Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Декабрь        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (10240): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   184   185   186   187   188   189   190   191   192   193   194   195   196   197   198   199   200   201   202   203   204   ...  

Благожелатель02.12.2010 10:30

В Торонто более континентальный климат, там регулярно бывает холоднее, чем в Москве.
=======================

Угу, Чейтатель, вчера в Москве было минус 23, во вторник минус 18, в то время как в Торонто плюс 8.
Приведи обратный пример, когда в Москве бы была температура почти на тридцать градусов выше, чем в Торонто.

Ты нашел цитату или согласился с тем, что ты пидарас в квадрате?


крис02.12.2010 10:30

Вы зря с Чейтателем спорите и доказываете, что он мудак или кто там еще.
Чейтатель мужик правильный.Ему надо доказать с фактами, тогда он признается.
Помните суп "жюльен"?Он признал свою неправоту.О то вы тут долдоните, долдоните, что он мудак, а фактов то нет!:)))Значит сами вы мудаки и долбоёбы!Извиняюсь за слово "сами"!;))


Vladimir Sidorov02.12.2010 10:28

Благожелатель, а зачем? Ведь ты же нелепу


Firstonx02.12.2010 10:28

Ваше имя,
баян. Я вчера тоже самое сорашивал у обоих чуть другими словами, но ответа не получил.


Благожелатель02.12.2010 10:27

Благожелатель, имею вопрос - ты сейчас окодэмегу что-то объяснить-доказать пытаешься или как?
Ваше имя
=====================

Скорее "или как".


Vladimir Sidorov02.12.2010 10:26

Да, Ваше имя, сейчас мне Благожелатель опять пытается доказать, что в Торонто климат, как в Сочи, ну, или как в краснодарском крае. Сделай одолжение, поддержи своего коллегу, мне так сподручнее будет - над вами обоими поржать.


Андрей Смолин02.12.2010 10:26

Наивный, ну так, бля...


Благожелатель02.12.2010 10:25

Чейтатель

давай ты оспоришь мои ссылки сначала
Торонто
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%BE#.D0.9A.D0.BB.D0.B8.D0.BC.D0.B0.D1.82

Москва
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0


Vladimir Sidorov02.12.2010 10:25

Благожелатель, перестань прикидываться большим мудаком, чем ты являешься на самом деле. В Торонто более континентальный климат, там регулярно бывает холоднее, чем в Москве. И Климат Торонто с климатом Сочи, несмотря на то, что эти города примерно на одной широте, не имеют ничего общего. С чем из этого ты сейчас споришь, а?


Наивный02.12.2010 10:24

Ну я рад,
что мой ответ Наивному заценили.
Что называется, получи тык-скыть гранату от совецкого солдата.
Роберт Кеннеди

Андрюха, а ты радуешься, когда тебя во множественном числе называют? Или это тоже элемент подъебки на основе коров и овец на одном поле?


Ваше имя 02.12.2010 10:24

Всем-всем - добрый-добрый!
Извините, что вклиниваюсь, но просто обязан ведь:)

Благожелатель, имею вопрос - ты сейчас окодэмегу что-то объяснить-доказать пытаешься или как?


фома02.12.2010 10:23

Стихотворение одно архангелогородского поэта.
Оно мне напоминает трескотню в КиО.А вам?

Брёл апрель по задворкам России.
Был закат неестественно глуп.
Шли толпою душевнобольные
На танцульки в дурдомовский клуб.

Шли вприпрыжку, с весельем на лицах,
С разговором, с маханием рук.
Пузырилась печать психбольницы
На коленях поношенных брюк.

Возле клуба семейства грачёвы
Воевали на сучьях берёз.
В клубе пела А.Б.Пугачёва
Про большое количество роз.

Все смотрели на шум и на драку.
Сигареты дымились по ртам.
Между тем из другого барака
Привели начепуренных "дам".

И усилился звук радиолы.
Кто-то крикнул:"Вперёд, дураки!"
Зашуршали по желтому полу,
Не вплетаясь в мотив, каблуки.

