БНВ• 30.01.2011 20:43
Гость,
ты одна меня понимаешь...
Январь 2011 Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
Гость• 30.01.2011 20:40
"не обязателъно делать вкусно.
Главное, чтоб сожрали."
- лозунг отравителя и пропагандиста!
Ушла.
БНВ• 30.01.2011 20:34
Гость,
вот ведь логика у тебя.
Но я привычный - каждый день с такою ж сталкиваюсь.
Поясню:
не обязателъно делать вкусно.
Главное, чтоб сожрали.
iBolit
Я не помню у тивика "нецивильных" историй, а идиотов в его обсуждалках множество.
Гость• 30.01.2011 20:28
БНВ
Ах, все-таки надо чтоб вкусно было, прежде чем "сожрут"?
То-то.
ЗЫ Перерыв в учебных стрельбах. Магазины надо проверить.
2iBolit
Свою ошибку заметил сам уже. Извиняюсь. Согласен. Но пусть пост может кто другой прочтёт, которых, кстати, с таким суждение полно.
Удава я тоже читаю очень выборочно. И таким вещам там место, что бы было, если приведённый текст был прислан на Ан.ру? Поставил бы Дима его в Основные?
БНВ• 30.01.2011 20:24
Гость,
а как же?
Это тебе не половником в чугунки - тут, в натуре, думать надо: сожрут или нет?
max (на 19:46:40)
Спасибо за ссылку.
Именно это крео я имел ввиду, когда сказал «есть очень яркие вещи, ржачные и глубокие, - не хуже даже «Клепы»».
Мозоли, Гробокопатель, Домашнее порно – тоже у меня в Избранном.
Но им не место на удаве имхо. И на общую атмосферу они повлиять бессильны.
Пара ложек меда в бочке нечистот.
И потом. Упомянув о сортирном запахе Удава, я вовсе не давал оценки качества ресурса, но сказал строго то, что сказал – говнецом пованивает. Уж такие мы технари строгие сука формалисты: «Где я нахожусь?» «Вы на воздушном шаре, сер».
И если фишки.нет не воняют говном, то это отнюдь не значит, что они более достойны внимания, чем Удаф.
Покорнейше прошу привыкать читать дословно именно то, что написано.
БНВ• 30.01.2011 20:21
О, а с Чейтателем от 19:19:34 я согласен.
По крайней мере, с первой половиной наклёпанного.
2зрители
Ипанушко ты махнатое! Быстро засовывай видёрко от попкорна обратно сибе жёппу, а то что то мы у тибя эффекта в лечении не наблюдаем.
Патскажы, ты слово инет напесало с заглавной буквы, чмо ты наше грамотное, так вот вопрос: инет для тибя злой дядька, каторый выипет тибя в жёппо, предварительно, кстати, достав оттуда видёрко, ты же засунул уже его обратно? Или пятидесятилетняя дефственнеца, хуйя в руках не державшая, от слово "жопа" в обморок падающая, на фотографию которой ты дочиш яростно? Отчего с большой буквы то?
Гость• 30.01.2011 20:16
Не, я прям так и вижу пулеметчика в окопе, опоясанного пулеметной лентой, что строчит байкой по часовой стрелке. А потом против часовой.
Великая вещь - "процент попадания".:)
Галлюцинация• 30.01.2011 20:12
iBolit
И какие по-товему я должен сделать выводы из цивильности твоей обсуждалки? Что к цивильным историям - цивильные обсуждалки, а к нецивильным - нецивильные? Это не ко мне тогда. Это надо гуру для Даядуры вызвать.
зрители• 30.01.2011 20:04
max
Это для таких как ты и критег, недавно попавших в Инет, ресурс "Удав" мерило всего оригинального в жизни. То что ты узнал в Инете, мы уже давно прошли и забыли.
Но для тебя, конечно же умно применять язык "падонкаф".
Во-первых прикрываешь собственное незнание русского языка.
Во-вторых ты сам являешься "падонкам".
В - третьих, как тебе нравится во-вторых?;))
БНВ• 30.01.2011 20:01
А, iBolit!
Слушай, чего это там могло у левандовских с ост-индейцами исторически не сложиться?
БНВ• 30.01.2011 19:56
я это,
а донесение - пятое колесо.
Рассказывающий готовую байку интуитивно соображать должен, кому и что он рассказывает.
Процент попаданий, равный - хотя бы - десяти, является во многих случаях уже неплохим показателем.
Ага. А если не тупая, то не только.
