Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2011: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (10292): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69   70   71   72   73   74   75   76   ...  

Ost22.01.2011 02:09

Поклонник, ты ощущаешь себя добрым, неагрессивным и абсолютно не эррегированным органом Канады?


Ваше имя 22.01.2011 02:07

2ераплан атамный фантамас

И ты обиделся штоле?
Да не стоит оно того.

Вот давай по другому представь.
Работал-работал в программерской какой-нить конторе человек. Хороший, пусть, человек, и ответственный. И пусть этот человек году в 95-м взял и уволился. В другую организацию ушёл, в торговую, например. И вот встречается он с бывшими сослуживцами и каждый раз им говорит "Пацаны, я слышал, что какая-то виндовс появилась, 95-я, вы смотрите, блин, не ставьте, неустойчивая, давайте лучше под досом. А то я за вас переживаю очень". И вроде хорошо, и вроде правильно. И вроде даже почёт этому заботливому человеку. Но через 15 лет кто-то ж должен ему наконец сказать, что и 95-ую, и 98-ую, и даже миллениум немного, и энтю, и 2-ую, и экспю, и висту мы уже не только схавали, но и высрали, а теперь вообще на убунте сидим. Ну что тут обидного?


Ost22.01.2011 02:06

А фольклор в карикатуре - это то, что я подумал про забор?


ераплан атамный фантамас22.01.2011 02:04

siux
это бывает, да, иногда удачно даже, но редко


siux 22.01.2011 02:03

ераплан атамный фантамас,

будем справедливы: мужчина сам иногда тоже не прочь завернуть на огонёк к давным-давно брошенной им женщине.
Скока пра это уже песен сложено!


Поклонник 22.01.2011 02:01

это зависит от того, с кем он ей изменил на самом деле

если человек уехал в хорошую, добрую и демократичную Канаду, у кого ведь повернется называть его нехорошим словом?

если же он уехал в страну, которая самым пидарастическим образом имеет корею, вьетнам, гренаду, потом встречает тебя... и кто ты после этого?


ераплан атамный фантамас22.01.2011 01:55

ведь как думает брошенная, допустим, женщина? ведь она никогда не думает "ах, какой замечательный человек меня бросил", конечно она думает "вот педорас!", и это понятно в самом деле


siux 22.01.2011 01:52

ераплан атамный фантамас,

чем-чем?!


ераплан атамный фантамас22.01.2011 01:49

четаю, вот я коккой, оказываецца!


ераплан атамный фантамас22.01.2011 01:46

извините, устал и уснул, четаю топик щас


любопытный22.01.2011 01:45

Вот приснилось что-то, что Стас еще и в карикатуры расширился.
Вот с таким шаблоном:

http://s002.radikal.ru/i198/1101/1b/d75d13114eb3.jpg


siux 22.01.2011 01:39

Мамма рОдная...
Великое противостояние тут опять.

А дедушку Ленина когда-нибудь всё-равно похоронят, как положено, я думаю.
Потому что мавзолей - не вечный. А новый навряд строить будут - интерес молодых поколений
к наглядной истории сходит на нет, мне кажется.

Ost сравнил тут западный путь развития с паровозом, я видел.
Эт хорошо; но вот в прицепной вагон всё подсаживаются и подсаживаются китайцы.
За "стоп-кран" вроде как пока не тянут, но проводники китайский потихоньку учат уже, на всякий случай.


Ваше имя 22.01.2011 01:39

Ладно, чё, спать пора что ли? А то меня сегодня столько, что аж в глазах рябит.


Ваше имя 22.01.2011 01:38

И я даже как-то смутно догадываюсь, кто первый :)


Гость22.01.2011 01:37

ВИ,
В разговоре прощупываются минимум два Гостя.


Ваше имя 22.01.2011 01:37

А! Ну это фигня. К этому и мы, и sie, и they, и даже вони привычные. Каждый день ведь почти.


Гость22.01.2011 01:32

А это уже международный скандал.


Ваше имя 22.01.2011 01:27

2Гость

Будет не так оскорбительно, если я вместо этого страшного слова буду писать they или sie?


Гость22.01.2011 01:24

Я кого-то чем-то оскорбил?
Ваше Имя

Конечно. Ты употребил это страшное слово ОНИ.


Ваше имя 22.01.2011 01:20

"Если буду жив"

А вот постарайся.


очевидец22.01.2011 01:19

Если буду жив, вернемся;)


Ваше имя 22.01.2011 01:18

2очевидец

Давай лет через пять вернёмся к этому разговору, угу?;)


очевидец22.01.2011 01:16

Ваше Имя
Ты опоздал со своими прогнозами. Уже принято решение никуда "дедушку" не выкидывать.
Вот так то.


kt22.01.2011 01:15

Ввести, блять, статью для бана: "политическая бытовуха".


Ваше имя 22.01.2011 01:14

2Гость

Я кого-то чем-то оскорбил?


