Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Декабрь        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (10240): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69   70   71   72   ...  

Справка23.12.2010 16:29

"Но твоя "быдлование" вызывает иронию и презрение"

Да! Согласен.
Но тебя ведь оно здорово влечёт и притягивает, более развитый собеседник? А, скажи?
Это называется стокгольмский синдром. Когда мы, гопнеги, пиздим вас, более развитых собеседнегов, при любой удобной возможности, у вас вырабатывается зависимость. Вас к нам так и тяяяянет. А?)))))


vmlk23.12.2010 16:29

2 слон от Четверг, 23 Декабря 2010 16:24:29
grubas?

(vmlk сегодня даже скролить и не брался, только-только до КиО дополз.)


зрители23.12.2010 16:29

паломнег слоном прикидывается, а на самом деле - моська.


слон23.12.2010 16:28

"обыкновенное, серое чмо. Малограмотное и серое быдло" - это мат или нет?

Это констатация!:)))


Андрей Смолин23.12.2010 16:28

Хм, неплохая тема... Как я боролась против мата, да так, что всех нахуй послала...


Фря 23.12.2010 16:28

Справка
Ни оправдываться, ни объясняться не собираюсь. Точно так же, как никто не объяснялся и не оправдывался, устраивая радостное "Ату его!" Чейтателю. Удивление и возмущение появилось почему-то только сейчас, когда он перешел на тот же уровень лексики, который в общении с ним использовался изначально.
Действительно, "замечания" придется придержать, смысла в них - ноль. Если ты так ревностно отстаиваешь свое право материться через слово.


слон23.12.2010 16:27

Да хотя бы о том, что скромнее надо быть некоторым...


опрос ник23.12.2010 16:27

"обыкновенное, серое чмо. Малограмотное и серое быдло" - это мат или нет?


ераплан атамный фантамас23.12.2010 16:26

слон, а в самом деле, о чем говорит тот факт, что ты об этом говоришь?


слон23.12.2010 16:24

А вот грубас пришел и все рейтинги поменялись.И ракетчик в самом низу рейтингов болтается.
О чем это говорит?То-то же!;)


Гость23.12.2010 16:22

А Любопытнаго- завхозом. Извесный критег- дядя из гороно.


паломнег23.12.2010 16:21

"Меня такая избирательность, Фря, не то что бы напрягает, но удивляет."

Позволь мне ответить тебе за Фря.Ты ж тут личность заметная.Рассказики тискаешь, за рейтинги борешься (хотя и бесполезно). Вот и не могут тебе в глаза сказать некоторые личности, что ты из себя представляешь на самом деле.
А на самом деле ты обыкновенное, серое чмо. Малограмотное и серое быдло, которого в армии научили писать письма и считать до десяти.Но ты, ничтоже сумняше, возомнил себя писателем и выдающейся личностью,набив руку на писании писем для своих малограмотных сослуживцев в песках Кара-Кумов.И даже уверовал в это.Но общаясь в Инете, тебе пришлось встретиться с более развитыми собеседниками.А поскольку ничем оригинальным их удивить не удалось, ты прибегнул к старому, испытанному методу - экстравагантности.То ись, мату и искажениею русского языка, которого ты и так не знаешь.А тут удобная личина.Я, мол, специально так говорю и вовсе "эта" не ошибки;)))Да ты и матом то правильно не умеешь выражаться, а просто "лепишь" его к месту и без места.
Но твоя "быдлование" вызывает иронию и презрение.Хам он и в Кара-Кумах хам, Николаша.:))


опрос ник23.12.2010 16:21

Безопаснее всего отсидеться в кустах. Так, ераплан АФ?


КуКлуксКлан23.12.2010 16:20

Извени, Справка, и пойми. С окодэмигом трудно общаться, даже Фре. Да и в дермецо лезть никому неохото.
А с тобой чего? Ты более понятливый да и веса у тебя тут поболе.


Гость23.12.2010 16:10

Наивный - обязательно директором, а ераплан атамный фантамас - его замом по воспитательной работе.


Справка23.12.2010 16:10

Озвучу, Фря, раз уж зашла речь, с твоего позволения, некие странности (с моей точки зрения) в твоём отношении к происходящему в этой книге.

Есть слова, которые режут ухо, согласен.
И есть слова, которые гадят в душу.

