Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2011: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (10292): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   ...  

Фря 25.01.2011 13:38

А-а, вон оно что, а я с "Нахаленками" всякими сравнивала. Да и так хорошо.
Еще объяснение: особо сопереживать не нужно. Потому (парадокс) так востребованы "мимозы" - их мало и они вылетают из общего ряда. Поэтому засилие Нектолеши сразу же сдвинуло вниз рейтинги грубаса - перебор продукта, бывшего прежде эксклюзивным, низводит его до уровня ширпотреба, а кому нужен несмешной ширпотреб в разделе веселых историй?


Справка25.01.2011 13:36

"А нафига тебе это,пазволь узнать?"

Ну, хочу в двух словах определить привлекательность жанра историй из жизни.
(с далеко идущими последствиями, ясен пень. йопта!)


Справка25.01.2011 13:33

"Получается, ты выносишь на рассмотрение свою точку зрения, ну, либо чью-то другую."

Егорка, ну я уже объяснил. Я сужу по обозримому мной интернету. Что многие отдают предпочтение историям.
Я и хочу понять - почему?
(Если у тебя другая точка зрения, если тебе кажется, что люди в массе предпочитают классические произведения, то объясни, на чём она основана)


Справка25.01.2011 13:28

"А почему ты решил, что она привлекательнее?"

Фря, в данном случае я сужу по посещаемости.
Ни один литературный портал с неизвестными произведениями неизвестных авторов близко не стоял с разделом историй.
(Это умозрительно, я не проверял. Если есть противоположные примеры, прошу привести)


Ватсон25.01.2011 13:26

"Игорка, а ты не согласен что ли с постулатом про обрезание?
(или это ты нималадому хырч-хырч и сделал).
С постулатом согласен. Немолодому ничего не делал, так как испытываю к нему такие неприязненные отношения, что кушать не могу(мамой клянус).


Ватсон25.01.2011 13:24

Справка
Ну вот надо оно тебе? "чем на ваш взгляд истории из жизни привлекательнее тардиционных литературных произведений " - в самом вопросе приоритет отдаётся тобой историям из жизни ("привлекательнее"). Получается, ты выносишь на рассмотрение свою точку зрения, ну, либо чью-то другую. Наверное, осознанно подталкиваешь к тому, что изначально истории из жизни лучше. Ну да. Если тебя интересует моё мнение - они лучше. Но! Так называемые "истории из жизни" на уровне "научной фантастики", т.е. додуманные, натянутые, "многобукоф", я скорее отнесу к литературным произведениям. Поскольку считаю, что история из жизни (байка) не должна особо загружать моск читаемого, быть понятной, естественно позитивной (весёлой). В заключении выражу всё вышесказанное одной известной фразой: "Тост должен быть как выстрел. Иначе времени на отдых не останется."©
Сугубо моё имхо, конечно.


Фря 25.01.2011 13:22

"Тихий Дон", хи-хи - дельтакозёл однако.


критег25.01.2011 13:22

Браво Фря!
Лучше и не скажешь! Именно! После баек доморощенных авторов, типа Справки, можно именно так сказать. Отличный метод определения авторов.


извесный критег25.01.2011 13:21

Справка
-я не знаю,насколько корректно сравневать эти два жанра,но есле уж на то пошло,то скажу за себя-вот я давно уже не четал ничего из традиционной литературы.По разным причинам,каких множество.А байка-это каг фастфуд,если с едой сравнить.В хорошем смысле-быстро,качественно,информативно.Ведь тут несколькими предложениями можно описать полжизни,а в романе на это ушло бы несколько листов тегста.
Ну и еще имеет значение то,что байки рассказываются простыми людьми для простых людей,то есть каждый может испытать и прочувствовать сюжет на себе,в отличие от традицыоной летературы.
Как скозал вмлк,за жызненость байки любят наверно.
А нафига тебе это,пазволь узнать??


Фря 25.01.2011 13:15

Справка
И кому ты свои вопросы в пустыне задаешь? Белым днем?

Чем привекательнее... А почему ты решил, что она привлекательнее? У нее свое место: дружеское общение, присоединение, мы вместе слушаем одну байку и рассказываем свою (вот они, комментарии-то). А роман читаешь сам-один, осмысливаешь, рецензию пишешь, ее никто не читает.
Ну и уровень. Очень мало есть людей, способных, прочитав "Тихий Дон", сказать самому себе: и я так смогу. А байку прочтешь и сразу: а вот у нас было...


Гость25.01.2011 13:10

Дайте Справке выразиться по литературному вопросу. Интересно. как инфузория-туфелька выскажет свое мнение. Да и вообще интересно, что она говорит.
Давай. Справка-инфузория, начинай высказываться. Тебе никто не помешает.


Xe25.01.2011 13:09

vmlk,( fresh bug, I suppose).

