Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (8882): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   149   150   151   152   153   154   155   156   157   158   159   160   161   162   163   164   165   166   167   168   169   ...  

iBolit04.10.2010 19:04

Вредная тетка

Чего новенького произошло?\\\

Да вот решаем, когда картошку жареную солить - до еды или после


vmlk04.10.2010 19:04

2 Вредная тетка
Здравствуйте. Мы тут обсуждаем антипригарные ср-ва, при жарке картошки.


Полиграф_Полиграфович04.10.2010 19:03

И что это вообще, за разжигание межкулинарной розни.
Нету никакой картошки, это все древние инки придумали,
как и апокалипсис 2012 года. И колбасы нет.
Вы бы еще гречиху назвали, в нее даже маленькие дети не верят.
Есть только вершки и корешки, а также консоме на чистом овсе.
Ну еще есть жаркое из гусика, им наказывают чревоугодников.


vmlk04.10.2010 19:01

2 диетолог
Питание и применение сковородок здорово исключает любых диетологов.


Вольфрамовая кукушка04.10.2010 19:00

алиг, ты мне клюв ни загаваривай... яйцо на бочку!


Вредная тетка04.10.2010 19:00

Здрасьте всем :))) Чего новенького произошло?


Наивный04.10.2010 18:59

obelisk
Скорее это старая девочка, из которой песок сыпется под давлением уже.


Наивный04.10.2010 18:56

Гость 18:25:01

Экая мечтательная кукарекалка.


лаборант04.10.2010 18:55

По объёму производимой продукции грубас значительно отстает от сетелитератора и аффтора Романа, но по таланту они вровень.


obelisk04.10.2010 18:53

Да, вот так я и живу. Если слово в кроссворде мне какое-то не попадалось, то его не существует или существует, но в моей интерпретации исключительно. И если бы до этого нашего разговора меня кто-нибудь спросил, что такое пескоструйка, то я бы с уверенностью ответил, что это такая маленькая, наивная, но заносчивая девочка без грудей. И привел бы даже синоним - пигалица, что уж, что угодно, но не маленькая девочка.


диетолог04.10.2010 18:50

Здоровое питание исключает применение любых сковородок.


Алик ★★04.10.2010 18:50

И про стеклопакеты в Романе у нас есть, как он выручил в тяжёлую минуту

http://www.alikdot.ru/anru/znainashih/heroes/doorlatch/


vmlk04.10.2010 18:49

2 Полиграф_Полиграфович
(У vmlk-а опускаются руки.) Ну не у картошки же ягоды-то в пищу употреблять. 0_о
Конечно многим гурманам, может и не известно, но vmlk поделиться секретом: лучшая рыба - это колбаса.


Гость04.10.2010 18:47

ПэПэ
зелененькие, хихи


Алик ★★04.10.2010 18:46

А вольфрам, плюгавый мужичонка!
Всех достал, чтоб сохранить лицо!
Не заштопал рваную мошонку –
Укатилось из неё яйцо.

И пристал к киошному народу:
Пусто там, где место быть яйцу...
А до чего же умная природа -
Неча размножаться подлецу!

КиО, гад, оставил без покоя,
Гнусно изголялся и флудил...
Лучше б чем творить издесь такое
За своими яйцами следил.


Полиграф_Полиграфович04.10.2010 18:40

Какие сковородки, какое масло.
Все гурманы знают картошку надо есть карпаччо, даже без маринада.
А самое вкусное - это ягоды пасленовых.


vmlk04.10.2010 18:38

2 obelisk
Только без всяких там тефлоновых - муфлоновых покрытий. Хня это всё. По крайней мере, то чем имел неудовольствие пользоваться vmlk. Возможно, что качественные, дорогие, оригинальные сковороды от именитых производителей и могут позволить яичницу, как в рекламе со сковороды, при жарке почти без масла, смахнуть на тарелку, но вот блинов там ровно не напечь - это точно. Как и колбасу для яичницы подрумянить. Хотя во всяких Смак-ах и других программах ведь делают это. (vmlk вспоминает, какого качества, цены и кол-ва масла они туда бухают.) Даже и не удивительно.


Вольфрамовая кукушка04.10.2010 18:36

а картошку лучше жарить, как айболит сказал.


Вольфрамовая кукушка04.10.2010 18:34

алиг яйцо нипринасил, да? папозже тада заличу...


obelisk04.10.2010 18:25

vmlk,

Спасибо за науку, обязательно куплю и воспользуюсь.


