Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2011: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (10292): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   158   159   160   161   162   163   164   165   166   167   168   169   170   171   172   173   174   175   176   177   178   ...  

Гость08.01.2011 04:18

Справка у тебя жена есть?Или любовница на крайний случай?
Если есть сын, значит и баба рядом должна быть.


БНВ08.01.2011 04:17

Ваше имя,

я ж не физик...
Так, эйнштействую иногда - а вдруг чего получится?
Если б ты в своём примере деньги не затронул бы - я б и внимания не обратил, ей-ей.
И насчёт векторов вот тоже сомневаюсь: у меня как-то шкафчик на кухне упал - крепления не выдержали.
Было в нём к тому моменту килограмм двадцать печенья; а стоило мне только закатить на самый верх, в
"мёртвый угол", к самой стенке, бутылку "Абсолюта" - рухнул, гад. Причём падал, падла, по странной
траектории: зацепил пару пива и убил ещё и воблу, лежавшую на кухонном столе.
Поломал мне, в общем, это ящик все тогдашние ощущения невесомости, и всё тут.


Гость08.01.2011 04:17

Вот нравится вам всякой хуйней заниматься.Нет чтобы поговорить о чем-нибудь общем и приятном.Например о бабах!


Гость08.01.2011 04:15

Справка прежде чем случаи описывать, поинтересовался бы законами физики;))


Поклонник 08.01.2011 04:12

Коэфициент трения ни от чего не зависит. Только от материала трущихся поверхностей и гладкости их обработки.


Наивный08.01.2011 04:08

БНВ
Я б его ей-ей скомуниздил бы, если б не чихающая при нем жена. Координаты его родителей взял. Сам чорный только пузо с шоколадным оттенком, а родители оба серые. Шотландский вислоухий назыается.


Справка08.01.2011 04:08

Наивный, а коэффициент трения от чего зависит?


Справка08.01.2011 04:06

Хуйня, на Колыме места много. Я глядел у окодэмега в журнале фотки с самолёта, места - дохуя. Все поместетесь.


Поклонник 08.01.2011 04:05

Хотя, если Наивный сказал - ему можно верить. Но эксперимент я все-таки поставлю.


Поклонник 08.01.2011 04:04

А просто проведём бесчеловечный эксперимент.\\\ эээ... хорошо, Ваше имя. Я счас попробую найти что-нибудь для экперимента. Самому интересно стало, и даже как-то засомневался.


Наивный08.01.2011 04:03

Скорость, набранная телом при скольжении по наклонной плоскости, от массы тела не зависит никоим образом. Скорость зависит от угла наклона плоскости к горизонту, длинны этой плоскости и коэффициента трения тела об плоскость и ускорения свободного падения.
Это школьная физика пятого класса. Даже если это знакомое тело на роднике.


66608.01.2011 04:02

А вот и неправ ты дяденька Справка!

Несть нам числа!


БНВ08.01.2011 04:02

Наивный,

сколько ж он жрёт, гад?
Молоденький же совсем по виду, а уже три кило...
Но - красавец, не оспоришь, нет.

Вот давно у меня уже мыслишка: взять себе ещё одного.
Только ведь мой старый хрыч пиздить его будет, новенького-то - стопроцентно.
Вот преставиться когда (не дай создатель - любимчик, всё-таки) вот тогда уж сразу парочку и возьмём.
Да и то не покрасивше, а как водится - тех, которых жальше...


1308.01.2011 04:01

а вот и нет 666 это сам Справка привлекает к себе внимание:)))))))


Справка08.01.2011 04:01

Эй, "Я родился в год смерти Сталина", куда пропал? Слюной захлебнулся?
А я говорил - вдумчивее надо:)))

Блять, живёт же где-то такой слизень, я хуею. Расползлись по планете как клопы.
Мало вас, тварей, по Беломорканалам гноили.
Одно радует - потомства не оставит.
Тупиковая ветвь.


Ваше имя 08.01.2011 03:54

"вектор - в применении к массе?"

К силе:)
Я уж который год и так и сяк твержу Поклоннику, что сила (и сила тяжести, и сила трения, да и просто Сила) - величина векторная, то бишь определяется не только модулем, но и направлением (а, стало быть, даже иногда синусами и косинусами). А он всё не верит!


Наивный08.01.2011 03:43

От бля. Опоздал. И чо думаю, так левая пятка чесалась... Я, понимаешь, коньяк пил в приличной компании, а меня тут пиздили ради собственного удовольствия. Мне отмщение, и Аз воздам, как сказано во второзаконии.

