Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 

Комментарии (7768): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   ...  

Гость23.11.2010 19:34

Заявление

Меня (ФИО), как исконно русского человека, глубоко возмущает и негодует отдание русского бренда "водка" на попрание и истязание всяким там угро-финно-шведам и пр. звездно-полосатым.

Настоящим заявляю о создании партии "За возвращение абсолюта - его России-матушке!"
Пусть обызвают его арманьяком, а не водкой. Водка - наша. Русская. Была, есть и будет.

ЗЫ Все. Выдохнула и выдохлась. На работу теперь пойду.


Гость23.11.2010 19:16

Абсолют, аксиома, ксерокс - наше все! (с) КПСС


Гость23.11.2010 19:15

От же ж ... десу, простименягосподи. Копировальную машину из него.

Короче, получается слон. И копии его кусочков?


Полиграф_Полиграфович23.11.2010 19:13

vmlk
Не думаю. Зачем меняться Абсолюту?


Гость23.11.2010 19:04

Все зависит в какой момент копию снимать. В период глубоких дум - одно, в период сотворения гадов - другое.


vmlk23.11.2010 18:59

2 Полиграф_Полиграфович
Его себяменяемость может быть частю его абсолюта и аксиомы, для Бога vmlk не выдит в этом проблемы.


Гость23.11.2010 18:54

Абсолют в Россию больше не поставляют ведь. Одни аксиомы.


Гость23.11.2010 18:36

он абсолют, аксиома//

И абсолит, и зааксиомит.:)


Полиграф_Полиграфович23.11.2010 18:33

vmlk
Творец не может быть "себяменяемым", он абсолют, аксиома.


vmlk23.11.2010 18:25

2 Полиграф_Полиграфович от Вторник, 23 Ноября 2010 17:06:19
Как-то тёмно сказано, ведь если Творец является себяменяемым, то и подобие его должно быть таким. Вот только при этом, учитывая, что подобие всего лишь подобие, vmlk-у думается, что изменения оригинала и копии не всегда должны быть однонаправленными (Если в данном случае можно так выразиться.).


Гость23.11.2010 18:12

Тихо всем! Firstonx думать будет. (на вопрос vmlk)


vmlk23.11.2010 18:06

Бля, все разбежались дес.


vmlk23.11.2010 17:42

2 Firstonx от Вторник, 23 Ноября 2010 17:13:01
vmlk как-то писал Наивному о возможности интерпретирования частицы речи "бля" как "десу", может Вы откомментируете, а то он ничего vmlk-у не сказал.


Гость23.11.2010 17:40

Я свою подобию
на корню угробию. (с) Ферст
:)


Гость23.11.2010 17:38

А чего. Автомодифицированный Ферст - это вам не хухры-мухры. Генный инженер сваво подобия.)))


Гость23.11.2010 17:33

B тряпочку?


Firstonx23.11.2010 17:27

Кстати, самое простое. Человек был создан по образу и подобию божьему. Но ведь был создан, не означает, что есть на данный момент.
Гость, а ты бы лучше помолчал в тряпочку, если по делу сказать нечего.


Гость23.11.2010 17:24

Это ты прав, Ферст. Когда ты начинаешь "умничать", другим становится не интересно. Потому как словоблуд.


Firstonx23.11.2010 17:13

Полиграф_Полиграфович,
ой, только даже не пытайся со мной говорить о словах или значениях слов, или терминов. На раз могу доказать, что ты неправ в метафизическом, логическом или ещё каком-нибудь смысле. Но мне ведь этого не нужно, да и остальным будет неинтересно.


Полиграф_Полиграфович23.11.2010 17:07

Гость
Трещат жидовские шинки.
Гуляет Сечь. Держитесь ляхи!


Полиграф_Полиграфович23.11.2010 17:06

Firstonx
Это так подобию кажется. На самом деле подобие - четко определенный термин.
Если подобие начинает себя менять, то уже не является подобием, теряет образ Творца.


Firstonx23.11.2010 17:00

Полиграф_Полиграфович
любому подобию быть подобием - узко, и оно начинает себя модифицировать. Что, собственно, и имеем.


Полиграф_Полиграфович23.11.2010 16:58

Firstonx
Ну он же вас сделал, по образу и подобию своему. Так что делайте выводы.


Гость23.11.2010 16:56

бистро "Сковородка" - смешно.

Слово "бистро" (как и кафешки с таким названием) появилось во франц. языке после вхождения казаков в Париж во времена войны с Наполеоном. Казаки расхаживали по городу над Сеной победителями, открывали ногами двери ресторанов и кричали "Быстро! Быстро несите нам пожрать".:)


Firstonx23.11.2010 16:55

Вот был сейчас на отпевании соседа в монастыре. Процесс занял 50 минут. Интересно, Бог такой тупой, как мы? Лично я, на месте Бога, понял бы суть проблемы с одной фразы.


Гость23.11.2010 16:33

Наивный, хорошо, что ты предупредил.


Наивный23.11.2010 16:10

Непреходящие попытки убедить кого бы то ни было, что он есть дурак - глупость несусветная, называемая в интернете тупым троллингом.


