Ю• 27.10.2011 13:01🇺🇦
Дима,
сегодня в баллах десятичная дробь не с точкой, а с запятой, - шаг навстречу русскому читателю? :))
Декабрь 2011 Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
Ю• 27.10.2011 13:01🇺🇦
Дима,
сегодня в баллах десятичная дробь не с точкой, а с запятой, - шаг навстречу русскому читателю? :))
Стас Яныч ★★★• 26.10.2011 15:52🇷🇺
Всё лучшее из прошлого выбирается по разным алгоритмам, но обязательно с учётом сегодняшнего дня. А классикой называется то, что когда-то было лучшим, с учётом того, что сегодня оно уже нахрен не нужно.
Ю• 26.10.2011 15:11🇺🇦
Ага, ясно. То есть через определённое время в качестве лучшего может начать высвечиваться другой за тот же день?
Некто Лёша• 26.10.2011 15:11🇷🇺
heather:
Извините за поздний ответ, редко здесь бываю. Мой адрес thelasthero@list.ru открыт в профайле, оффтопики лучше туда.
Но поскольку вопрос задан публично с явным намеком на нестыковку фактов моего рассказика, придется отвечать так же.
>некто леша! пишу относительно вашей интересной, но странной истории о путешествии прадедушки в поезде накануне революции
двоюродного прадедушки
> простите, что уточняю, но революция произошла в 1917 году, война была объявлена в 1914. ?? ))
Факты эти мне знакомы :) Но в моем тексте нет "накануне", есть "за несколько лет до революции".
Я действительно не хотел бы ввязываться в какие-то дальнейшие обсуждения в гостевой книге. Читаю иногда с удовольствием, но стараюсь не надоедать больше ни как автор, ни как собеседник :)
Дима Вернер• 26.10.2011 03:39🇺🇸
Ю,
для уменьшения нагрузки на сервер на сайте используется кэширование. Значит, в тот момент, когда "самый смешной анекдот за 29 сентября" попал в кэш - на 1-ом месте по среднему баллу был анекдот №33. Через определенное время этот кэш обновляется (но не каждый час, как результаты голосования).
Ю• 26.10.2011 03:35🇺🇦
Дима,
не совсем понял. Например, за 29 сентября анекдот №7, число голосов 738, средний балл 1.41; анекдот №33, число голосов 764, средний балл 1.37. И тем не менее, в окошке внизу страницы как "самый смешной анекдот за 29 сентября" высвечивается именно №33, с более низким средним баллом, но с бОльшим числом голосов. Почему?
Ю• 25.10.2011 15:22🇺🇦
Дима,
а по какому принципу (формуле?) определяется "самый смешной анекдот дня", если, насколько я вижу, это не всегда наивысший балл, а учитывается ещё и количество голосов?
chetverg9 ★★★★• 23.10.2011 16:55🇷🇺
Сменился у меня имейл, но я не понимаю, как имплантировать новый в свой профиль. Поэтому просто сообщаю интересующимся - valet912@mail.ru
Дима Вернер• 22.10.2011 17:19🇺🇸
Ю,
как справедливо заметила Черепаха_тротила, "черные анекдоты не катят". Анекдот из раздела "черный юмор" вполне может получить здесь оценку и ниже минус единицы.
Ю• 22.10.2011 17:14🇺🇦
С другой стороны, анекдот с оценкой -1 при числе голосовавших 300 вряд ли может считаться смешным, при всём уважении к плюрализму мнений. А что творится во "всякой всячине"? Смех и грех, ей богу :))
Дима Вернер• 22.10.2011 16:02🇺🇸
Было у нас такое обсуждение в "Дискуссионном Клубе" в далекие 90-е. Приходит человек и возмущенно спрашивает: "Зачем вы публикуете несмешные анекдоты? Публикуйте только смешные!" Ему робко отвечают, что, вообще-то, разные люди считают смешными разные анекдоты... "Ерунда! - говорит возмущенный. - Анекдоты бывают смешные и несмешные, и не о чем тут спорить!"
Ю• 22.10.2011 15:58🇺🇦
Потому что кому-то ведь, может, достаточно и -0.2, лишь бы напечатали, а страдают - читатели.
