Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2011: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (10292): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   164   165   166   167   168   169   170   171   172   173   174   175   176   177   178   179   180   181   182   183   184   ...  

Фря 07.01.2011 18:05

Наивный
Слушай Справку - он очень грамотно редактирует.


Справка07.01.2011 17:52

Нехуй радоваться, я не закончил. Обедали просто.

Наивный.
Дело не в запятых ведь. Поправь запятые, - вылезут другие несуразности. Стилистические, смысловые, и т.д.
Вот я ткнул в первое попавшееся предложение.
"В пыли появился рисунок цилиндрического бака со сферическими днищами, установленного на трехколесную тележку."

Чо за хуйня? Я отказываюсь понимать смысл этага предложения. Что бы понять, мне надо перечитать и подумать. И то не факт, что до моего сферического днища что-то дойдёт.
А нахуя мне думать? Я ведь не научный трактат читаю. Думать мне и на работе-то лень. А уж если я открыл почитать для удовольствия...

Вот возьмём какой-то знакомый нам обоим пример. Вот Алюр допустим. Он про что ни пишет, хоть лытдыбр, хоть рассказку, хоть комментарий даже - читать интересно. Почему? Потому что слог. Язык. Слова сами в голову ложатся.
У тебя нету этой лёгкости. Очень тяжело всё.

Я сам не пишу такие объёмные тексты в виде рассказов исключительно вот по этой же причине. Из-за боязни погрязнуть в словоблудии и тяжеловесности. Ну, не из-за боязни, из-за лени конечно. А ты преодолел, молодец. Жалко, если всё это псу под хвост. Я собственно поэтому и доебался.

Вот пслушай, Наивный, такой совет. Читай вслух всё тобой написанное. Не "как бы вслух", а именно вслух. Раз, два, три... И каждый раз правь сомнительные, "негладкие" места.
И ты увидишь, что запятые не нужны не только там, где ты их убрал, но и в предложениии "Через два дня, притащенный из леса, ракетомобиль был заправлен и спрятан в густых кустах рядом с маленьким прудом". Хотя тут они ошибкой и не являются. Вот если бы предложение было построено как "ракетомобиль, притащенный из леса", то да, не обойтись. А в твоём варианте - ни к чему.
Ну, и много чего ещё.


извесный критег07.01.2011 17:52

каллеги,имею вопрос-не сталкивался ли хто-небудь случайно с неполадками жк-мониторов?


любопытный07.01.2011 17:48

Третьим буду.
Наивный, пешы исчо!


Фря 07.01.2011 17:40

извесный критег
О, коллега! Нас уже двое. Поддерживаю ваше высокоученое мнение.

Наивный
Понял, как надо приглашать к прочтению? Гляди, чтобы впредь.


извесный критег07.01.2011 17:38

Фря
-абсолютно сагласен,каллега.Ваша сентенцыя вписывается в маю гипотезу.По-моему,тут даже и обговаривать нечего.Уж сколько раз рецензии песали,даже Справка пару раз паказывал,как надо. Патаму и не пайму,зачем Наивный каждый рас опять за свое: "покретикуйте,обсудите". Надо веть просто сказать-"ознакомьтесь,каллеги,с шедевром",и сцылу выложить. Скромно таг и со вкусом.


Фря 07.01.2011 17:27

Да хорошо он пишет. Не так как Справка, по-другому. И он вряд ли претендует на звание писателя. А если решит претендовать, то ошибки, опечатки и прочие неровности приберет. Или отдаст редактору, который все эти огрехи вычистит без ущерба для текста.


извесный критег07.01.2011 17:22

Мае кривое мнение такое,что Наивный не гуманетарий нифига,а матиматического склада ума.Ну и соответствено пишет так,что Справка матюкается.


Фря 07.01.2011 17:16

план
Да я их все время невпопад ставлю - нехорошо получается.


ераплан атамный фантамас07.01.2011 17:15

Фря
нет! и нет, ставь запятые, это поможет понять


Фря 07.01.2011 17:12

извесный критег
А давайте. Он готов принять укоризну, как должное: уже затаился с дубиной.


