Фря ★• 17.12.2010 14:01
Да. Пачиму эта мне больше не наливать? Вы еще и не начинали. Только про Глок поговорили - и тю-тю. А Глок - это хороший и безопасный пистолет, у него три предохранителя, которые ни за что не позволят ему выстрелить просто так - с дура ума - надо, чтобы обязательно кто-то нажимал на курок. (Курок - это такая хрень, на которую нажимают, чтобы Глок начал стрелять, а без нажимания фиг стрельнёшь)
Гость• 17.12.2010 13:57
А то у нее розетки стрелять начнут.
А я тоже за Фрю.
за Фрю• 17.12.2010 13:55
Гость, эта пачемуже? Нинада жлобить
Гость• 17.12.2010 13:51
Фре больше не наливать.
СТАРИК П0РТЯНКИН• 17.12.2010 13:48
так помирились или срач продолжается?
Такое обилие гавна из СМИ даже в ПолуЧате не было!
Ощущение, что обе стороны играют свою пиар акцию.
Киркоров ваще блять не мужик а "облако в соплях"!
Противен до омерзения!
Фря ★• 17.12.2010 13:47
Если купишь Глок - в шкапчег, под замок. У него курок - не нажми-убьет.
Фря ★• 17.12.2010 13:45
Да, да. Как только вы перестаете нажимать на курок, эти самые предохранители со всех ног бросаются лишать пистолет возможности стрелять с ненажатым курком. Если на курок не нажимать, то - ого-го! - предохранители на страже. Зато, если нажмешь, то куда они только денутся - вмиг скукоживаются, все три, и сидят в уголоке, ждут, пока не перестанешь нажимать. И только тогда... Тогда уж отыграются, перекроют все пути возможности стрелять, ни малейшей лазейки не оставят. Скажешь, бывало, Глоку своему: а стрельни-ка, брат, куда-нибудь - и чувствуешь себя дураком. Потому что ничего в ответ не получишь, кроме презрительного молчания. Но стоит только нажать на курок... Лучше не нажимать - шмаляет, сволочь, чисто профессионально, Узи отдыхает.
С электрическими розетками та же фигня: пока в неё вилкой-шпилькой не ткнёшь - торчит на стенке, как дура. Но зато, если отверточкой тоненькой в ней слегка коврынуть - тут уж и порадоваться можно: фейерверк, чистый фейерверк! А почему? А потому что профессионально сделаны, с предохранителями и для настоящих пользователей электричества. Говорят, есть какие-то, которые не позволяют, кому попало в них ковыряться даже паяльнегом. Но это не наш метод: не лезешь отверткой - не убьет. Это лучший предохранитель.
Гость• 17.12.2010 13:39
мирись-мирись и больше не дерись. блин
зрители• 17.12.2010 13:33
Так мы не поняли?!Киркоров помирился или не помирился с Яблоковой?
Поклонник ★• 17.12.2010 13:29
Атомная бомба - хорошая и безопасная бомба. Если ее не взрываешь, она не взрывается.
Фря ★• 17.12.2010 13:22
Глок - хороший и безопасный пистолет: если не нажимаешь на курок, он не стреляет. Он стреляет только, если нажимаешь на курок. В нем есть три предохранителя. Как только вы перестаете нажимать на курок они сразу же лишают пистолет возможности стрелять.
Формализмусссс.
Гость• 17.12.2010 12:08
обелиск, красива
зрители• 17.12.2010 10:40
obelisk
Смени аватарку на http://www.stihi.ru/2010/08/19/5630
Гость• 17.12.2010 10:05
Вове-без предохранителя не наливать, его и так глочет.
Vladimir Sidorov• 17.12.2010 09:51
Справка, а ты срыгни, оно тебя и попустит. Ну, или сам расскажи о Глоках, ракетчик хуев.
Vladimir Sidorov• 17.12.2010 09:50
Обелиск, комментарии к последнему ролику смешные.
