Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2011: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (10292): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   152   153   154   155   156   157   158   159   160   161   162   163   164   165   166   167   168   169   170   171   172   ...  

Ost08.01.2011 21:58

Привет. Афигеть. Море постов. Случилось чего?


Гость08.01.2011 21:51

И что ты понял Ондрюха?


Лоук08.01.2011 21:45

Андрей Смолин,
усладили душу вашей девушки?


Андрей Смолин08.01.2011 21:08

Странно, как-то резко оборвалась столь увлекательная беседа. Резонен вопрос - почему? Еще раз перечитал и... Понял.


укр08.01.2011 20:36

А вот вам загадка.

пожилая чета евреев с Украины поехала в Одесу и пробыла там 4 месяца.Это положенный срок им.Социал знал об этой поездки.Они сами доложили.
А кто стукнул в социал, что они были после Украины в Канаде?;)
не ты Поклонник?:)
Итог: с каждого по 800 евро по частям выплачивать.


Скрипа08.01.2011 20:25

По-моему я что-то наврала. Не нашла его. Может и не в том году. Надо будет спросить опять.


Vladimir Sidorov08.01.2011 20:17

Правда, в Штатах похожая фигня есть. Здесь за уклонение от алиментов могут прав лишить.


Vladimir Sidorov08.01.2011 20:12

спец, возможно, ты и прав. Да, аналогия хорошая.


Vladimir Sidorov08.01.2011 20:11

Их что, заставляют сдавать паспорта в обмен на пособие, Поклонник? Да и это не поможет - в большинство кариббских стран по правам улететь можно.


спец08.01.2011 20:10

Не-а Чейтатель!Я говорю не за полюбить, а за понимать!

Эта все равно, что ты зная много слов в иностранном языке и даже некоторые правила составления предложений, все равно не понимаешь длинные рассказы на иностранном языке.Так сказать упускаешь смысловой момент


Поклонник 08.01.2011 20:09

Можно и нужно, Чейтатель. И так сейчас и делают в Канаде. Безработный должен заниматься поиском работы.


Vladimir Sidorov08.01.2011 20:07

Поклонник, интересная мысль, я об этом не задумывался. Но ведь лишить человека пособия только по факту пребывания на кариббах все-равно нельзя, а тогда зачем?


Скрипа08.01.2011 20:05

Есть у меня знакомый. Мы с ним в бильярд рубимся иногда. Так вот он играл в 1980 за мериканскую хоккейную команду. Ну когда они всех надрали на олимпийских играх. Очень даже спокойный человек. Сейчас каменьщик. От Бога который. Такую красоту делает. Он мне в зале плитку на полу класть помогал. Ну и приставучий тоже. Хе-хе. Щас поищу, может есть фотографии команды в сети.


Vladimir Sidorov08.01.2011 20:05

ераплан, о!)


Vladimir Sidorov08.01.2011 20:04

спец, ну давай исходить из того, что начальную школу мы все закончили, и о музыкальных запятых представление имеем. Но нужно ли заканчивать университет, чтобы полюбить какое-то произведение?


Поклонник 08.01.2011 20:02

Я думаю, все же есть некоторая слежка и центральная база данных о перемещениях лиц: чтобы пособие по безработице не получали, отдыхая в это время на Карибах.


ераплан атамный фантамас08.01.2011 20:01

вов, я под передачу "здоровье", рассказывают о поджелудочной железе как раз


спец08.01.2011 20:01

Я дополню Эрнста.
Вот ты вован представь, что говоришь ты с кем нибудь, без запятых, без эмоциональных интервалах,без точек в конце предложении.
И что ты услышишь и как поймешь, что говорит тебе собеседник?
вот тото и оно.
Поэтому надыть объяснить вот тут запятая, вот тут точка и т.д.
Поал?Нет?


Vladimir Sidorov08.01.2011 20:00

ераплан, а ты под какой фон такие беседы ведешь? У меня сейчас суит хоум Алабама играет.


ераплан атамный фантамас08.01.2011 19:57

правильная интеллигентная беседа


Vladimir Sidorov08.01.2011 19:49

эрнст, счастливо!

Поклонник, понимаешь, какое дело - так выходит, что в Штатах ситуация достаточно уникальна. Во всех других странах государственный контроль на выходе есть, если ты только не внутри ЕС, скажем, перемещаешься. Мне просто интересно, канадцы в этом смысле той же логикой пользуются, что и американцы, или нет? На самом деле, логика это рациональная - нафига тратить силы и государственные средства на то, что этому государству не нужно? Пусть проверками занимаются те, кто в них заинтересован.