Фря 07.01.2011 17:11

ераплан атамный фантамас
А я о чём? Наш двор в качестве сада никому не нужен. Наш двор, так же, как и сад, зарос деревьями. И незацем так арать. Не буду я запятые перед этими "как" ставить. Пусть думают, что по клавишам не попала.


извесный критег07.01.2011 17:09

здрастуйте,каллеги.
Наивного обругать,что ле..


ераплан атамный фантамас07.01.2011 17:07

Фря
это язык, "наш двор, как сад" и "наш двор как сад" несут совершенно разную смысловую нагрузку


Фря 07.01.2011 17:04

До сих пор помню пример из учебника: "наш двор, как сад". Но не помню, почему там запятая: потому что двор в качестве сада или потому что двор похож на сад. Всякий раз лезу в словарь.


ераплан атамный фантамас07.01.2011 17:02

гром грянул, как с небес


ераплан атамный фантамас07.01.2011 17:01

я щупал ее как доктор


ераплан атамный фантамас07.01.2011 17:01

Фря
"в качестве", если в предложении ты можешь заменить "как" на "в качестве", то запятой не нужно


Фря 07.01.2011 16:58

ераплан атамный фантамас
Простое-то оно простое, но его же еще запомнить нужно. Я - не помню.


ераплан атамный фантамас07.01.2011 16:55

в самом деле, есть простое правило про запятые и слово "как"


Фря 07.01.2011 16:54

ераплан атамный фантамас
Из шиншиллы? Согласна. Только розовую.


критег07.01.2011 16:42

<Споткнувшись на такой несуразности, я проскакиваю смысл нескольких последующих предложений и мне приходится возвращаться. Это дико раздражает.>

<Первое же предложение в приведённом тексте сильно бъёт по нервам. "Деревенька, как деревенька."
Сразу возникает вопрос: - Что хотел сказать автор этой запятой?
После ровно такой же многозначительной запятой в предложении "Бабушки, бабушками, а дел у Генки с Гошкой действительно накопилось до чертиков" я читать бросил. Прости меня Наивный.>
------------------------------------------------------------------------
Твое раздражение понятно Справка - Наивный пишет не так, как ты.(заметил и я поставил запятую перед "как".не раздражает?).
"Бабушки,бабушками..." - ну ошибся Наивный.Но ничего тут страшного, чтобы прекращать читать, нет.Обычное дело...мы все учились кое как и кое где.Но чтобы раздражаться до полного прекращения восприятия текста?!Это уже клиническое расстройство.Тут нужен медицинский специалист.Ты подумай об этом.
С Наивным все.
----------------------------------------------------------------------------
<Увлекательно! Увлекательно "вовка" пишет. Но очень дохуя, очень!
И пиздит как сивый мерин, никакого ну доверия к достоверности "ега" рассказов.>

Во первых, насколько мне известно, Чейтатель не претендует на роль писателя.
Почему же ты, Справка" отказываешь ему в праве делать иногда ошибки?
Ты ведь и сам постоянно ошибаешься в тексте.См.выделенные слова.
К чему такие сильные эмоции?Опять клиника.

<Вот так нихуя! Вот ты Вова гондон! А мы тут в КиО что блять? Не приветливые и не отзывчевые???
Умеет Вова просто так походя в душу насрать, спецыалист, хуле.
Бросил и не стал дальше читать от обиды.>

А тут вообще сплошная патология грамматических,синтаксических и пр.ошибок с твоей стороны.Но ведь никто не рвет на себе рубаху,не жалуется, что твои тексты раздражают,их невозможно читать!
Все понимают, что тебя всегда раздражает то, что написано не тобою.
Но тут уж твое раздражение бесполезно.Просто с тобой перестанут общаться, пока ты так зло и беспричинно нападаешь на собеседника.Повторюсь.Самое время обследоваться у врача, уважаемый Фил.,извиняюсь,Справка!