Закружились, задвигались пары.
Шевеленьем наполнился клуб.
И стояли у стен санитары,
Не снимая улыбочек с губ.

На дворе пахло снегом прогорклым.
И грачи продолжали войну.
...Брёл апрель по российским задворкам,
По помойкам, по самому дну...


Андрей Смолин02.12.2010 10:23

Нет, Благожелатель, я не про радий. Просто ты кинул фразу - элементарное представление получил. В своей сути она не несет истины. Потому что если бы ты получил элементарное представление, ты бы об этом не сказал, ты вывел бы свой стиль. Свои подъебки, над которыми бы народ усмехался, смеялся, скрипел бы зубами от злости. И тогда бы ты это элементарное представление развивал. Сравнивал бы с моим, еще чьим-то, другие люди бы сравнивали. А не так, голословно - элементарное представление получил...


Vladimir Sidorov02.12.2010 10:22

Благожелатель, ты видел мои ссылки? Ты их собираешься оспорить?


Vladimir Sidorov02.12.2010 10:21

Благожелатель, ну, как тебе сказать...

Мне достаточно безразлично, какую именно машину ты купил. Нет, я рад за тебя, конечно, что ты что-то купил. Наверное, твоя старая машина тебя перестала в чем-то устраивать, поэтому ты новую и приобрел. А Мурано это, или не Мурано - это ведь, и правда, все-равно. Они все ведь, по своей сути, одинаковые, согласись)


Благожелатель02.12.2010 10:21

Но я вот тебе вполне убедительно показал, что в Торонто в зимние месяцы температура, в среднем, опускается ниже, чем в Москве
============================

Чейтатель, да ты ебанулся!
Еще раз, для слепых:

Москва: Ноябрь -1,6; Декабрь -5,4; Январь -7,5; Февраль -6,7; Март -1,4
Торонто: Ноябрь +5; Декабрь -1; Январь -4; Февраль -3; Март +1

В Москве зима 5 месяцев, в Торонто 3. И температуру сравни!


Роберт Кеннеди02.12.2010 10:19

Ну я рад,
что мой ответ Наивному заценили.
Что называется, получи тык-скыть гранату от совецкого солдата.


Благожелатель02.12.2010 10:18

Благожелатель, а ты был когда нить на золотых приисках?
=================

Смолин, ты это про добычу радия, что ли? Так у Маяковского уже что-то про это было.


Андрей Смолин02.12.2010 10:18

Роберт, ты решил меня поставить еще одним оппонентом к Чейтателю? Так это, вот когда Благожелатель будет в меньшинстве и отбиваться от всего эмигрантского кагала, я и за него вступлюсь.


Благожелатель02.12.2010 10:17

Чейтатель

Не надоело передергивать? Покажи, где я писал, что в Торонто и Сочи климат одинаковый.
если не найдешь - ты пидарас, за свои слова не отвачающий.
если не станешь искать - то же самое в квадрате.


Vladimir Sidorov02.12.2010 10:16

\\Так нахуй не посылают, Чейтатель. Нахуй надо послать так, чтобы человек которого послали это прочувствовал. Пока же создается такое впечатление, что нахуй посылают стену...\\

Андрюх, сложно это, послать нахуй так здесь, чтобы человек что-то почувствовал. Для этого нужно ведь в друзья к этому человеку сначала записаться, а потом уж послать, когда он меньше всего такого ждет. Все остальное, конечно - как горох об стену, тут ты прав.


Андрей Смолин02.12.2010 10:16

Благожелатель, а ты был когда нить на золотых приисках?


Андрей Смолин02.12.2010 10:15

Наивный, я не искал истину. Но сама фраза Роберта несла в себе элемент подъебки - даже не имея под собой истины. Она была сложена на основе, про стадо овец и коров на одном поле. И это правильный расклад. Вот если бы он нудно и долго начал объяснять какой ты тупой или еще что-то в этом роде, расклад был бы неправильный. Примеров этому здесь и сегодня достаточно.


