Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 

Комментарии (7768): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   ...  

Мчс22.11.2010 12:13

Понимаешь ли Справка. Для меня, ты, тут, есть тот Кабан.
Не в моих правилах учить кого-то писить стоя, тем более что излагать грамотно мысли на листе я учился и учусь, у вас, и у тебя в частности. Но вот режет глаз твой тупой мат и всё. Режет и всё. Хоть жмурись.
И даже можно было бы скролить этот негатив, твоё присутствие, оно в графике. Но глядя на тебя так выражать свои мысли стали и другие. Возьми хоть Вовку, хоть Билли.. А это как ни крути уже толпа.
Подражателей, амть вашу. А толпу скролить труднее.

Братья по речи и сестры по читке, давайте любить язык не только заливной и копчёный, но и великий русский. И да прибудет нам удовольствие от жизни. dixi


Firstonx22.11.2010 12:00

Можно ведь и грубасом в результате стать.


Firstonx22.11.2010 11:59

vmlk,
/нет улучшений/ в данном случе - это палка о двух концах. В равной мере такое улучшение может означать приближение к вкусам среднестатитистичской читательской массы.


Справка22.11.2010 11:55

Ёклмн, да я заёбся уже всем и каждому объяснять, что происходящее в обсуждалках к критике даже близко не имеет отношения.
Преимущественно это всё потные выяснения отношений.
Причём, как верно заметил ПП, очень часто между саммими авторами.


vmlk22.11.2010 11:41

2 Справка от Понедельник, 22 Ноября 2010 01:12:43
Следует быть готовым к этому. Нет противоборства, нет критики - нет и совершенствования, нет улучшений.

Впрочем, vmlk почитав Ваш пост от Понедельник, 22 Ноября 2010 01:41:45, думает, что это для Вас не так уж и важно.

2 Наивный
Молодой он еще, по-видимому.


Наивный22.11.2010 10:44

Сказал мне один добрый человек, почему у меня в жж ажиотаж. Из-за лыжетаймса. Экое, братцы, разочарование. Я ж думал мне незаметно удалось че-то гениальное написать. Обрыл весь жж в поисках. Нету.
Зато один умный человек, написав в теме сообщения про свою тройку по-русскому сделал замечание. Бапка, говорит через "б" пишется. Я тихо пытался объяснить, что через "б" пишется бабка, а не бапка, а чорный так вообще через "о", чтоб чернее был. И спросил почему у него "три" с такими-то прекрассными знаниями русского. В ответ услышал, что три у него из-за того, что такие черножопые, как я скупили все пятерки. Это называется "корупция", но я до такого слова не дорос по своей черножопости. Удивительно логичный молодой человек. И грамотный. Я б с ним и дальше разговаривал, но он кукарекать начал. Пришлось заблокировать.


любопытный22.11.2010 10:30

Понедельник, 22 Ноября 2010 09:33:14

И у кого проблемы с восприятием?


Firstonx22.11.2010 10:29

Чейтатель,
чужие проблемы не входят в круг моих проблем.


Vladimir Sidorov22.11.2010 10:26

Юра, ладно, понял. Без деликатностей. Ты это еще остальным участникам бы объяснил, а то у них с восприатием проблемы какие-то, по-моему.


Firstonx22.11.2010 10:23

Чейтатель,
как бы тебе поделакатней объяснить? Нет, не стану.


Firstonx22.11.2010 10:21

критег,
береги себя, у тебя уже проблемы. Тут ведь главное не запускать.


Vladimir Sidorov22.11.2010 10:21

Ну, поскольку я обитателем КиО продолжаю себя считать, то и реплику твою воспринял на свой адрес тоже.


критег22.11.2010 10:20

Фёст-плагиатор, твои утверждения о "черных никах" не новы.Ты опять спёрнул информацию.На сей раз у Оста.:-)
Юра ты страдаешь клептоманией.Надо лечиться дорогой.


