Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 

Комментарии (7768): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69   70   71   72   ...  

Ost20.11.2010 01:00

http://www.nv.am/index.php?option=com_content&view=article&id=8546:2010-10-23-08-08-41&catid=11:2009-06-09-07-26-30&Itemid=13


Ost20.11.2010 00:59

ЕрАтоФан, совсем ведь недавно, без всяких шуток самолёт из-за этого крокодила и грохнулся. Кто-то его вёз нелегально. Он выбрался и ломанул в салон. Во время посадки. Там паника. Все от крокодила шарахнулись. Самолёт потерял устойчивость. Вобщем, несмешно это.


Firstonx20.11.2010 00:59

Суки это были, а не спасатели. Чтоб их так всю жизнь спасали.


ераплан атамный фантамас20.11.2010 00:53

а у нас был случай, везли крокодила в самолете, самолет поломался, все погибли, кроме крокодила, приехали спасатели: о, кракадил! и застрелили его нафик


Поклонник 20.11.2010 00:51

Может, он на люльке, как на качелях раскачивался под порывами ветра, и чтоб не сдуло в виднеющуюся где-то вдали внизу долину, отрезал канат в нижней точке и полетел по параболе на склон, и спрыгнул прямо на мягкий куст или крону дерева.

Так и вижу: раскачивается провод с прицепленной к нему люлькой все выше и выше, и совсем близок тот самый момент, когда никакой провод не выдержит... и тут ножичком в правильный момент - чик... какое хладнокровие!

Читали "Рэмбо"? Там ветеран вьетнамской войны тоже - уходил от погони, и спрыгнул с обрыва в крону дерева. Остановился в развилке ствола. и большой ветки. Выжил. Даже бегал еще несколько дней и отстреливался. Ремнем перетянул грудную клетку, чтоб сломанное ребро не мешало, и прыг-скок, пиф-паф.


Поклонник 20.11.2010 00:39

если неувязки в глаза бросаются\\\ Во-во. Развернуть ситуацию надо было. Если не прямо сказать, что помогло выжить - то хотя бы намеком, чтоб позволить читателю домыслить в угодном автору направлении.


siux 20.11.2010 00:23

Андрей Смолин,

эх, Немолодого в последнее время здесь нетути.
А то б он напомнил тебе, что такое настоящие "другие критерии".
А тут сейчас что? да так, лишь поверхностный анализ был.

Кстати, для ВМЛК сюжет по обсуждаемой истории, если понравится: висит на телеграфном столбе люлька с погремушками,
а в ней электрик через соску пузыри пускает и ножками в "когтях" сучит. И подпись:

Вот такой вот заводной
Я от фазы от одной.
Что же будет, коль меня
Ёбнет сразу четырьмя?

Люлька-то, насколько я понимаю, на один провод подвешиваться должна?


Наивный20.11.2010 00:17

Так я давно не попадал.


Наивный20.11.2010 00:16

И вообще... как бы натощак. Выдумать можно любую жизненную ситуацию. Чем меньше похожа на правду - тем больше похожа на жизнь. И может быть, даже тем смешнее. Но эта ситуация не должна противоречить законам физики. Эт всетаки сайт анекдотов и баек, а не научной фантастики. Хотя если смешно, то можно и простить. Если смешно.


Ваше имя 20.11.2010 00:10

" другие критерии, типа - правда не правда, ну мягко говоря глупы"

Да прям таки.
А как же мастерство рассказчика?
Один же и сущую небылицу так развернёт, что и никому в голову не придёт сомневаться (или, наоборот, пытаться искать хоть какой-то правды).
А другой и то, что было вот только сейчас, на твоих глазах, не сможет описать правдоподобно.
И, если при прочтении читатели начинают сомневаться, если неувязки в глаза бросаются гораздо резче, чем основной посыл, то значит хреново написано. Очень хреново.


Firstonx20.11.2010 00:10

А насчёт юмора, то по себе судить не берусь, у меня достаточно специфическое чувство юмора, но оценка всё в минусах.


Наивный20.11.2010 00:10

А у нас тоже был случай. Поп с колокольни упал. Так даже не пытался от галош отталкиваться. Галоши целы, если кому интересно.