Справка• 17.12.2010 09:48
Чо вы спорите с дебилом? В башке у него предохранителя нету, ясен пень. Сгорел нахуй.
Vladimir Sidorov• 17.12.2010 09:25
Гость, ну ладно тебе, черножопики - это ж не по цвету ника, это по содержанию все-таки) А ты вполне себе барышня, в сарафанчике и с конопушкой, может быть даже в соломенной шляпке)
Гость• 17.12.2010 05:58
Прогресс на посл. страницах. Приятно -черножопиками не обзывают уже.
Зато барышней обозвали.
Продолжаем разговор.(с)
Гость• 17.12.2010 04:59
xxx:
Чашку каппучино, говорите. Я когда еще курила, стою как-то на улице, закуриваю сигарету, вдруг выруливает бомж, хлопает глазами и вещает:
Бомж: Мадемуазель, не хотелось бы сильно обеспокоить вас своей неуместной просьбой, но не будете ли вы так любезны и не угостите ли старого бродягу лишней сигареткой, если таковая вдруг у вас найдется?
Я: ааа, ээ, конечно, но у меня только женские...
Божм: Да ебаный в рот мне блять похуй уж!
Бомж: Э... в смысле... вы знаете... в это время суток мне уже все равно... да.
-----------
с баша
Никого не напоминает?
Vladimir Sidorov• 17.12.2010 04:55
Да, в очередной раз меня в некомпетентности заклеймили, пойду отсюда нахуй, поплакаться куда.
эхо• 17.12.2010 04:48
Олень, кароче!
эхо• 17.12.2010 04:47
гну...гну...гну...
эхо• 17.12.2010 04:43
Теперь еще докажи мне про 4Д, энтальпию воды, и прочую хуйню.
докажи...докажи...докажи
Vladimir Sidorov• 17.12.2010 04:41
очень смешно, эхо. Теперь еще докажи мне про 4Д, энтальпию воды, и прочую хуйню.
эхо• 17.12.2010 04:38
разойдемся?... разойдемся?... разойдемся?...
эхо• 17.12.2010 04:37
И нефиг рассказывать... И нефиг рассказывать... И нефиг рассказывать...
Vladimir Sidorov• 17.12.2010 04:35
любопытный, тебе правда объяснить, как бы ты меня раскатал, сморози я какую чушь по Глоку, или миром разойдемся?
Vladimir Sidorov• 17.12.2010 04:33
\\Конечно неправ. Как всегда. С combat оружием надо уметь обращаться, и не давать его в руки лохам. Это предохранители для профессионалов, которые знают, что оружие стреляет иногда.\\
Вот это правильные слова, наконец-то. И нефиг рассказывать насчет предохранителей, и нефиг рассказывать о combat ammo что оно якобы defense ammo, за что, между прочим, Глока и позиционируют.
эхо• 17.12.2010 04:33
Но, прости, буду возмущаться,
буду...буду...буду
Vladimir Sidorov• 17.12.2010 04:30
Гость, я, по-моему, надежность и убойность Глока не оспаривал, а? Я, по-моему, нигде не говорил, что пистолет этй системы вдруг начнет палить сам по себе, на манер израильского УЗИ. Но не надо мне впарывать рекламную чушь, что у этого пистолета есть предохранитель. Вся эта хуйня написана для того, чтобы его впарывать мамашам-домохозяйкам.
И когда эти домохозяйки талдычат, что у Глока есть предохранитель, и этот пистолет офигенно какой безопасный - я их не осуждаю, мало ли какие экзальтированные дуры на свете живут, которым мозги рекламой промыли. Но, прости, буду возмущаться, когда ту же самую хуйню начинает повторять любопытный - человек разбирающийся и технически грамотный. Ну, разве что любопытному это Глок проплачивает, как скрытую рекламу. Или Дисней ему проплачивает рекламу 4Д.
Гость• 17.12.2010 04:30
Спорить с Чейтателем это надо быть придурком. Признаюсь, я себя таким сейчас как раз и почувствовал. Больше не вляпаюсь, а вы как хотите.