Firstonx22.11.2010 10:19

Чейтатель,
не знаю, что ты имеешь ввиду, но как мне показалось, реплика была обращена не к тебе. Или я не умею читать.


Vladimir Sidorov22.11.2010 10:12

Юра, не знаю точно, что ты имел ввиду, но я под черными не пощу. Я вобще не разлоговываюсь на домашнем ящике никогда.


Firstonx22.11.2010 10:01

Обитатели КиО,
все чёрные ники, как понимаю ваши? Картинка невесёлаая, но крепитесь. Всё ерунда, лишь бы не было войны.


Vladimir Sidorov22.11.2010 10:00

Ваше имя, ну, я так и понял, что ты по мне соскучился. Только глаза с постели продрал, и сразу соскучился)

Ну, давай пообщаемся, родной, кроме меня и тебя на ресурсе ведь все-равно никаких идиотов нет сейчас)


Vladimir Sidorov22.11.2010 09:59

Мдя...
У меня два ночи. У Вашего имени, соответственно, девять утра сейчас. Господа хорошие, вы не скажете, кого вам напоминает человек, которого пробило на философию в девять утра, а?


Ваше имя 22.11.2010 09:58

"Или чего ты зубоскалишь?"

Поклонник! Человек же пришёл сюда с вполне прозрачной и доходчивой мыслью "Хули вы о всякой ерунде говорите? Поговорите лучше обо мне. Вам ведь всё равно, а мне бальзам на раны". А ты не понял, не проникся и не поддержал. Так чего ему теперь, расцеловывать тебя что ли?


любопытный22.11.2010 09:57

А! Кто здесь???!!!


любопытный22.11.2010 09:55

Да и херня у вас, честно сказать, херовенькая получается.


Ваше имя 22.11.2010 09:55

"была попыткой обозначить не отношения автор-комментатор, а комментаторов к такому явлению в своей среде как человек с лопатой"

Дорогой Справка, отношение коментаторов к человекам с лопатой в своей среде, думаю, ничем не олтличается от отношения авторов к человекам с лопатой в своей, соответственно, авторской среде (ведь ни для кого не секрет, что лопатники и среди авторов не такая уж редкость). Точно так же любой, практически любой более-менее адекватный комментатор начинает свой нелёгкий обсуждалочный путь с того, что пытается приструнить-пристыдить-приподмять-приподпиздить-приподвыгнать из обсуждалок тех, кто не разделяет его восторгов по поводу той или иной истореи, тех, кто постоянно бухтит, тех, кто по его мнению несёт негатив в окружающую среду, тех, кого он со своей колокольни считает этими самыми лопатниками.
Потом, конечно, через некоторое время он убеждается в том, что от войны с лопатниками в обсуждалках чище не становится (но вовсе даже наоборот), осознаёт, что и его колокольня не всегда самая высокая в этом бренном Мире, что и он сам кому-то когда-то где-то может показаться лопатником, и на него вдруг сходит Озарение - свободу комментаторам, всяким и разным, чем больше комментаторов, тем больше среди них хороших! И в этом, Справка, любой адекватный комментатор ничем не отличается от тебя самого, признающего, что не все авторы одинаково полезны, но любить их надо всех.
Так и живём, в этой поразительной двоякости, лояльные шопесдец (иногда просто до неприличия) к себе подобным и свирепые и не всегда справедливые к тем, кто по другую сторону сцены, в этоих умопомрачительных единстве и борьбе противоположностей. И каждая же сторона со своей непробиваемой мотивацией. Одни орут "давить тех, кто с говном на лопате приходит в обсуждалки, ибо портят настроение они авторам, несущим контент, и вредят этим сайту", а другие, конечно же, орут "давить тех, кто с говном на лопате приходит в раздел, ибо потртят они настроение читателям и вредят сайту ещё больше".

Думаю, на этом мы очередной виток обсуждалкофилофобии закончили?
В следующий раз начнём с того же и тем же самым закончим. Как всегда. А как же иначе?;)


Обитатели КиО22.11.2010 09:33

Дорогой доктор Мухерджи!

