Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2011: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (10292): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   70   71   72   73   74   75   76   77   78   79   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   ...  

зрители19.01.2011 12:58

извесный критег

Ну дык, новое, это ж хорошо подзабытое старое (сору райт)
А все наши шутки, забавные ситуации еще Аверченко красиво описал.


Гость19.01.2011 12:55

Обед, сейчас.


извесный критег19.01.2011 12:54

Скорее,намекает на круговерть четателей.Уже не первый раз бояны из прошлых лет выдаются за оригинальные истореи.


зрители19.01.2011 12:51

извесный критег

И это не верх наглости никакой, а обыкновенная непорядочность.
Хотя, сцуко, он, может быть, на жизни круговерть таким образом намекает.


зрители19.01.2011 12:46

извесный критег

Професор Доброхохотов один, сцуко, из нас.
То ли аркаша, то ли анцелович, то ли еще хрень какая.


извесный критег19.01.2011 12:44

Здрасте каллеги.
Знает хто-нибудь,что это за сцуко Професор Доброхохотов ?
Запостил аццкий боян,спижженый отсюда же.Верх наглости.


Се Ге Змунд19.01.2011 12:41

Все, ВИ нарисовался. Выставка его автапатрета почти скоро.


Справка19.01.2011 12:37

любопытный
А падежи?
Наивный,
а падежи что?
любопытный
шляпу крепче держи!
Наивный,
отдай бля польто!


Наивный19.01.2011 12:35

Или все практически гениальное до меня. От перемены сумма не меняется ведь.


Наивный19.01.2011 12:35

Перегоришь тут. "Гораздо характерней, что ты имел смелость" - это лучше чем "у маминой подруги кошке".
Впрочем, ты прав, - я всегда доебываюсь до всего практически гениального.


Справка19.01.2011 12:34

"переживания кошки маминой подруги вообще лишние"

Наивный, да бог с ним. Твои переживания про историю про "переживания кошки маминой подруги" вполне стоят истории, мне кажется.
(Но читать не пойду всё равно)


vmlk19.01.2011 12:28

2 любопытный
Вспомнил с чем ассоциировал:
Невесте графа де Ла Фер всего шестнадцать лет. И музон ещё такой.


Наивный19.01.2011 12:27

Справка
Так в том-то и дело, что все эти переживания кошки маминой подруги вообще лишние в истории, на мой взгляд.
Я бы написал что-то типа: "Грустно, конечно, но разговор шел о кошке". Хотя, скорей всего, я б байку выстроил совершенно по-другому. С графоманскими вывертами, но без очевидных разговорных ляпов.
Тут вообще набо, либо усилить негативное описание пациента, либо другую основу конфликта придумывать. У нас большинство участковых терапевтов не то что бы не любит, но прохладно относится. Для автора понятно. Она написала, что мама, а мама всегда права. Для остальных это вещь неочевидная.

А нащет думать, так я вообще сторонник общеизвестного изречения Декарта.


любопытный19.01.2011 12:21

vmlk,
дарю.


Справка19.01.2011 12:17

"а падежи что?"

а падежи скота. крупнага рогатага.
(о! щас ВИ нарисуется)


vmlk19.01.2011 12:15

2 любопытный
Похоже на начало стихотворения.


любопытный19.01.2011 12:14

Наивный,
а падежи что?


Справка19.01.2011 12:14

Впрочем, Наивный, гораздо характерней то, что ты до этой прктически гениальной фразы ещё и нашел смелость доебаться.
Возможно, тебе не помешали бы горчичники. И понадольше. (не надо вдумываться в моё последнее предложение, а то перегоришь!)


Наивный19.01.2011 12:09

любопытный
А падежи?


Справка19.01.2011 12:08

Вот, Наивный, очень характерно.
Что бы понять то, что ты написал, приходится думать, вдумываться, понимать смысл.
(В этом вообще состоит твоя болезнь, я тебе говорил)
А приведённая тобой фраза этого не требует.
Почему? Очень просто. Она разговорная. Если произнести её вслух, никакого усилия для понимания не требуется. Т.е. человек просто писал как говорил.
И это самое правильное в написании текста историй, мне кажется.