Ваше имя 22.01.2011 01:13

Вот, кстати, небольшой пример про маятники.
Все, наверное, помнят, какие кошмарные баталии и истерики были в девяностые на тему, что делать с Лениным.
Одни истерили, чуть ли не самосжигались на Красной площади, требуя немеленно выкинуть на помойку и грозились убить всякого, кто станет на пути.
Други не менее истеря и также чуть ли не самосжигаясь грозились убить любого, кто только тронет.
Вот, прошло пятнадцать лет. На неделе кто-то из Едроссов как-то так вяло опять поднял этот вопрос. Так же вяло и, скорее, дежурно протестанула КПРФ. Без особого резонанса, без бурления говн в народе, без малейшего. Ибо маятник-то практически остановился.
Думаю, лет через пять вечно живого нашего дедушку легко и ненапряжно или похоронят, или определят в какой-нить специальный исследовательский центр (таки уникальный эксперимент). И будет сделано это без единого выбитого зуба. Это плохо разве?


Справка22.01.2011 01:10

"что какие-то пидарасы могут жить по-человечески, не срываясь, как собаки на других"

Гость, и ещё строем, суки, не ходят!


Справка22.01.2011 01:07

"Справка, ты лучше дальше вашиствуй."

Ост, а то что?
(ты братела за время отсутствия говорить внятно по-человечьи совсем гляжу разучился)


Гость22.01.2011 01:06

Ваше Имя
Уважаю и поэтому знак равенства между свободой слова и оскорблением не ставлю. Если я начинаю кому-то хамить, то не называю это свободой слова.


Справка22.01.2011 01:05

"Другие же просто знают, во что Россия превратилась."
Фря, ну вот тут к примеру сейчас-то речь шла не про "во что превратилась" (а во что превратилась?), а про период 37 года. Которого никто из присутствующих помнить воочию не может.

"И у них есть возможность сравнивать свою жизнь на Родине и там, где они находятся сейчас"
Да не вопрос ведь! Каждый выбирает где ему комфортней. Говниться зачем?, - вот я чего не понимаю. Для чего (ну ты хоть мне объясни!) ераплану непременно нужно, что бы мы о своём прошлом говорили непременно в покаятельном и уничижительном ключе? Что ему с того?
Они ничего не потеряли. Правильно ты говоришь. А только приобрели.
Но ведь люди от этого добреют обычно. Нет разве?


Ваше имя 22.01.2011 01:01

2Гость

Да вот расслабился бы ты. Честное-пречестное слово, мои слова не имеют ни малейшей законодательной силы, отражают лишь моё частной мнение и не обязательны к исполнению тобой. Лишь попытка разобраться в ситуации и ничего боле. А! Ну ещё - свобода слова. Уважаешь?


Ваше имя 22.01.2011 00:58

"что за революциями всякими обязательно наступает релаксация и легкое одеревенение"

Вот тебя в дебри занесло:)
А я ж всего лишь о том, что оголтелый антистаинизм так же плох и опасен, как и оголтелый сталинизм. Хотя бы потому, что и то, и другое чревато охотой на ведьм и прочими прелестями любого фанатизма.


Гость22.01.2011 00:57

Эй вы, все, которые вне России, в следующий раз собиретесь здесь отметиться, спросите разрешения у Справки. А то, бляди, взяли за манеру на русский сайт ходить, ишь повадились. Смотрите у него (грожу пальцем).
А что злит Ваше Имя, а больше всего Справку, так это то, что какие-то пидарасы могут жить по-человечески, не срываясь, как собаки на других (Сидоров исключение, подтвердающее правило) и тем не менее все равно говорить по-русски. Ух как бля это злит.


Фря 22.01.2011 00:56

Я понял уже///
Вы мне еще тут про спираль эту конусообразную поговорите, ишь!
Спать пойду, а то маятником завтра утречком получу по темечку.


Фря 22.01.2011 00:54

Ost
Ничего удивительного. Политологи говорят, что за революциями всякими обязательно наступает релаксация и легкое одеревенение. Плохо, если это состояние переходит в ступор. Тогда можно дорелаксировать до новых революций. Так везде. Только у них (у вас) эти революции слегка декоративны и проходят под присмотром профсоюзов, а у нас все настоящее - с майданами и битьем стекол. Ну и морд, конечно.


Ваше имя 22.01.2011 00:52

"Я имела ввиду несколько иное"

Я понял уже. Ты - про паровоз (Спасибо Осту, кстати)


Ваше имя 22.01.2011 00:51

Ост, не общество, а настроения в обществе. С маятником-то.


Фря 22.01.2011 00:50

Ваше имя
Я имела ввиду несколько иное. Маятник должен двигаться. И нижнее положение, и крайнее - если остается надолго, это плохо.


Справка22.01.2011 00:48

песенка, кстати
http://musicmp3.spb.ru/song/nagadali_mne.html


Ost22.01.2011 00:47

Одни сравнивают общество с паровозом. Другие - с маятником. Туда-сюда... Символично.


