Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2011: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (10292): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   125   126   127   128   129   130   131   132   133   134   135   136   137   138   139   140   141   142   143   144   145   ...  

Vladimir Sidorov12.01.2011 05:11

А дед у меня как-раз не винодел) Виноделом прадед был, Петр Тимофеевич. Дед - аэродинамик, крылатые ракеты на мошь Советского Союза создавал)


Vladimir Sidorov12.01.2011 05:10

Йана, я уже сам подумываю, надо бы. Я сейчас альбом тот перелистал (я его, будучи в последний раз в Казани перефотографировал), и теперь репу чешу - по некоторым портретам вообще теперь не понимаю, как они появились - в частности, у меня есть фотка прабабки моего деда, причем в молодом ее возрасте, а как такое быть могло - не доходит, она ж в 18-м веке родилась.

Слушай, а на самую верхнюю ссылку (вот эту: http://i226.odnoklassniki.ru/getImage?photoId=182969802538&photoType =0 ) тоже кликнуть не получилось? У меня получилось, уже после того, как разлоговался.


Йана12.01.2011 05:06

О, нашел, попробуй сюда кликнуть \\

А хренушки. Придется тебе, коль ласка, поместить те фоты в жж, ну хотя бы в страничку, где про деда-винодела и гриб-гигант (ведро юшки для школьников). Или новую о предках наваяй.


Vladimir Sidorov12.01.2011 05:04

У меня мама, кстати, один в один на лицо со своей бабушкой.


Vladimir Sidorov12.01.2011 04:53

\\гуннские скулы от гречанки?))\\

Боюсь, что да)


Vladimir Sidorov12.01.2011 04:51

Хрена, сам разлоговался, а теперь меня по ссылке не пускает. До чего кривой сайт, все-таки.

О, нашел, попробуй сюда кликнуть: http://i226.odnoklassniki.ru/getImage?photoId=182969802538&photoType=0


Vladimir Sidorov12.01.2011 04:47

Я не знаю, куда тебя с вот этой страницы вынесет, потому что я сам ее вижу, будучи залогованным. Но если у тебя откроется фотка, где я с дедом и мамой, кликни на фотку назад - там мои прадед с прабабкой, и годовалый дед будут:
http://odnoklassniki.ru/dk?cmd=PopLayerViewUserPhoto&st.cmd=userPhotos&tkn=2978&st.layer.cmd=PopLayerViewUserPhotoOuter&st.layer.showNav=on&st.layer.direction=off&st.layer.completeChunk=off&st.layer.photoId=182969128746&st.layer.photoIds=182969802538%3B182969128746%3B182969065002%3B182968981034%3B182968775210%3B168537583146%3B112079987754%3B112075034154&st.layer.photoIdx=1


Vladimir Sidorov12.01.2011 04:45

Йана, да вот делать мне нехрен, фотожабить себя, а тем более, чтоб еще на немца походить)

А по булгарам, да, ты совершенно прав, часть из них снялась с Волги, и уфигачила в Византию, потом из них болгары получились. Да я вообще, если честно, это деление на нации не понимаю. Ну, с этносом более-менее ясно - язык там, обычаи, по которым болгары, кстати, к славянам и относятся. А вот как национальность по анатомии определять - мне напрочь не ясно. Это ж не раса, хотя и с последними уже так все намешано, что это чаще дело персональных предпочтений, чем реального генотипа.


Йана12.01.2011 04:40

Если хочешь, я тебе эту линку кину \\

А давай


Йана12.01.2011 04:38

На фоте CV ты вполне за немца прокатишь. Но это фотожаба)

Они, все-таки, изначально булгары, очень даже европеоиды.\\

тюркоязычные европеоиды? Очень может быть. В оригинале Афанасий Никитин писал на тюркском диалекте и часто поминал Аллаха, как оказалось.