На самом деле в нормальной транскрипции смысл фразы может быть изложен так.
"У мамы есть подруга. У подруги есть кошка. Кошка старая, ей пятнадцать лет. В последнее время кошка стала сосвсем плохая, и подруга из-за этого переживает."

Как-то так.
Может не совсем, просто я не видел сам текст полностью.


Наивный19.01.2011 12:08

А я не претендую, собственно, на легкость восприятия. Это вообще "не моя фраза". Т.е. мне б в голову не пришло все эти слова связывать в одно предложение. "Кошка маминой подруги" немногим правильней, чем "У подруги маминой кошке".


любопытный19.01.2011 12:04

Ну единственное, что можно изменить для лучшего въезжания: "У маминой подруги кошке 15 лет..."


однозначно19.01.2011 11:57

Маме кошкиной подруги - 15 лет.


не обессудь19.01.2011 11:56

Наивный, очень рвано получилось. Труднее первоисточника воспринимается.


Наивный19.01.2011 11:48

Справка
А нафига столько информации в одном пердложении? Это же не афоризм.

Кошке маминой подгуги - 15 лет. Кошка - совсем плоха, подруга очень переживает.


vmlk19.01.2011 11:42

А чего это там в Лап Лан (тьфу), Ден-це, (Це-це.), девушко *бнулось три рАза?! 0_о Или это так спецом снято?!

2 Скрипа
(+23 С) Тут почти -20тник. Хотабычем - не отобьёшься.

2 Наивный
Судороги - это лекарства с простудой борятся, а достаётся, как всегда, организму. Вот и корёжит.


Справка19.01.2011 11:28

"Не, я б тоже переживал, еслиб понял ченить"

Это потому, Наивный, что ты когда читаешь, пытаешься думать слова. А не надо. Надо что нибудь одно. Когда не думаешь, фраза "У подруги маминой кошке 15 лет, совсем плохая стала; подруга переживает очень" въезжает в голову как на хорошо смазанных салазках.

А теперь вот ты, грамотный такой, попробуй в одно предложение впихнуть столько информации, как в приведённом тобой примере.
У тебя на это уйдёт минимум абзац.


Наивный19.01.2011 11:10

Все критикуют, а я что хуже собаки? Тоже буду критиковать.

"У подруги маминой кошке 15 лет, совсем плохая стала; подруга переживает очень".

Не, я б тоже переживал, еслиб понял ченить. А начало истории вообще завораживает: "Мать моя..."
И не зря завораживает. Потому что: "Медсестра затихла, тетка прижухла, гневная тирада захлебнулась, а как мать разговор закончила, баба пулей собрала манатки, бумажки, карточку и вылетела..."

Как представлю себе захлебнувшуюся тираду и бабу пулей, так судороги аж от образности.


цензор19.01.2011 10:44

Ну вот! Я так и знал! Ненадолго хватило Справки толерантности и вежливости.
да и то, откуда им взяться то? Ведь всю жизнь у него в друзьях "любопытные" уроды!
Внимательней выбирай себе друзей Справка. Вот Чейтатель, например! Неважно, что он минетчик и педорас, но он же грамотный педорас!


Справка19.01.2011 10:34

Прямога мозга кишки, да. Как-то так у них устроено вроде.


любопытный19.01.2011 10:31

Для прочистки мозгов?


Справка19.01.2011 10:30

"Сегодня поставлю тебе +2!"

Клизьму себе поставь, придурок малохольный:))


любопытный19.01.2011 10:27

Понял. В пастушьем ПТУ.


пастух19.01.2011 10:24

Егорка

А ты разве не пастух?

По всем парамектрам подходишь;)

Извини, обмишулился...оченно слог твой пастуха напоминает.
Ну, ничего, сам погоню!
"Любопытный"! марш! Марш! овцы тя заждались!


любопытный19.01.2011 10:22

Цензор,
в каком ПТУ тебя грамоте обучали, болезный?


Ватсон19.01.2011 10:20

"Егорка! Где твой кнут? Гони "любопытного" на пастбище!"
Тебе надо, ты и гони. У нищих слуг нету ведь.


