Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2011: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (10292): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69   70   71   72   73   74   75   76   77   78   ...  

Фря 21.01.2011 21:35

Дядя Серёжа.
Мой маленький неинформированный друг! Не верьте тому, что вам говорили на политинформации, вам врали, друг мой. Вас жестоко обманывали те, кто нагло крал половину того, что причиталось лично вам. Сейчас, правда, крадут больше, ну так и не прикидываются же.


ераплан атамный фантамас21.01.2011 21:31

дядя сережа, тебе доводилось снимать проститутку при сталине?


8821.01.2011 21:29

Вы! Фря и другие! Уберите свои грязные лапы от великого Сталина!
Он пресекал воровство и порядок в стране безусловно был. И хлеб дешевел в 50-тых годах.

Дядя Серёжа.


Фря 21.01.2011 21:27

obelisk. Роберт Кеннеди
Что за праздник?


Фря 21.01.2011 21:26

Ваше имя
Так это же молодость их, и они выжили. Моя тётушка тоже смеялась, когда рассказывала, как ее подружку в лагерь отправили за опоздание из отпуска. Беременную. Сама смеётся, про дисциплину и порядок говорит, а сама плачет. А бардак при Сталине был. Другой, но был. Бардак непрофессионализма, вранья, один Лысенко чего стоит. Я бы ему, Иосифу Виссарионовичу, за одного Вавилова горло перегрызла бы.

Ладно. Рецепт. Картошку почистить и натереть на терке. Я тру на мелкой или на овощерезке, но знаю людей, которые любят потертую крупно. В натертую картошку добавить натертый же сырой лук - так она меньше потемнеет и будет вкуснее. Добавить муку - пару ложек с горкой на килограмм картошки, одно яйцо. Посолить, поперчить, если хочешь, в муку добавить соду. Но сначала приготовить фарш - как на котлеты, только без хлеба или сухарей. Жарить на чем хочешь. Сначала на сковородку ложкой класть одну картофельную лепешку, на нее - фарш, сверху еще картошку. Обжаривать с обеих сторон. Потом сложить все в жаровню, сковородку или на протвень и в духовку - на 10-12 мин. Потом со сметаной, или соком томатным. или с бульоном - и ничего не останется ведь.


ераплан атамный фантамас21.01.2011 21:23

кстате, коллеги, каков на сегодня статус юрийса? он тут или в обиде?


9932121.01.2011 21:23

Просмотрел документальный фильм про Парвуса (Гельфанда).
Омерзительный жидуин! Оказывается он предложил немцам план на 20 страницах, как устроить революцию в России и вывести ее из войны?! Парвус нашел Ленина и привел его к власти в России на немецкие деньги. А немецкие деньги из Германии переводились в шведский банк, директором которого был Ашберг?! Несомненно жидуин! На немецкие деньги, через жидуинские банки, еврейскими руками руками разрушили русское государство!? И кто они после этого?

Дядя Серёжа.


Ваше имя 21.01.2011 21:14

2Фря

А что очевидцы? Там же тоже всё не непредвзято.
Вон, мои бабушки. Как соберёмся на праздник какой, обязательно какую-нить тему да и свернут в сторону "Эх, при Сталине бы такого бардака не было... Эх, а вот при Сталине". И глаза что у одной, что у другой загораются. И рассказывают, вроде, то, чему особо не позавидуешь (как на каких-то собачьих работах они, совсем молодые девчонки, невыполняемые в принципе нормы пытались выполнить по перетаскиванию брёвен, как чуть ли не до потери сознания боялись на работу хоть на минуту опоздать, голод опять же, куда без него, прочие невыносимые просто условия существования), а всё равно аж молодеют, когда вспоминают, с такой теплотой, блин.


obelisk21.01.2011 21:12

Роберт Кеннеди,

И я тебя поздравляю!


ераплан атамный фантамас21.01.2011 21:12

Ваше имя
я бы конечно поделился рецептом, но в присутствии мастера стесняюсь


Фря 21.01.2011 21:10

Всю мелкую птицу нужно поить специальными витаминами и кормить вареными яйцами и вареным пшеном - понемногу. А потом крапивой ее кормить, лебедой и прочими зернами и комбикормом, ну, как мамонтов. И чтбы плавали и гуляли. они тогда становятся увесистые, скандальные и очень вкусные.


