В этой книге обсуждается работа сайта "Анекдоты из России". Принимаются общие замечания, предложения и жалобы по содержанию, оформлению и развитию сайта. Можно использовать BBCode: [b], [i], [u], [s]. Книга является премодерируемой и обновляется несколько раз в день.
В 1996-1998 гг. основной гостевой книгой сайта был "Дискуссионный Клуб", с сентября 1998 по март 2004 г. - "Книга Жалоб и Предложений".
Дима Вернер• 31.10.2010 23:43
Стас,
у тебя точка зрения все-таки смещенная. Был бы в 1993-м году анекдот.ру - здесь анекдотов про "ту перестрелку между Ельциным и Руцким" тоже были бы сотни. Вопрос, что из них осталось бы. А ты спроси у "человека с улицы", который в интернет не ходит, какие он анекдоты про футбол знает - ну, может, припомнит те, которые газеты потом перепечатали. Да и то вряд ли.
Стас Яныч ★★★• 31.10.2010 21:08
ЧМ!
Здесь не место обсуждения политики вообще, здесь место обсуждения анекдотов в частности. А в анекдоты (не авторские тексты, а то что цитируется народом) они появляются только на те темы, которые его действительно затрагивают. Анекдотов про футбол сотни, про ту перестрелку между Ельциным и Руцким затрудняюсь припомнить хотя бы один. Наверное чего-то на эту тему было, но очень слабое. А что, постреляли, разошлись и простили друг друга. Когда в дни той разборки по дороге на работу я слышал бухание взрывов, то у меня, как и большинства москвичей, была одна простая мысль - как бы там паны не дрались, лишь бы в холопы нас не записывали. Да не было у них на это никаких возможностей. Обычная попытка дворцового переворота. На революцию оно никак не тянуло. А главное, почему эта драка в верхах не вылилась в гражданскую войну - так это потому, что народу интересы обеих сторон были абсолютно пох. Не было там у него никаких своих интересов кроме одного - чтобы эта буза побыстрее кончилась.
Черная Молния ★★★• 31.10.2010 15:54
"Тот обострение локального конфликта при дележе власти (т.е. при дележе национальных богатств) в Белом Доме - это действительно одно из событий, которое на некоторое время привлёкло внимание народа. И хотя при любом исходе этого дележа народу ничего не перепадало,"
Стас, компьютер, на котором ты это набирал, ведь не в России изготовили, не так ли? А чем китайцам заплатили? Может, твоими афоризмами? Или рейтингом? Национальными богатствами и заплатили, которых ты, кстати, не добывал, не охранял, и вообще не понимаю, какое отношение ты к ним имеешь и почему их должны тратить на твой компьютер, а не, скажем, на "Челси"? Так что, видишь, и тебе перепадает. И за отопление своей квартиры ты платишь несколько меньше, чем немец, а энергоносителей на тебя расходуется больше. И когда ты выйдешь на пенсию, откуда-то будут браться средства, чтобы покрыть разницу между тем, что поступает в пенсионный фонд, и тем, что расходуется на твое существование. Ну не пойдешь же ты из-за дефицита на пенсию в 68 лет, как тот же немец, верно? Так что ты напрасно так равнодушен к государственным переворотам в собственной стране. А то ведь однажды ПО-НАСТОЯЩЕМУ тебе ничего не перепадет. Тогда ты очень хорошо почувствуешь, насколько сейчас был неправ.
Гость• 31.10.2010 15:54
Дима,
Может есть резон сделать подборку ранее опубликованных историй и анекдотов об ан.ру, и выложить еЁ где-нибудь не очень далеко?
Помню была чья-та оч.хорошая история, как распечатку сотни лучших в больницу отнесли, для поднятия настроения пациента.
Ещё может что неплохое было..
Дима Вернер• 31.10.2010 15:02
vmlk,
включительно. Весь понедельник еще принимаем картинки и тексты на конкурс, во вторник жюри начинает свою работу.
onfisa,
искать можно поиском, по ключевым словам. Почему я перестал делать выпуски злободневных? Публика очень инерционна, она привыкла читать "основные". Посещаемость "злободневных" всегда была в несколько раз меньше, и хорошие новые анекдоты там не получали должного внимания. Более того, мне регулярно приходили письма: "Такое событие, а у вас ни одного анекдота на эту тему! Цензура, да?" Отвечаю: "Так вот же, целый выпуск!" - "А я не видел!" Так что я решил больше спецвыпусков не делать, а помещать злободневные анекдоты в основные выпуски.
onfisa• 31.10.2010 14:50
Дима
Раньше у вас была рубрика "Злободневные анекдоты". Мне этого раздела очень не хватает, иногда хочется посмотреть, что по поводу какого-то события люди наюморили. А сейчас не знаю, как искать конкретно по интересующей меня теме.
vmlk• 31.10.2010 14:50
2 Дима Вернер
Зарисовки принимаются до 1-го числа включительно, или нет(?), а то тут у vmlk-а напряг вышел.
