Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2011: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (10292): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   ...  

Наивный25.01.2011 15:17

И вовсе мне не надо мне в афористы. Мне и так хорошо. А в гостевой Дима про "фольклорную экспедицию" отжог так, что Стасу теперь отжигать как бы не с руки, чтоб чистоту эксперимента не нарушать. Zugzwag.


извесный критег25.01.2011 15:09

Справка
-не совсем.Имел ввиду простоту и доступность(как в изложении,так и в прочтении).
То есть,грубо говоря,тот же Бекманбет из Кокчетава может прочитать смешную байку,расказаную чуваком из соседнего подъезда,и она ему понравится,и он будет ее пересказывать и другим своим корешам.Но задвинь ему самую охуенную концептуальную вещь каково-нибуть навороченого мегапесателя,хай будет к примеру Карлос Кастонеда-и Бекманбет плюнет в лецо и не станет эту муть четать.


vmlk25.01.2011 15:03

2 Справка от Вторник, 25 Января 2011 14:53:18
Больше на нелегальный сбыт оружия походит.


Справка25.01.2011 15:02

"- Я рекомендую из всей этой хуйни только вот эти десять. Но на свой страх и риск. Претензии не принимаем, выход вон там."

При этом, забыл добавить, нормальной жратвы вокруг, за дверью - дохуища! Проверенной, со справками сэс и прочими сертификатами и гарантиями.


Справка25.01.2011 14:59

"байки пишут и баба,и сантехнек,и олегарх с врачом-геникологом"

То есть - первоисточниг. Ты это имел в виду?


Справка25.01.2011 14:53

"Причем тут повара? Шаурму с беляшами народ трескает еще чаще чем бикмаки."

Наивный, твоё тупое упрямство в некоторых местах раздражает. Не само по себе, а непонятностью причины. Ладно бы ты опездол тупой был, простительно.

Какая нах ещё шаурма?

Вот захотел ты пожрать. Заходишь в помещение, столовая не столовая, хуй пойми чо.
Перед тобой мечут тридцать торелок, и шеф говорит.
- Вот это готовил вася из соседнега подъезда, это манюня с елоховской, это бекманбет из кокчетава, это бомжик с нашего метро, это один опездол с мамонтовки, восемь поваров вообще не идентифицируются, и т.д.

Будешь ты это жрать блять?

Причём шеф добавляет.
- Я рекомендую из всей этой хуйни только вот эти десять. Но на свой страх и риск. Претензии не принимаем, выход вон там.


Ватсон25.01.2011 14:43

Чёта запизделся я тут. У меня там работа стынет.


Ватсон25.01.2011 14:38

"считают тяжёлыми"


Ватсон25.01.2011 14:36

"Не надо демонизировать ночальников."
Не буду.


Наивный25.01.2011 14:36

Справка
Причем тут повара? Шаурму с беляшами народ трескает еще чаще чем бикмаки.


извесный критег25.01.2011 14:36

Справка,так в том и собака порылась,что байки пишут и баба,и сантехнек,и олегарх с врачом-геникологом.А професиональный песатель(извесный или неизвесный-похуйю),он же песатель,ботан в очках.Хуле он за жызнь может знать и темболее расказать?


Ватсон25.01.2011 14:35

Блин, почему многие литературные произведения читают тяжёлыми, и их читают единицы. Да потому, что (Фря, кстати уже говорила) в них нужно погрузиться, пропустить через себя, сопереживать. Порой при прочтении таких произведений появляются симпатии к одному, либо к другому герою. Нужно уловить саму суть произведения, понять, что хотел донести автор до потомков. Практически, это надо прожить, прожить от начала и до конца. А байки носят больше развлекательный характер. Ведь никто не будет рассказывать: "Давеча хоронили мы тестя..." (далее опись с доскональным соблюдением ритуала)но, без юмора. Кому тут это будет интересно? Никому.


Справка25.01.2011 14:33

Вот был бы Ваше имя, он бы сказал чо нить умное.
Но он блять теперь как дед Мороз, приходит только когда три раза позовут.


извесный критег25.01.2011 14:32

А ещо кто-то говорил(вроде Фря,штоле,песдеть не буду),что байки четают чтоб потом пересказывать было что.Трудно ведь представить теплую компашку и ботана,пересказывающего "Вайнуимир".


Справка25.01.2011 14:29

"домашняя кухня- это байки"

Выкиньте вы нахуй эти аналогии с едой, и так от кулинариии тошнит уже.
домашняя кухня, это история, которую тебе баба на ночь в постели рассказала.