А я тут с одним типом познакомился. Классный мужиг только маленький. Три килограмма, но зато каких:
http://picasaweb.google.com/lh/photo/7gsYEZlrn8TSBNGmkedxwA?feat=directlink
http://picasaweb.google.com/lh/photo/Gk6dTSIarwcqhQ26Ca65lQ?feat=directlink
http://picasaweb.google.com/lh/photo/jch_Yuc9iyK_f9eOfVpbHQ?feat=directlink


БНВ08.01.2011 03:42

Ваше имя,

вектор - в применении к массе?

Тут ведь - вес, ага... Трение, то, сё...
Таяние снегов и древесистость линейки тоже не следует забывать, я думаю.
Ну и международный валютный курс: тоже, понимаешь, колеблется - вес монеток меняется каждую минуту.


99908.01.2011 03:41

Продолжайте, джентельмены, не обращайте внимания на некоторых черных уебков.


99908.01.2011 03:38

БНВ
как что? коктейль фирменный от гнойного гадёныша: говно с ядом, или яд с говном.


БНВ08.01.2011 03:35

666,

это что?
Я принципиально в поисковые машины не лезу; никогда почти.
это - что?


99908.01.2011 03:32

666 - Чейтатель


Мишель Вострадамус08.01.2011 03:30

666, ты получишь от Бога всё. Что заслуживаешь, гадёныш гнойный.


Ваше имя 08.01.2011 03:30

" На худой конец - редкие фанаты"

Ну, или люди, хоть немного знакомые с понятием "вектор". Тоже на худой конец, конечно же.


Справка08.01.2011 03:27

Вот-вот-вот! Чмок-чмок-чмок, дружочег. А руками крестись попутно. Боженька грех-то глядишь и отпустит:)))


66608.01.2011 03:23

Я родился в год смерти Сталина, чтобы встать под знамёна Брежнева,
Сколько лет и снегов растаяло! «Ты прости меня, Господи, грешного…»
То, что раньше казалось праведным, мишурою сверкало ёлочной,
Жизнь катилась в огнях и радугах, а очнулся в морозе полночи.
Не крещённым по весям странствовал, где решенья, увы, поспешные,
Где слова и знакомства праздные! «Ты прости меня, Господи, грешного!»
Бог послал мне тебя спасением и такой наградил профессией,
Где нельзя без его крещения, окрещен и ушла депрессия!
Боль людскую своей почувствовал и молитвы в душе рождалися,
Нет дорог без Его напутствия, с Ним сомнений круги сужалися.
Хоть сейчас далеко не молод я, чту заветы, дела успешные,
Всё равно преклоняю голову! «Ты прости меня, Господи, грешного!»


БНВ08.01.2011 03:20

Ваше имя,

это было действительно убедительно. С деньгами в коробкЕ. Чем больше денег - тем быстрее их нет.

Серьёзно если: на такие вопросы, я думаю, лучше всего смогут ответить не физики, а спортсмены- бобслеисты.
Ну, или их тренеры. На худой конец - редкие фанаты.


66608.01.2011 03:19

Иди и вымой свой поганый язык с мылом.И помолись,не то плохо будет те5бе и твоим близким.


66608.01.2011 03:17

Русский язык это я. (а не любопытный, однако!)

Справка

----------------------------------------------

Ты прав, дружище.Это действительно ты, как и большинство в России.
Дикие, агрессивные, безграмотные и быдловатые.К сожалению ты прав, ушлепок.
Каковы носители языка, таков и язык и способ общения.Но вы к этому привыкли, в этом вся ваша русская "культура".


Справка08.01.2011 03:15

Почему невыполнимы? Сосёшь ведь. И удовольствие испытываешь. Всё как доктор прописал:)))


66608.01.2011 03:13

Поклонник ты уже опозорился с "массой тела при скольжении".

Тебе еще не надоели твои неграмотные сентенции?


66608.01.2011 03:12

Справка тебя не волнует, что все твои посылы и посулы невыполнимы?;-)

Хоть сто раз скажи халва, во рту сладко не будет.(С)

А тебе уже было свыше предупреждение - болезнь сына.

Смотри, доиграешься, богохульник!


Справка08.01.2011 03:09

Бляць! Какой ВИ умный сцуко всётаки! Это значит мне прежде чем на горку итти надо просто мелочь из карманов выложить?
Как просто всё генеальное, да.
(А если и ключи оставить? Чо будет?)