Гость04.10.2010 18:25

Наивный педик.


obelisk04.10.2010 18:22

Наивный,

Смотри, чего я нашел с щтим словом:
Итак, хочу высказать абсолютное недовольство Наядой...неделю назад отвез им в покраску суппорта брембо, суппорта были отчищены от краски и зашкурины! Мастер посмотрел, говорит типа окей красим, но надо дополнительно отпескоструить, мотивируя тем что так того требует технология! Ну я думаю ладно, фиг с вами, тем более гарантия 3 года... А если не пескоструить они гарантию не дают)) вобщем мастер взял, сказал все болты открутят, все потом прикрутят! Ну думаю хорошо, видимо знают что делают... Приезжаю через три дня за суппортами! Смотрю всё уже упакованно.. Ну думаю надо посмотреть) разварачиваю и акуеваю) Согласен покрашены хорошо... НО... Все болты ввёрнуты кое как и не полностью.. На двух задних суппортах по одному болту было вкручено в отверстие куда тормозные шланги вкручиваются..жесть, при чём резьба куда они должны были вкручиваться, сорвана!!! Один суппорт имел скол краски, видимо роняли((( отвинтив обратно кое как ввинченные болты обнаруживаю что поршневые полости все в песке, похоже когда пескоструили, ничего не маскировали! Говорю мастеру типа вы чё наделали то... Хоть воздухом бы продули.. Он идёт продувать.. И у него при мне вылетает один поршень и рвётся пыльник(( в итоге заплатив за покраску 3400... Я попал ещёна переборку каждого суппорта + замена пыльников и манжет, а это всё около 10000(( так что ребят, кто собирается красить там, подумайте и учтите все нюансы! Подход к клиенту у них просто отвратительный, и на мои вопросы почему пескоструили без маскировки отверстий мне начали хамить.(


vmlk04.10.2010 18:19

2 obelisk
Так не надо её до зеркального блеска драить. (Вообще то надо, конечно, но vmlk-у - влом.) Сполоснул, тряпочкой, или губкой (Если что-то сильно пригорело - то "ёжиком"-"ёршиком" проволочным.) с посудомоечной жидкостью - и всё. Со временем сковорода приобретает эффект "напитаности" маслом и на ней что-либо пригорает гораздо хуже. Когда совсем почернеет - откаливать при высокой температуре (Если ТЭЦ рядом есть, то можно и там, или в термичке при производстве каком.) и она как новенькая. Чем толще сковорода - тем равномернее прогревается поверхность. Это и для блинов очень важно.


Гость04.10.2010 18:19

С томатиками?

ЗЫ Смотря какое оливковое. То, что (теперь можете меня бить за качество русского яз.) холодного прессования какого-то Extra Virgin Olive Oil, оно вообще-то не для жарки. Поняла, что нельзя подогревать. Иначе, все чего нужно - улетучится.


Наивный04.10.2010 18:08

obelisk
А мы на трассе чугунные сковородки не мыли. Мы их на второй раз пескоструили. Как новые получаются.


Гостъ04.10.2010 18:07

Остановились зря, яичница поджаренная на оливковом масле - офигенная.


Гость04.10.2010 18:04

Растительные масла:
оливковое, подсолнечное, кукурузное, рапсовое, соевое, из виноградных зернушков, из орешков всяких (полно сортов)

Оливковое и виноградное лучше в салаты, из остальных для жарки остановилась на старом добром подсолнечном.


obelisk04.10.2010 17:58

vmlk,

А у меня нет чугунной сковородки, мне почему-то кажется, что ее отмывать долго. :-)


Наивный04.10.2010 17:57

Металлопластик в эксплуатации не намного лучше клееного дерева. Но по документам у него срок эксплуатации меньше. KBE ккогда-то писали, что на профиль - 20 лет, а на стеклопакеты - 10. ПВХ не любит прямого солнечного света, а силикагель в рамках со временем набирает воду. Но танцы с бубнами вокруг теплосбережения выгодны экономике.


Гостъ04.10.2010 17:56

Ост, а подсолнечное масло, оно разве не растительное?


Наивный04.10.2010 17:52

Ост
Про евроокна и евроремонт я понимаю. И хотя до сих пор очень хочется спросить почему их называют, подчеркивая семитское происхождение, все знают, что евро ремонт - это люминал на полу (ламинат в смысле) стеклообои по гипсокартону на стене и подвесной потолок.
А аргон в стеклопакете приблизительно также полезен, как чистый азот в автомобильных шинах.


obelisk04.10.2010 17:49

Ост,

Вот я сейчас про рапс прочитал, т.к. не знал. Да уж, любопытная информация.


Наивный04.10.2010 17:43

Vegetable Oil гугл переводит, как растительное масло.

Любопытный, а "дышащие" окна - вообще песня. Кстати, в домах советских серий неплотность окон была расчетным элементом вентиляции. Если просто менять старое дерево на "евроконструкции" то воздухообмен критически уменьшается. А еще скоро запретят ставить стеклопакеты в помещениях с газовыми приборами. Там стекло является "вышибной" поверхностью. Если окна "старой" конструкции с двойным остеклением, то стекла при взрыве вылетают первыми. А если стоит стеклопакет, то вылетает все окно вместе со стеной.


