только по секрету - 16 апреля. Я уже такой старый, что стыдно жить, не то чтобы праздновать.

ДОКТОР БОРМИНТАЛЬ//,

и:

//Откуда: Европа, Украина, Николаевская обл., Николаев
Родился: 17 апреля 1954 (Овен), 56 лет
Последний визит: 5 февраля в 14:32//

А певческий дуэт очень понравился, и фотографии тоже очень хорошие.


ДОКТОР БОРМИНТАЛЬ05.02.2011 14:29

Только для Лоук! Остальным не смотреть!

http://video.mail.ru/mail/villitsch/_myvideo/1.html


ЕВГ05.02.2011 06:55

Дул Обжорович - наш сербский товарищ.


ЕВГ05.02.2011 06:52

да, собственно, все трое - разные люди)


ЕВГ05.02.2011 06:51

Ну вы, блин, даёте)
Доктор, Егорка и ГЕВ - разные люди)


ВклаД05.02.2011 04:24

Лоушка
Будь !


Лоук05.02.2011 02:21

Доктор,
Вы в гости к Морфею ушли что ли?
Тогда, пока-пока!

Всем всего хорошего!
До встречи.


Лоук05.02.2011 01:57

Доктор,
я и не говорила, что Вы лезете в Москву, я просто переиначила вашу фразу про количество русских языков в Одессе.


Лоук05.02.2011 01:48

Доктор,
"в моём меил.ру есть", верю, где ссылка?
Таксу видела.
Кстати про таксу.
Живет у нас подъезде такс, в смысле, кобель. Евойная хозяйка на пенсии, из дома выходит только в магазин, сбербанк или с колбасой этой погулять. Почему с колбасой? А потому что, это не собак, это деловая колбаса.
Иду от остановки к подъезду, тропинка метров сто, напрямую упирается в подъезд. Вижу, что хозяйка с этой колбасой выходит из подъезда, несёт его на руках до "прогулочной территории" (метров двадцать), такс быстро писает, какает и трусцой направляется в подъезд, хозяйка за ним. Я подхожу к хозяйке. Вижу, что она в тёплых зимних брюках, такой же куртке и меховой шапке натянутой практически до глаз.
- Здравствуйте! - говорю я ей, - уже погуляли?
- Здравствуйте! Вы представляете, какой засранец! Я полчаса одевалась! А ещё теперь полчаса раздеваться.
- Зато на лифте покатались.
- Да уж...


ДОКТОР БОРМИНТАЛЬ05.02.2011 01:35

Я ж не лезу к Вам с русским за Москву.

Лоук

Дак и я не лезу со своим русским в Москву. Я пишу то, что на мой взгляд, кажется весёлым и необычным. Люди ставят оценки. Разные. Писателем я себя не считаю. Денег мне ни кто не платит. Что я ещё могу Вам сказать? Людям нравится. Не всем. Мне интересно.


ДОКТОР БОРМИНТАЛЬ05.02.2011 01:28

Лоук,
что за суицидные полотна?
Вы ещё не слышали как моя жена вместе с таксой поёт: хоть образа выноси!
Пытался закачать видео на аккаунт - не получилось. В моём меил.ру есть. Когда ни будь посмотрите. А такса - на аватаре, наверное уже видели.


Лоук05.02.2011 01:28

Доктор,
ну не надо за Одессу.
Я ж не лезу к Вам с русским за Москву.


ДОКТОР БОРМИНТАЛЬ05.02.2011 01:21

Лоук,
Вы даже представить не можете, сколько русских языков существует в Одессе!
Молдавски, греческий, еврейский, украинский,- это основные, может сейчас упустил. Всё это перемешано. Жесть. А мы тут рядом, за Варваровкой. К вам в Москву,
из подмосковья, люди на работу каждый день ездят. Так это гораздо дальше будет.


Лоук05.02.2011 01:14

"Ну, во всяком случае, она не даёт мне повода усомниться в этом." - попробуй дай такому усомнится. Прощай супермаркет, грибы, лес, огурцы, помидоры и цветы! Больше Вы меня в голом виде не увидите. И ни в каком не увидите!
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/3/33/Vasnetsov_Alenushka.jpg/415px-Vasnetsov_Alenushka.jpg


Лоук05.02.2011 01:08

Доктор,
ощетинелись, Жванецким пугаете?
Я обожаю творчество Жванецкого, понимаю его и ценю, хотя из всех моих реальных знакомых, мало кто его любит. Однако, он говорит на совершенно другом русском.


Лоук05.02.2011 01:05

Доктор,
если мысль теряется, значит это не мысль.
Если всё обстоит именно так (про французский), то используйте более простые предложения. Предложения фиксации. Разбейте сложноподчинённое предложение на французском на простые предложения, затем эти простые переводите на руский и корректируйте.


ДОКТОР БОРМИНТАЛЬ05.02.2011 01:03

Вы по-русски говорить умеете?

Почитайте М.М. Жванецкого. Он на таком "русском" карьеру юмориста себе сделал.
Я конечно не М.М., но некоторые мои фразы ему бы понравились.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18  

Рейтинг@Mail.ru