Булгары, болгары — т ю р к о я з ы ч н ы е племена скотоводов и земледельцев, населявшие с IV века степи Северного Причерноморья до Каспия и Северного Кавказа и мигрировавшие во 2-й половине VII века частично в Подунавье, а позднее в Среднее Поволжье и ряд других регионов. Участвовали в этногенезе таких современных народов как болгары, казанские татары, башкиры, чуваши, балкарцы, карачаевцы, гагаузы, венгры и передали своё имя государству Болгария.
Далее свидетельства об их активности исчезают из источников вплоть до распада Гуннской империи. Это даёт основания предполагать, что булгары входили в тот огромный союз племён, который современники именовали гуннами.
(вики)

скулами-то я точно в свою прабабку, которая чистокровной гречанкой была.\\

гуннские скулы от гречанки?))


Vladimir Sidorov12.01.2011 04:34

У меня фотка прабабки и прадеда на одноклассниках висит, я б тебе показал, но там почему-то некорректно линк на фотку копируется, если перещелкнуть - то попадает на другую фотку. Если хочешь, я тебе эту линку кину, а там просто к первой фотке перескочи.


Vladimir Sidorov12.01.2011 04:27

Не совсем, Йана, скулами-то я точно в свою прабабку, которая чистокровной гречанкой была.


Йана12.01.2011 04:16

во мне турка довольно много.\\

Вот оно! А я-то никак понять не мог, какой составляющей не хватает. Арабы! Арабская компонента сельджуков. Отсюда крючковатый нос, выдвинутый подбородок, несколько хищный разрез глаз, характерный для берберов и разбойников-бедуинов.
Ну жизнь у них такая, хуле.


Vladimir Sidorov12.01.2011 04:11

\\Кстати Савва страшно похож на моего племянника Тараса в детстве. К тому же - что за совпадения - тоже занимался (и продолжает) единоборствами. Изучает японский и восточную философию.\\

Ага, мой тоже помешан на восточных единоборствах. Еще прикол - он постоянно передачи на японском смотрит, с детства, и довольно похоже повторяет то, что слышит с телевизора. В Японии так вообще, каждый раз, как домой приходили, телевизор врубал, и смотрел что-ни попадя, причем эмоционально так. Я его спрашивал, дескать, а о чем речь-то идет? Объяснял, причем так убедительно, что я ему верил. А когда попросишь конкретную фразу перевести - ни фига не дождешься.


Vladimir Sidorov12.01.2011 04:07

Кстати, насчет волжских татар, ты не прав, по-моему, в смысле, называя их азиатами. Они, все-таки, изначально булгары, очень даже европеоиды. Все что у них азиатского есть, им от монгол досталось. Собственно, как и русским. С крымскими татарами хитрее - в них турецкой крови очень много. А, да какая нафик разница.

Кстати, насчет той моей рожи, что ты выцепил, обстановка ведь здорово влияет, да тем более, что я бородатый на ней.

Глянь вот на мою рабочую - много в ней от жителя ферганской долины?
http://www.chemistry.vcu.edu/people/bio/sidorov.html


Йана12.01.2011 04:07

Только я немного выше, чем метр двадцать) \\

знамо дело. А шорцы и не тюрки, в отличие от некоторых.

во мне турка довольно много.\\

На смотрители на готельном пляже в Турции меня постоянно принимали за местного ловца халявы. Бежали гнать, ругались издали по-своему. Потом видели браслет, неловко извинялись.
Там было много смешных историй.

Готельная обслуга почти вся - месхетинцы, беженцы из Ферганы и Дагестана.


Йана12.01.2011 04:00

http://pics.livejournal.com/cheitabych/pic/0010ryb6/
Очень русское лицо)). Твоя супруга и сын гораздо скорее могут сойти за европейцев.
Кстати Савва страшно похож на моего племянника Тараса в детстве. К тому же - что за совпадения - тоже занимался (и продолжает) единоборствами. Изучает японский и восточную философию.


Vladimir Sidorov12.01.2011 03:58

А, в принципе, ты может быть прав - во мне турка довольно много.