Галлюцинация
Пример цивильного обсуждения. Первый попавшийся.
https://gb.anekdot.ru/gb/461803.html
Vladimir Sidorov• 30.01.2011 19:50
РФК, и, насчет сессий. Тут дело такое, у меня во френдессах хватает тех, что такие "сессии" под ключ для друзей постят, что ты б и дорогу в КиО забыл, с утра до вечера б на них пялился. Вот только, проблема - не добавят они тебя к списку друзей без рекомендации, а я, как ты понимаешь, рекомендовать тебя не стану.
Не потому, что ты нахамишь, они с хамами прекрасно управляются, а потому что ты их занудством изведешь - тут тебе сиськи не так торчать будут, тут бедра толстоватыми покажутся, ну, ты свои способности лучше ведь знаешь. А мне потом краснеть за тебя, что ли? Нет уж.
я это• 30.01.2011 19:49
БНВ,
чтобы передали дальше, надо сперва донести ведь. Что же ты будешь передавать?
Превеццтвую, каллеги, исчо раз всех так же категарически и не менее чрезвычайно, что и в прошлый раз!
Кстате, про Удав.
Как человек, заглянувший только на первую страницу и увидивший на главной слово "хуй", и тут же навсегда закрывший её, может судить абсолютно о всём контенте и людях, там обитающих? Несколько неправильно так поступать. Да, Удав один из сайтов, на которые я переодически захожу. Бывает, попадаются очень интересные вещи, от которых реально пробивает на дикий смех. Слово "бывает" ключевое, но я не отказываю себе в удовольствии найти то, чего я не найду больше нигде. А люди имеющие своё собственное мнение, которое основано на абсолютном незнании темы, меня всегда приятно удивляли! гугугу
Кстати, в курсе, что у "сброда", который торчит на Удаве и присылает туда нетленки средний возраст даже не 30 лет?
Просто так, может кто сходит по сццыле, кто только слово "хуй" прочитать не забоиццо. Только что читал. Пропустил в своё время.
http://www.udaff.com/read/netlenka/proza/93938/
>> Туда, где испытываешь такие мучительные чувства, лучше просто не ходить.
Фря
А кто ходит? Разве ради ознакомления с предметом спора. "Не читал, но осуждаю"- это не про меня.
И потом, ходю я туда или не ходю, на вонизме ресурса это, надеюсь, никак не скажется. :)
Тему я затронул в надежде услышать, чем же пахнет здесь, на анру. Следую примеру Справки, личное мнение приберегу.
БНВ• 30.01.2011 19:43
Я уже начиню потихоньку привыкать к тому, что меня здесь не слушают.
Но это не беда.
Чистая катастрофа в том, что, прочитавши даже, не влючают интеллектов.
"... донести до тебя именно смешную (серьезную, грустную, страшную) ситуацию..."
Да не "донести", ёлы-палы, а передать дальше. Через тебя. По эстафете.
Байка - это удлиннённый и занятный анекдот, рассказывая который, привлекаешь внимание собеседника.
"Войну и мир" тоже можно преподнести, кстати - но в обеденный перерыв не уложишься.
Всё-ё.
зрители• 30.01.2011 19:40
извесный критег - извини, не знали, что ты "бульбаш".
Конечно же, твой язык не приспособлен к правильному русскому языку.
Мы были неправ, требуя от тебя невозможного.
Самый интеллигентный "бялорус" даже при Софье Власьевне происходил от слова "ТЕЛЕГА".
Ваш "инТЕЛЕГХТ" от того же слова.
Гость• 30.01.2011 19:37
"все рисуночки, пирамиды там, песок, пальмы, а верблюда - нету! это раритет?"
Это контрабанда. Made in индейская резервация. Откуда у индейцев памятник?
Галлюцинация• 30.01.2011 19:33
Если история тупая, то в обсуждалку заходят только ради газики испражнить.
Bolit
Ага. А если не тупая, то не только.
iBolit
Туда, где испытываешь такие мучительные чувства, лучше просто не ходить.
ераплан атамный фантамас• 30.01.2011 19:30
obelisk
кстате, щас курил (табак) в гараже и нашел пачку кэмела (пустую). обыкновенная пачка с небольшим, правда, исключением: на ней нет верблюда, то есть все как всегда, все рисуночки, пирамиды там, песок, пальмы, а верблюда - нету! это раритет?
ераплан атамный фантамас• 30.01.2011 19:26
iBolit
бабруйск давно вызывает вожделение всяких концессий (даже детей лейтенанта) как культурный очаг
извесный критег• 30.01.2011 19:25
Фря
-абсалютно верно,каллега!Рат,што мы нашли консенсус.А нащет "вкусно жрать"-можно было б и здесь оргонизовать что-то подобное,веть скоко рецептов кануло в безвесность!
