Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 

Комментарии (7768): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   71   72   73   74   75   76   77   78   79   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   ...  

любопытный15.11.2010 18:13

Пеугеот. Вот.


еблопытный15.11.2010 18:13

Мыскыл

Сама-то как думаешь?


Поклонник 15.11.2010 18:12

Что вы со своими русификаторами... Я вот недавно Cossacks себе на компьютер ставил, с одними только ?????? надписями, и таки поставил с энной попытки. А он на Виндовс 7 не пошел...


еблопытный15.11.2010 18:12

Не надо про языки, а то ЕАФ вылезет со своим вопросом опять.
И по второму кругу понесется.


любопытный15.11.2010 18:11

Наивный,
профессиональный технический переводчик - редкость большая. Мне приходилось самому русифицировать несколько оригинальных прог и несколько перерусифицировать после таких спецов.


Мыскыл15.11.2010 18:10

А разве не "пегеот"?


Наивный15.11.2010 18:09

Мне вообще непонятно нафига французы на пежо с рено пишут: пежоут и реноут. Одна путаница с ними.


абы квакнуть15.11.2010 18:08

Наивный

Когда надо работать с этим, то ржакие на рыдания похоже ведь


любопытный15.11.2010 18:08

Точно, без разницы. Потомушта как сказал Задорнов... Ну вы знаете.

И русскому без разницы, если он Джон из деревни Питерищево, которому лишь бы "ХУЙ" на заборе без ошибок написать. "И нету других забот..."

Но если человек образованный, то он заимствованные слова, и все остальные, должен писать и произносить правильно, соответственно официальным правилам родного языка. Будь он историк, математик, филолог или химик. Иначе выглядит он как Джон Питерищев с ПТУшным образованием.


Наивный15.11.2010 18:05

В русском варианте бесполезно со словарем разбираться. Человек который переводил был явно не знаком с тепловыми расчетами и строительной терминологией. Или вообще машинный перевод. Перевод был типа: драйвер=водитель.
Так что в моем, конкретном случае перфекционизм как бы вынужденный. Кстати, первые, еще самопальные русификаторы винды 3.11. тоже вызывали ржание.


Гость15.11.2010 18:05

не буду в принципе на отечественных авто ездить и все тут.


Роберт Кеннеди15.11.2010 17:57

еблопытный

Вот я и говорю, что американцам без разницы, сказать ли эскаргот или эскарго.
Не смертельно.


абы квакнуть15.11.2010 17:56

В русском со словарем разобраться не пробовал?

Ты перфекционист?

Понты я имел ввиду пользователя: не буду в принципе кириллицу использовать и все тут.


любопытный15.11.2010 17:52

Приходилось и с итальянскими, и с немецкими виндами работать. С немецкой - на ощупь, по пачке Беломора, по памяти и картинкам. Особенно установка ее радовала. Патамушта попадались проги, открывающиеся другой прогой, которые ни в русской, ни в английской версии не открываются. Только в которой сделаны. Такие специально-прикладные. Потом только разобрался где и как галочку поставить, чтоб потом проге все пофиг было, в чем открываться.


любопытный15.11.2010 17:48

Джонни,
неуч ты.


Роберт Кеннеди15.11.2010 17:46

Любопытный.
хАМ ТЫ.


Наивный15.11.2010 17:44

Почему понтов? Так ведь и про кириллические домены можно сказать, что это из разряда понтов, только государственных.
Когда знаешь английский язык на хорошем уровне, что тебе удобнее пользоваться неруссифицированными программами, если они изначально английские. Их же люди переводят. И не всегда хорошо. Мне недавно пришлось дымоходы с дымоотводами пересчитывать. На немецком сайте есть немецкий вариант программы, есть русский. Я сначала русский скачал. Нифига не понял, несмотря на обещание интуитивнопонятного интерфейса. В немецком разобрался почти сразу, правда со словарем. А все из-за кривого перевода терминов.
Выгодность кириллического доменного имени в большой степени зависит от направленности бизнеса. Одно дело, когда цветы в Рязани, и другое, когда нефть на экспорт. Анекдоты из России в большой степени "экспортный" сайт, мне кажется.