Firstonx20.11.2010 00:04

Как тело, может он и выжить мог, но "В санчасть обращаться не пришлось." - это уж, звиняйте.


Ost20.11.2010 00:03

А вот нейик было про карму...


Ваше имя 20.11.2010 00:01

"разум ей так и не вернули"

Разума она не от падения лишилась, (она вообще чуть ли не спала, когда всё это случилось), позже, когда по обломкам катастрофы бродила, место ж падения, по моему, не один день искали.

(если мы, конечно, один и тот же случай в виду имеем)


Ost20.11.2010 00:01

Эндрю, недавно был фильмец, где обсуждались случаи с выжившими в авиакатастрофах. И не все из них съехали с катушек. И что примечательно: ни один из них не подпрыгивал в падающей машине.


Наивный20.11.2010 00:01

Не груби, Андрюха. Грубить вредно жля кармы и десяти процентов. Электрик может и выжил, хуй его знает почему. Но только не от того, что прыгал вверх оттолкнувшись от люльки, чтоб компенсировать скорость.
А нащет нехуй пиздить, эт ты не прав. Это место для этого и предназначено. Вон нехуй мудить, эт да.


Андрей Смолин19.11.2010 23:58

И вообще... Ну это я так, напоследок. Вот мой критерий оценки историй - смешно не смешно. Я и когда Аншлаг или Петросяна смотрю, тоже на этом заостряю внимание. А здесь, так еще и потому, что название сайта к этому располагает. И я считаю, что другие критерии, типа - правда не правда, ну мягко говоря глупы. Здесь.


Андрей Смолин19.11.2010 23:53

Наивный, причем тут мое недовольство электрообсуждением? Я не понял. Им-то как раз я и доволен, а вот остальное хуйня и есть. А по электрику я даже свое мнение выскажу - верю, что такое могло быть. Просто верю. Потому что ничего сверхординарного в этом не вижу. Поклонник правильно привел небольшую кучку сопутствующих моментов. Плюс к этому там могло быть еще столько же. Когда в Амурской области грохнули самолет, женщина, сиденье которой оторвало вместе с крылом, спланировала с гораздо большей высоты. Нет, она не прыгала, не в бок, не вверх. И разум ей так и не вернули. Но она выжила - как организм. Почему не мог выжить электрик. Кто из вас может дать стопроцентную гарантию, что в этой ситуации он должен был обязательно погибнуть? А если такой гарантии дать не можете, то нехуй тогда и пиздеть. В смысле, не о чем.


Ost19.11.2010 23:46

Наивный, может быть. Не помню я. Помню, что он и она навстречу по проводам в финале бежали.
Черножоп, я смотрю, задело тебя. Прям за живое. Говорят, такое происходит, когда зритель себя с одним из персонажей ассоциирует.
С обезьянкой или с жабкой?


Наивный19.11.2010 23:45

siux
И совсем до Марса не далеко. Я в Башкирии указатель видел "Марс - 2 км." Самая высокая точка земли т.е. А на Марсе будут яблони цвести для электриков. Нам обещали.


Наивный19.11.2010 23:43

А скользить по проводам на когтях он не мог. В будущем беспроводные провода ведь. По ним только прыгать.


Наивный19.11.2010 23:41

Ost
"Карьера Димы Горина". Высота это про радистов, а не про электриков. Там Высоцкий радиста играет.


siux 19.11.2010 23:34

Ой, электрики летали
В люльках с чубуками.
Их прорабы провожали
В космос с ибуками.

Ой, до Марса далеко -
Мно-ого километров...
Там работать нелегко:
Не сходить до ветру,

В мягкой люльке не уснуть
Там под небосводом;
Там не пыхнуть, не бухнуть -
Нету кислороду.


паломнег19.11.2010 23:32

да ты Ост извращенец какой то.То сексом с животными увлекаешься, то воровством озабочен.В чем дело Остолоп?Бабы не дают?Дак ты лягушку поймай, как обезьянка.Гаверное примат тебя напомнил?;-)


Поклонник 19.11.2010 23:31

Четверг49 рассказал, что электрик прыгнул в не только вверх, но и в сторону. Может, он на склон упал, и покатился по касательной? Может, внизу кусты были, и он в кусты спрыгнул? Может, то, что он люльку придерживал в горизонтальном положении во время падения - помогло ему замедлить скорость путем парашютирования на нижней плоскости люльки?