Ю• 22.10.2011 15:49🇺🇦
Дима,
да, конечно, но я напираю на то, что люди уже при отправке анекдотов будут СТАРАТЬСЯ, чтобы вообще попасть завтра в выпуск, зная, что на сайте опубликуют только хорошего качества текст, а не гарантированно любую чушь...
Дима Вернер• 22.10.2011 15:34🇺🇸
Ю,
так "отрицательные" и сейчас уходят на вторую страницу, где их читают далеко не все.
Ю• 22.10.2011 15:32🇺🇦
Дима,
ну не обязательно 10. Думаю, реально - это 25-30. Я вот просмотрел общее количество за последние 5 дней в основных: 28, 44, 56, 45, 40. И если вычитать резко отрицательные, каждый раз и остаётся 25-30 штук более-менее сносных. Зато эти места приобрели бы для авторов ценность, как конкурсные места в вузе...
Дима Вернер• 22.10.2011 15:08🇺🇸
Ю,
примерно такая система у нас действовала в 90-е, когда у сайта еще не было движка с динамическим обновлением выпусков. Каждый день я отбирал для основного выпуска ровно 10 анекдотов, а "все остальные" вываливал раз в неделю, по субботам.
Ю• 22.10.2011 15:03🇺🇦
Дима,
можно просто какое-то время подержать на видном месте ремарку, что, мол, "количество анекдотов в выпуске ограничивается n штуками". Думаю, умные-догадливые быстро поймут намёк, что в связи с этим присылать что попало не стоит (просто не опубликуют) - и тогда автоматически возникнет здоровая конкуренция. А тогда уровень присылаемых анекдотов будет уже изначально выше, чем был. По-моему, Дима, все ощущают, что каждый день энное количество анекдотов, если их так можно назвать, явно избыточное, лишнее; вот его, на мой взгляд, и можно безболезненно ("не нарушая общности" :) купировать...
Дима Вернер• 22.10.2011 14:50🇺🇸
Черная Молния,
ну, бывает, что утром свежим взглядом посмотрю и думаю: "да, вот этот анекдот я, пожалуй, действительно зря в остальные отправил".
Черная Молния ★★★• 22.10.2011 14:45🇺🇸
Дима,
если делать перемещение вручную, можно их сразу ставить в "основные". Или ты, составляя список, еще не знаешь, какие из "остальных" наберут рейтинг больше единицы? :-)
Дима Вернер• 22.10.2011 13:38🇺🇸
Хотя вручную такое перемещение можно делать. На автомат ставить нельзя. Я над этим подумаю :)
Дима Вернер• 22.10.2011 13:25🇺🇸
Ю,
тут связь скорее обратная: если ограничить количество анекдотов, то и хороших анекдотов будет меньше.
Предложенец,
нет, не стоит. Рейтинг далеко не всегда отражает качество анекдота.
Предложенец• 22.10.2011 13:22🇷🇺
> эксперимент показал, что если вываливать все
> тексты вместе, без предварительной редакторской
> сортировки - это отбивает у посетителей желание
> приходить сюда
Так и есть. Однако может быть стоит те "читательские", что набрали высокий рейтинг до определенного часа, перемещать в "основные"?
Черная Молния ★★★• 22.10.2011 13:06🇧🇩
"Главным успехом партии власти следует признать, что Россия неуклонно продолжает укреплять своё ведущее положение в мире по количеству миллионеров и миллиардеров на душу безработного населения".
Стас, ты считаешь главным достижением "Единой России" увеличение числа миллионеров и сокращение числа безработных? Ты абсолютно прав. Думаю, по этому показателю мы и США обойдем. Миллионеров там, конечно, больше, но если поделить их на число безработных...
Ю• 22.10.2011 13:06🇺🇦
Дима,
а почему бы немного не ограничить количество анекдотов за день, чтоб сюда хотя бы старались уж совсем откровенную херню не присылать?