Vladimir Sidorov12.01.2011 03:57

Йана, ну, может быть. Только я немного выше, чем метр двадцать)


Йана12.01.2011 03:45

ты вот про эту рожу говоришь, что она на татарскую похожа?! \\

Вполне похожа имхо. Но выразительнее там один амфас, в полэкрана такой, лень искать


Йана12.01.2011 03:41

О! Вспомнил имя народа. Алтайских шорцев. Уральская группа, нихера не тюрки.
Народище интересный. Ростом метр двадцать, но с рогатиной и ножиком на медведя ходят. Жрут сырое мясо, одеты в шкуры, но кузнецы искусснейшие. Главные ремесленники Кузнецка, отсюда и название города.


Vladimir Sidorov12.01.2011 03:33

Йана, ты вот про эту рожу говоришь, что она на татарскую похожа?!
http://pics.livejournal.com/cheitabych/pic/00111hsq

На сына не смотри в данном случае, он, действительно, наполовину татарин. А, впрочем, все-равно. Татарин, так татарин.


Йана12.01.2011 03:32

Впрочем я не настаиваю именно на татарине. Они и в казанской, и в крымской версии - почти европейской наружности. Да и само определение татары слишком условно, так называли почти всех азиатов Империи, объединяя этим словом всех - от караимов с балкарцами до алтайских .. не помню.
Твое лицо ближе к обитателям Ферганской долины.


Йана12.01.2011 03:26

ты мою рожу-то видел? \\

Дык в твоем жж их полно. А в японском разделе план самый крупный.

Что ты в ней татарского заметил? \\

Первая ассоциация - Абдулла из Белого солнца. Но там актер грузин (хоть и гримированный под степняка), ему до твоей азиатчинки далеко,- жести в глазах маловато.


Йана12.01.2011 03:20

Еще о внешности и национальности.
Паренек у нас интересный работал. Фамилия типа русская, должность - слесарь. Но! Выдающийся нос и вековая скорбь в глазах не оставляли сомнений. Как бы не леньтяй, но страашно медлительный. Вроде не дебил, но когда ему надо, в упор тупил.
За эту медлительность вкупе с фамилией Саполетов, ему дали прозвище Вертолётов. Иногда Пистолетов.


Vladimir Sidorov12.01.2011 03:18

Йана, если ты продолжаешь считать, что я татарин, то я: 1) ничего не имею против, 2) ты мою рожу-то видел? Что ты в ней татарского заметил?

Впрочем, это действительно пустой разговор какой-то. Если тебе хочется меня считать за татарина - ради бога.


Йана12.01.2011 03:07

я в-основном русский \\

Значительная часть поляков (в основном шляхта - с фамилием на -цкий), считаясь словянами, обладают внешностью сарматов и\или чингизидов. Да и одежда у шляхтичей на портретах уж очень степного образца.
Кстати, они признают и даже гордятся сарматскими корнями, и на бытовом, и на околонаучном уровне.


Vladimir Sidorov12.01.2011 03:04

Йана, еще какие)

А если на большинство из них посмотришь, от белого или испанского большинства не отличишь.


Йана12.01.2011 03:01

не все те, кто официально считаются индейцем, по сути ими являются.\\

Че так? Индейцам льготы, типа как у нас цыганам, евреям, племенам Севера?


Vladimir Sidorov12.01.2011 02:59

Не скажу, что каждый день в зеркало смотрю, но иногда это делаю. Да даже если б я и был татарином, я ведь ничего против этого не имею. Но так уж получилось, что я в-основном русский, у меня и из предков-то никого из Казани нет.


Vladimir Sidorov12.01.2011 02:57

Йана, я немного знаком с этой областью - в консервативных статьях сообщается о больше чем половине, но ты же сам понимаешь, они здорово ассимилировали, так что, не все те, кто официально считаются индейцем, по сути ими являются.