"Vy tut nochiju nikogo nie mochili v gluhuju?"

vmlk, potselui menia v zasos


Справка25.01.2011 13:09

ёклмн, что значит "жызнена"?
а тихий дон нежызнена что ли нихуя?
обоснуй, короче.

ну, или вот так.
у тебя есть выбор - прочесть десять историй х/з кого, или десять таких же по объёму рассказов профессиональных, неизвестных тебе авторов.
ты что выберешь?


vmlk25.01.2011 13:06

Млин, сначала прочитал как: "со штангой наперевес".


vmlk25.01.2011 13:04

А ещё сегодня утром колбаса закончилась. Пришлось печенек побольше набрать. Пойду чайка заварю что-ли.


Справка25.01.2011 13:04

"С утра тут ходишь со шпагой наперевес"

С мухобойкой.
Игорка, а ты не согласен что ли с постулатом про обрезание?
(или это ты нималадому хырч-хырч и сделал)


vmlk25.01.2011 13:02

2 Справка
Тем, что - жизнена, и весь сказ.


Справка25.01.2011 13:01

Вопрос мой про преимущества байки перед классическими жанрами упал как плевок в пустыне.

И всё таки, чем на ваш взгляд истории из жизни привлекательнее тардиционных литературных произведений с точки зрения читателя?

(я вас этим вопросом заебу, раз вы по-русски не понимаете)


Гость25.01.2011 12:59

Егорка

Справка все время охотицца.

Недостает внимание от зрителей - он за ним охотицца, выпрашивает.
Несчитаю ево расказы интересными - он за коментаторами охотицца, угрожает отлучением от всеобщей любви, ярлыки раздаёт. Но не понимает, что как не дергайся на верёвочке - грубас и НектоЛеша все равно интиреснее пишут.


Гость25.01.2011 12:56

Справка - аппорт!

Подозрительно точно знает Справка поведение олигофренов...без собственного опыта это невозможно.


Ватсон25.01.2011 12:55

"с молчаливого согласия поциента"
Вот то-то и оно, всё как-то интимно. Ну да ладно, не будем обсуждать чужие пристрастия.

"Гондонам, которые чекрыжат чужие тексты, надо самим обрезание блять делать. По самую мошонку причём."
Справка, ты сегодня в настроении смотрю. С утра тут ходишь со шпагой наперевес, охотисса.


Справка25.01.2011 12:54

Не продали идьёту зеркало походу. Правильно, разобъёт, изрежется...


Неизвестный25.01.2011 12:50

Сумным чилавекам Справке не беседавать... Справка адиёт и гопник!
Умные со Справкай ни гаварят а насмихаюцца наж им.


Гость25.01.2011 12:46

Не пугай нас и! Я ведь злой патаму что м еня мама в детстве уронила на пол и головкой стукнула. Олигофрен я!
А Справка от язвы желудка на стены лезет! А так он ласковый и добрый. Он у меня даже хуй сосет иногда.


извесный критег25.01.2011 12:43

Кстате,об Наивном! Сегодня в "лутших прошлых лет" красуется его исторея,рекамендую к прачтению.Длинновато,канешно,как фсекда,но зато можно вспомнить свои школьные годы.

И Ракетчекова байка там есть,между прочим.Про токаря с обожжонным концом.
\раньше почти как Грубос херачил,не то что щас\


и25.01.2011 12:43

Тешьте себя мыслями инфузории о своей самостоятельности. А мы будем дергать за верёвочки.

И любоваться на ваше дрыганье. Гость, ату! Справка, взы!


Справка25.01.2011 12:32

Щас придут Смолин с Наивным, и дадут тебе пизды за то что ты оскорбляешь автора.


извесный критег25.01.2011 12:24

Почетал в орегинале-таки да,действительно обкарнали.Что за люди.И потом,есле по истории есть вапросы,у каго спрашывать?К Немаладому в жж идти чтоле,так он не звал нах.Кароче,автара в газенваген.


извесный критег25.01.2011 12:07

Вапще-то нехорошо апсуждать исторею,не зная хто ее запостил,таг што заранее преношу извенения,есле что.Но блять,с другой стороны,сам источник ведь опублековал ее в жж,значит не стесняеца,так ведь?

Но вапрос остаеца открытым-хто ее сюда притащил? Уж не Джон ли Кенеди,страсный паклонник творчества Нималадога?


Справка25.01.2011 12:04

Вопрос в другом - нахуя текст обкарнали?
Гондонам, которые чекрыжат чужие тексты, надо самим обрезание блять делать. По самую мошонку причём.


извесный критег25.01.2011 12:02

Егорка
превед,каллега. Действительно,там в начале говорится,что пошол по другой части,но закончилось все этим маньяком-врачем,каторый,я таг понял,по сопственой иницыативе с молчаливого согласия поциента полез в жеппу.


Ватсон25.01.2011 11:57

Хотя, может плановое ТО проходил?