Дима Вернер• 22.10.2011 06:16🇺🇸
Ю,
эксперимент показал, что если вываливать все тексты вместе, без предварительной редакторской сортировки - это отбивает у посетителей желание приходить сюда.
heather• 22.10.2011 02:05🇧🇾
некто леша! пишу относительно вашей интересной, но странной истории о путешествии прадедушки в поезде накануне революции (молодая беременная жена, таможенный досмотр, депеша). простите, что уточняю, но революция произошла в 1917 году, война была объявлена в 1914. ?? ))
Ю• 21.10.2011 17:49🇺🇦
Дима,
а что плохого было тогда, в начале 2000-х, почему эксперимент посчитали неудачным?
Хренозавр!
Стыдно! Осознал! Каюсь! Я больше не буду! Как говорил Дикобраз:
- Честное Интернетно-Ан.рушное! Никогда, век клавы не видать!
Черепаха_тротила• 21.10.2011 17:18🇷🇺
Черные анекдоты не катят. Голосуют здесь только бабы и ЦРУшники. Как впрочем и везде. Мне кажется, Стас об этом тоже догадывается.
Док,
как тебе не стыдно?! Прикрываясь абстрактным понятием "компьютеро-читателей" ты рискнул посягнуть на самое незыблемое - мнение Отца-Составителя!
Сказано: "В морг! (т.е. - в "Остальные"), и никаких разговоров!".
А если такая схема не нравится - не пищи, не пиши и не присылай!..
Ю,
уже пробовали в начале 2000-х. Повторять этот эксперимент не будем.
Дима Вернер,
кстати, я присоединяюсь к мнению Ю. То, что было в начале 2000, считаю не показателем. Как тогда работал Интернет судить не буду, но то, что за это время количество компьютеро-читателей увеличилось, факт неоспоримый. Сам такой.
Стас Яныч ★★★• 21.10.2011 15:08🇷🇺
Между прочим!
Насчёт изобретения новой визуальной формы стиха я был не совсем точен. Разделение стиха на правильные строки - это и есть самое главное и первое изобретение в записи стихов. А что там кто у кого позаимствовал, это уже юридический вопрос. Все изобретатели и авторы что-то заимствуют у предыдущих. На этом и держится прогресс, т.е. процесс развития.
Дима!
Спасибо за понимание.
Дима Вернер• 21.10.2011 15:02🇺🇸
Стас,
мы исправимся.
Ю,
уже пробовали в начале 2000-х. Повторять этот эксперимент не будем.
Ю• 21.10.2011 14:55🇺🇦
>>А ещё мне хотелось бы почитать мнение экспертов таксидермизма.
А чего тут мненить? Это в очередной раз подтверждает, что анекдот, помещённый в "читательские", обречён изначально - и на низкий балл, и на забвение; что помещение в "основные" - огромная фора анекдоту, психологический эффект. А ещё показывает, как много зависит от мнения, настроения и прочего у составителя, и что помещение анекдота в "основные" или в "читательские" - процесс наполовину, если не больше, чисто стохастический. Я уже предлагал нашему "апостолу Петру", чтобы "остальные" формировались самими читателями в течение дня. До определённого времени. Скажем, до 15.00, но до этого времени ЧТОБЫ НЕ БЫЛО СТРАНИЦЫ "ЧИТАТЕЛЬСКИЕ"! А потом, после 15.00, самые плохие пусть выделяются в отдельную страницу-отстойник. Вот это были бы по-настоящему "остальные" (то есть реально паскудные, с минусом), а не так, что в основных висит анекдот с -1, а в читательских чахнет-пропадает с +1.3.
Дима, может стоило бы хотя бы попробовать? Ведь многие уже намекали.
Фантасмагория• 21.10.2011 13:45🇸🇬
Хотелось бы поздравить Карамаха за свежий сегодняшний анекдот прекрасно оцененный составителем и читателями.
А ещё мне хотелось бы почитать мнение экспертов таксидермизма.
В частности...да ладно...дело прошлое.
https://www.anekdot.ru/an/an1110/j111021.html#9
https://www.anekdot.ru/an/an1103/x110321.html#66
- Ну и как молодая жена, семейная жизнь, нравится?
- Чо то она меня напрягает: свои трусики, она стирает с махровыми
полотенцами, а мои, понимаешь ли, с носками?!
