Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 

Комментарии (7768): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97   98   99   100   ...  

любопытный14.11.2010 19:48

Кретину можешь.


любопытный14.11.2010 19:47

Андрей,
тока не оторви ничего.


Фря 14.11.2010 19:46

Андрюха

Общественность взывает: возьми ключи от Кио-прод. и забань кретина, который забивает нам ленты дурацкими картинками. Ключи у тебя ведь.


Гость14.11.2010 19:46

От те на. Теперь жабо - во врагах народа. Во дела. Интересно.:)


Андрей Смолин14.11.2010 19:44

Хм, Любопытный, интересная игра слов - надо покрутить...


Гость14.11.2010 19:44

Когда кто-то кого-то обзывает - это, товарищи, не язык. Это поведение.


Гость14.11.2010 19:43

А жабо не одевают, и не надевают, а в него голову вдевают. Посредством просовывания.
Или - повязывают. Или - нацепляют. Чтобы мужа обуть.

Все доводы о красоте этой детали одежды и сокрытии им двойных подбородков двойных - хитрые женские измышления.

Не стоять чтоба столбом
На мужниных допросах,
Бабы, пользутесь жабом -
Не видать засосов.


любопытный14.11.2010 19:42

И шо, американцы своих шпионами называют?


любопытный14.11.2010 19:41

Не вбанить, а забанить ведь. Это за баней делается уже.

Приходи ко мне за баню,
Я тебя оттарабаню.
(Народное)


Фря 14.11.2010 19:41

Поклонник
Нет, я просто не могу понять: ты что, в самом деле считаешь, что так - только в русском языке? Шутишь? Самый ходовой пример: российское телевидение называло чеченцев бандитами, а телевидение Запада - повстанцами. Еще раньше: советское радио говорило "партизаны в тылу врага", а немецкая комендатура - "бандиты".


Андрей Смолин14.11.2010 19:37

"Андрюха, забанил бы урода, а? Надоел ведь.

Наивный"

Я не понял, какого урода? И вообще, я че, могу кого-то забанить? Так я это мигом. Это ж бля, мое любимое дело. Помню водил я одну в баню...
Но если че не так, то вы объясните как это сделать.


Поклонник 14.11.2010 19:35

Фря, по-моему, ты просто сейчас пытаешься ко мне привязать большого зеленого крокодила.


Firstonx14.11.2010 19:34

Одни лингвисты кругом. Хорошо, что мне не надо разбираться во всех этих тонкостях и нюансах - пиши себе, что в голову взбредёт.


Фря 14.11.2010 19:33

Поклонник
И что тут необычного? Почему это для тебя откровение? Люди говорили "спасибо" и "пожалуйста" задолго до появления НЛП.


Фря 14.11.2010 19:31

Гость
А возвратная частица, а? Гадина эдакая - из-зи неё все время на месте топчемся. Шаг вперед и два назад!


Поклонник 14.11.2010 19:31

Фря, там есть для тебя ответ: в русском языке "слово уже не только обозначает нечто, но и выражает его оценку, старается передать и навязать ее собеседнику."


Гость14.11.2010 19:28

Да! А еще у меня претензии к страдательному залогу!
Это какой, простите мне мой русский, мудак такое название придумал для действий, описывающих состояние - "страдательный залог"???
Ведь если вдуматься, драма целой нации в страдательном залоге заключена!

Нет. Пойду стирать, а то убью кого-нибудь.


Firstonx14.11.2010 19:24

Логическая цепочка:
"Зенит" - чемпион, а Ликсеевич сегодня будет водкой пьянствовать.


Фря 14.11.2010 19:17

Поклонник
Солнушко мое, да где же ты эту лабуду находишь, а? Это же даже не банальность - это манная каша на воде. Наши - разведчики, чужие - шпионы. Так в любом языке ведь.


Поклонник 14.11.2010 19:13

А ведь интересную статью нагуглил. Из нее интересные выводы.
Ведь наша, русскоязычных, зашоренность и программируемость на вполне определенные - отношение к событиям-явлениям-людям и действия; программируемость дядьками во власти, которые, казалось бы, невинно настаивают на употреблении строго определенного словаря - она ведь из языки нашего происходит:
"слово нагружалось идеологическими (или магическими) функциями, которые не зависели от контекста высказывания, а сами задавали этот контекст. Такие слова, как "партия, народ, единство, труд, будущее, союз, Ленин, коммунизм, советский, колхоз, интернациональный" и пр., автоматически задавали положительный контекст своего употребления: у Ленина не могло быть приспешников, а только сподвижники, и они устраивали не сборища, а съезды и совещания. Слово выступало как готовая коммуникативная единица, которая содержала в себе прагматическую установку, оценку, а не только информацию о предмете или понятии."

Еще, пожалуйста, обратите внимание в этой статье на сравнение количества слов в английском и в русском.


Фря 14.11.2010 19:10

Поклонник
Не дай-не приведи увидеть Атаку, одевающую жабо. Обознатушки-перепрятушки.


Гость14.11.2010 19:09

Хи-хи. Раздражают слова без лейбы на них?
Ничего-ничего. Выражайтеся.