Ватсон25.01.2011 11:56

"Хто спиздил из жж Немолодога и тиснул исторею про его поход к проктологу?"
Интересно другое, неужели поход к проктологу так отразился на внутреннем мире Немолодого, что он на радостях забубенил её в ЖЖ.
извесный критег, дарова, кстати.


извесный критег25.01.2011 11:49

Здрасте каллеги.
Два момента меня интересуют в сигодняшнем выпуске.
Где обещаная байка Наивного?
Хто спиздил из жж Немолодога и тиснул исторею про его поход к проктологу?


vmlk25.01.2011 11:36

Ну да, вломил сотню постов, а потом:
"- Сп-а-а-а-али." )


Справка25.01.2011 11:26

ёклмнэ, да спали все ночью просто.
да, согласен, неожиданно.
но так бывает.


vmlk25.01.2011 11:24

А-а-а-а, это в связи с терактом. Наверное.


Справка25.01.2011 11:23

в хозяйственный сука пошел.
за большим зеркалом.


Справка25.01.2011 11:22

умилённый, аууууу!
куда пропал, братела?
вот так, блять.
только я настроился на продолжительную продуктивную беседу с умным человеком, и облом.


Гость25.01.2011 11:19

Хе, так может в этом и есть его отдых. Потому что в реале ему приходится размазывать чужое говно.


vmlk25.01.2011 11:18

2 Справка
Вы тут ночью никого не мочили в глухую?


vmlk25.01.2011 11:14

И вот ЭТО вот КиО?! 0_о (Фшоке.) За ночь, случается по 7 страниц накатают, а тут и 1-ой не набралось. Что-то случилось? Это не траур по поводу Некто Лёши? Или такая ночью вакханалия творилась, что сразу не раздумывя 5-ок страниц грохнули?


Гость25.01.2011 11:14

Инет, Справко, мне нужен для отдыха./

Не пизди, умиленный. Ты приходишь сюда размазать свое говно по стенкам. Все что ты можешь и неважно, как ты подписываешься.


Справка25.01.2011 10:59

умилённый, не мельтеши, братан.
говори внятно, чётко. не торопись.
не суетись под клиентом.


умилённый25.01.2011 10:51

Справка, в зеркале не видно тебя и других инфузорий.

А свое лицо, лицо мудрого человека

я знаю в мельчайших подробностях. Но ты прыгай тут и произноси всяческие реплики. Это

смешно и умилительно. Инфузории - говорят!?


умилённый25.01.2011 10:48

А тебя, Справко, я должен похвалить. Твой словарный запас увеличился за последнее время.

Это потому, что ты начал прислушиваться к выражениям, которые употребляют черные ники.

они наиболее грамотные и интересные собеседники в этом сайте. Учись, гопник, это тебе не

помешает.


Справка25.01.2011 10:47

умилённый, тогда тебе надо просто зеркало.
и дешевше, и занимательней.


Гость25.01.2011 10:47

* РєРѕРіРґР° Сѓ BBC Рё CNN уже РІРѕРІСЃСЋ были прямые эфиры, РЅР°С?Рё еще даже СЃ выпусками новостей РЅРµ РІС‹С?ли.
* 19:37 Уже статья в английской Википедии.
* федеральные телеканалы без конца показывают какие-то СЃРІРѕРё С?РѕСѓ. РќСѓ Р° что РІС‹ хотели - аудитория сама лет этак десять назад недвусмысленно дала понять, что РЅРµ надо ей новостного РўР’...
* Опять таксисты в #domodedovo взвинтили цены до 10-20 тысяч рублей. Да что ж за сволочи-то
* Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРёРµ источники отмечают, что новости Рѕ взрыве РІ "Домодедово" появились РІ твиттере РјРёРЅСѓС‚ через 5 после РїСЂРѕРёСЃС?ествия. Медведев СЏРєРѕР±С‹ узнал Рѕ РЅРёС… РІ Сети

(lenta.ru)


Справка25.01.2011 10:46

Наивный, тогда я не понимаю, зачем ты приплёл весь этот любовный треугольнк классической литературы, Базарова, Онегина и Каренину, во главе со своей школьной учительницей.

В связи с этим у меня назрел вопрос. Не только к Наивному, но и вообще.
Что отличает байку от классических литературных жанров? В чём её преимущество с точки зрения читателя?
Почему даже последнега неграмотнага задрота в разделе историй прочтёт народу больше, чем начинающега крепкага прозаика где нибудь на прозе.ру?
В чём, так сказать, цимес?


умилённый25.01.2011 10:44

Инет, Справко, мне нужен для отдыха.

Когда я наблюдаю мельтешение всяческих инфузорий в чатах, я смеюсь над их потугами

казаться умней, чем они есть на самом деле. И смех этот приносит мне отдохновение от

трудовых будней.


Страницы: ...   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   ...  

Рейтинг@Mail.ru