Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (8882): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   ...  

obelisk23.10.2010 10:38

Чейтатель,

Еще не закончил, в процессе. Но кайф получаю безумный (кроме самого лечения в кабинете). И насчет комплексов это совсем не ерунда. Пошел и получил разрешение на работу (подработу), я же деньги от государства получаю. Нашел по душе (и по блату) в своем бывшем казино. На два дня в неделю - суббота, воскресенье. Ашером в концертном зале, это зрителям места указывать, которые на концерты или боксерские матчи пришли. Самому же смотреть удастся все эти зрелища, правда стоя. Мог бы, наверное, и в старом виде, но не было желания. А теперь покрасоваться захотелось и во весь рот улыбаться женскому полу и даже хохотать в упор. И тряхать стариной. Во какая не возвышенная хуйня. Хотя понимаю, что в любой момент может переехать ебанным трамваем. Московским.


Роберт Кеннеди23.10.2010 10:34

Чей,
но ведь американский образ жизни в том и заключается-нужен более последний телевизор, холодиьник, вся байда


Роберт Кеннеди23.10.2010 10:33

Для любителей книг Виктора Суворова. На сайте Сева ру появилась запись его выступления на ВВС 1991 г. прислал слушатель.


Vladimir Sidorov23.10.2010 10:33

РФК, на бытовые мелочи, что ты перечислил, у нас денег более чем достаточно. Да и не нужно ничего - все это мы давно уже купили.


Vladimir Sidorov23.10.2010 10:31

Полиграф Полиграфович, нет, моей жене нравится, что у меня в зубьях дырок нет. По-моему, она мне несколько завидует. А желтый цвет на зубьях и на пальцах, разумеется, никому понравиться не может.


Роберт Кеннеди23.10.2010 10:29

ПП,
наеврно жена не хочет, чтобы муж переводил деньги на вставные зубы. лучше это средства в хозяйстве использовать, машину стиральную новую купить, холодильник, телевизор последней модели.


Полиграф_Полиграфович23.10.2010 10:27

Чейтатель
Жене нравятся желтые зубы? Или он Ван Гог в определенной стадии или она от вас
что-то скрывает.


Vladimir Sidorov23.10.2010 10:14

Обелиск, ты от красивых зубов удовольствие получил? Если да, то и правильно сделал, что вставил. Я б может тоже вставил, потому что пркуренные зубы у меня, желтые, а, зараза, ни одной дырки нет, и жене нравятся. Ну, вот так и выбираем мы все - между рациональностью и удовольствиями. Эх, жалко, что ВТ нет - она б нам быстро это дважды-два объяснила.


obelisk23.10.2010 10:06

Чейтатель,

Правильно. Я тоже с ума по этому поводу не схожу и постоянно делаю, что категорически делать не стоит. Отсутствие силы воли или наплевательское баловство, хер его знает. Но когда тебе приговор выносят, то становится жалко и расставаться с жизнью не хочется. Вот зачем я себе на старости лет решил вдруг делать голливудский рот, за этим надо было следить в молодые годы, казалось бы. Чтобы в гроб лечь с сияющей улыбкой? Чушь. Значит чего-то мне надо, чего-то мне срочно захотелось. Какие-то планы появились, задергался. Наверное, когда мы говорим, что понимаем, что не вечны, то обманываем себя, во всяком случае, мы имеем ввиду не завтра и не послезавтра, а какую-то воображаемую и очень далекую дату. А если уж совсем честно, то бесконечность.


Поклонник 23.10.2010 10:04

Глупый ты. Зачем же с собственной шизофренией бороться??
Наоборот, своей шизофренией надо наслаждаться.

Видишь, какая у нас с тобой разница в подходах...


Vladimir Sidorov23.10.2010 10:00

Да, Поклонник, я, как обычно, напиздел. Но, я рад, что ты меня разоблачил, и возможно, это именно то, что тебе в борьбе с твоей собственной шизофренией поможет. Так что, дерзай.


Поклонник 23.10.2010 09:59

Так и у меня парикмахер женского пола. А как же?!