Экстраполятор• 31.10.2010 01:41
Привет Дима,
У нас в Грузии очень почетно, когда на важное событие в жизни человека приходит много гостей. Я когда учился в школе наша учительница водила наш класс на все свадьбы и похороны своих родственников. По современному можно сказать повышала рейтинг. Здесь много обсуждалось как srd накручивает голоса. И мне кажется что он вроде нашей учительницы. Учит, например, заочников или пенсионеров основам компьютерной грамотности и вставляет в контрольное задание проголосовать за его афоризмы-шмафоризмы и поставить +2. А почему нет? Нормальное упражнение для молодых, не хуже других. Наверное говорит что может проверить и те голосуют. А заодно читают Стаса и голосуют тоже, но не так часто.
Как говорят у нас в Тбилиси «Цель оправдывает средства». Стасик, неплохой афоризм между прочим.
informa• 30.10.2010 15:52
Ну что такое стрельба из танков по Белому Дому по сравнению с перекосом рейтингов в разделе афоризмов?
Стас Яныч ★★★• 30.10.2010 15:50
Черная Молния!
Тот обострение локального конфликта при дележе власти (т.е. при дележе национальных богатств) в Белом Доме - это действительно одно из событий, которое на некоторое время привлёкло внимание народа. И хотя при любом исходе этого дележа народу ничего не перепадало, наблюдать за процессом борьбы было почти так же интересно, чем за процессом борьбы наших футболистов за выход в финал ЧМ или ЧЕ.
Черная Молния ★★★• 30.10.2010 02:39
"И это не просто какая-то там стрельба, по какому-то Белому Дому"
И не просто поднятие какого-то там флага над каким-то там Рейхстагом... Думать, что расстрел высшего представительного органа власти из танков по приказу главы исполнительной власти в твоей собственной столице - это мелкий факт, никак не влияющий на твою жизнь, - это в какой же башне из слоновой кости надо сидеть.
Стас Яныч ★★★• 29.10.2010 16:55
Доктор!
Такие мелкие факторы, как погода за окном, позиция текста в списке, стилистика изложения... дают колебание среднего балла менее 10%. Основным фактором является общая обстановка в стране, в которой живёт основная часть аудитории сайта. Если посмотреть на общий фон оценок в анекдотах, то средний балл начал резко падать примерно с 2001 года, и начал резко расти с сентября 2008. Годы 2001-2008 - это был восьмилетний период относительного спокойствия в стране между беспределом перестройки/прихватизации и волной нынешнего мирового кризиса. В спокойные времена у народа всегда падает чувство юмора. А в смутные времена оно обостряется, и это сказывается и на росте производстве народных шуток, и на росте их потребления. Поэтому с конца 2008 на сайте возросло и количество ярких текстов и ещё сильнее - удовлетворение, которое они вызывают у посетителей. Отсюда и значительно выросли оценки даже тех текстов, которые появлялись здесь до этого в относительно спокойные времена.
Собственно, в указанном тобой частном случае случайного (или неслучайного) пропуска в основные анекдоты практически повторного текста, самым существенным является именно то, что на его примере очень наглядно можно показать зависимость результатов голосований народа от изменения условий его жизни. И это не просто какая-то там стрельба, по какому-то Белому Дому, это то, что действительно влияет на его сермяжный быт.
ДОКТОР БОРМИНТАЛЬ• 29.10.2010 15:51
Стас!