К печально известному монологу окодэмега в адрес даядуры на предмет технологии 4дэ мы ещё все будем возвращаться не раз. Потому что оно очень показательно, даже для этой книги, видевшей многое. Для меня лично этот эпизод в первую очередь показателен отношением к нему персонажей.

Я понимаю, Фря, ты была занята, день рожденья, стол, гости, все дела.
Однако спамер в никому не нужном КиО-прод сумел удостоиться твоего внимания. А беспричинные оскорбления в адрес калеги в любимом КиО - нет. Даже на следующий день, когда вакханалия продолжалась. Почему так, Фря?

Ну ладно, допускаю что "и прочие высказывания" тебя так сразили, что ты даже не нашлась что сказать. Однако пара слов не осуждения больного, но поддержки даядуре, были бы ей на тот момент весьма кстати.

Меня такая избирательность, Фря, не то что бы напрягает, но удивляет.
Или вот эти твои сегодняшние комментарии на тему нетерпимости мата. Они меня не задевают, нет. Но я всё время пытаюсь понять мотивы твоих реакций. И не понимаю.
Я просто не понимаю исходя из чего ты выбираешь для себя правильным отсидеться тихой сапой тогда, и к примеру выйти со своими замечаниями в мой адрес сейчас? Если ты думаешь, что это не бросается в глаза, то зря. Бросается будь здоров как.

Оттого и замечаниям твоим, Фря, цена в моих глазах не выше, чем какого нибудь паломнега.
Так что да, действительно, ничего не измениться, если ты придержишь их при себе.
Извени.


ераплан атамный фантамас23.12.2010 16:09

в каждом (каждом) сообществе есть законодатели, отвергать такой факт просто безрассудно


Марина23.12.2010 16:09

А меня коробит выражения Справки, такие, как "сука" или (не про меня будь сказано)"блять"!
У меня имя есть.Употребления меня не по моему имяни, это оскорбление.И не надо философствовать на эту тему.Блять есть блять!


Старик П0ртянкин23.12.2010 16:06

Фря твое мнение насчет мата поддерживаем целиком и полностью.
Справка ваще двуличен.Это он тока оправдывается, что в Гостевой модерация, не пропустят.
На самом деле Справко хорошо понимает (с армейских времен, наверное),как, когда и где надо лизнуть Диме тохес!:)
А то, что Справко раздухарился тут по поводу мата и с пеной у рта отстаивает све желание употреБлять мат - это его мнение.Необязательно оно должно быть мнением всех.
Кстати, отвергая аргументы Фря, как несостоятельные, ракетчик уподоБляется другому персонажу, которого Справко так "любит" "долбить" за тупость и упрямство.;)
Не буду показывать пальцем:)))
Справко пойми, в КиО законодателей нет, но общечеловеческие правила общения не есть ущемление свободы личности.Конечно, если ты не анархист или ... сам знаешь кто;)


опрос ник23.12.2010 16:05

Скрипа, это ты с кем сейчас разговариваешь?


Скрипа23.12.2010 15:49

Отвлеклась. Во всём доме ни крупинки кофе! Такие сделки натощак не обдумываются.

Значит. Перво-наперво надо решить на основе какой философии будем действовать - еврейско-христианской, буддийской, конфуцианской, марксо-ленинской там. Потом надо сделать сравнительный анализ налоговой структуры - где партнерство регистрировать выгодней - у тебя или у меня. Ну, в банке нам денег не дадут по началу, так что придется искать инвесторов. Не забудь про торговую марку. Короче дел дофига.


ераплан атамный фантамас23.12.2010 15:48

фря будет "химичкой", ферст - трудовиком


максбезреги23.12.2010 15:38

Пливетствую всех котегорически!
Каллека скрипа, пролетая на ферстом, не забудь ефо обоссать (на большии не нодеясю), страпон тибе в жопу для удачи


ераплан атамный фантамас23.12.2010 15:34

нужно созвать педсовет уже наверное и строго пожюрить


Фря 23.12.2010 15:26

Справка
"экзальтированная дура" и прочие высказывания меня вообще сразили - не то что покоробили. Настолько сразили, что я в этом увидела явный признак нездоровья. Если у тебя такие же причины для похожих выражений - тогда я об этом говорить не буду. И донимать тебя не стану.


Справка23.12.2010 15:05

"Я вовсе не пытаюсь тебя учить"

Фря, лапа, да я это хорошо понимаю ведь. Ты не учишь, ты просто высказываешь своё отношение и оперативно реагируешь на происходящее в книге.