Мы пишем сюда всякую херню потому по жизни ничем более продуктивным и приносящим удовлетворение мы заниматься не в состоянии. Мы полные лузеры, из всего чем мы пробовали по жизни заняться у нас ничего не вышло. Все что нам осталось это писать сюда херню. Это наше так сказать утешение. Когда мы пишем сюда херню, то у нас появляется ощущение что мы хоть на что-то способны, пусть даже это что-то есть писание сюда херни.


Поклонник 22.11.2010 09:19

В "Фэйсбук", чтобы подружиться - нужно согласие сторон. В Мой Мир майлру - тоже.
В ЖЖ дружба односторонняя. То есть, заносить в СВОЙ список друзей человека, который УЖЕ записал тебя своим другом - технически вовсе не обязательно.


Гость22.11.2010 08:34

чейтатель зубоскалит, потому что он скалозуб.


Поклонник 22.11.2010 08:13

Чейтатель, я ведь не ошибся? Или чего ты зубоскалишь?


Vladimir Sidorov22.11.2010 08:06

О, заодно и мне Поклонник объяснил. А то я все фигел с этих - зафрендил, расфрендил...

Вот теперь все понятно вроде как, и все благодаря Поклоннику.

Аллилуйя!


Поклонник 22.11.2010 08:04

Андрей, я не специалист, но тем не менее: "подружиться" в ЖЖ - это акция не обоюдная. Тебе совсем не обязательно добавлять кого-нибудь в друзья только потому, что он тебя проинформировал, что он добавил тебя в друзья - как я это понимаю. Если тебе интересно, что он пишет - добавляй, неинтересно - не добавляй. Если ты его даже не знаешь - зачем кого-то френдить, пока ты не убедишься, что то, что он пишет - тебе интересно?

Совсем не обязательно, что тебе будет интересно читать в френд-ленте все его посты в его журнале. Обратное же - что ему интересно читать твои посты - это ведь другой вопрос.


Андрей Смолин22.11.2010 06:31

Так, кто у нас тут специалисты по ЖЖ? Я че хотел спросить. Вот некий товарищ, "andradeiti" ломится, говорит, другом хочет стать. Хотя я как скептик предполагаю обратное. Потому что я не понял, кто его приглашал? А не званный гость, он, как говорится... Тем не менее, чтобы не допустить политической ошибки и международного скандала, хочу спросить, знает кто нить его?


Доктор Мухерджи22.11.2010 06:28

А чего это вы всякую херню cюда пишете?


Поклонник 22.11.2010 05:01

"Дисплей" при употреблении водки образуется путем формирования образа посредством сигарет любимого ерапланом вида, добавленных в виде эссенции к этому продукту.


ераплан атамный фантамас22.11.2010 04:46

видел рекламу водки "с цифровым дисплеем", это как?!


Гость22.11.2010 04:00

Нет, свидетель. Я его не называла и не обзывала. Я просто спросила начальство, а почему ему дали такой большой отпуск, а мне не дают. А мне начальство обьяснило. И что он уволился. Вот такие дела.


Гостя22.11.2010 03:55

Ну ты и гааандон Справка!


Мчс22.11.2010 03:53

Заумничал Справка и хуйню спорол...


Свидетель22.11.2010 03:52

Гость

Потому шта ты тот самый воробушек, который срал на дядьку.


Vladimir Sidorov22.11.2010 03:52

А спиздемши он, зрители.


зрители22.11.2010 03:51

Чтото ты Справка не то лепишь.Что за аналогии?При чем тут лопата с гавном?Где ты такое видал?