Гость23.11.2010 15:50

Ну, я тебя, как первую жену, уважил, больше здесь ничего не пощу///

Чейтатель, да тебе нечего просто постить. Если чужое, ты понял, тебя быстро раскусывают. А своего ничего нет, да и раньше было говнецо всякое. Зато бредятины ты постишь достаточно, вон с отрывом каким ото всех. А путного от тебя нет ничего, все вздор и чушь собачья, вперемешку с пошлятиной и хамством. Тебя давно уже серьезно никто не воспринимает, хотя иногда некоторые жалеют и советуют подлечиться, пока не убеждаются, что это бессмысленно тоже.


Полиграф_Полиграфович23.11.2010 15:29

Наивный
Засылайте. Только в трубу переименуйте.


Наивный23.11.2010 15:13

любопытный
Два немых прапорщика, пьющие и закусывающие через соломинку, сидя на трубе, лежащей на рельсах, может и несмешно. Но картинка-то красивая, на мой взгляд, если представить их физиономии.


любопытный23.11.2010 15:07

Наивный,
ну почему нефункционально? Очень даже да:

https://www.anekdot.ru/id/-10007437/

Про трубу - как-то не смешно. Мне.

Ушел я поарбайтать.


Наивный23.11.2010 15:02

Так про трубу - правда же. С аппаратом я не присутствовал, но, думаю, тоже. Хотя, взрыв можно и отменить, оставить запах и борьбу соседей с самогоноварением.


Наивный23.11.2010 14:58

любопытный
Узлом на спине - нефунцианольно, пошло и отвратительно. В конце концов, это уже макраме какое-то будет, а не бюст.


любопытный23.11.2010 14:57

Наивный,
я, конечно, не специалист, но кажется тебе яй... Не. Не то.

Про трубу на рельсах - не очень, ИМХО. Я думал, что закончится типа одинаковыми ожогами во все пузо или спину от взрыва аппарата.


любопытный23.11.2010 14:53

Наивный,
а если узлом на спине?

vmlk,
во буржуй этот Роберт, а?


vmlk23.11.2010 14:48

2 любопытный
Уже попили. Ничего, так, это, с ватрушкой то.

2 Наивный
vmlk не знает. У него почти отсутствует чувство: можно в выпуск - нельзя.


Наивный23.11.2010 14:47

любопытный
Не может бюст на своем подножии лежать. Оно с другой стороны потамушто.


Наивный23.11.2010 14:45

Роберт Кеннеди
Не, филолог - не Поклонник. Эт, вообще, девушка. В обсуждалке к истории про подножие бюста, ее какое-то материковое основание с каким-то зайчегом пытались сбить с пути истинного. Не получилось у них.


любопытный23.11.2010 14:42

Ну это какой номер бюста ведь, а то как раз на подножии и лежит, если 7D.


Роберт Кеннеди23.11.2010 14:40

Гость,
ну пустсь пеняет.
дмаю, это Поклонник


Наивный23.11.2010 14:40

Обсуждатели, к вам обращаюсь я. Вот это можно в выпуск?
http://dernaive.livejournal.com/63559.html


Гость23.11.2010 14:36

Гм. Чета я перебрал с дефисами.


Гость23.11.2010 14:35

Роберт Кеннеди
Щаз придет филолог, отрицающий наличие подножия у бюста, и будет тебе пенять, что частица "по" пишется через дефис со словом, имеющим суффиксы "ому", "ему" и "и", пишется через дефис. По-домашнему, в смысле.


фи и фу23.11.2010 14:29

Сначала Чейтатель в 10:53:22 озаботился, отлив заботу в форме кучки говна.
Потом вдруг буквально в СЛЕДУЩЕЙ реплике в 11:07:27 заявил: "А я ничего говорить не буду, потому что надоело мне."
Как будто его долго упрашивали высказать свое шопездец мнение.

Дорогой Чейтатель, если кому что "надоело мне", тогда они бросают это занятие. Ты же вдохновенно изо дня в день заходишь сюда, чтобы подергать Справку за штанину, а после его же и облаять.


любопытный23.11.2010 14:10

Некоторые тут чай без сахара пьют, а эти - в бистрах с пивом ужинают.

Буржуи, одним словом.


Роберт Кеннеди23.11.2010 12:46

А я замечательно отужинал в гостинице в Твери, там есть бистро Сковородка, готовят по домашнему и еще кружечку пива Эфес взял. Очень было славно.
Кстати, Тверь очень красивый город, не ожидал. Зданий 19 века мнго.


vmlk23.11.2010 12:44

И затихли все, аж, уже, на час целый.


Справка23.11.2010 11:49

Ага, эротические фантазии опять. Сочувствую. Правда. Семейная жизнь не радует разнообразием, а круг возможностей узок чрезвычайно.


Справка23.11.2010 11:44

Щас почитаем.


Справка23.11.2010 11:42

Володя заходил? Экий однако пууусечка!


Страницы: ...   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   ...  

Рейтинг@Mail.ru