Поклонник 08.01.2011 19:46

в классике подготовленный слушатель получает более обширную гамму впечатлений\\\

Ну естественно! Человек, который занимается музыкой=человек, который воспринимает мир через аудиоканал, несомненно получит удовольствие от хорошей музыки!

Я, например, не получу. У меня этот канал закрыт. Я могу видеть или ощущать.


Vladimir Sidorov08.01.2011 19:45

эрнст, я не делаю различий между классикой и неклассикой. И потом, что такое не классика? Произведение, которое классикой стать еще не успело. Понатно, я не о трехнотной попсе сейчас - такое, кстати, во все времена было в той или иной степени, и как шелуха отмирало.

Подготовка? Наверное, нужна. Но, по моему мнению, если не трогает тебя вещь, струнок каких-то в душе не задевает, то и никакая подготовка тут не поможет. В лучшем случае, ты с произведением сживешься, но вряд ли ты его когда полюбишь.


Поклонник 08.01.2011 19:44

Чейтатель, я думаю, что у нас, как и у вас. Но я не знаю, а сам не сталкивался. Я еще не покидал Канаду.


08.01.2011 19:43

Я должен удалиться.Всем хорошего настроения.


08.01.2011 19:42

Но согласись, Чейтатель, в классике подготовленный слушатель получает более обширную гамму впечатлений.


Vladimir Sidorov08.01.2011 19:32

эрнст, ну, тут само собой, сколько людей, столько и мнений. Еще не хватало, чтобы наше восприятие искусства под одну гребенку причесывали.


Vladimir Sidorov08.01.2011 19:31

Не-не, Поклонник, я о политике страны. В Штатах от государства контроля нет никакого - каждый человек имеет право вылететь, и увезти с собой все, что пожелает. Дальше дело авиакомпаний - им, само-собой, человека без надлежащих документов везти в другую страну не резон: им же самим ведь и придется его обратно доставлять, за свои деньги, если его в ту другую страну не пустят. Поэтому документы проверяют сотрудники авиокомпании при регистрации билета.

А в Канаде как на международных рейсах - есть на вылет настоящий паспортный и таможенный контроль, осуществляемый государством?


Поклонник 08.01.2011 19:27

Чейтатель, смотря какой аэропорт, конечно. В тех, которые принимают международные рейсы - есть контроль, конечно.

Но это такая запутанная штука... У меня однажды заняло полдня найти клерка, который ответит - есть ли в аэропорту Денвера такой вот контроль. Причем разные клерки давали разные ответы.

Самое обидное то, что у них никакой ответственности - а ведь цена вопроса несколько тысяч долларов для семьи, испрченный отпуск и возможный арест.


08.01.2011 19:26

Вот видишь Чейтатель.
ты считаешь Рахманинова мрачным, а другие считают, что музыка Рахманинова очень богата светлыми и бурными настроениями.


Vladimir Sidorov08.01.2011 19:26

ераплан, да запросто. Учитывая, что в любое произведение рекламы на единицу товара втюхивают трудов и средств куда больше, чем в любое произведение искусства, такой результат вполне логичен.


08.01.2011 19:24

Можно и так, Поклонник.
Я знал некоторых прекрасных музыкантов, которые готовили на различные конкурсы Рахманинова и успешно провалились с его исполнением.И дело не в технике.Все они были отлично подготовлены технически.Но публика слушала их равнодушно и не приняла их трактовку Рахманинова.А жюри профессионально отказало этим исполнителям в первом месте.
Нужно иметь некоторый жизненый опыт, чтобы осмыслить произведения Рахманинова.


ераплан атамный фантамас08.01.2011 19:23

Чейтатель
я вот на рекламу кока-колы, где дед мороз и банка напитка с капельками, могу смотреть бесконечно, отлично сделано


Vladimir Sidorov08.01.2011 19:23

Рахманинова люблю, хотя и мрачный он.

Эрнст, я согласен, что нужно понимать. И даже согласен, что Вагнер - гигант. Мне знаешь что у него больше всего не нравится, что он на отличный лейтмотив накручивал какие-то ненужные, на мой взгляд, оранжировки, которые ничего для произведения не давали. Так и хочется иногда сказать, да уберите вы шелуху эту к чертовой матери, дайте музыку послушать!

А вот Прокофьева я вообще за гиганта не считаю - по-моему, он графоман от мира музыки, также как и Лев Толстой - графоман от мира литературы, извиняюсь за тавтологию.