>> Обсуждалочки у нас урезали именно из-за приверженности нас, культурных, благородному обхождению-с.
Фря
Если история тупая, то в обсуждалку заходят только ради газики испражнить. На запах сбегаются кабаны анальные. А больше нигде их не видно. Здесь они маргиналы, а на удаве - основной контингент.
Там есть очень яркие вещи, ржачные и глубокие, - не хуже даже «Клепы». Но их приходится выковыривать, как изюм из говна. Подавляющее большинство креатиффов – это даже не попытка эпатажа, это искреннее смакование фекалий. На память приходит поэзия вогонов из «Хичхайкера» Адамса. Типа ода кусочку засохшего говна, который я однажды утром нашел у себя подмышкой. Помните что там испытывали слушатели-пытаемые? Примерно так же я воспринимаю удафф.
Vladimir Sidorov• 30.01.2011 19:19
РФК, ну, анекдот про мужичка, который жаловался, что у него из окна женскую баню видно, это ведь точно про тебя.
Вот ты давно уже начал возмущаться, что не интересно тебе, что там в Японии. Хорошо, я согласился, перестал сюда ссылки из ЖЖ таскать.
Так нет ведь, ты их сам за меня теперь в КиО прешь. Нахуя на шкаф-то забираться, а, да еще и остальных зазывать, РФК?
Ты, милок, пойми, в своем ЖЖ я писал, и буду писать что хочу. А если ты, как тут один недавнешний, полезешь ко мне туда с комментариями, я тебя потру, даже не вдаваясь в подробности твоих комментариев.
Вот так вот оно просто все, на самом деле.
извесный критег• 30.01.2011 19:18
Зрители,вас вроде каллега max уже паслал в жеппу,не заставляйте повторяться.Щитайте,что я на белоруском пешу.
гравное правило нашего языка: "як чуецца так i малюецца"
ераплан атамный фантамас
Недаром сталицей падонкав считаецца Бабруйск :)
извесный критег
На Удаве всеми этими обзывалками бравируют и где-то даже гордятся. Я же говорю: в рецептах кулинарных мата больше, чем продуктов. (Хи-хи, показала этот раздел одной знакомой, завзятой кулинарке и экспериментаторке - она чуть в обморок не упала от определений и эпитетов).
Ан.ру другой ресурс, сюда и приличные люди пишут ведь :р)).
ераплан атамный фантамас• 30.01.2011 19:13
obelisk
точно, это белорусский ник, ведь гравное правило нашего языка: "як чуецца так i малюецца"
зрители• 30.01.2011 19:11
извесный критег - так ты и есть имбецил неграмотный.
Если у тебя проблемы с правильным русским языком, ты не стесняйся, учиись тут у тех, кто пишет грамотно и внятно.
ераплан атамный фантамас,
Я только сейчас обнаружил почему у тебя много букв "а" в нике. Сначала ведь думал стеб, а тут разбирался в новых наградах Белоруссии и там все слова так пишутся, например: прафсаюзнаму, пажарнай и т.д. Я прав или другая причина?
извесный критег• 30.01.2011 19:08
Абсуждалочки урезали потому што просто время прешло расставить приоритеты.И Ночальнег сделал выбор в пользу автаров.К васпитаности аудетории это мало относится.Веть на том же удаве как-то все уживаюца? Иначе там каждый автар бегал бы в гостевую жаловаться: -а меня там адин казёл имбецылом обозвал!, и т.д.
ераплан атамный фантамас• 30.01.2011 19:05
а вот, юнкера, они все были из дворян? или мещан допускали тоже?
извесный критег
Ой, боюсь, Галлюцинация с вами не согласится, насчет сброда.
Да и насчет культуры... Обсуждалочки у нас урезали именно из-за приверженности нас, культурных, благородному обхождению-с.
извесный критег• 30.01.2011 18:50
Фря
единицы-они и в Афреке еденицы,тут не поспориш.А основная маса посетителей(а это и есть лецо сайта) являеца определяющей.И есле на анру,к премеру,в основном все люди культурные,то на удаве всякей сброт.
ераплан атамный фантамас• 30.01.2011 18:36
вчера был в культурном доме, показали фоттку, где хозяин играет с борисом спасским (в шахматы)
извесный критег
Так же как и в любом другом месте: единицы талантов в массиве обычных.
Это ведь и сайт такой специальный.
извесный критег• 30.01.2011 18:14
Фря
-пазвольте не согласиться,каллега(что штучный и калекцыонный).
Удафком-сборище распиздяев(сорри,ис пестни слов не выкинеш).
Впрочем,это абсалютно не мешает обретаться там и толантам.