Ватсон21.01.2011 21:05

Ваше имя
Там неподалёку пруд есть. Ближе к делу (если они захотят) я инфу по гусям нарою. Вот ты уже дельный совет дал. А потом пойдёт, пойдёт...


Фря 21.01.2011 21:05

смотреть на свою историю взвешенно///
Не получится. Уходят очевидцы, те, что на собственной шкуре... Все больше тех, у кого "никого не тронули, значит все это фигня". Да и места у вас благополучные более-менее. В Донбассе таких много было, сейчас уже мало.


Ваше имя 21.01.2011 21:03

"водоё" читать как "водоём"


Ваше имя 21.01.2011 21:03

"твой рецепт драников "

Я пропустил штоле?
А очень хочется попробовать настоящих опробованных на людях драников ведь.


Фря 21.01.2011 21:01

ераплан атамный фантамас
Я же не против, дорогой. Но если будет возможность, где-нибудь на рецепте водяным знаком буковку "Фы" промелькни - мне будет приятно.


Ваше имя 21.01.2011 21:01

"мысль подкину на счёт гусей"

Это надо, чтоб рядом какой-никакой водоё был. Чтоб здоровые были, вкусные и пух-перья качественные (это мне тётки в деревне рассказали, типа вон те гуси у меня на речку не ходят, их не бери, возьми из этих, которые ходят. а гуси даже по внешнему виду отличаются)


ераплан атамный фантамас21.01.2011 20:59

Фря
сегодня получил очередной звонок от землячки, твой рецепт драников расходицца по филаделфии и ее пригородам (но я тебя скрываю и говорю, что рецепт вывез сам, вырвав из цепких лап кегебе)


Ватсон21.01.2011 20:57

Ваше имя
Согласен, у всех по-разному. У нас вот домашних гусей и уток нет совсем, во-всяком случае в той стороне, где родители живут. У нас тоже мужики так барыжат, естественно дороже, правда без бирок. А "Буренка" эта...ну порошок голимый, какое там молоко. Кстати, родители на будущее лето курями решили обзавестись, на яйца конечно. А им потом мысль подкину на счёт гусей, это если с курями пойдёт.


Ваше имя 21.01.2011 20:48

2ераплан атамный фантамас

Раз хочешь, значит, будешь:)
Я тоже думаю, что за десять лет как-то продвинется наше общество на предмет того, чтоб смотреть на свою историю взвешенно, не бросаясь из крайности в крайность на поводу чьих-либо политизаций. И в связи с этим научится из своей истории извлекать правильные уроки.


Наивный21.01.2011 20:47

Стих, что впрочем понятно по адресу.
http://chmyrnovich.livejournal.com/237477.html


Ваше имя 21.01.2011 20:44

2Егорка

У вас - свои сёла, у нас - свои:)
Климат разный. У нас птицы (именно птицы на мясо) по дервням видимо-невидимо. Хрен по дороге проедешь - по суху куры с индюками туда-сюда шастают, а по дожду утки с гусями, падлы, брассом и на спине в каждой луже рекорды ставят. И с коровками то же самое. Молока - завались. Хитрые предприимчивые мужики, например, это молоко в деревнях скупаю и в город, во дворы перепродавать возят. В бутылках-полторашках, даже иногда с бирочками, чтоб покупатель сам мог выбрать, из какого двора, от какой коровы ему больше нравится и брать именно это, каждый раз не пробуя.

А окорочка и "бурёнку", по ходу, как раз ленивые сельчане берут. Которым в падлу даже не то, что своё вырастить, но даже разделать-обработать купленное.


Ватсон21.01.2011 20:40

Наивный
Вот и прекрасно. Заодно и зарядку сделает.