На самом, деле, я хотел поднять иную проблему: плагиат и копирайт. В том варианте, что сделал с идеей Друг Плюшкина, для меня анекдот вполне приемлем. Присутствует, пусть не ахти какой, но креатив. Я абсолютно не приемлю копирайт в чистом виде. Что касаемо оценок, через промежуток времени, то на мой взгляд, на оценку читателя влияет очень много факторов: время года/в летнюю жару в Москве сексу предпочитали кондиционер/; форс-мажор - стрельба по Белому Дому, реформа Павлова, дефолт 98-го, было не анекдотов, наконец, на каком месте поставил анекдот Дима. Оценка за произведение - это один из частных факторов, где сумма десяти, составляет объективный рейтинг. Кстати, первоначальный вариант анекдота, я считаю, перевод чистой воды из Забугорья, как и очень многие из тех лет. Но это.., другая история.
Стас Яныч ★★★• 29.10.2010 09:47
Доктор!
Вот, чем хорош приведённый тобой пример(29 Октября 2010 04:38:28
), так это тем, что он даёт возможность сравнить реакцию аудитории сайта на один и тот же анекдот с промежутком в 8 лет. В 2001 - средний балл 1.07, в 2009 - 1.43. Даже с учётом разной системы приёма голосов тогда и сейчас, и с учётом очень хромого преобразования тогдашних результатов к нынешнему виду, явно заметно, что разница в полученных оценках - огромная. Поэтому сравнивать оценки тех лет с нынешними нет никакого смысла. И это касается оценок во всех разделах, и соответственно касается всех выстроенных по ним топов "за все времена". Ну, нет никакого смысла сравнивать оценки текстов Ракетчика, Кадета Биглера, Аллюра и других авторов начала десятилетия и оценки текстов Грубаса этого года. Поэтому и ранжирование авторов "за все времена" выстроенные на основе таких несравнимых по сути оценок тоже не имеют смысла. А когда самого смысла нет, зато есть красивая его видимость, то это называется мираж или обман.
баско• 29.10.2010 09:47
Где новые истории, куда пропали, Ау.
Стас Яныч ★★★• 28.10.2010 16:35
Кстати, тут Леонид в прошлую субботу давал ссылку на статью в военном приложении к НГ про импорт в Россию политических анекдотов. Так там ссылка неправильная. Правильная ссылка - http://nvo.ng.ru/spforces/2010-02-12/15_kdb.html И я почему-то догадываюсь, где эту статью заказывали, и где готовили материалы.
Стас Яныч ★★★• 28.10.2010 13:27
Дима!
Так что, ничего с рейтингами "афоризмов" делаться не будет? Пусть они сами по себе колбасятся? Да и бог бы с ними. Может, только надо название сменить? К примеру - "Фразочки". Оно и по сути правильнее будет, и посетители от такого скучного названия не будут шарахаться.
Paravasat• 28.10.2010 13:27
Здравствуйте! Задолбали плагиаторы на сайте "анекдотов нет", с постоянным упрямством там регулярно выставляют истории и анекдоты сворованые на вашем сайте. Что за дела?
ДОКТОР БОРМИНТАЛЬ• 27.10.2010 03:28
Дима Вернер, извини, не люблю ловить женщин за руку, но истина дороже.
Кроме пола кот и кошка, найдите десять отличий:
https://www.anekdot.ru/an/an1010/a101026.html#23
http://www.bibo.kz/anekdoti/332594-chem-glupee-koshka-tem-otchetlivee-vidit-v.html
С уважением к Создателю, читателям и авторам.
Гость• 27.10.2010 03:27
после отправления текста на конкурс появляется кнопка "Прислать еще".
Но при нажатии вылезает окно не для конкурсного текста, а для простого.
Вот суда приходишь: http://verner.ru/upload/H.html
А надо сюда: http://verner.ru/scripts/upload.php?special_name=k15
Хим ★• 27.10.2010 03:27
Как? Дима умер? Когда?!!! Чейт! Будь другом ссылку дай. Дима, наверное, не сохранил.
Дима Вернер• 26.10.2010 14:13
Чейтатель,
пришлите его, пожалуйста, через форму https://www.anekdot.ru/scripts/upload.php?special_name=k15
vmlk,
рисунки - тоже 1 ноября последний день.
vmlk• 26.10.2010 14:07
2 Дима Вернер <verner at anekdot.ru>
А рисунки когда заканчивают принимать? Ведь у vmlk-а ещё ничего не готово!
vmlk• 26.10.2010 14:07
2 Дима Вернер <verner at anekdot.ru>
Да как же никто не прислал?! 0_о А vmlk? Ещё он просит открыть свободное обсуждение в присланных стори.