ераплан атамный фантамас07.01.2011 16:36

Фря
ну, тогда хоть мокрую маеччку из щиншиллы (я буду в ошейнике с шипами), тогда будет нестыдно показацца


Наивный07.01.2011 16:35

Фря
Чтоб Благожелатель держался, надо ему волосы в розовый. И пирсингом пройтись еще для гламурности.


Фря 07.01.2011 16:31

ераплан атамный фантамас
Пирсинг не хочу - больно. Лучше я бусиков навешаю - черных, белых и свекольных.


ераплан атамный фантамас07.01.2011 16:27

Фря
и пирсинг, непременно пирсинг!


Фря 07.01.2011 16:18

ераплан атамный фантамас
Холера! Мне до таких высот подниматься не удавалось. Но ничего, вот выкрашу волосы в розовый цвет - держись, Благожелатель!


ераплан атамный фантамас07.01.2011 16:15

Фря
что, ну что эти кацапы могут понимать в букарах?! у меня по молодости была подружка с реальной фамилией "бурак", она уже в восьмидесятых ходила топлесс на комсомольском озере в минске


Фря 07.01.2011 16:06

план, нас с тобой уличили в недостатке гламурности. Надо перловки наварить. Чтоб уж наверняка.


ераплан атамный фантамас07.01.2011 16:04

сколько мне было тогда? шесть? мы тогда как раз переехали в новую квартиру, был беспорядок и мне удалось урвать книжку фенимора купера (отец почему-то считал, что таблица умножения важнее для меня на данном этапе развития личности), какой же был необыкновенный кайф


Наивный07.01.2011 16:03

Понял, я понял. И про запятые даже понял. В следующий раб буду просить чтоб похвалили, а не обругали.


Фря 07.01.2011 16:00

Андрей Смолин
А жаль. Период романтики и тяги к приключениям лучше по книгам и в 9-12 лет.


ераплан атамный фантамас07.01.2011 15:59

гость, я подвис на твоей ссылке за сукачева!


Скрипа07.01.2011 15:59

Осталась неудовлетворённая во многих местах так как похоже на рассказ из середины. Пришлось самой домысливать, а я этого не люблю.

Наивный, пиши всё сразу, а потом прочитаем. Мне первую копию с подписью автора. Например - дорогой Скрипе на долгую память.


Благожелатель07.01.2011 15:55

Кривоногие японки
Горько слёзы льют в сторонке -
Не сравниться им фигурой
С даядурой!

Лопоухие вороны
Зависть тайную хоронят -
Не сравниться им натурой
С даядурой!

Из Японии придурки
В багаже везут окурки -
Не сравниться им культурой
С даядурой!

Лоботрясы фантомасы
С Фрей о свёкле точат лясы -
Не сравниться им в гламуре
С даядурой!

Пока хватит.
Убежал.


Андрей Смолин07.01.2011 15:53

Ой, Фря, как ты неправа, как неправа... Не факт, что в бандиты и не факт, что вообще. Но факт в том, что если ты придешь в библиотеку и спросишь как часто востребованы молодежью тот же Верн и Купер, ты не станешь питать себя иллюзиями...


Фря 07.01.2011 15:53

Справка
Это ты, как читатель с абсолютным вкусом-слухом-зрением не можешь. А я, как редактор-корректор по жизни - запросто могу, и не такое приходилось. А такое - легко. Я запятые автоматически для себя расставляю и прочие деепричастные обороты правлю.
Если серьезно. На мой взгляд несколько невнятно: пруд, вода, задвижка, яму копали, струя ударила... И темп замедленный. Скорости чуть прибавить, самую малость. Хоть и речь о неспешной сельской жизни.


Справка07.01.2011 15:53

Наивный, ты не думай, что я специально доебался до этих запятых.
Допускаю, что кто-то прочтёт всё и внимания не обратит.
А у меня вот такая хуйня.
Споткнувшись на такой несуразности, я проскакиваю смысл нескольких последующих предложений и мне приходится возвращаться. Это дико раздражает.
Это как вот идёшь ты по улице, любуешься видами, и тут хуяк - споткнулся. И пиздец. Никакие виды тебя уже не интересуют, и ты непроизвольно всё время пялишься под ноги, что б не наеьбнуться в более категоричной форме.