ераплан атамный фантамас21.01.2011 20:36

Ваше имя
чтоб мы были здоровы и вернулись к этому разговору через десять лет, я хочу быть в ошибке


Ватсон21.01.2011 20:36

"И, в то же, блин, время, в сельских магазинах другие сельчане чуть ли не в очередь разбирают замороженные, блин, окорочка и "Кубанскую бурёнку". Фигею просто."
А я тебе скажу. Не знаю как там где, но вот родители молоко берут строго в определённые дни и в договорном объёме. Почему? Да потому, что даже в деревне, за настоящим молоком очередь, и чтобы никого не обидеть эта очередь соблюдается. Ведь я не один такой, к другим тоже приезжают, и тоже настоящего молока хотят. Плюс молоко на творог, сметану. А содержат коровок сейчас немногие, у кого есть силы за ней ухаживать и сенокосить. А "Кубанскую буренку" могут ведь брать когда корова "запущена", на сколько я понимаю - это когда она телится и какое-то время кормит телёнка. А может просто не любят деревенское молоко, и такие бывают. Что касается окорочков, то кур в деревню берут в основном хороших "несушек" - для яиц. И колбасить такую курицу не совсем выгодно, ведь она несёт пусть не золотые, но яйца. А это опять не большие, но деньги. как-то так.


Наивный21.01.2011 20:35

Егорка
У этой фигни одна особенность есть: пока ракету на место не воткнешь будильник будет пищать. Придется каждое утро искать куда упала эта фигня под аккомпанемент ужастно противного писка.
Там еще на колесиках были. Два больших колеса по бокам розового будильника. Начинает пищать и укатывается под кровать.


Vladimir Sidorov21.01.2011 20:35

Да вроде бы как прецеденты имеются, на ом же примере холакоста. Там вроде тоже все начиналось с "сожженных в печах не нашел", а теперь уже получи пожалуйста: "Не было никакого Холакоста".


Андрей Смолин21.01.2011 20:35

Ты аккуратней Ераплан. Потому что здесь первый был я. А мне еще внуков вырастить надо...


Андрей Смолин21.01.2011 20:33

Ераплан, ну ты как-то обостряешь все. Если я сказал что не нашел, то - не было, это уже ты додумал. Правильно ведь? Вот так же и с репрессиями походу было. Первый сказал, второй додумал, а третий сделал выводы. И посадили первого.


Ваше имя 21.01.2011 20:32

2ераплан атамный фантамас

Вот когда такая фраза последует, тогда как бы и надо опровергать. Но она ж пока не последовала.
Ибо вдруг вместо неё последует другая фраза, например "Не менее восьмидесяти процентов негативных эмоций любого человека составляют переживания по поводу того, что никогда не случится"


Роберт Кеннеди21.01.2011 20:30

Obelisk,
Каплан играла старая дама а не красавица-Леночка. ты, гражданин, соврамши, пздравляю.


ераплан атамный фантамас21.01.2011 20:28

я как раз и смотрю глубоко, за фразой "репрессированных не нашел" обязательно последует фраза "репрессированых не было", или я не понимаю истории совсем


Ватсон21.01.2011 20:24

Наивный
Забавно изложил. Справке на 23-е такой девайс подари, ведь у Ракетчика и будильнег должен быть под стать,ггг.


obelisk21.01.2011 20:17

По случаю сегодняшнего юбилея, откопал и скопировал свою старую байку.

Пятница, 10 Апреля 2009 08:53:11 в Комментарии и обсуждения

Судьба актрисы, первой сыгравшей роль Фанни Каплан в фильме о Ленине.
Леночке Мессер тогда было 22 года и училась она на 3-ем курсе ВГИКА. Второй режиссер картины Харламов был ее любовником и предложил Лену на роль эссерки. Когда комиссия возразила, что Лена слишком молода и приятна на вид, режиссер лично пообещал загримировать ее под повидавшую виды и обозленную фурию. Работа удалась. Съемки фильма заняли около года. Где-то в начале 4-го курса Лену Мессер вызвали в деканат и попросили забрать документы. На вопросы ей отвечать не стали, а когда она обратилась к Харламову, тот уклончиво ответил ей про какие-то остывшие чувства. Лена осталась одна с очень тяжело больной матерью. У них была крошечная комната на Плющихе. Отца она не помнила, он исчез, как и многие другие. Лишь фотография мужчины в кителе и с 3-мя орденами "Красного Знамени" на груди. "Это мой папа"- говорила Лена редким любопытным. С работой было очень трудно. А потом мама умерла. Лена начала сильно пить и вступать в беспорядочные связи с мужчинами-алкоголиками. Однажды, ее труп с множеством ножевых ранений нашли на строительной свалке.