Ох, уж эти бабы, совести – вообще нет!
Главное, свои трусы она стирает с полотенцами, а мои, блин – с
носками!!!
Между прочим• 21.10.2011 02:04🇺🇸
Визуальную форму стиха придумал Аполлинер. И продвинулся в этом деле далеко - к целым картинам. А Маяковский позаимствовал простенькую лесенку у Андрея Белого.
Стас Яныч ★★★• 20.10.2011 14:44🇷🇺
Шульцен Бойзен!
В стишках многократно больше, чем прозаических текстах, имеет значение быть превалирование чувств над смыслом и формы над содержанием. Специальными инструментами, которыми это достигалось, до Маяковского были только слуховые (размер, ритм и рифма). А он добавил ещё и визуальную форму представления стиха - лесенку.
Денег за строчки здесь никто не платит и не получает, а та энергия чувств, которую автор стремиться передать через форму лесенки, она полностью уничтожается движком сайта. При этом никаких причин этого делать нет, кроме тех, которые были у первых программистов сайта, которые только по причине непонимания важности такой "мелочи" и лени вставлять специальные теги, не стали делать лишней работы.
chetverg9 ★★★★• 20.10.2011 14:44🇷🇺
Да, точно, мой пост касался анекдота №38 от 19 октября. Как давно это было!
Шульцен Бойзен• 20.10.2011 10:53🇷🇺
Речь, судя по всему идет об анекдоте № 38 а не 19, где про ВВП.
Тоже привыкаю делить всё на двандем.
И кстати тоже знаю несколько слов из трех букв. Такая вот ВВПуйня.
Стас.
Маяковскому писал лесенкой, чтобы получать больше построчно.
Тогда это ноу-хау прокатывало, а здесь видимо редактор подстраховывается. В выпуске и гостевых все группы пробелов, в любом месте строки, сжимаются до одного. Таково вернер-тирование текста.
Стас Яныч ★★★• 20.10.2011 10:52🇷🇺
Ю!
Может быть, напишешь мне на niotkuda@mail.ru , чтобы я смог написать тебе.
chetverg9 ★★★★• 20.10.2011 06:50🇷🇺
Прочитал анекдот №19 за 20 октября. Память меня унесла сразу куда-то вглубь тысячелетий. Теперь с нетерпением ожидаю следующую нетленку: "Вначале было слово".
Бля... Это каким же надо быть идиотом, чтобы искать без ссылки анекдот Ю от 30 августа про асфальтоукладчицу?! Это я пока о себе... Ну, Референт, погоди!!!
Стас Яныч ★★★• 19.10.2011 02:20🇷🇺
Дима!
А почему, когда посылаешь в стишки текст, написанный лесенкой, то при подтверждении приёма лесенка в тексте ещё видна, в выпуске пропадает, а в поиске по автору опять появляется?
Ю• 19.10.2011 02:20🇺🇦
Референт,
специально покопался в моём творчестве, или так поразил анекдот, что до сих пор держишь в памяти его, его дату и его автора? :)) Лестно, в любом случае, тронут :)
Дима!
Тебе, несомненно, следует прислушаться к мнению выдающегося креативного автора Ю, чей тонкий анекдот про визит асфальтоукладчицы к гинекологу, опубликованный 30 августа 2011 года в Основных, засверкал несравненным бриллиантом в твоей коллекции.
Дима Вернер• 17.10.2011 15:33🇺🇸
Большой Балу,
это сводная лента всех комментариев grubas'a в разных гостевых. Нажмите там на заголовок любой записи, например -
"Пятница, 14 Октября 2011 21:14:26 в Обсуждения".
Тогда откроется гостевая той истории, в которой grubas сделал данную запись. Там будет окошко, в котором Вы можете оставить свой комментарий.
Большой Балу• 17.10.2011 15:28🇺🇦
спасибо за ответ!
вот тут - https://gb.anekdot.ru/scripts/gb.php?component=user_topic&id=12480
я читаю все чужие записи, ответы Грубаса, но сам написать ничего не могу. побродил по всей стринице, думал, где-то под кнопкой - нема.