Vladimir Sidorov• 26.10.2010 14:07
Дима, я в свое время про Вас анекдот написал в КиО, если помните. Ну, когда Вы вроде как умерли, Вас в чистилище со всеми остальными поместили, а потом обратно прогнали, поскольку выпуски сортировать некому. Если хотите, поставьте этот анекдот в юбилейный выпуск. Если, конечно, он не совсем затерялся)
Экстраполятор• 26.10.2010 14:07
Дима дорогой,
Зачем комментаторов обижаешь? Какой контекст-шмантекст? Он им нужен как корове яйца.
Дима Вернер• 26.10.2010 04:52
Экстраполятор,
можно, если они смешные и понятны без контекста.
Обиженное выражение лица помогло: кое-что уже прислали. Спасибо откликнувшимся. Давайте еще, чтобы полноценный праздничный выпуск историй получился. Вот смотрите - у нас онлайновое общение идет уже более 12-и лет, с открытия Прямого Эфира. В нем реплики в 1998-ом году появлялись по несколько штук в секунду! Ну и потом сколько разного было, начиная с ВМ. Изначально весь Башорг построен на забавных цитатах из онлайнового общения. Неужели у нас за 12 лет (а если считать ДК, то почти 14) нечего процитировать? Есть, конечно. Я и сам могу найти в архивах, но мне же хочется, чтобы вы прислали :-)
Авось• 26.10.2010 03:40
Да, Хлыновский совсем сдал. https://www.anekdot.ru/id/475995/ - дошел до цитирования DJ Scooter начала 90-х - "It's nice to be important, but it's important to be nice..."
А что дальше будет - вопль "Move your ass!" он тоже в анекдоты запостит? Плакать хочется от таких анекдотов.
Экстраполятор• 26.10.2010 03:40
Дима дорогой,
А можно присылать забавные случаи, которые случались в комментариях? Комментаторы у нас активный народ, может быть не все, но один или два обязательно откликнуться.
Дима Вернер• 25.10.2010 16:43
Господа,
осталась ровно неделя до 1 ноября, когда мы закончим принимать тексты на конкурс - https://www.anekdot.ru/scripts/upload.php?special_name=k15 - и ответы на викторину - https://www.anekdot.ru/konkurs/v15.html
В викторине до сих пор остались вопросы, на которые еще не получено ни одного правильного ответа.
Три недели назад я обратился к завсегдатаям гостевых с предложением прислать на конкурс забавные случаи, которые случались в "болталках". Знаете, сколько завсегдатаев откликнулось? 0 (прописью - "ноль"). Какой-то они совсем отдельной жизнью живут - им нечего рассказать остальным посетителям сайта. Или не хочется. Или ничего интересного там и не было никогда.
Ю• 25.10.2010 14:40
Дима, сегодняшний https://www.anekdot.ru/id/475999/ - 100% повторный, сам вчера читал среди "лучших прошлых лет". Хороший, но повторный :)
Дима Вернер• 23.10.2010 15:09
Учет и контроль,
на странице основных анекдотов такой линк есть, а на странице основных историй его сегодня быть не должно, так как в основном выпуске всего 9 историй.
Вадим Зверев ★★• 23.10.2010 15:06
*КиО - ванна с амброзией, питательная среда, и кладезь мудрости и здравого смысла.*
А я о чем?! О том же самом! Только немного другими словами...
Черная Молния ★★★• 23.10.2010 15:06
"Предлагаю, Черной Молнии и Справке высказать свою точку зрения, если они сочтут нужным".
Ничего страшного не произошло и не произойдет. Голоса уже отсеиваются (и среди отсеянных козлищ попадаются и агнцы - таков уж наш жестокий мир) - и читатели относятся к этому совершенно хладнокровно, по крайней мере на митинги не выходят. Раздел афоризмов открывался, закрывался, сливался с разделом анекдотов - и опять ничего страшного не произошло. Те постоянные авторы, которые могут работать на себя, уже давно этим занимаются.
Учет и контроль• 23.10.2010 15:06
На странице сегодняшних "основных" историй и анекдотов отсутствует линк "читать выпуск дальше"
srd ★• 23.10.2010 04:32
Поддерживаю предложение Стаса в части подъема планки голосов, но в количестве не разбираюсь. Предлагаю выступить более компетентным. Предложение Димы Вернера не поддерживаю. Кто и как будет отсеивать голоса на правильные и неправильные? Дима Вернер, дежурный редактор? Поставим к стенке и расстреляем с врагами часть невиновных? Получится не читательский рейтинг, а читательский рейтинг админа. В таком случае честнее будет давать два рейтинга: читательский и читательский с точки зрения админа. Но что скажут на это читатели? Те, которые смотрят рейтинг.