Ost19.11.2010 23:30

Так они всегда так перемещались. Даже в каком-то фильме это было. "Высота"? В фильме показывали, как в штатах работают на линии кажись в 750 кВ без отключения. С вертолёта. Когда он к линии подсоединяется, чтоб потенциалы уравнялись, проскакивает полуметровая искра.


Поклонник 19.11.2010 23:21

Рассказывал электрик - монтажник линий ЛЭП в бескрайней Сибири - они со столба на столб по проводам бегали. Руками - за верхнюю линию, ногами - по нижним; и побежал: чтоб со столба на землю не спускаться, и потом обратно не карабкаться.


Ost19.11.2010 23:09

Новости от дружественного сайта. Там активно пожевали стоплист зоны .рф. Погыгыкали. А потом привели вот такой вот адресочек: http://как.спиздить.4.млрд.долларов.и.красиво.съебатьиз.рф/
Что скажешь? Стоп лист, говоришь? Хе! (С)
Наивный, по проводам электрик должен передвигаться, использую ураган. Подвесившись на них на когтях, как ленивец!


Наивный19.11.2010 23:03

Гм. Что мне опять электрик вспомнился. И недовольство Смолина электрообсуждением. Нет, оно конечно слушать про тройку по физике обидно. Но вот если немного докрутить опираясь на учебник...
Далекое будущее, где каждый, даже завалящий электрик легко подпрыгивает на писят метров в верх. Одного из таких простых электриков выкидывают из космолета прям в люльку ремонтировать провода на самую высокую вершину Марса.
- А если ураган оторвет люльку, он разобьется? - спрасил самый молодой космолетчик убеленного сединами ветерана.
- Какой ураган, сынок? На Марсе нет воздуха, - отмахнулся ветеран.
- А если, все-таки, ураган, дядя Андрей? - продолжал настаивать молодой.
- Он упрыгает по проводам, лейтенант. Электрики - прыгучий народ.


Гост19.11.2010 22:44

паломнег, быстро ты среагировал.
14 минут руки заняты были?


паломнег19.11.2010 22:39

Да ты Ост любитель "клубнички"!:-)
Что?Баба не дает?;0)


Ost19.11.2010 22:25

Та, крокодила поймать - ума не нужно. Лапой по носу, и дело в шляпе.
А вот до такого додуматься - приматом нужно быть (Дамам смотреть категорически не рекомендуется!):
http://www.porjati.ru/video/23594-obezyanka-pojmala-lyagushku-i-nasiluet.html


Поклонник 19.11.2010 22:22

Кошка прогнала крокодила от детей:
http://video.ca.msn.com/watch/video/brave-cat-vs-alligators/1gl682rs2?from=en-ca-infopane


Ost19.11.2010 21:43

Ох, бля! (Я правильно запятой выделил?) Лет этому анекдоту и лет. Только был он про Бжезинского и... (сами вспомните!)


Полиграф_Полиграфович19.11.2010 21:37

Прочитал анекдот про евреев.
Саркози спрашивает Медведева.
- Ты по национальности кто?
М: Нуу, ммм, русский
С (смеется): А я французский.


любопытный19.11.2010 21:32

Не, еще у электрика в люльке реакция должна быть как у шаолиньского монаха ведь. Главное - выпрыгнуть не на 20-ти и не на -1. А разница между ними порядка полсекунды наверное.

Не говоря уже обо всем остальном, конечно.

Так что палюбому:

https://www.anekdot.ru/id/211493/


Полиграф_Полиграфович19.11.2010 21:29

Почему история про засравшуюся милку не на первом месте?
Почему grubas как обычно не на втором?
Почему Некто Леша совравши дважды (в Брежнева стреляли в 1969, а не в начале 70-х,
и Терешкову прикрывали двое, причем одному пришлось на ней женица, как честному
советскому космонавту).


ераплан атамный фантамас19.11.2010 20:56

вот жеж ты мчс, узко мыслиш, он успел убежать и вернуцца обратно ведь, все сходицца


siux 19.11.2010 20:55

Полиграф_Полиграфович,

а я, например, когда крышку пускателя отвинчивать собирался, то молился всегда одинаково: "Не дайте,
силы подземные, какому-нибудь глубинному чёрту с бодуна снять с фидерного автомата табличку и
взвести оный, ничтоже сумняшеся".
Бывали, знаете ли, прецеденты.