Справка25.01.2011 14:28

Наивный, тебе надо в афористы.
Будешь со стасом в гоствой зажыгать!


извесный критег25.01.2011 14:28

максим - это кафка
фастфуд - это донцова

каким боком тут байки блять?

домашняя кухня- это байки

Может ,так склеится? То,что нам ближе всего,тагсказать.И привлекательней.


Наивный25.01.2011 14:24

Егорка
Не надо демонизировать ночальников. Они и без того общественное мнение знают, потому что сами его создают.


Справка25.01.2011 14:24

условно:

максим - это кафка
фастфуд - это донцова

каким боком тут байки блять?


извесный критег25.01.2011 14:22

2 Наивный
-нащет Немолодога.Интересная личность-хз,спорно. А вот своеобразная личность-это да,фточку. И правельно Справка подметил-не стесняеца он говорить о разных вещах,тагсказать. Настолько не стесняеца,што нуевонах в общем.


Справка25.01.2011 14:22

"Так ответ то тот же получается."

Да с какого бы хуя он тот же?
Наивный пизданёт неподумамши, ты неподумамши согласишься.
Кто готовит в максиме?
А кто готовит в макдональдсе?
То-то и оно!
И там и там - профессиональные повара. Ну, или автоматы.
А стал бы ты жрать этот фастфуд, если бы его тебе на коленке готовил любой встречный-поперечныфй, доставая ингредиенты из грязных штаноф?


Ватсон25.01.2011 14:17

vmlk
Конечно, он сам говорил, что спал с ней.


vmlk25.01.2011 14:17

2 Справка
Так ответ то тот же получается.


извесный критег25.01.2011 14:16

Наивный
-я подумал про Донцову и иже с ней,потому дальше и напесал-чтоб понравиться большинству. То есть,видимо,категория "большинство" и является определяющей. Следовательно,если Донцову читает много народу,то наверно она хорошый песатель.
\на самом деле,канешно,Донцову читает не так уж и много народу,у ней определенная категория захвата-пенсионеры и домохозяйки,так што она в пролете\


vmlk25.01.2011 14:15

2 Егорка
Ого! Да разве ж такие метаморфозы бывают? 0_о


Справка25.01.2011 14:14

"Справка, любишь ты задавать вопросы, на которые знаешь ответ"

А ты любишь приводить аналогии, взятые из... с потолка, короче.
Я ни разу в жизни не жрал ни в макдональдсе, ни в максиме.
И мне похуй.
Если бы меня интересовал этот вопрос, я б так и спросил - почему вы фастфуд предпочитаете ресторану? И мне бы ответили.
А я спрашиваю - почему люди байки предпочитают литературе.

А ответа я не знаю. Думать - думал, да. Вот и хочу умных послушать.


vmlk25.01.2011 14:13

2 Справка
А ещё на прозе - цензура. Культурно так всё:
"Выберите раздел.", "Перейти.", "Крупная литература.", "Национальный ресурс" (Или "Ресурс национальной прозы"?).


Ватсон25.01.2011 14:10

"Справка, любишь ты задавать вопросы, на которые знаешь ответ."
Наивный, ты наивный. Может это Ночальнег Справкину телогреечку с погонаме накинул и интересуется опщественным мнением. А Справка с кружкой спит.


Справка25.01.2011 14:10

"В чом секрет его популярности?"

Он не стесняется говорить о том, о чём большинство даже подумать боятся.
Это в частности.


vmlk25.01.2011 14:09

2 Справка
Потому, что сами и пишут. Сами вот и читают.


Справка25.01.2011 14:06

"Любители вызывают больше симпатии - может, так?"

Фря, фиг знает.
Вот давайте от обратного попробуем. Посмотрим на недостатки.
- непредсказуемо, т.е. нельзя наверняка сказать, понравится ли хоть одна байка из выпуска
- неграмотно, неудобочитаемо, порой так что даже смысл не уловишь
- непрофессионально, т.е. даже хорошая исторрия подана часто через жопу
- что ещё?

И всё равно их читает огромная масса народу.
Почему?


Наивный25.01.2011 14:06

извесный критег
Сикрет популярности Немолодого в том, что он личность не то чтобы одиозная, но просто личность и личность интересная и своеобычная.

"надо быть хорошим песателем,а такие ведь не на каждом углу валяются".
Хороший писатель - понятие очень субъективное и размытое. Вот Донцова по-твоему хороший писатель?


vmlk25.01.2011 14:03

Похоже, что пусть и вопросом на вопрос, но Справке я ответил. Пойду смотреть прозу.ру, а вообще так иногда в баш заглядываю, иногда в демотиваторы.