Как ни банально звучит, но авторы/рассказчики и Дима Вернер работают на читателя. И без разумного компромисса с постоянными авторами Диме Вернеру не обойтись. А щелканье хлыстом – закрою! не аргумент. Конкуренция в интернете сильна. Постоянные авторы пойдут работать на конкурентов или сами на себя. Мне так кажется. О сайте никто не вспомнит, как о многих доткомах сгинувших в конце девяностых. Кому это выгодно? Непонятно. Бить друг друга все умеют, а договариваться? Если бы Дима Вернер сказал, господа, надо помочь, я бы без проблем поддержал, чем смогу. И многие, предполагаю, поддержали бы. Сам работал с авторами и знаю, что это такое. За 15 лет лет такой работы надо звезду Героя давать. Мой поклон за терпение Диме Вернеру.
Предлагаю сбавить обороты и искать компромисс между авторами/рассказчиками и Димой Вернером более гибко, если существует такое мнение *...многие мои интернет-коллеги считают, что проблема анонимного голосования вообще решения не имеет, и зря мы тут с этим мучаемся*. Давайте не мучиться, а договариваться. Получается, что проблема рейтинга привела к вопросу: быть или не быть? Глупо как-то.
Предлагаю, Черной Молнии и Справке высказать свою точку зрения, если они сочтут нужным.
С наилучшими пожеланиями, Марк Алешин (srd)
Стас Яныч ★★★• 23.10.2010 04:32
Дима!
Я назвал цифру 300 ещё и по наблюдением за голосованием в анекдотах в 2001-2003 годах. Тогда тоже было явно видно, что после 300 голосов наступала относительная стабильность среднего балла +- 5%. Правда, тогда почти такая же стабильность в голосованиях по афоризмам наступала после 30-40 голосов. В те годы в афоризмах была только проблема конца года, когда в декабре вдруг резко начинался делёж мест в первых десятках года. Тогда все топовые тексты в основном падали на 20-30%, а отдельные не очень топовые поднимались на 10-20%. И это всё решалось парой десятков голосов. Сейчас масштабы многократно возросли.
А почему я предложил не 200 и не 400? Потому что если 200, то этот порог накрутчиками уже пройден. А не 400, потому что когда накрутчики пройдут и этот порог, то тут уже все и без меня зачешутся.
Леонид Хлыновский ★★★★★• 23.10.2010 04:31
Возможно, кого-нибудь заинтересует статья "Рождение "гонцов истины". Как КГБ раскрыл процесс создания антисоветских анекдотов".
http://nvo.ng.ru/spforsces/2010-02-12/15_kdb.html
Вадим Зверев ★★• 23.10.2010 04:31
*Впрочем, многие мои интернет-коллеги считают, что проблема анонимного голосования вообще решения не имеет, и зря мы тут с этим мучаемся.*
Конечно, чем сложнее задача, тем проще ее не решать. Действительно задача обеспечения "объективного" интернет-голосования выглядит не решаемой в полном объеме с обозримыми затратами. Посему может уменьшить привлекательность самого разнообразного "накручивания". Оставить жанровые топы (они все-таки полезны), а все авторские топы либо вообще убрать, либо глубоко закопать. Ну, священный список историков на главной странице можно и оставить, там нет прямого ранжирования.
Справка• 23.10.2010 04:31
"Дима - янычар с ятаганом, а КиО - чан с дерьмом"
Вадим, я в процессе дискуссии только раз осмелился заглянуть в раздел т.н. афоризмов. После него КиО - ванна с амброзией, питательная среда, и кладезь мудрости и здравого смысла.
Так что не нужно никого пугать, хуже не будет.
Дима Вернер• 22.10.2010 16:54
Игнатюк Алексей,
я послал Просто Леше Ваш адрес.