Мчс19.11.2010 20:48

Убегаю. (Ост) 18:56:35
Уже бегу (Ост) 18:59:53 (не, я бы не доверил ему почту разносить)

Господа, в дельнейшем прошу учитывать прыткость убегающих. За три минуты, по нормативу, от ядерного взрыва убегали. А тут сайт покинуть не могут
Некоторые, в течении двух часов спать уйти не могут..
Давайте береч друг друга. Если не мы то кто


Полиграф_Полиграфович19.11.2010 20:45

siux
Неправда ваша. С неба спустились ангелы небесные иже херувимы, подхватили под белы
рученьки и опустили мягонько на землицу матушку. А все потому как электрик с
молитвой животворящей к работе приступил. Аллилуйя.


siux 19.11.2010 20:41

Ой, по-небу электрика летела -
В люле, в люле летела...
Хороша электрикова люля -
Ой, да люля с катапулей...

Вы что тут затеяли?
Брехня всё. Убился он, болезный, насмерть - определённо. Если только не был пьян вусмерть - это,
говорят, иногда спасает.


Ost19.11.2010 20:21

Поклонник, это первый попавшийся технический пример гашения энернии контрдвижением. В случае электрика, как уже сказал Наивный, это приведёт к незначительному уменьшению скорости в момент удара и крайне неблагоприятной группировке тела в этот момент. Ноги врастут до плеч.
В случае с пушкой аналогичное гашение идёт ценой многократного увеличения нагрузок на шток накатника. Его делают из очень хорошей стали. А кости из этого не делают.


Поклонник 19.11.2010 20:18

Нет, я не видел, что случается при падении на прямые ноги, но могу представить, что в этом случае произойдет с шейкой бедра.
И да, я знаю, что десантников учат приземляться на полусогнутые ноги.


Поклонник 19.11.2010 20:15

Да, к моменту я запостил ответ - ты уже поменял первый выриант, что, однако, не сделало твое сообщение более внятным.
Ост, ну конечно, если захочу, я могу найти о гаубицах. Но ты-то - чего хочешь? Ты мне передать мысль какую-то хочешь? Так передавай свою мысль-то, делай текст связным. Или ты писал своё сообщение не чтоб мыслью поделиться - ты просто хочешь, чтобы я все бросил, и пошел искать подробности работы гаубицы?


Ost19.11.2010 20:05

Поклонник, я ж потом поправил изложение. Да ты и сам можешь описание гаубицы найти. Что до гашения в мышцах, подумай сам. Почему я о нагрузках говорил. Ты никогда не видел, что происходит при падении с высоты на прямые ноги? Это ж любимый случай судмедэкспертов. Только падение на воду они любят больше.


Гость19.11.2010 19:33

А выражение "самое глубокое положение отката" вообще двусмысленно.


Гость19.11.2010 19:32

Чёт аж песенка вспомнилась: "сидит сантехник на крыше..."


Поклонник 19.11.2010 19:11

Ост, ну да, я о бионике. Ну так чтобы произошло "гашение энергии в напряжённых мышцах", нужно, чтобы мышцы напряглись. Рефлекторно, от самого "движения тела вниз", они не напрягутся, потому как не успеют - скорость слишком большая. Это же не с полметра падать. Если электрик даст сигнал мышцам напрячься в нужный момент (попытается прыгнуть), то так и произойдет нужный нам процесс "гашения энергии в напряжённых мышцах".

"После выстрела ствол остаётся в переднем положении, не откатывается. Следущий выстрел происходит в самом глубоком положении отката."

Ост, как эти две фразы между собой согласуются? Это я такой дебил, или просто ты не умеешь объяснять и даешь отрывочные и недостаточные фразы о процессе, только тебе одному и известном? Причем - если известном - то объясняли ведь тебе не такими рваными и далекими от изложения процесса фразами, иначе бы ты ничего не понял бы ведь?


Страницы: ...   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69   70   71   72   ...  

Рейтинг@Mail.ru