Фря 25.01.2011 14:01

vmlk
проза.ру - это место, где молодые прозаики читают друг друга.


Наивный25.01.2011 14:00

Справка, любишь ты задавать вопросы, на которые знаешь ответ.
Ты никогда не задавался вопросом, где больше посещаемость в макдональдсе, или ресторане Максим? В том плане, что съесть гамбургер гораздо быстрей и удобнее, чем седло барашка в офигенно сложном соусе и никоим образом не в плане сравнительного качества еды: вовремя поданный хороший бигмак стоит не то что бы мессы, но многих седел.
А разница между Прозой.ру и Анекдотом.ру, на мой взгляд, втом что на прозу люди в большинстве своем приходят писать, а на анекдот - читать. Нет, анекдот тоже сайт авторский, я щитаю. Но не до такой степени, как проза.


извесный критег25.01.2011 14:00

Нималадой,сцуко,скоро станет одиозной фегурой.В чом секрет его популярности?


Ватсон25.01.2011 13:55

"На чистосердечное уже не натянешь ведь."
Правильно пишется: "чисто сердечное".


Ватсон25.01.2011 13:53

"Егорка, ну я ведь с самага начала вопрос так и поставил"
Я его не увидел, с самага начала-то.


vmlk25.01.2011 13:52

2 Справка
Проза.ру? Что это за ресурс?


Фря 25.01.2011 13:51

Справка
Любители вызывают больше симпатии - может, так?
Профессионал говорит: купите меня, прочтите, пожалуйста. А любитель: не хотите - не читайте, я все равно расскажу.


Справка25.01.2011 13:51

Егорка, повесткой вызовут - поздно будет. На чистосердечное уже не натянешь ведь.


извесный критег25.01.2011 13:51

"..Ни один литературный портал с неизвестными произведениями неизвестных авторов близко не стоял с разделом историй.."

Есть ещо одна штука,почему истории привлекательней.Чтоб заставить людей читать традиционные жанры,надо быть хорошим песателем,а такие ведь не на каждом углу валяются.И чтоб понравилось большинству,а это нелегко.А то бывает,читаешь что-нибудь(ну вот,к примеру,"оденочество в сети",модный расказ в свое время),вроде ничо так сначала.Потом нудновато.А потом ваще надоедает,и бросаеш его нафиг.(это барышня одна поделилась впечатлениями са мной).И думаешь-вот сцуко,потратил время зря.
А байки-они каг семечки.Попалась одна гадская-плюнул,и забыл.Зато следующие приносят положытельные эмоцыи.


Справка25.01.2011 13:50

"Пожалуй, выберу профессионалов."

А хули не выбрал?
Ёклмн, скажи, какие литературные сайты ты читаешь так же регулярно, как и этот?


Ватсон25.01.2011 13:49

"А ты нималадога из-за чего-то конкретно неприязнешь, или так, чисто шляпа не нравится?"
Не, Справка, ничего я так тебе не скажу - повесткой вызывай. Шляпа говоришь...ну да, носит он её не по православному.


Справка25.01.2011 13:48

"Справка задумал какой-то аццкий экскремент."

Нет, просто меня правда этот вопрос интересует. Всегда интересовал.


Справка25.01.2011 13:47

"Ну теперь-то я вижу, что ты объяснил"

Егорка, ну я ведь с самага начала вопрос так и поставил:
"Почему даже последнега неграмотнага задрота в разделе историй прочтёт народу больше, чем начинающега крепкага прозаика где нибудь на прозе.ру?"


Ватсон25.01.2011 13:45

vmlk
Да хрен с ним. Пусть история будет объемная, лишь бы смешная и лёгкая.
(Справка задумал какой-то аццкий экскремент. Нутром чую.)


Справка25.01.2011 13:43

"Немолодому ничего не делал, так как испытываю к нему такие неприязненные отношения, что кушать не могу(мамой клянус)."

Егорка, калега, вот и я тоже.
А ты нималадога из-за чего-то конкретно неприязнешь, или так, чисто шляпа не нравится?


Ватсон25.01.2011 13:41

Справка
Ну теперь-то я вижу, что ты объяснил.


vmlk25.01.2011 13:40

2 Справка
Вот Фря, извесный критег и Егорка делают упор на различие по объёму и я к ним присоединяюсь. Однако в поставленном Вами вопросе, объемы историй одинаковы. Пожалуй, выберу профессионалов. Так оно надёжнее. Когда они закончатся - перейду на любителей, но опять же, очень большое значение, в байках будет играть: "брехня - не брехня".

2 Xe
0_о


Страницы: ...   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   ...  

Рейтинг@Mail.ru