Тогда, Фря, ответь мне на простой вопрос.
Действительно ли тебя значительно сильнее покоробило моё дружеское "сука" и "Руки прочь от азбуки блять!" в обращении к Фёсту,
чем "заебала,... экзальтированная дура, и т.д." в адрес даядуры?


Скрипа23.12.2010 14:53

О! У меня бизнес идея появилась.

Вот ходят люди по гурам всяким за стопитсотмильёнов километров чтобы ВОПРОС задать. А они (гуры) отвечают. И всё бесплатно. Или в газетах там всякие "спроси бабманю". Тоже бесплатно.

МЧС,
пойдешь ко мне партнёром? Писят на писят. Будем по итернету людЯм помогать. Советы давать. Совершенно бескорыстно. За деньги.


ПолучатИнк 23.12.2010 14:50

ераплан, спасибо, и тебе, и твоей богине тоже самого-самого.

Ушел.


Гость23.12.2010 14:47

Опросник спросил без мата ведь, а тут ему сразу диагноз. Вот тебе, Фря, и Мчс,ов день.


ераплан атамный фантамас23.12.2010 14:47

ПолучатИнк
спасибо, мы еще (конечно) поговорим до нового года, но, ведь никогда не помешает сказать: тебе, твоей семье, от меня, от богини, счастья, удач и мирного неба


Фря 23.12.2010 14:44

Справка
Дело твое. Я вовсе не пытаюсь тебя учить, как и что тебе делать, как и с кем общаться - ты большой мальчик. Я говорю, какое это впечатление производит. Впечатление излишнего и далеко не всегда уместного "наполнения для связки слов".


ПолучатИнк 23.12.2010 14:42

ераплан, давай, отсыпайся.

С наступающими тебя!

Я тоже побреду, наверное.


ПолучатИнк 23.12.2010 14:40

опрос ник, переоделся, потому что не свою историю запостил, а разпереодеваться лень. Все остальмое - от лукавого в твоей башке.


опрос ник23.12.2010 14:38

Чейтатель, зачем переоделся, сильно ник запачкал?


ераплан атамный фантамас23.12.2010 14:37

ПолучатИнк
я в три только приземлился, пока доехали из нью арка в нашу деревню, пока чай/колбаса, лягу уже днем


ПолучатИнк 23.12.2010 14:35

ераплан, пол-седьмого утра, вообще-то, ты чего бодрствуешь?


ераплан атамный фантамас23.12.2010 14:31

это есть, есть люди, которые умеют красиво и необидно ругацца матом, я считаю это талантом и не согласен с фрей по этому вопросу


ПолучатИнк 23.12.2010 14:26

Забавно, забавно. Хм, переход на мат... Можно покрутить.


знать бы раньше23.12.2010 14:18

"сука" - тоже мат?!


Справка23.12.2010 14:17

Фря, извини, не считаю этот пример удачным.
Это ведь обращение к конкретному человеку в той манере, которую я считаю допустимой между им и мной.
Если он сочтёт это "перебор такой", так он скажет, не сомневайся.

Ты будь любезна, найди что-то подобное в свой адрес, либо в адрес всей аудитории.
Не исключаю, что порывшись ты и найдёшь что-то, на твой взгляд отвечающее этим требованиям. Но тут самое главное - продемонтрировать, что "ты в последнее время на него практически переходишь"


но в темпераменте теряет23.12.2010 14:16

Латышский переписывай! Руки прочь от азбуки!"

Да, такое и Фре не стыдно написать.


Фря 23.12.2010 14:02

Далеко не полезла - работаю. Да вот хоть, из неспровоцированного:

"Среда, 22 Декабря 2010 14:48:16 в Комментарии и обсуждения

Латышский, сука, переписывай! Руки прочь от азбуки блять!" - Это Юре.

Понятно, что стиль такой, что образ такой, но еще и перебор такой. Лишнего много.
Не надо двигаться в сторону дурачёчков, которые в обсуждалках гадят.


Справка23.12.2010 13:50

нет, Фря. просто в гостевой мат модерируется. а раньше я и туда писал похлеще чем тут. там ведь накал страстей-то покруче.

и вот это, нащёт предлогов, аргументируй, если не сложно.