любопытный04.10.2010 17:43

Недавно читал, что фирма Rehau бесплатно заменила своим первым клиентам в Германии пластиковые окна, отстоявшие 40 лет, на новые.


vmlk04.10.2010 17:41

2 obelisk
Старая добрая чугунная сковородина с толстенным днищем. Ещё забыл добавить, что молодая картошка плохо жариться. Почти не даёт корочки хрустящей. Ну и на последок:
А картошка - объеденье,
Пионеров идеал.
Кто не знает наслаждения -
Тот картошки не едал!


Ost04.10.2010 17:39

Обелиск, идеально на тонком, но не на набрызганном слое масла. Лучше подсолнечном. Там, где стоит растительное, это почти всегда рапс. Им лучше дизель заправлять...


Ost04.10.2010 17:37

Наивный, да я сам это название не люблю. С Фрёй не согласен. В ходу оно было и есть. По крайней мере на юге. А куда деться. Коротко и ёмко.
Здесь деревянные тоже бывают. У меня было. Весь балконно-оконный блок в зале. Заменили в этом году нафик. Сама фирма и заменила. Везде стоит теперь металлопластик. Он по всем параметрам лучше. По моему поставили с металлонапылёнными и аргоннаполненными стеклопакетами.


obelisk04.10.2010 17:36

Или надо на обыкновенном сливочном масле? Бухнуть кусок и всё, знай себе ворочай. Кстати, успех приготовления многих блюд заключается в постоянном присутствии на кухне у плиты, чтобы чаще мешать и переворачивать продукт.


obelisk04.10.2010 17:32

vmlk,

И какой идеальный вариант? У меня примитивные сковороки, неглубокие и с тонким тефлоновым покрытием. Некоторые потолще, некоторые потоньше.


любопытный04.10.2010 17:29

Деревянные евроокна с натяжкой можно назвать деревянными. Скорее - деревопластиковыми. Кусочки дерева, склееные синтетическим клеем, покрытые (пропитанные) синтетическим лаком. Оно дышит? Это же пластик с деревянным наполнителем.


vmlk04.10.2010 17:23

2 obelisk

Ну, тогда многое может влиять. Опять же качество масла, толщина днища сковородки (равномерность распределения тепла по площади сковородки), температура нагрева самой сковородки, качество покрытия сковородки. Потом, если сковорода нулёвая, или только откаленная надо чтобы она "прижарилась". Всяко может быть.


iBolit04.10.2010 17:20

Металлопластиковые окна любят домушники,- снимаются без шума и сотрясений. Полной герметичности обычных деревянных можно достичь при помощи силикона по бумажному строительному скотчу.


obelisk04.10.2010 17:15

Наивный,

Так может так оно и есть, просто на наклейке написанo Vegetable Oil и я уже привык к названию.


Наивный04.10.2010 17:11

obelisk
Нежирное масло тоже хорошо звучит. Только его у нас почему-то растительным называют, а не овощным.


или нет04.10.2010 17:09

Справка ключи бросил?


Наивный04.10.2010 17:09

Ост
Первое евроокно Петр Первый прорубил, ага.
В автомобиле стекла можно резиновыми называть еще, а на нашем мерседесе вообще стеклопакеты резиновые вместо боковых стекол.


obelisk04.10.2010 17:07

vmlk,

Это такие небольшие контейнеры, содержащие масло. Либо овощное, либо подсолнечное, кукурузное, оливковое и так далее. Перед готовкой нажимаешь на пупочку и разбрызгиваешь по сковородке. Как бы удобно. Мне всегда казалось, что овощное самое нежирное, вот я его и употребляю.


iBolit04.10.2010 17:06

obelisk

Покрошенный картофан следует прополоскать (от крахмала) и подсушить бумажным полотенцем. Тогда идеально получится. Особенно если жарить в один слой, а есть рукаме.
А еще я иногда пеку ее на сухой чугунной плите старой дровяной печи.


Наивный04.10.2010 17:04

Фря
Можно написать деревянные окна и окна из ПВХ профиля - действительно устоявшиеся выражения. Можно добавить, что окна со стеклопакетами.
Не пишут же про телевизоры с корпусом из ударопрочного полистирола - полистирольные телевизоры.


vmlk04.10.2010 17:02

2 obelisk
Простите, пожалуйста, но что Вы "такой овощной брызгалкой" делаете в процессе жарки картошки? 0_о


Страницы: ...   149   150   151   152   153   154   155   156   157   158   159   160   161   162   163   164   165   166   167   168   169   ...  

Рейтинг@Mail.ru