Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (8882): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   115   116   117   118   119   120   121   122   123   124   125   126   127   128   129   130   131   132   133   134   135   ...  

Фря 10.10.2010 22:54

Вернулась. Шо? Опять анатомия? Ну вы замучили уже. Что вы носитесь с этими филейными частями, как с писаной торбой?


любопытный10.10.2010 22:52

Поклонник,
я много слов вместе употребляю. Мой внутренний мир многогранен ведь.


любопытный10.10.2010 22:50

Поклонник,
интерес к пиву прошёл?

http://www.bastardidentro.it/misc/bastardidentro/data/images//b/beer1267627758.jpg


Поклонник 10.10.2010 22:50

Любопытный, а ведь это твоя оценка ситуации. Почему она именно такая? Неспроста ты слова именно такие употребляешь вместе: "жопа" и "интерес". Это много говорит о твоем внутреннем мире ведь.


любопытный10.10.2010 22:48

https://www.anekdot.ru/id/-2021019026/


любопытный10.10.2010 22:46

Поклонник,
конечно. Твой интерес к жопе Справки.


Поклонник 10.10.2010 22:45

Любопытный, а ведь что-то же подтолкнуло тебя к именно таком выбору фотофактов среди большого множества доступных?


Полиграф_Полиграфович10.10.2010 22:44

Поклонник
Да легко
сто пятнадцать незабудак растоптали в ночь
стопятнатцать "№;%:?;%:?* им уж не помочь.
ну и не хрен жопу греть по темным то местам
Надо к дому кантоваться, до любимых мам.


любопытный10.10.2010 22:41

Поклонник,
это не грёзы, это фотофакт.


Поклонник 10.10.2010 22:36

Полиграфич, обращаю твое внимание на недостаточное использование в твоем творчестве таких сильных изобразительных средств, как дужки, скобки, и целый ряд других: !"№;%:?;%:?*()

Особенно красиво, и может быть, даже осмысленно в философском контексте твоей изысканной поэзии смотрелись бы слова, составленные из знаков "процент".


Поклонник 10.10.2010 22:31

Ай-ай-ай, Любопытный... Поражаюсь просто легкости и направлению твоих грез...


Полиграф_Полиграфович10.10.2010 22:29

Голова моя машет ушами,
Как крыльями птица.
Ей на шее ноги
Маячить больше невмочь...

И лететь невозможно, больно
и никто уж не в силах помочь.
Здравствуйте птица, здравствуйте
И приготовьтесь, в ночь


Поклонник 10.10.2010 22:27

что такое "шея ногИ"?\\\
Любопытный, я могу только измыслить, что таким образом поэт хотел передать сопричастность головы к понятию средства - или органа передвижения.
Можно объяснить это предвзято-изысканно - мол, продукция его процесса мышления двигает поэта - или даже знакомых с его творчеством в новую эпоху... бла-бла-бла...

...или же можно отнести приведенную мыслеформу к описанию тактильных галлюцинаций, которые возникают при злоупотреблении определенными химическими субстанциями...


Ost10.10.2010 22:25

Кайтесь! Под каким ником тут Бандура обитает? https://www.anekdot.ru/id/473280/


Владимир Николаевич10.10.2010 22:25

Полиграф Полиграфович

Патологоанатомов не вижу. Подтыкиных, в окружении "трех сортов водок, киевской наливки, шатолароз, рейнвейна и даже пузатого сосуда с произведением отцов бенедиктинцев" - тоже.

Какая тут бренность, Лемке ? "Барахло одно, ..тряпьё.." :)


Мчс10.10.2010 22:22

<Пишем по-русски. >???
Я почему-то думал что так говорят про пиво, которое сварено по-русски.
Т.е. по русской методике. А если пишем, то по русски, на русском языке.