Ваше имя 22.01.2011 00:44

Да, ещё.

"в других обществах эти колебания смягчаются демократией"

Фрюнчик, нижнее положение маяника - это устойчивое равновесие. Равновесие, которое поддерживает само себя. Оно и есть та самая демократия. Когда маятник никто не держит.


Гость22.01.2011 00:43

Наконец прорвало этого губошлепа ВИ. Все, что пузырит завистливый и обессиленный от злобы хуеплет, вполне понятно и логично и исходит из единственно приспособленной для этого дырки. Но ключевое здесь и выдающее в говорящем так милую сердцу брехню это пресловутое ОНИ.


Ваше имя 22.01.2011 00:41

" А то уцепятся за него в верхней-крайней точке и держат"

Так и я о том же.
О том, что у нас маятник уже назад давным-давно пошёл. И не просто пошёл, но уже наколебался и как бы потихонечку вроде останавливается, а наши бывшие соотечественники немножечко негодуют, зачем мы его в крайнем антикомунистическом положении не держим пупы надрывая.


Фря 22.01.2011 00:38

Справка
Те, о ком ты говоришь, любят и любили Россию-матушку - мечту свою, великую империю, третий Рим. Они, что называется, над схваткой стояли - аристократы, небожители почти. Сродни тем коммунистам, которые после лагерей оставалиь и большевиками и верными ленинцами. Другие же просто знают, во что Россия превратилась. И у них есть возможность сравнивать свою жизнь на Родине и там, где они находятся сейчас. Наверное, эта жизнь очень разная.


Ваше имя 22.01.2011 00:37

"откуда эта едкая злость, желание непременных репрессий и покаяний, эта бесконечная "кровавая гэбня" и попытки уличить?"

Я ж тебе говорю, Справка, - машина времени.
Мы все как-то в девяностые такие же были (я, блин, помню, чуть ли не драться полез с дедком, который со мной как-т в поезде про Сталина разговаривал и посмел сказать "А ведь знаешь, Сталин и полезного немало сделал"). Мы это прошли. А они "там" остались. Они - это мы, лет пятнадцать-двадцать назад.

Вот для примера.
Прикинь. Допустим, берут каких-нибудь семиклассников и увозят на необитаемый остров, где нет девчонок. Так они ж потом, по истечению лет-годов, общаясь со своими сверсниками, оставшимися в естественных условиях, будут пиздец как удивляться, почему те, имея возможность, не таскают девчонок за косы, кнопки на стул не кладут и портфели из рук не выбивают. И обвинять, что те, блин, совсем обабились.
Похоже, такая же канитель.


Фря 22.01.2011 00:30

Ваше имя
Так не должен останавливаться - размеренно двигаться должен. А то уцепятся за него в верхней-крайней точке и держат, а потом уже силы заканчиваются, уже и надоело, тогди и бросят - ба-бах! Опять истерика. Вообще политологи говорят, что это закономерно, но в других обществах эти колебания смягчаются демократией, а у нас таких подушек нет, то-то нас и лупит по темечку каждые 30-40 лет. И мы вспоминаем спокойные годы, как самые славные, бесконфликтные и надежные.


Ost22.01.2011 00:29

Комп поразил! Супер! Справка, ты лучше дальше вашиствуй. Нефик ногтём по шидевру водить.


Справка22.01.2011 00:27

ВИ, да я хуй знат. Я не думаю, что "Вот так это время у них в головах и застыло".
Я просто понять хочу.

Люди, которых уничтожали и вышвыривали из страны начиная с семнадцатого, и потом, на протяжении всего века, они почему-то не озлобились, сохранили культуру, и остались патриотами России, причём России не царской, не выдуманной себе там в эмиграции, не замороженной, а России как явления надгосударственного, неважно какая она, советская, царская, или бандитская, на данном отрезке истории.

И люди, спокойно уехавшие в относительно благополучные годы ("не стреляли в спину им пограничники", как поётся в одной песне, которую может тебе тоже стоит послушать), откуда эта едкая злость, желание непременных репрессий и покаяний, эта бесконечная "кровавая гэбня" и попытки уличить?
Чо надо? - такой риторический вопрос у меня всё время. Если вам эта культура настолько ненавистна, что вы даже детей своих языку не учите, то нахрена сидеть тут и трясти за лацканы, пестуя свои непонятные обиды?

Вот это у меня в голове никак не укладывается, и объяснить это недостаточно самозабвенным самобичеванием я не могу как-то.


Гость22.01.2011 00:26

"заставь дурака каяться, он и лоб себе расшибет"

Пусть еаф намотает: Дураки - не мы, мы - не дураки!


Ваше имя 22.01.2011 00:23

Да, само собой, Фря.
Маятник он и есть маятник. Держали-держали, отпустили. Как должно было качнуть, так и качнуло. Но на хрен его теперь подталкивать? Ведь пока не остановится - добра не будет.


Страницы: ...   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69   70   71   72   73   74   75   76   ...  

Рейтинг@Mail.ru