Фря 14.11.2010 19:05

Одевала она жабо. Жабо она одевала. Чтобы это знаковое жабо голым не отсвечивало. Не шлындало чтобы голышом по помещению или, пуще того - по проселочным дорогам.


Поклонник 14.11.2010 19:05

Уважаемая Гость! (Это ведь ты, Атака?) Позвольте с Вами не согласиться посредством вот этой ссылки! http://www.emory.edu/INTELNET/dar100.html


Гость14.11.2010 19:01

Поклонник (поправляю жабо) (опять скобку открою для народа суахили - мое жабо поправляю!!!!)

Англицкую мову можешь с русской и не сравнивать по полисемичности. Полисемичность = многозначность. От морфем и окончаний не имеет зависимостей. Сколько у слова значений? 1,2,3, больше? В русском больше, уверяю тебя.

ЗЫ Жабо одевала, потому что хранцузы, чтобы их, в полисемичности пытаются с русскими соревноваться. А я вот сейчас как воооозьму и утвердю. И утвержу! Что загадочность русской души - в многозначности слов.

ЗЫ1 То ли дело суахили. И не мешайте мне страдать в воскресенье.


Скрипа14.11.2010 19:00

Наивный,
нет. Среда - это среда. А ты - это ты.


Фря 14.11.2010 18:57

Скрипа

А-а, вон оно в чём дело. Так у меня иммунитет. Меня на заре моего общения в обсуждалках "гоняли" покруче, чем Чейтателя. Но и защищали хорошо, и поддерживали. Обошлось.


Наивный14.11.2010 18:56

Скрипа
Среда это мы все же.


Поклонник 14.11.2010 18:54

Ераплан, ну, раз ты такой строгий экзаменатор, то ты, наверное, и достаточно самодостаточен, чтобы ставить произвольные оценки и без вопросов, не то что после правильных на них ответов?


Наивный14.11.2010 18:50

18:24:32
Кукарекалка живи спокойно сегодня. Пой. Не виляй. Не трону.


ераплан атамный фантамас14.11.2010 18:49

паклоник, ты даже этот провалил


Скрипа14.11.2010 18:48

Фря,
блин. Не люблю объясняться, но токма ради тебя. Это значит что ты умудрилась остаться белой и пушистой в неблагоприятной для этого среде.


Скрипа14.11.2010 18:46

Не, ну это что за дохлятина тут разлеглась?

http://www.flickr.com/photos/52546402@N03/5175251416/


Поклонник 14.11.2010 18:44

Я принимал свой утренний душ.
Это простой вопрос на самом деле.
У меня очень мало (недостаточно) книг - У меня есть некоторое (достаточное для моей задачи) количество книг.

Ероплан, ты если мне экзамен хочешь устроить, то чтоб завалить - тебе нужны помудренее вопросы.


Фря 14.11.2010 18:44

ераплан атамный фантамас

Ошибаешься, милок. Это со мной договариваться надо. А то сейчас ка-ак метаморфизируюсь! Сам понимаешь: двух Справок никакой Боливар не снесет.


любопытный14.11.2010 18:35

еаф,
это ж совсем простой вопрос ведь.


ераплан атамный фантамас14.11.2010 18:31

Фря
со скрипой уже договорились


Фря 14.11.2010 18:30

А вот как придет Скрипа, так спросите у нее, что она имела ввиду, когда говорила о метаморфизации в Справку? А то я волнуюсь: может уже пора окукливаться, а я все еще по поверхности шастаю.


ераплан атамный фантамас14.11.2010 18:29

но поставил в тупик


ераплан атамный фантамас14.11.2010 18:29

простой вопрос ведь


ераплан атамный фантамас14.11.2010 18:28

а?


ераплан атамный фантамас14.11.2010 18:24

i have few books, i have a few books - в чем разница?


Гость14.11.2010 18:24

Наивный - жопотрах.


Поклонник 14.11.2010 18:18

"не перегружены морфемами" = "бубниш, уверяя себя - нету морфем"?


ераплан атамный фантамас14.11.2010 18:14

в самом деле, пока ты не познал язык, ты не понимаешь его оттенков и тонкостей, и ты бубниш, уверяя себя - нету морфем, нету (можно посмотреть задорнова, он помогает ненавидящим)


любопытный14.11.2010 18:09

Криевиски - это русский? Оригинально, ничего общего. В литовском языке (я там больше слов знаю, штук десять) - русишкай. Вроде бы.


Поклонник 14.11.2010 18:03

Английский язык гораздо более полисемичный, чем русский, ведь в нем слова не перегружены морфемами и грамматическими окончаниями


Гость14.11.2010 18:00

Какие в суахилилэнде действия? Размножаться, воевать, голодать, погибать..//

Какие же это действия с т.зр. граждан лэнда?
Размножаться - маленький х..ня
Воевать - большой еда
Голодать - маленький еда
Погибать - большой х..ня

И мой словарь требует опять доработки


ераплан атамный фантамас14.11.2010 18:00

Firstonx
спроси у сына, мне кажется, он уже должен понимать, что каждый (каждый!) значок/буква значит вселенную


Гость14.11.2010 17:55

Xim

Ни в одной библиотека произведения с таким названием не обнаружено.


Страницы: ...   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97   98   99   100   ...  

Рейтинг@Mail.ru