Ваше имя 21.01.2011 20:17

"один мужик получил путевку на курорт, но отказался"

И правильно. Ведь курортов, где золото моют, пойди поищи.
(ераплан, ты глыбже смотри, глыбже)


ераплан атамный фантамас21.01.2011 20:15

на курорт - пожалуйста, а на репрессии - по специальному списку


ераплан атамный фантамас21.01.2011 20:14

тогда у нас на вятке на репрессии очередь стояла, профсоюзная


Ваше имя 21.01.2011 20:14

2Егорка

Угу. Есть такая тема. Причём, тема аж какая-то прибабахнутая.
Я вот по сёлам часто мотаюсь, стараюсь всё там покупать. У тёток-бабушек. Домашнее, натуральное, вкусное. Там, где дом побогаче, прямо у ворот табуреточки, такие миниприлавочки и на них молоко, сметана, яйца те же или просто табличка, что можно здесь купить. Подъехал, крикнул, вышли, продали.
И, в то же, блин, время, в сельских магазинах другие сельчане чуть ли не в очередь разбирают замороженные, блин, окорочка и "Кубанскую бурёнку". Фигею просто.


ераплан атамный фантамас21.01.2011 20:12

помню, у нас один мужик получил путевку на курорт, но отказался, хочу, говорит, чтоб репрессировали меня вместо, вернусь, буду умным и рачительным хозяином


Наивный21.01.2011 20:10

любопытный
Я в курсе, но это был первый магазин такого плана, который я видел. В ТЦ "Уфа" открылся. У меня дофига безделушек оттуда. Мне дарили, я дарил. Чертовски удобный магазин в этом отношении.


любопытный21.01.2011 20:05

Наивный,
этот магазин просто в кучу все эти игрушки собрал. Многое из их ассортимента видел в других местах. Гораздо дешевле.


Ватсон21.01.2011 20:04

Ваше имя
Я примерно о том же. У нас, в большинстве своём, кто бы вырастил да привез. Взять, к примеру, тоже молоко. Что я привожу от родителей (они там у деревенских берут), что в магазине - разница ощутимая, что по цене, что по качеству. И люди неплохо живут этим, + сметана (не белая шняга, а чуть желтоватая и консистенция, что резать её можно), + сливки, + творог. А яйца куриные... да чего тут говорить, кто хочет более-менее жить в деревне, тот не ленится.


Ваше имя 21.01.2011 20:02

Да, и вот этот дед моей бывшей - таки единственный репрессированный из всей моей и не совсем моей родни и их знакомых.


Андрей Смолин21.01.2011 20:01

Так обращался уже, Капитан.


Ваше имя 21.01.2011 20:01

"нет ни одного человека не нашел"

У моей бывшей жены дед репрессирован был.
Сначала он был самым главным комсомольцем на селе, чуть ли не с наганом бегал, молодёжь агитировал, колхоз строил. Ну и раскулачивал, по ходу. А потом оп и в лагеря загремел. На Колыму. Золотишко для Родины мыть.
Вернулся таким же убеждённым коммунистом (портретик Сталина до самой его смерти на стеночке висел). Разве что как-то резко побогаче и поосновательней жить стал.


Капитан Сука21.01.2011 19:59

Андрей Смолин <bil1 at yandex.ru>
Обратись к научным работникам, историкам, архиваториям, которые по теме работают. Они точно знают.


Фря 21.01.2011 19:58

Андрей
Вопрос определений. Тогда считалось, что раскулаченный. Так, для порядка. Линия-то партии колебалась.


Андрей Смолин21.01.2011 19:57

Но один раз нашел очень интересную бабку. Не знаю, рассказывал здесь об ней или нет. Но бабка та еще. В колонии тридцать один год отсидела. Статус у нее был - репрессированная. На самом деле... Не буду бросаться оценками, но сама она рассказывала так - дурой была...
Хотя статусом пользовалась. Видимо к старости лет поумнела.


Наивный21.01.2011 19:57

любопытный
Угу. Но сейчас во многих местах продают, я гуглил.


ераплан атамный фантамас21.01.2011 19:57

отлично, ондрюха! еще с десяток лет и вообще можно будет сказать, что репрессий не было вообще и все это выдумки врагов путена/медведева/сталиа!


Страницы: ...   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69   70   71   72   73   74   75   76   77   78   ...  

Рейтинг@Mail.ru