Поклонник 23.10.2010 09:57

легкие болят\\\

Не пизди, в легких нет нервных окончаний.


Vladimir Sidorov23.10.2010 09:51

Обелиск, нет, не забочусь о здоровье. Я отдаю себе отчет в том, что я смертен, с ума сходить по поводу того, чтобы пожить подольше, не собираюсь. Но выбрать разумный баланс между удовольствиями, и качеством и продолжительностью жизни я всегда готов - отчего нет-то?


obelisk23.10.2010 09:42

или беспокоИшься?


obelisk23.10.2010 09:38

Чейтатель,

Вот видишь, не вечен. О здоровье беспокоешься, а Справке плохие вещи говорил по этому поводу. На собрании, конечно, личное дело разбирать не будем, но на вид должен был поставить. С занесением.


Vladimir Sidorov23.10.2010 09:31

какой-то антикозел у нас с Обелиском получился...


Vladimir Sidorov23.10.2010 09:30

Мчс, а мне вот похеру, сколько пачка сигарет стоит - ну не в той ценовой категории она находится, чтобы я из экономии решил курить бросить.

А бросать надо, потому что легкие болят. Ну, и еще, была у меня недавно парочка звоночков на тему того, что я не вечен.

И?


obelisk23.10.2010 09:23

Мчс все разумно подытожил. Я только собирался добавить, что в Америке курить стало финансовым безумием. И если бы я курил, то только из-за этого и бросил.


Мчс23.10.2010 09:16

Бросить курить легко. Надо дождаться ближайшего понедельник, с него и начинать. Бросать..
(подражая М.Твену)
А если серьёзно, то, применяя компьютерную терминологию это как удалять приложение в Виндовсе
ДОСовским методом. С удалением теряешь что-то
Устал_присел_закурил_отдохнул
Бросив курить получаешь разорваную цепь: Устал_присел_____ Сидишь как дурак
Поэтому и пашешь, пашешь, пашешь..
Ты не можешь обдумать проблему, потому что процесс размышления прописан только при наличии вдыхания дыма. Закурили_обдумали.. Без первого, второе не приходит
Я спрашивал у многих завязавших, ощущения одинаковые.

Опять же никотин. Никотин сужает сосуды. Без никотина сосуды головного мозга начинают расширяться.
Больше пропуск крови, больше приток кислорода.. И, элементарное зависание мозга.
Мозг уже привык существовать в полуголодном состоянии, а тут такие кремуки!
(этот процесс мне на пальцах разъяснял нарколог)
Но, есть и положительные моменты. Перестал пить "ношпа". Сразу же, с первой недели завязки.
А ношпочку глотал, в последний год уже раза по два на неделе стандартно.

И даже спустя три года, иногда, во сне, курил. И посыпался от явственного табачного дыма с мыслью - А нафинга?! С таким трудом бросил и опять?
--------------------------------------------------
Для тех, кто только начинает. Бросай. Ничего хорошего в этом нет, а втянешся быстро.
А втянувшись, будешь курить долго-долго. И деньги которые ты потратишь на свою вновь приобретённую привычку, ты не пропьёшь, не проиграешь в карты, не потеряешь.
А теперь возьми ручку. Реши в столбик:
Цену пачки сигарет умножь на месяц. Месяцы умножь на год. Годков возьми.. Хотя бы тридцать. Увидел результат? Теперь, гордись. :))


obelisk23.10.2010 09:03

Вот, у всех свои парикмахеры. По два часа сидите в кресле. А я как сюда переехал, то индивидуальный подход закончился. Одни парикмахерши и все свои. Со мной мудохаются 10 минут, если, конечно, не обкурены. Хотя и стригусь-то я "под полицейского". Сзади и по бокам на ноль, а на макушке чепчик.


Поклонник 23.10.2010 08:45

Обелиск, это спам такой сегодня моему парикмахеру прислали, типа счастливое число, и передай дальше. Он как запомнил - так и пересказал.


obelisk23.10.2010 08:34

Если бы в Америке, понятно, а там что такие сильные лоббиисты по табацкому вопросы? Хотя, в Европе и в Израиле курят все. Модно.