08.01.2011 19:20

Жизнь показывает, что произведения искусства не зависят от идеологии.
И Вагнер доказал это своим творчеством.Несмотря на то, что он был антисемитом, музыка его вне этого.
Разве в "Тристане и Изольде" вы слишите призыв:"Бей жидов!"?


Поклонник 08.01.2011 19:20

трудно не только слушать, но и исполнять.\\\

трудно не только исполнять, но и слушать. - так, наверное?


08.01.2011 19:17

Чейтатель

Классическую музыку не всю можно слушать и сразу получать удовольствие.

Например музыку таких гигантов, как Вагнер, Прокофьев НУЖНО ПОНИМАТЬ!
Предваряя вопрос как понимать, отвечаю, иметь простые понятия о композиции и знать, что автор хотел выразить в этом произведении.
А например музыку Рахманинова вообще трудно не только слушать, но и исполнять.
например 3 концерт для ф-но.Тоже нужна некоторая подготовка.


ераплан атамный фантамас08.01.2011 19:15

поэтому я и стараюсь сказать, что абсолютного "призведения" нету, меня тошнит от "джесус крайст суперстар" например


Vladimir Sidorov08.01.2011 19:15

ераплан, да что мерсы, они и на фольксах ездят - а это уж действительно гитлеровская машина.


ераплан атамный фантамас08.01.2011 19:13

хотя ездят на мерседесах и бумерах


Vladimir Sidorov08.01.2011 19:13

ераплан, дело вкуса. Политизировать Вагнера только потому, что он нравился Гитлеру - идиотизм, конечно.


ераплан атамный фантамас08.01.2011 19:12

Чейтатель
я тащусь от вагнера, в мете его давали пару лет назад, ни один из моих друзей-евревв не поехал


Vladimir Sidorov08.01.2011 19:11

ераплан, ну да, есть. Jesus Christ Superstar. Мне так кажется. А еще Щелкунчик и Лебединое Озеро.


Vladimir Sidorov08.01.2011 19:09

а мне Вагнер тягомотным кажется. Равно как и Прокофьев. От Прокофьева вообще шума много, голова болит. То ли дело Раммштайн!


ераплан атамный фантамас08.01.2011 19:09

эрнст
есть ли абсолютное "настоящее произведение"?


Vladimir Sidorov08.01.2011 19:07

Поклонник, а в Канаде в аэропортах на выход пограничный или таможенный контроль есть? Я в Канаду только машиной ездил, летал внутренними, поэтому не знаю.


08.01.2011 19:07

Настоящее произведение искусства, по моему - это то, которое оказывает на тебя какое то действие, иногда позитивное, иногда негативное.
Вот, например, Ярмарка Стравинского - веселый, шумный, балаган!
А вот музыка Вагнера на меня лично производит негативное впечатления, хотя это действительно прекрасная музыка, созданная великим композитором.
Вообщем, то, что не оставляеет тебя равнодушным - это и есть настоящее произведения искусства.


ераплан атамный фантамас08.01.2011 19:05

obelisk
была местная контроверися, брать вика в орлы или не брать? даже я звонил на радиостанцию и ругался, кто, ну кто как не город братской любви должен дать ему шанс?! да, он делал "зло", но отсидел, откинулся, чист, давайте делать игру! ( а великаны - остой)


ераплан атамный фантамас08.01.2011 19:00

эрнст
что такое "настоящее произведение"?


obelisk08.01.2011 18:59

"...братан, завтра вкуруваем орлов против сыроголовых, убийца собачек рулит!.."

ераплан атамный фантамас,
Ты мне нарочно соль на яйца? И из всех, моя команда должна была из Вика сделать не козла, а героя. Ну, а то что вы четыре тачдауна за 8 минут нам, так это я бы лучше с хоккеистами полетел на самолете. Легендарно, на века. Как же я их не люблю, орлов ваших, все тридцать лет не люблю. Буду сегодня в 4 спокойненько за чаек из Сиэтла. 7-9 по сезону и в плэйофф, курам на смех. А вечером, значит реактивные ястребки, но болеть за них только потому что из НЙ, ну их нах. Ты понял, да, что я Великанов человек?
А, вообще-то, я читаю снизу вверх и очень отстал, перерыв.


Страницы: ...   152   153   154   155   156   157   158   159   160   161   162   163   164   165   166   167   168   169   170   171   172   ...  

Рейтинг@Mail.ru