Ваше имя 08.01.2011 03:07

" мы можем, конечно, устроить дисскуссию по этому поводу"

Можем! Но не будем.
А просто проведём бесчеловечный эксперимент.
Возьмём, например, деревянную линеечку подлиннее и спичечный коробок (найдёшь в Канаде-то?). Поставим коробок на линейку и будем наклонять линеечку до тех пор, пока коробок не поедет. Потом сделаем угол наклона чуть-чуть меньше (ну, чтоб ещё чуть-чуть и коробок бы поехал). Ставим коробок на линейку, расположенную под "докритическим" углом и любуемся скоростью скольжения равной нулю. Любуемся, пока не надоест. Потом аккуратненько кладём в коробок одну-две-три монетки и офигеваем - скорость нежданно-негаданно появляется, и с каждой монеткой скорость всё выше.


Поклонник 08.01.2011 03:04

осТАваться


Справка08.01.2011 03:04

"упираясь в неровности почвы ногами..."

Точно, стропы у тебя Поклонник запутались.


Поклонник 08.01.2011 03:02

"Пошли на родник" - семантическое ударение на месте, куда они пошли и где собираются быть некоторое время.
"Пошли к роднику" - семантическое ударения на направлении, куда они пошли, и пропущено указание, собираются ли они там осваться некоторое время.
Если кто-то хочет сказать, что он пошел "на родник" - зачем ему говорить то, что он не хочет сказать, а именно - "к роднику"?

Так понятнее?


Справка08.01.2011 03:01

За критега, соси вдумчиво, дружыще. Русский язык это я. (а не любопытный, однако!)


БНВ08.01.2011 02:59

любопытный,

спокойной ночи.


за критега08.01.2011 02:59

Справка и как же ты своими искусанными губами бояны травить будешь?;)


за критега08.01.2011 02:56

<Пошли на родник сегодня.>

Справка

_________________________________

Неправильно говоришь, знаток русской "словесности".

Пошли К роднику.

А еще учишь тут, ушлепок.
Всегда так: безграмотные чаще всего любят учить других.


Поклонник 08.01.2011 02:55

Поклонник, скорость тела, скользящего по наклонной плоскости, не зависит от массы только в случае отсутствия как таковой силы трения.\\\

Ваше имя, мы можем, конечно, устроить дисскуссию по этому поводу...
но на самом деле там обсуждать нечего: скорость тела, скользящего по наклонной плоскости(по любой произвольной ровной плоскости тоже), не зависит от массы в любом случае именно по причине того, что сама сила трения меняется в зависимости от силы, с какой тело прижимается к поверхности.

Другое дело, что тяжелое тело труднее остановить в нужный момент, упираясь в неровности почвы ногами...


Справка08.01.2011 02:51

Кстати, насчёт схем. У меня видео ведь есть этой горки, с телефона только. Как пацан съезжает.
Блять, как я кусал губы что телефон убрал, когда бутыли летали.


любопытный08.01.2011 02:48

Всем всего!


Справка08.01.2011 02:48

"Может, одежда разная"

Ага. Или стропы у парашюта запутались.

С длинной пологой мы катаемся на снегокате.
А с этой, короткой ледяной - просто на картонке.
Кстати, сперва попробовали на ледянке, - та же фигня что и с тёткой. С трамплина выбрасывает, страшно и травмоопасно. А на картонке ничего.


любопытный08.01.2011 02:48

БНВ,
вот шо водка с людьми делает-то. Я не только добрый, но и ленивый сегодня ведь. Ну раз просишь:

https://www.anekdot.ru/id/-460200010/

Ушел. (ключи под намазлыком)


БНВ08.01.2011 02:31

любопытный,

как это - что?

А сцыла - где?!

Ты как хошь, а я это иначе, чем пробуждением разума назвать не могу)

Всё, больше не буду.


Ваше имя 08.01.2011 02:30

Скажу даже больше - в колбе, из которой откачан воздух, дробинка и пушинка падают с одинаковой скоростью. Нам на уроке физики то ли в восьмом, то ли в седьмом классе показывали.


любопытный08.01.2011 02:28

Ухожу я от вас. Ключи под ковриком.


Ваше имя 08.01.2011 02:27

Поклонник, скорость тела, скользящего по наклонной плоскости, не зависит от массы только в случае отсутствия как таковой силы трения.


Страницы: ...   158   159   160   161   162   163   164   165   166   167   168   169   170   171   172   173   174   175   176   177   178   ...  

Рейтинг@Mail.ru