<У меня по русскому было не больше "четвёрки"> даядура
- Ого!! Я не писал сочинений только из одного желания - получить одну двойку. Просто двойка, за ненаписаную работу. Это потом, я стал таким умным, а сначала писал и, правильно, получал две двойки. За русский язык, ну там за всякие синтаксисы-тангенсы, и конечно за сам креатив.
Нет, а вот матерные слова мы не проходили. В этом я против Справки просто шщень.
Счастливчик он. Наверное у него все сны в мате? Эх, мне б в Слоновке родиться
-------------------------------------
Ну? А как вам повесть обелиска? И как это он ловко плюваться только научился.
Виртуоз из страны Оз.


любопытный10.10.2010 22:21

Поклонник,
это?

http://www.bastardidentro.it/misc/bastardidentro/data/images/c/conlatesta.jpg

Подпись: "Поклонник думает, что разговаривает с жопой Справки".


Поклонник 10.10.2010 22:18

Облыжные ассоциации - заведомо клеветнические ассоциации. Это как раз абракадабра и есть.\\\

Фря, я и хотел сказать - "заведомо ложные", причем с привнесенным оттенком обмана публики путем представления их с таким видом и в таком количестве, как будто они хоть каким образом ценны.


любопытный10.10.2010 22:17

Поклонник,
что такое "шея ногИ"?


Ваше имя 10.10.2010 22:15

2Фря

Дык, слово слову рознь!
Их же для этого так много и напридумывали, чтоб некоторые были уместны в одних случаях, а другие - в совершенно других. Чтоб не было таких случаев, к которым ни одно слово не применимо.


Дая 10.10.2010 22:14

Блинн! И я корм кошке забыла купить. Побегу.
А это вам улыбнуццо:
http://www.etoday.ru/2010/10/fotograf-christoph-martin-schm.php#more


Поклонник 10.10.2010 22:12

Голова моя машет ушами,
Как крыльями птица.
Ей на шее ноги
Маячить больше невмочь...

Любопытный, ну ты же не сравнивай Есенина с... пальцем. Есенин именно вот этот прием подстановки слов (синонимов по отношению к тем словам, что ему хотелось вставить, но нельзя или их просто не существует) применял. (Прием использования слов из других устойчивых словосочетаний, дабы придать желаемый оттенок - а не непробиваемую бессмыслицу, как в случае Полиграфыча).


Фря 10.10.2010 22:11

На полчасика пропаду. А вам - всех козлов переловить.


Дая 10.10.2010 22:09

Благожелатель, чисто анекдот, а ведь запостить, не поверили бы.


Фря 10.10.2010 22:09

Ваше имя
Вот слова сказать нельзя - сразу подозрения, наветы и облыжные ассоциации.

Поклонник
Прости - есть смысл, есть!


Фря 10.10.2010 22:07

даядура
Я поняла :р))

Поклонник
Такие перевертыши должны иметь смысл. Облыжные ассоциации - заведомо клеветнические ассоциации. Это как раз абракадабра и есть.


Ваше имя 10.10.2010 22:06

2Фря

Ты не увиливай, ответствуй прямо и однозначно - рада "синхронному явлению двух названных персонажей " иль что худое замыслила?


Благожелатель10.10.2010 22:06

Ахренеть!

"На севере Москвы столичные милиционеры задержали козла, атаковавшего проезжавшие автомобили" http://www.echo.msk.ru/news/717254-echo.html

Грызлов рискует тоже утратить доверие.
В смысле был лозунг "Грызлов грызет козлов".


любопытный10.10.2010 22:06

Поклонник,
ага, говори теперь. У нас всё зафиксировано.

Да, кстати, может и это покритикуешь, например:

Голова моя машет ушами,
Как крыльями птица.
Ей на шее ноги
Маячить больше невмочь...


Дая 10.10.2010 22:06

некоторые личности не всегда (скажем так) рады моим визитам.///

Ваше имя, ко мне это ессно не относится, но с мыслями буду поаккуратней)


Ost10.10.2010 22:06

Поклонник, не полезу я в глубины и недра. Я эти экзерсисы скрулил. У меня на фантасмагорию аллергия. У тебя это в прозе было только.


Поклонник 10.10.2010 22:04

Любопытный, там ведь не рукой я его нежно поглаживаю, но пинком целю. Найди правильную картинку.