Vladimir Sidorov23.10.2010 08:21

Главная причина, Обелиск, как я подозреваю, лобби от местных табачных компаний. Нафига им выгоду-то свою терять?


obelisk23.10.2010 08:20

Чейтатель,

А Дания и Израиль не такие уж дурные страны, чтобы не задуматься, почему там они запрещены. Надо еще раз перечитать, а то много непонятного с первого раза мне.


Vladimir Sidorov23.10.2010 08:01

Поклонник, ну, ты тут уж с шизофренией сам как-нибудь.

Обелиск, http://en.wikipedia.org/wiki/Electronic_cigarette


obelisk23.10.2010 08:01

Поклонник,

Пятниц, суббот и воскресений. Так если 31 день в месяце всегда получается три дня подряд по 5, смотря с какого Первое число начинается.


Поклонник 23.10.2010 07:55

Электронные сигареты - это такие, на батарейках. Может - даже надувные, гугугу.


Поклонник 23.10.2010 07:51

Говорят, что в этом октябре 5 суббот, 5 воскресений и 5 понедельников. Снова такое случится через восемь сотен лет.


obelisk23.10.2010 07:50

Чейтатель,

А что значит электронные сигареты?


obelisk23.10.2010 07:44

"...У него нет, и не было отношения к текстам, у него есть только отношение к текстопроизводителям..."

Чейтатель,

Ты никак не можешь этого знать. А выводы, основанные на долгом общении в КиО, настолько субъективны и часто однобоко неправильны.


Скрипа23.10.2010 07:41

обелиск,
ты всегда полезный. Спокойной ночи.


Поклонник 23.10.2010 07:40

Насчет бросить курить - я-таки заказал электронные сигареты\\\

А как же тогда бороться с шизофренией, гу-гу-гу)


obelisk23.10.2010 07:37

Скрипа,
Рад хоть чем-то быть полезным. Особенно, если это связано с завтраком. Поздравляю!


Vladimir Sidorov23.10.2010 07:34

Обелиск, не слушай Справку. У него нет, и не было отношения к текстам, у него есть только отношение к текстопроизводителям, прямое, или производное. Просто мужик пятый десяток разменял, а повзрослеть так, увы, и не смог. Может быть, в его случае это и хорошо - иначе б свои замечательные байки не постил.

Насчет бросить курить - я-таки заказал электронные сигареты. Не верю в них ни фига, но уж больно народ про них со вкусом пишет. Так что, попробую. Тут именно такая ситуация - легкие свои мне жалко стало, но и отказываться от удовольствия я не готов. Посмотрю, может, и получится компромисс.


Скрипа23.10.2010 07:28

обелиск,
мы с тобой не одной крови, но мой ассистент последнее время только о них и говорил. Так что, как ни странно, я не в танке. Он даже деньги поставил на игру. Вот он придет на работу в понедельник, ожидая что я ничегошеньки не знаю, а я скажу - завтрак ты покупаешь сегодня. И все благодаря тебе.


Справка23.10.2010 07:17

Наивному, кстати, много раз пытались это объяснить, и не только я.
Самую большую эпопею можно даже назвать как "Битва за кунгам"
Но он не сдался всё равно. Молодец, чо.


Скрипа23.10.2010 07:16

Хучь почти 24 часа не спала, заглянула еще раз. Справка, это тогда тебе оставляю. Даром не владею, но иногда чувствую. У тебя такое мелькает иногда. Разгадаешь, богатым будешь. Образно говоря.


obelisk23.10.2010 07:15

Всё! Только что Тексас в шестой игре порвал жопу Янкам и вышел во Всемирную серию. Какое счастье.

Скрипа,
Кстати, мне ВСЕГДА сильно поднимает настроение выигрыш спортивной команды за которую я болею. И наоборот.