Как-то так.


ераплан атамный фантамас07.01.2011 15:50

Наивный
ты меня конечно извини, читаю, спотыкаясь об ненужные запятые


Справка07.01.2011 15:47

Вот, а я как раз в ленте наткнулся на Наивнага, и тоже заодно хотел отрецензировать по самое немогу.

Не могу читать Наивнага.
Как мы все заметили, Наивный давно изменил сайту родному навек любимому, и пишет свои произведения не в формате баек, а в формате полноценных рассказов.
Это гут. Однако!
Чем это чревато для непрофессионала?
Это чревато тем, что все огрехи и несуразности, на которые в байке просто не обращаешь внимания, бросаются и лезут в глаза. И сильно раздражают.
То есть при такой манере письма подход к редакторской обработке текста должен быть заведомо более тщательный, а не тяп-ляп.

Первое же предложение в приведённом тексте сильно бъёт по нервам. "Деревенька, как деревенька."
Сразу возникает вопрос: - Что хотел сказать автор этой запятой?
После ровно такой же многозначительной запятой в предложении "Бабушки, бабушками, а дел у Генки с Гошкой действительно накопилось до чертиков" я читать бросил. Прости меня Наивный.


Фря 07.01.2011 15:46

Тринадцатилетний пацан не знает Купера и Верна... В шестнадцать лет уйдет в бандиты - за ромнатикой. Против природы не попрешь.

Наивный
Ругаю. Как Денискины рассказы - самое то. Для детей, чьи родители дали им почитать Купера. Милое домашнее чтение. И не думаю, что это плохо. Смолина не слушай, он на телевиденье пробиться хочет и видит в тебе конкурента.


ераплан атамный фантамас07.01.2011 15:43

Фря
этого, да, боюсь, когда остаюсь один дома на несколько дней, ужасно боюсь поджечь дом, может брать сожительницу какую на такие дни


Андрей Смолин07.01.2011 15:42

Наивный, я начал читать, правда сразу с восьмой. Ты там во вступлении хорошо объяснил где можно познакомиться с главными героями. Я не пошел, понадеялся на свою сообразительность. И тут читаю - Верна, Купера, Цезаря... Подзываю тринадцатилетнего пацана, спрашиваю, ты таких знаешь. Полное отупение в глазах. Ты для кого писал, для нас, пенсионеров? Или в будущее. Если в будущее, то ты не прав, а если для нас, то вдвойне...
Ладно, пойду читать дальше.


Наивный07.01.2011 15:29

Я тут со скуки продолжение деревеньки написал. Обругайте как-нибудь, а?
http://dernaive.livejournal.com/71842.html


Фря 07.01.2011 15:29

ераплан атамный фантамас
Ты же пониммаешь: такие вещи нельзя оставлять без внимания, надо хоть руганью - легким порицанием обозначить недовольство. А то в следующий раз поциент подожжет хату, чтобы зажарить драники.


ераплан атамный фантамас07.01.2011 15:27

Наивный
спасибо, взаимно, хороший праздник, идет мягкий снежок, так светло и спокойно на душе


ераплан атамный фантамас07.01.2011 15:25

Фря
вот ты понимаешь суть, а богиня ругалась (не била хотя)


Фря 07.01.2011 15:25

Наивный
И тебя с праздником!


Наивный07.01.2011 15:24

С Рождеством.
Хотел просто "С Рождеством!" Но КиО мстя за ночной пост пишет, что отправка одинаковых запрещена.


Наивный07.01.2011 15:21

55
Допоправлялся. "Справка жалеет Чейтателю, что не был..." получилось, если остальное по тексту.


Страницы: ...   164   165   166   167   168   169   170   171   172   173   174   175   176   177   178   179   180   181   182   183   184   ...  

Рейтинг@Mail.ru