Йана12.01.2011 02:55

я ведь ненастоящий татарин \\

ладно скромничать, ты любому знакомому мне (лично или по источникам) татарину фору дашь. В зеркало глянь )

много американских индейцев ей мучается \\

А в чем мучения? вкусно, манит, но бегать потом запаришься?
Зато у них к Грибам толерантность)


Йана12.01.2011 02:49

Согласно вики, со ссылкой на "Lactose and Lactase, Norman Kretchmer, Scientific American, October, 1972"
- 100%,


Vladimir Sidorov12.01.2011 02:43

Йана, не каждый 1-й идеец, конечно, но очень много.


Vladimir Sidorov12.01.2011 02:42

У меня нет проблем, но я ведь ненастоящий татарин)
Да, ты прав, у северо-европейских народов с переносимостью лучше, а вот среди азиатов она здорово распространена. Особенно много американских индейцев ей мучается.


Йана12.01.2011 02:42

wiki/Непереносимость_лактозы
смешно, но даже каждый 2-й взрослый индус непереносим (и это в краю коров!). И каждый 1-й индеец.


ераплан атамный фантамас12.01.2011 02:36

я вот смотрю кадры хроники, бравые американские солдаты ударом ноги отпирают дома декхан, и думаю, кто-то возмещает декханам стоимость ремонта, если партизан в доме не нашли?


й12.01.2011 02:34

Сам то ты, татарская лицо, как насчет лактозной переносимости. Искренне интересуюсь вопросом. Читал, что лучшая переносимость у прибалтов и сев.белорусов.


Vladimir Sidorov12.01.2011 02:31

Нет, у Йаны лактозная непереносимость просто.


Вредная тетка12.01.2011 02:24

ераплан атамный фантамас,
значит шкала наша имеет бесконечно много точек отсчета. В конце концов, это наша система отсчета, откуда хотим, оттуда и считаем.


Йана12.01.2011 02:23

Коровий организм вырабатывает антибиотики... \\

За коров не скажу. А вот козы..
У соседки, вузовской преподши, жестоко болел внучек. Ребенок 6 лет мог появляться на улице только зимой, притом снежной. Аллергия практически на все. Бедное дитя смотрело на игры ровестников среди цветов и трав ч-з плотно закрытое окно.
Приглашались лучшие врачи, выписывались лучшие заграничные препараты дорогущие. Ноль еффекта.
Потом добрые люди посоветовали завести козу. В июне этот засранец разбил мячем мое окно.


ераплан атамный фантамас12.01.2011 02:20

Вредная тетка
но ведь их было бесконечное множество


Поклонник 12.01.2011 02:20

А что было до Большого Взрыва?


Вредная тетка12.01.2011 02:14

ераплан атамный фантамас,
момент Большого Взрыва.


Вредная тетка12.01.2011 02:13

Коровий организм вырабатывает антибиотики...


ераплан атамный фантамас12.01.2011 02:13

Вредная тетка
каждое изменение предполагает точку "ноль". где ноль у нас?


Йана12.01.2011 02:09

мир изменился. Коровы, корм, мы сами \\

Интереснее читать апокалиптические (куда мир катицо!) высказывания древних греков, шумеров и проч.

Лучшее молоко на нашем минирынке - у Каси. К ней очередь и запись, у нее твердая репутация. Беру. Ставлю на скисание.
Неделю жду - свежее и сладкое. Мляя, не иначе с таблетками! Бегу с рекламацией, но осторожно. Оказывается, буренки пасутся на холмах, жрут горькие травы полонин. И для скисания их молока нужен нежный обогрев, типа у самой батареи.


12.01.2011 02:00

:0)))


Вредная тетка12.01.2011 01:59

ераплан атамный фантамас,
мир изменился. Коровы, корм, мы сами - части мира, и изменились вместе с ним. К добру ли, к худу ли - не знаю...


Вредная тетка12.01.2011 01:58

эрнст,
уффффффффф, от сердца отлегло...


Страницы: ...   125   126   127   128   129   130   131   132   133   134   135   136   137   138   139   140   141   142   143   144   145   ...  

Рейтинг@Mail.ru