Справка23.10.2010 07:08

Я не думаю, что Гость обиделся.
Я много раз практически за то же самое пенял Наивному.
Попытка объять необъятное и перегрузить смыслами текст вполне понятна.
Но делает это автор всегда и исключительно в угоду себе. И в ущерб читателю, конечно.
Алик этого не понимает.
Наивный понимает.
Но руки так и чешутся всё время. Результатом борьбы с собой становится фраза.
"Да хрен с ним, с этим блять читателем! Но я должен написать именно вот это и именно вот так! Иначе никогда себе не прощу!"
Ну, и как результат описание спичечного коробка становится похоже на схему космического корабля. То есть красиво и неуместно. Зато самому нравится:))


obelisk23.10.2010 07:05

Справка,

Нет, это же было очень давно. А курить я бросил в один день в 1996 году. Когда мне объявили, что у меня начинает развиваться астма. Сейчас я иногда покуриваю сигары. Редко.


не имею права подписаться23.10.2010 07:00

Гость, ты зря обижаешься. Никто тебя с Аликом не сравнивал. Такого оскорбления здесь никто не заслужил и не заслуживает. Не горячись.


Справка23.10.2010 06:57

"Спросил, может ли помочь бросить курить."

Обелиск, а что, правда - ты хочешь бросить курить и не можешь?
Мне кажется что люди, которые прибегают к всевозможным внешним средствам для того что бы бросить курить, питть, похудеть, они на самом деле этого не хотят.
То есть желание бросить курить например у них является не естественной внутренней потребностью организма и существа, а внушенной извне.
То есть такому человеку надо скорей кодироваться не от курения, а от этого нелепого, непонятно откуда взявшегося желания бросить курить.


не имею права подписаться23.10.2010 06:55

Все-таки, несмотря ни на что, Поклонник и Ост, в глубине души, два таких сентиментальных человека. Это я про музыкальные ссылки.

Справка, как же ты прав. Особенно, в последней своей фразе.


Поклонник 23.10.2010 06:52

Был ли у кого-нибудь такой опыт, в смысле гипнотизировали присутствующих и как оно?\\\

Насколько я знаком с содержанием сознания у местных, из тутошней публики никто не занимался гипнотизированием.

Если кого-то и гипнотизировали где-то и как-то, то описать свои ощущения никто не сможет - без знакомства с теорией.)


Гость23.10.2010 06:51

Все. Меня сравнили с Аликом. В зобу дыханье сперло. Чайника мне не хватает.

А напоследок я скажу! Справка - сволочь! Меня с Аликом сравнил!

Ну не буду больше тревожить и царапать.:)
Всем всего хорошего.


Справка23.10.2010 06:47

Скрипа, да нет, интрига, я же говорю, это понятно. Я писал уже как-то про этот приём "и вдруг!". Но тут дело не в ней.
Тут дело видимо именно в построении фраз.
В построении фраз, в подборе слов ведь именно и чувствуется сразу всё - и отношение автора к повествованию, и отношение автора к героям, и отношение автора к читателю. Вот это последнее особенно важно и видимо и является ключевым.

В результате, что выгодно отличает первую фразу от второй?
Простота.
Там нет ничего лишнего. Там мозгу не обо что суматошно биться.
А есть только надежда, что и остальное повествование будет столь же добротным и понятным.
А во втором?
Во втором в три слова впихнуто столько смыслов, столько личного, что прямо первое слово, вот это "обожаю" вместо "люблю" даёт чёткое ощущение, что автор больше любуется собой, чем намерен мне что-то там поведать.
Собственно, на поверку так и есть.
У Алика, кстати, все тексты насквозь этим пронизаны.


Гость23.10.2010 06:34

мой любимый ролик у Коэна
http://www.youtube.com/watch?v=7pA5UhNaYw0&feature=related


Поклонник 23.10.2010 06:32

Обелиск, опыта нет, но читал очень много.

Единицы могут прямо чудеса творить, благодаря знаниям. Единственная известная мне реальная такая единица - Эриксон. Его уже нету среди живых, и последние годы своей жизни он уже не практиковал - только давал тренинги психологам.


Поклонник 23.10.2010 06:29

http://www.youtube.com/watch?v=xsaxdFDAGik - еще красивая аранжировка, тоже без Леонарда Коэна.


Страницы: ...   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   ...  

Рейтинг@Mail.ru