Благожелатель02.12.2010 10:14

Смолин, элементарное представление получил. Не обязательно пить всю бутылку, чтобы сообразить, что в ней уксус, а не вино.
Допускаю, что у тебя есть хорошие истории, тем более что Фря и Ваше имя говорили. Ну, пока не попались мне, но всё впереди ведь, не так ли? Но зачем ты написал столько шлака, не понимаю.


Vladimir Sidorov02.12.2010 10:13

\\Теперь, Грантсос Отсосинович, тебе осталось доказать, что климат в Москве и Ростове-на-Дону одинаковый. А пока засунь фаренгейты в то место, куда тебя протенюрили, и ступай папину трубочку сосать.\\

Кстати, Благожелатель, вот это было персональным, или чисто академическим обращением, которое и за обращение-то считать не стоит?)))


Справка02.12.2010 10:13

Андрюха, да не за что. Хочешь я тебе инока изображу, притчи покопипащу?


Роберт Кеннеди02.12.2010 10:12

Андрей Смолин,
нет у тебя фраза именно Благожелателя вызвала возвражения.
А чейтатель со своими загранпоездками тебя вроде не утомляет.


Наивный02.12.2010 10:12

Андрюха, он не подъебнул, он просто забыл, что в МГУ химфак есть. Память подводит лучшие интеллектуальные силы страны.


Vladimir Sidorov02.12.2010 10:12

о, а вот и Благожелатель)

Дорогой ты мой, ты чего этим постом-то своим сказать хотел? Что в Торонто климат более резко-континентальный, чем в Москве? Так я это и сам знаю, я ведь, в отличие от тебя, и в Торонто, и в Москве и зимой и летом бывал. Но я вот тебе вполне убедительно показал, что в Торонто в зимние месяцы температура, в среднем, опускается ниже, чем в Москве. Да, подымается тоже выше, что говорит о том, что в Москве более умеренный климат, чем в Торонто.

А уж с Сочи Торонто сравнивать, ну, извини, может Мамзеля тебе поверит, да и то сомневаюсь, не настолько она, на самом деле, дура.

Вот что меня скорее удивляет, что ты продолжаешь отгавкиваться. Ты ведь мог просто промолчать, типа, проигнорировав меня. И тебя бы здесь все поняли, тем более, что ты у местной публики в фаворе, а я в отщепенцах. Но ты продолжаешь спорить, причем спорить с человеком, который геоклимат Торонто и Москвы не по карте изучал, но на собственной шкуре. Ради чего, Благожелатель?

И, главное, заметь, я здесь не один такой. И Атака Гризли, и Поклонник, и васька в Торонто бывали. И они все знают, какое из Торонто Сочи. Я понимаю, что передо мной ты ни в чем не устыдишься, но ведь та же Атака тебя уважает - перед ней-то тебе как, ничего вот так позориться?


Андрей Смолин02.12.2010 10:10

Спасибо, Справка, ты добр.


Андрей Смолин02.12.2010 10:10

Роберт, а почему ты решил, что все написанное сейчас здесь мной относится ко всем но только не к Чейтателю?


Справка02.12.2010 10:09

"А что тогда, бля!" Андрей Смолин <bil1 at yandex.ru>

- тук-тук!
- кто тамм?
- это я, твоя смерть
- и что?
- и всё!


Андрей Смолин02.12.2010 10:09

Благожелатель, поэтому и не обнаружил. Потому что оценить можно что-то только тогда когда имеешь об этом хотя бы элементарное представление.


Роберт Кеннеди02.12.2010 10:08

Андрей,
значит Чейтателю можно называть оппонента говножевателем, это прокатывает.
А когда Чейтателя назвали грантососом - это уже плохо и несмешно и грубо?


Благожелатель02.12.2010 10:07

Хотя бы застолбить себя здесь лицом с тонким и колким юмором.
==========================

Валяй, покажи пример, Смолин.
А то, извини, пока мне у тебя обнаружить его не удалось. Ни тонкий, ни колкий, ни вообще какой-нибудь. Но я не все твои истории читал, каюсь. Может что и пропустил.