Фря 23.12.2010 13:48

ераплан атамный фантамас
Вот именно что "наклобя"


Фря 23.12.2010 13:46

Справка
Все правы, никто никому ничего не должен.
Думаю, что разговор о мате зашел потому, что ты в последнее время на него практически переходишь - союзы-предлоги только остаются. Если речь об употреблении "к месту", то ты этим явно не заморачиваешься. Причем, чем дальше, тем больше. Общаясь в Гостевой ты используешь совсем другую лексику. Выходит, здесь - уровень не тот и мы не достойны?


ераплан атамный фантамас23.12.2010 13:42

есть несколько картин, которые постоянно хотят висеть криво, я сперва их поправлял, потом перестал, им так удобнее значит, да и я привык смотреть уже на них, наклобя голову


Справка23.12.2010 13:26

"Вова, вот, тоже. Вова, позволю себе вопрос, в чём кайф"

Мчс, я вот тоже тебе историю по случаю расскажу.
Служил я, как известно, на узле связи.
Связь, это не только Р-155, но ещё и почта.
То есть почтальон полка был из нашего дивизиона, и даже из нашей группы.
Звали его Саид.
Что входит в обязанности почтальона?
Принять почту, рассортировать подивизионно, и доставить до ответственного по роте, ну, или там дежурного. Писем в век отсутствия мобильников и интернета было много. И вот Саид сидит сортирует по литерам, А, Б, В, У, К... Отдельно сразу зиманам своим отложит, отдельно хлеборезу...
А были ещё письма без адресата, и даже без литеры. Просто номер части, и в графе "Кому" надпись красивым девичьим почерком - Счастливому солдату.

Поскольку Саид был наш человек, то счастливыми солдатами в первую очередь оказывалась дежурная смена. Мы разбирали эти письма и читали. Потом, если было желание, менялись. Или отдавали в другие роты. Или отвечали.
Самое замечательное было то, что большинство писем было с фотографиями.

Ну так вот. Принесёт Саид бывало ворох таких писем, сидим мы с Андрюхой Шевченко у него на ЭПСе, читаем. Я фотографию достану, начну читать, отложу. Ну, в ту кучку, которая "передай дальше". Андрюха возмущается. Хули мол тебе опять не так? Красивая ж баба! Возьми напиши!
Я письмо открою, показываю ему слово "дарагой" в тексте.
Он - ну и хули?
Я - Андрюха, блять! Ну не смогу я переписываться с девкой, которая в первом письме ошибки делает.
Он - Да почему??? Тебе с ней что, книгу писать?

Короче, я как мог старался честно объяснить Андрюхе свой взгляд на проблему. Умом он конечно всё понимал, но сердцем по-моему так и не принял. Всё равно смотрел осуждающе, как отлетают письма симпатичных доярок на растерзание бабуинам из боевых дивизионов.
----------------------------------------------
Я к чему это всё, Мчс, написал?
Это я написал как пример своего щепетильного отношения к грамотному изложению человеком своих мыслей ещё тогда, в восемнадцать лет.

У каждого из нас есть свои заёбы. Которые, возможно, как-то задевают других.
Возможно, к примеру, кого-то бесит мат.
А кого-то, возможно, куцее кастрированное изложение тобой твоих обрубков мыслей, вот эта твоя такая манера. Кому-то возможно наоборот, импонирует.
Или кого-то напрягает твоё ослиное упрямство с регистрацией и твоими вечными клонами.
А кто-то, к примеру, тебя убить готов за каждую запятую в фразе "Вова, вот, тоже. Вова, позволю себе вопрос, в чём кайф"

Ну и хули? Ебёт тебя это всё? Думаю, не особо. Думаю, хуй ты клал на все претензии к своей грамотности, к своему владению слогом, к своему издевательству над языком, и прочая и прочая.
И правильно!
Тем более что и претензий к тебе никто особо ведь не предъявляет.

Почему?
Потому что всем известно: тут каждый волен требовать что ему только заблагорассудится.
Точно так же как каждый имеет право положить на эти требования хуй.

Так что, как говорится, прими, Мчс, и проч.


Гость23.12.2010 13:22

BOT TAK
+500


Наивный23.12.2010 13:13

Вот фраза: "и изуродованном русским языком", - меня не радражает, а очень даже и ничего смотрится. Сама себя иллюстрирует, как бы.


Наивный23.12.2010 13:10

Почему-то слово "маты" в значении "матерные слова" меня раздражает также, как "хсобакай". Даже если не чесать.


Страницы: ...   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69   70   71   72   ...  

Рейтинг@Mail.ru