любопытный15.11.2010 17:36

Конечно, а еще ренаулт будем говорить и консомет. Тьфу, дярёвня!

Джонни, ты в каком сельпе родился?


еблопытный15.11.2010 17:33

Не суть важно.

Роберт Кеннеди

Важно, если учил французский, то помнишь, там все важно для понимания; а иностранцам, конечно, неважно.


Роберт Кеннеди15.11.2010 17:25

Да, я тоже согласен с Остом, что не суть важно, как говорить: эскарго или эскаргот. Ибо т не читается после гласных в конце слова, но американским и русским ребятам это помнить незачем.
Я сам хоть учил в МГУ французский на энтузиазме 3 месяца, потом заломало, но и я постоянно путаюсь, когда читается, как читается, когда не читается.
Не суть важно.


еблопытный15.11.2010 17:23

"двуязычен"

причем второй язык английский.


абы квакнуть15.11.2010 17:21

Наивный

Это уже из разряда понтов.


Наивный15.11.2010 17:20

Когда человек "двуязычен" ему пофиг же на каком языке тюбетейка у домена.


Наивный15.11.2010 17:18

Я не знаю, почему Дима так скептически в своё время к этому отнёсся.
Справка

Это, на мой взгляд, понятно. Многие мои знакомые вообще русифицированные операционки не признают не то что кириллические домены.


Гость15.11.2010 17:01

Да так, ляпнул, абы квакнуть.


Справка15.11.2010 16:55

интернет резиновый
а за что подстрелить, я не понял?


интернет резиновый15.11.2010 16:44

будет минимум год кататься как сыр в масле

А могут и подстрелить, могут и намекнуть. и кто где тогда будет кататься


Firstonx15.11.2010 16:42

Справка,
моя фамилия вовсе не Сидоров, а даже наоборот. И бессмысленно сраться ни о чем желание не имею. Я всего лишь озвучил мнение специалистов, а дальше увидим - кто прав.


любопытный15.11.2010 16:42

Еще подеритесь, горячие эстонские парни.


Справка15.11.2010 16:39

Фёст, да ебал я твою оптимизацию палкой от швабры. Чо я буду с тобой, "специолистом", разговаривать, если ты за ёлками леса видеть не хочешь, а только бубнишь как пономарь заклинанье?
Прочёл блять статью где то в "Совецкой Латвии", и хуярит как по писаному.


Firstonx15.11.2010 16:35

/по запросу на слово "анекдот" сайт "анекдот.рф" в поисковиках будет всегда выше "anekdot.ru"/
извини, но в оптимизации ты - дуб дубом, насрать там на престиж, там главное - тити-мити.


Гость15.11.2010 16:34

интернет не резиновый, скоро адреса закончатся.


vmlk15.11.2010 16:33

ОУ! Сейчас Буланова по Радио Рекорд:
...
Ясный мой свет, ты напиши мне
Слезою дождя на мокром окне
Ясный мой свет, ты напиши мне
Весенним лучом на белой стене.
...
(vmlk подпевает, но у него нет ни голоса ни слуха и он затыкается) Оп, песенка закончилась.


Справка15.11.2010 16:30

Про домены в зоне рф.

Сейчас каждая засранная цветочная палатка на окраине посёлка желает иметь свой сайт. И это правильно. И оправданно. Потому что как показывает практика, у них основной приток клиентов по рекламе идёт именно из интернета. Это отмечают туристические агентства, салоны красоты, фитнесы-хуитнесы, и прочее.