эхо• 17.12.2010 04:29
В данном случае, равно как и с 4Д и с энтальпией - я прав.
прав...прав...прав...
эхо• 17.12.2010 04:27
Но не повторяй за другими глупости о том, что в нем есть предохранитель.
есть...есть... есть...
любопытный• 17.12.2010 04:24
Конечно неправ. Как всегда. С combat оружием надо уметь обращаться, и не давать его в руки лохам. Это предохранители для профессионалов, которые знают, что оружие стреляет иногда. Так же как с электричеством: надо знать куда и как можно лезть и в этом случае защита достаточна.
А раскатать это как? Долбоебом назвать?
Нет меня.
Гость• 17.12.2010 04:19
наш метод "зацени"
Гость• 17.12.2010 04:19
Если прислушаться к мнению экспертов одного из самых авторитетных мировых оружейных журналов - Guns & Ammo, Glock 17 - одна из 10 лучших моделей мирового короткоствольного оружия XX века.
Самой главной особенностью конструкции пистолета является система Safe Action - интегрированная система безопасности, которая состоит из трех независимо действующих автоматических предохранителей. Все три предохранителя прекращают свое действие, когда спусковой крючок нажат, и возобновляют его, когда спусковой крючок после выстрела отпущен. Такое решение зарекомендовало себя как самое простое, самое быстродействующее и самое безопасное и позволяет стрелку, решающему тактическую задачу в экстремальной, стрессовой ситуации, целиком сосредоточиться на стрельбе. Система не допускает выстрела без задействования спускового крючка и благодаря этому нечувствительна к падениям пистолета или другим сотрясениям или ударам. Кроме того, ее работоспособность сохраняется в диапазоне температур от -40°С до +70°С.
Предохранитель спускового крючка
Предохранитель спускового крючка блокирует его, не позволяя самопроизвольно двигаться назад, и прекращает свое действие, если стрелок продолжает нажимать на спусковой крючок, сознательно преодолевая сопротивление предохранителя. Если стрелок решит отказаться от выстрела, ему достаточно просто перестать давить на спусковой крючок. После выстрела предохранитель автоматически возобновляет свое действие при снятии усилия со спускового крючка.
Боевой предохранитель
Этот предохранитель препятствует продвижению бойка вперед. Когда спусковой крючок нажат, специальный выступ на спусковой тяге приподнимает предохранитель вверх и освобождает канал, по которому боек перемещается. Если стрелок отказывается от выстрела и перестает давить на спусковой крючок, предохранитель автоматически возвращается в исходное положение под действием пружины. То же самое происходит и после выстрела.
Противоударный предохранитель
Задний конец спусковой тяги имеет крестообразную форму и одной стороной креста лежит в фигурном окне остова затвора в верхнем положении. Когда оружие готово к выстрелу, специальный выступ на задней части бойка находится в зацеплении с зубом на конце спусковой тяги. При нажатии на спусковой крючок спусковая тяга движется назад и взводит боевую пружину. На последней стадии движения спусковая тяга упирается в разобщитель и опускается в нижнее положение, боек освобождается и идет под действием боевой пружины вперед.
Гость• 17.12.2010 04:18
"зацепи" не наш метод
Vladimir Sidorov• 17.12.2010 04:16
Ага, зацепи случайно за триггер Глока, да посильнее.
за суслика• 17.12.2010 04:16
Иди, иди уже
Vladimir Sidorov• 17.12.2010 04:15
И зачем я должен признавать некомпетентность в вопросе, в котором я как-раз компетентен?
Vladimir Sidorov• 17.12.2010 04:15
Гость, я всегда признаю, когда я не прав. В данном случае, равно как и с 4Д и с энтальпией - я прав. Я люблю просто вещи называть своими именами. И, заметь, любопытный со мной не спорит, по большому счету. Был бы я неправ, он бы меня раскатал.