Андрей Смолин02.12.2010 10:07

Вот Роберт хотя бы язвителен. Грубовато, но Наивного он сейчас конечно подъебнул, хотя и расписал лишнего, чем остроту этой подъебки снизил процентов на семьдесят.


Справка02.12.2010 10:06

"Хорошая жена - всё понимает и принимает"

С тем большим смирением, что и деваться-то особо некуда.


Андрей Смолин02.12.2010 10:05

Благожелатель, ради меня это плохо. Ведь вначале надо сделать все ради себя. Хотя бы застолбить себя здесь лицом с тонким и колким юмором. Научиться подъебывать оппонента так, чтобы ему было мучительно стыдно за неправильно прожитую жизнь. А не придумывать какие-то вычурные имена-клички на уровне "в песочнице".


Роберт Кеннеди02.12.2010 10:02

Наивный.
Как примитивно.
Я как-то уже говорил, что не тебе, выпускнику химического машиностроения института, куда был всегда очень маленький конкурс из-за вредной работы на химии, судить об интеллекте выпускников лучших вузов страны.


Андрей Смолин02.12.2010 10:02

Хорошая шутка, Наивный.
И тем не менее, давайте уж определим тогда остроту фраз оппонентов. А-то мне кажется я последнее время отупел или шагаю не в ногу со временем. Я колкости ведь во всем этом не чувствую, результата многомесячной борьбы не вижу. А что тогда, бля!


Благожелатель02.12.2010 10:01

Смолин, дык ради тебя старался.


Наивный02.12.2010 09:59

Он как ты знаешь МГУ окончил.
Там дураков как ты понимаешь не держат.
Роберт Кеннеди

Конечно не держат. Их выпускают.


Благожелатель02.12.2010 09:58

Окодемег, здесь никому, кроме тебя, не приходило в голову хвастаться своей "успешностью". Ты же это пытался делать неоднократно, более того - пытался объяснить неприязнь к себе завистью. Считай, тебе намекнули, что твоя успешность очень относительна, а учетом фотографий твоего дома и семейства - так и просто сомнительна, очень мягко говоря.

P.S. Я купил не Ниссан-Мурано. Просто вспомнил, как ты переживал, что у твоего одноклассника в Казани Мурано, кажется.


Роберт Кеннеди02.12.2010 09:56

"Последняя фраза Благожелателя просто верх совершенства умственного развития".

Андрей Смолин,
за умственное развитие Благожелателя не переживай, у него с этим все в порядке. Он как ты знаешь МГУ окончил.
Там дураков как ты понимаешь не держат.


Наивный02.12.2010 09:55

тричетырнадцать 08:03:50
А вот нахуя надо было сюда эту безграмотную чушь копипастить утром?
Я фигею от журналистики Росийской. Сплошные навальные: нифига не понимают то о чем пишут и такую работу считают верхом профессионализма чем гордятся. Пожалуй это единственное за что стоит без суда и следствия и пиздить железными палками.


Андрей Смолин02.12.2010 09:54

Так нахуй не посылают, Чейтатель. Нахуй надо послать так, чтобы человек которого послали это прочувствовал. Пока же создается такое впечатление, что нахуй посылают стену...


Гость02.12.2010 09:53

"Кстати, мою жену моя половая ориентация совершенно не беспокоит. Ну, просто потому, что она в курсе этой самой ориентации)"

Хорошая жена - всё понимает и принимает


Андрей Смолин02.12.2010 09:52

Последняя фраза Благожелателя просто верх совершенства умственного развития. И как поэтически красиво сказано...


Firstonx02.12.2010 09:52

Внесём мощную струю оптимизма и бодрого юмора.

Четверг, 2 Декабря 2010 02:32:46
\привет друзя я здесь новичок но буду соревноватся за первие места
анджо\


Vladimir Sidorov02.12.2010 09:52

Андрюха - объясняю. Цель здесь у всех одна - послать оппонента нахуй, но так, чтобы остальные это дело заценили.


Страницы: ...   184   185   186   187   188   189   190   191   192   193   194   195   196   197   198   199   200   201   202   203   204   ...  

Рейтинг@Mail.ru