Справка22.11.2010 03:30

ВИ, суть моей аналогии с зрительным залом в гостевой, ответ на твоё "неужели мол одна реплика какого-то гондона важнее десяток искренних похвал", была попыткой обозначить не отношения автор-комментатор, а комментаторов к такому явлению в своей среде как человек с лопатой.
Когда двадцать пришли с розами, а один с говном. И эти двадцать считают такое в порядке вещей.
А со сцены, ну или с точки зрения автора, вы все одинаковы, все одним миром мазаны. И он не очень ведь понимает, откуда и за что прилетело. А остальные знай себе хлопают. Такое, двоякое чувство возникает.


Гость22.11.2010 03:21

Свидетель

Почему?


Справка22.11.2010 03:20

ВИ, да в том-то и дело, что я-то всякого видал, и по ту и по другую сторону, и шары бывало бильярдные летали вместо мочёных яблок.
Но суть, как ты говоришь, не в этом.

"Мир с щебечущими райскими птахами и благоухающими розами-одуванчиками"
ВИ, это ты про обсуждалки???
Ой, бляяяя! Хаахахахахааха!
Ну насмешил.


свидетель22.11.2010 03:19

Гость

Жалко не тебе дал в глаз.


Гость22.11.2010 03:12

Вот вы будете смеяться, а у меня на работе, в реале, один дядька уволился с работы. Из-за воробушков. Ну из-за клиентов, что, как он на работу ни придет, говорили ему периодически, что он - гей и пидор. Он аж в отпуск отпросился на неделю отмокать от тех какашек воробьиных. Пришел из отпуска и первому попавшемуся клиенту в ответ на "пидор" дал в глаз. Я не шучу. Реальная стори. Уволился вот.


Vladimir Sidorov22.11.2010 03:03

В обсуждалках, Поклонник? Покажи, пожалуйста, где? Не, я просто искренне не помню. Собственно, все что помню, это как Боброжелатель на личности перешел, а вот про остальных ничего сказать не могу.


Ваше имя 22.11.2010 02:59

"На мою аналогию ты приводишь свою, с которой в жизни ни разу не сталкивался"

Да, чуть не забыл!
Ты ведь тоже, Справка, скорей всего ни разу не сталкивался, и даже рядом не сидел, да и вообще не видел и не слышал о людях, которые в театр с говном на лопате ходят. Ведь правда же? Мочёные яблоки, как оружие возмездия разочарованных граждан, и то, наверное, только в кино видел.

А вот в кайф бы, если б Дима таки смайлики анимироанные для обсуждалок сделал. Зашёл свирепый комментёр, оставил смайл "мочёное яблоко", полюбовался и ушёл удовлетворённый и без всяких матов. Инновациями, инновациями комманде сайта надо заниматься. А не ерундой всякой.


Поклонник 22.11.2010 02:57

Кто там на очереди?


Поклонник 22.11.2010 02:57

А как говорили? Окодемег? Так это одно и то же.


Vladimir Sidorov22.11.2010 02:55

Хм, почитал бредятинку, а теперь пытаюсь вспомнить, кто это и где мне в обсуждалках говорил: "ты гондооон!"

Нет, не припоминаю я такого. Склероз, не иначе.


Ваше имя 22.11.2010 02:41

"А после третьего ты без рогатки из дому и не выйдешь"

Да я и не против. Дело хозяйское ведь.
Хочешь и умеешь создавать из хаоса Мир с щебечущими райскими птахами и благоухающими розами-одуванчиками - пожалуйста, а уж если третий раз подряд, да всё с непременно срущими воробьями, - значит, или тебе это нравится, или повод пострелять из рогатки ищешь.


Гость22.11.2010 02:39

Пэпэ - граф Монте-Кристо? От так простенько и со вкусом. Ну граф так пусть будет граф. Молекулярной кухни.
Я вот Достоевского читать не могу. А сын зачитывается. Кайф ловит от него и его философии.
А я из его философии помню только про слезу ребенка и что "ревность = сапоги всмятку". Но рази откомментирую что-нить ребенку про сапоги всмятку? Ни за что.


Страницы: ...   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   ...  

Рейтинг@Mail.ru