цензор19.01.2011 10:15

А любопытным пора на водопой!
Егорка! Где твой кнут? Гони "любопытного" на пастбище!


цензор19.01.2011 10:14

Ну вот! Наконец то, гопник Справка начинает превращаться в толерантного, культурного человека. Конечно, зная характер, данного "индивидуя" и его постоянное желание выделиться из среды культурных и образованных особей, нельзя ожидать постоянства от Справки. Буду, будут еще срывы, недопонимание и даже (о!Ужас!) проклятие в адрес мучи...., тьфу! конечно же учителя! Но первый шаг - это самое трудное!
Всетаки Справка - это не Сосун-Чейтатель, которого уже не исправишь, с его псевдоинТЕЛЕГАнтностью.
Старайся ракетчик! Ты на верном пути! Сегодня поставлю тебе +2!


Ватсон19.01.2011 10:11

Справка
Да и хуй с ним. Проехали.


любопытный19.01.2011 10:11

Цензор,
ты "вообщем" бегом в школу, пацан.


Справка19.01.2011 10:08

Цензор, спасибо, братан!


Справка19.01.2011 10:07

Егорка, да тут всё не так, ни нахуй никто никого не посылал, ни отношений не выяснял, ни вообще каких-то проблем. И на отношения наши это никак не сказалось, мы так же встречались, созванивались, по пиву там, у родителей его я по прежнему бывал регулярно (пожалуй что даже почаще чем он:)).
И когда прошел бы вот этот период становления молодой семьи, пелёночно-распашоночный, всё бы наладилось, если бы я не уехал.


цензор19.01.2011 10:04

Справка а я завсегда здесь!;))
Ты прав. Кроме меня никто к твоим "творениям" серьезно не относится. Мало кто читает. И то сразу забывают. А я же стараюсь из гопника образовать высококультурную образи.., вообщем образованного человека.
И потом, меня интереснее читать, чем твои маловразумительные историйки.
но ты пиши, пиши...мы разрешаем. А я поправлю, если что.
А пока не мешай. Я читаю "нектоЛешу".


Ватсон19.01.2011 09:58

Ну всё, Остапа понесло...


Справка19.01.2011 09:58

Цензор, но ты возвращайся, меня ведь тоже читать кому-то надо!


Справка19.01.2011 09:56

Наивный, я свидетель ведь опосредованный, и могу непреложно подписаться только под фактом наличия разбитой башки, авоськи, да того, что традиционным путём (сберкасса-магазин) эта авоська образоваться никак не могла.
А уж как там было на самом деле, яхуйегознат. Возможно, авоська была снята уже с остывающего трупа. Возможно получена на добровольных началах в виде контрибуции.
Но я всё таки склоняюсь к мысли. что авоська таки была сброшена. Но не в качестве балласта, а именно в качестве отвлекающего (а то и пресекающега погоню на корню) фактора.


Vladimir Sidorov19.01.2011 09:54

Блять, мудачье...

Чем доебываться не по делу, до неполохого текста, лучше б намекнули, когда границы веселья нужно соблюдать. Меня-то он точно слушать не будет ведь.


зэк19.01.2011 09:52

Во!Сосун заявился!Соси падла!

Как дела с обидой?Все еще не обижаешься на меня?;)


цензор19.01.2011 09:51

Для диссертаций ты, Справка, слишком неграмотен.
Сначала пополни запас слов, научись правильно писать слово "завсагдатаев КиО" (завсегдатаев). Потом пройдешь у меня экзамен на правильное постороение фраз.
Потом, может быть, я разрешу тебе печататься, предварительно пройдя проверку у меня.
Поал?Нет? Гопник!
А пока пойду нектоЛешу почитаю или грубаса...


Vladimir Sidorov19.01.2011 09:48

Мчс, ты опять ошибся - я не пью спирта, я вообще крепкого не потребляю. Впрочем, ты ведь не об этом, наверное, сказать хотел, да? А каким языком писать здесь - да какая разница? Что латынь, что мат - все едино, по-моему.


Страницы: ...   70   71   72   73   74   75   76   77   78   79   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   ...  

Рейтинг@Mail.ru