А где на всех набраться доменных имен, хотя бы близко соответствующих географии и направлению деятельности? Что делать этой засраной палатке цветочной, как назваться, что бы влезть хоть в сотню? Домен к примеру "cvetyvpushkino.ru" днем с огнем никто не сыщет. А вот домены "цветы-пушкино", "пушкино-цветы" и прочее подобное будут всегда по запросу "цветы в пушкино" на первой странице.

Ферштейн блять, лотышский стрелок-специолистт?

И какой нибудь Любопытный из Рязани, если он занимается сайтами на своём региональном уровне, нарегистрировав всякой хуйни типа "РЯЗАНЬ-ФИТНЕСС", "РЯЗАНЬ-АПТЕКА", "РЯЗАНЬ-БУБЛИК", и прочей хуйни прям по рубрикатору, будет минимум год кататься как сыр в масле.

А скоро, я думаю, по запросу на слово "анекдот" сайт "анекдот.рф" в поисковиках будет всегда выше "anekdot.ru", независимо от посещаемости и прочего. Как минимум в яндексе. Для поднятия престижа зоны "рф" хотя бы.
Я не знаю, почему Дима так скептически в своё время к этому отнёсся.


vmlk15.11.2010 16:28

2 Фря
(vmlk широко улыбается.) Когда vmlk увидел этого головастика сразу подумал - Фря. Прямая ассоциация у него с этим.

2 Справка
vmlk ещё раз просит прощения - разобрались.


гыгы15.11.2010 16:28

Справкатак ты чо тоже против 3Д, да?


Гость15.11.2010 16:27

Firstonx

ДЖыгит смог же 2-3 в секунду


Гость15.11.2010 16:25

а помоему Ферст парадирует фразу "Володя!Патверди!"


Firstonx15.11.2010 16:20

Справка,
похнахзах, всё равно больше он нафлудить не сможет, чем в последнее время. Интернет не резиновой, больше двух реплик в секунду не получится.


гыгы15.11.2010 16:20

Слова уже пофиг, тут уже за буквы рога ломают.


Справка15.11.2010 16:15

Фёст, да ты не ломись за авторитетом вована. Сам не рад будешь.


Наивный15.11.2010 16:06

Любопытный, я не против 3Д, я про 2,4-Д гербицид говорил: 2,4-Дихлорфеноксиуксусная кислота, т.е.
Справка вон тоже о пестицидах постоянно, так он чо тоже против 3Д, да?


Firstonx15.11.2010 16:06

Справка,
не веришь мне - спроси у Вована. Из Амеркики виднее ведь.


Firstonx15.11.2010 16:05

MAIL.RU > РЕЙТИНГ > Юмор > Анекдоты - 485 ресурсов.


Справка15.11.2010 16:03

Фёст, ну в чём ты нахуй осведомлён?
Сидел бы блять в своей латышляндии, и не пукал тут.
У нас одного нах осведомителя по всем вопросам хватат девать некуда.


Firstonx15.11.2010 16:02

Значит, чтобы сайт оптимизировать надо вложить очень немалые деньги, но если контекст вторичен, то и посетитель будет разовый - талих сайтов сотни. То есть бабло вылетает в жопу со свистом.


Firstonx15.11.2010 15:59

Сейчас объясню наглядно. Даже если ты открыл сайт "АНЕКДОТЫ-ИЗ-РОССИИ.РФ " и наполнил его горсткой баянов, вопрос - какой у ресурса будет PR в выдаче поисковиков? Ни-ка-кой. Тогда как же про него узнают? Будет очередной аликдот и только.


еблопытный15.11.2010 15:53

Та яка ж вона наукова?

наукова, наукова, в кавычках только)


Firstonx15.11.2010 15:50

А вот за коммерческие сайты там война нешуточная идёт. На одно имя было подано 500 заявок. Сняли с торгов до окончания судебного разбирательства.


Гость15.11.2010 15:49

Интересно,что по этому поводу Владимир Николаевич думает


Страницы: ...   71   72   73   74   75   76   77   78   79   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   ...  

Рейтинг@Mail.ru