Поклонник 10.10.2010 22:03

Ост, дабы не быть голословным - приведи пример моей абракадабры.


любопытный10.10.2010 22:02

Поклонник всё со Справкой беседует?

http://www.bastardidentro.it/misc/bastardidentro/data/images//b/bd674-riscaldamento-globale1177318368.jpg


Дая 10.10.2010 22:02

Фря, про "заумь" - это я по поводу твоего поста о некоторых речевых оборотах Поклонника.


Фря 10.10.2010 22:02

Ваше имя
Я про синхронное явление двух названных персонажей - ты и Благожелатель.

Надо будет как-нибудь еще попробовать. Типа ёлочка, зажгись!


Дая 10.10.2010 21:59

Фря, эту "заумь" у нас в вузе практиковал один студент, виртуозно притом.


Ost10.10.2010 21:59

Поклонник, а мне странно, что ты на абракадабру прям, как Матросов. Ведь в твоём портфолио тоже абракадабристых творений хаватало.


Полиграф_Полиграфович10.10.2010 21:59

Владимир Николаевич
Молчите, а то сейчас расскажут о бренности бытия.


Фря 10.10.2010 21:59

Гость
Щасливо. И... эта, карты - краплёные. "Пускай расскажет, старый хрыч, чем он крапил колоду?"


Ваше имя 10.10.2010 21:58

"так ты и мысли считывать можешь?"

А то!
Вот именно по этой самой причине некоторые личности не всегда (скажем так) рады моим визитам.


Ost10.10.2010 21:58

Отсутствовал. Гость, двор - это КиО того момента. Тебе мусорно? Ворота открыты в обе стороны.


Поклонник 10.10.2010 21:56

ПП, злит пафос и заявка на "нечто". Злит, когда оно "ничего", но на самом деле его много.


Дая 10.10.2010 21:55

В одном же астрально-информационном поле живём-можем, фигли.///

Ваше имя, так ты и мысли считывать можешь? Жуть!


Гость10.10.2010 21:53

И мой выход в русский язык закончен. Благодарю за внимание. Цветы прошу сложить в авто. А у меня всего адын выходной перед ударной сменой аж в 9 рабочих дней.

ЗЫ Всем хорошего настроения


Дая 10.10.2010 21:52

У меня по русскому было не больше "четвёрки", так что банкуйте без меня.


Поклонник 10.10.2010 21:52

Фря, это специальный прием такой. Не скажу уже - сам ли выдумал или подсмотрел где.
Мы учили английские слова, и все они употребляются со своими "collocations", то есть в парах. Если другое, близкое по смыслу слово вставить - то смысл очень искажается, вплоть до того, что "native speackers" просто не распознают значение фразы и не понимают тебя. В родном же языке ты можешь контролированно применять подобный прием, привнося дополнительный смысловой акцент в фразу. Дополнительный: заимствованный из другой словесной пары, в которой употребляется одно из слов намеренно сконструированной связки. Получается не только привнести новый смысловой оттенок, но и сделать фразу запоминающейся и яркой. При известном старании, конечно, и достаточном уровне погруженности в тонкости (обычно редкоупотребляемого) словарного запаса употребляемого языка.


Ваше имя 10.10.2010 21:52

"духи по вызову"

Ыгы, и ты туда же.
А ведь русским же народным языком было сказано - если кто вот так вот вдруг ни с того ни с сего обо мне вспомнил, можете не сомневаться, я в этот самый момент вдруг ни с того ни с сего думаю "а не заглянуть ли мне в КиО?"
В одном же астрально-информационном поле живём-можем, фигли.


Благожелатель10.10.2010 21:51

Фря

Я ненадолго. :)
Гудзий - наверное, украинец. Первый декан филфака МГУ.


Владимир Николаевич10.10.2010 21:50

От Севильи до Гренады
В тихом сумраке ночей
Под хламидою монады
Поразвёл идальго вшей.


Страницы: ...   115   116   117   118   119   120   121   122   123   124   125   126   127   128   129   130   131   132   133   134   135   ...  

Рейтинг@Mail.ru