Стас,
я догадываюсь, почему ты назвал число 300: 170 голосов во Всяке выглядят искусственными, а 300 дает запас в два раза. Но мы иначе подходим к этой проблеме. Представь, что 150 голосов можно накрутить. Предположим, у текста есть 150 честных голосов, средний балл около 0. Если к ним добавить 150 накрученных "плюс два", то средний балл поменяется на +1.0, а если добавить 150 накрученных "минус два", то средний балл поменяется на -1.0. Разница принципиальная. Поэтому механическое увеличение порога не помогает. Мы действуем иначе: добавим новый критерий отбора, который отсекает все накрученные голоса и, скажем, половину честных. 75 честных голосов гораздо лучше воспроизводят начальные результаты от 150 честных, чем 150 честных и 150 искусственных.
Впрочем, многие мои интернет-коллеги считают, что проблема анонимного голосования вообще решения не имеет, и зря мы тут с этим мучаемся.
Стас Яныч ★★★• 22.10.2010 14:39
Дима!
А действительно, если уж оставлять раздел афоризмов на сайте, то без всяких рейтингов, а то такие рейтинги хуже пародии. К примеру в анекдотах приходит в середине дня за час к тексту 15-40 оценок. При этом для одного конкретного текста, который за сутки получает средний балл около +1, средний балл в течение одного конкретного часа может колебаться от -0.1 до 1.5. Получается, что в афоризмах, где даже не ангажированное число оценок в сутки (за последние годы) примерно в районе 20 - 50 должны были бы быть подобные же колебания, но с десяти-двадцатикратно меньшей частотой. Это было бы нормально. Только есть одна существенная разница. За два часа в анекдоты оценивают столько же читателей, сколько афоризмы за сутки. А через сутки число оценщиков и там, и там падает в несколько раз. В анекдотах уже успевает наступить некоторая стабильность среднего балла, а в афоризмах этот средний балл так и продолжает оставаться существенно неустойчивым годами. При этом желающих наклонить средние баллы в свою сторону в афоризмах гораздо больше, чем в анекдотах. И этот балл вместе с построенным по нему рейтингом становится простой игрушкой единичных личностей. А оно для сайта нужно? Убрать бы его к исходной матери для этого раздела.
Или сделать для всех общевидимых рейтингов простое правило. Чтобы во всех рейтингах учитывались только тексты, получившие, к примеру, не менее 300 голосов. Тогда есть гарантия, что при существующих средствах защиты никакие накрутчики ничего существенного в топах изменить не смогут. А в малобюджетных разделах ситуация только улучшится. Накрутчики утратят к ним интерес, и свалят куда-нибудь, а нормальным авторов от этого будет только комфортнее. Для основных разделов, такое изменение вообще будет незаметно. А уж в годовых топах афоризмов всё равно ничего не поправить, только убрать подальше от нормальных читателей.
Дима, ты подумай, для сайта, читателей, авторов и тебя - никакого вреда, кроме пользы. А всего-то надо порог отсечения текстов в рейтингах авторов по числу поданных за текст голосов поднять с 10 до 300.
Игнатюк Алексей• 22.10.2010 14:39
Здравствуйте!
Мне очень нужно связатьсяя с автором "Просто Леша". На сайте за 15 минут я это сделать не смог.
Заранее благодарю за помощь
Вадим Зверев ★★• 22.10.2010 14:39
*Предлагаю передать раздел афоризмов в КиО на антикризисное управление*
Ну, это жестоко. Прям как в Турции. Дима - янычар с ятаганом, а КиО - чан с дерьмом:).
Хренозавр• 22.10.2010 14:39
Дима!
ДОКТОР БОРМИНТАЛЬ в сегодняшнем анекдоте https://www.anekdot.ru/id/475397/ предлагает способ, как отучить тёщу лазать по карманам. Точно такой же способ был уже предложен на сайте ранее https://www.anekdot.ru/id/451712/, но по отношению к жене.
Хим ★• 22.10.2010 07:11
вмлк. давно за. тока в москве, дальше увы пока не могу. к лету будет лучше
Фря ★• 22.10.2010 03:54
я его просто закрою.////
Себе дороже обойдется. Они вас тут еще пуще допекать станут. А могут начать и сюда свои острые мысли засылать.
Справка• 22.10.2010 03:53
Предлагаю передать раздел афоризмов в КиО на антикризисное управление.
Обещаем всем авторам мнгновенный неограниченный подъём рейтинга, семантический анализ текстов, творческие мастерские, авторские бои без правил.
Дима Вернер• 21.10.2010 13:39
Нет, господа, если раздел афоризмов при его посещаемости будет отнимать у меня столько времени - я его просто закрою. За нерентабельность.