Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 

Комментарии (7969): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97   98   99   100   101   102   103   104   105   106   ...  

Справка14.09.2010 03:56

"Так нафига тебе сегодня тему поднимать было?"

Так объяснил ведь.
Там, в ветке, я тебе привёл пример, как в 72 соседняя деревня сгорела от лесного пожара, находясь от леса минимум в километре.
Ты постебался, я для тебя не авторитет. Баешник потому что.
Вот я сегодня случайно увидел эту статью, и там про эти 400 метров, и привёл тебе. Мне ж всё таки интересно, сколько в твоём понимании достаточно.


Скрипа14.09.2010 03:54

Наивный,
давай ты мне завтра еще тему задашь, а я тебя опять нарисую. Только не стариком замерзшим, а, например, предводителем команчей?


Поклонник 14.09.2010 03:50

Заменили ведь естественных и всякому народу нужных координаторов артельных усилий поселян такими вот держимордами, сообщающими давление от узурпатора на человеков.


Vladimir Sidorov ★★14.09.2010 03:49

ераплан) Наверно, права твоя богиня, но я не мог удержаться. Считай, что меня как лоха развели на 40 баков.


Скрипа14.09.2010 03:47

Наивный,
потому что ты тоже не на высоте оказался, вот почему.


Поклонник 14.09.2010 03:45

Администрация...

Этакой наглый бывший офицер, грудь колесом и лицо от ора красное. А когда кричит - никого не слышит ведь. И не слушает.

Может, и заметил какой селянин водокачку. Так наверняка ведь Глава Администрации не велел ему слово молвить - если даже селянин и осмелился, ломая шапку и кланяясь, пытался к занятому понуканием людей и от этого полуоглохшему Главе приблизится...

Это ли не путена вина, что методы принятия жизненных решений населением селений Земли Русской блокированы такими вот гнетущими всех вокруг себя слугами на ключевых позициях?


Наивный14.09.2010 03:43

Скрипа
Так чего не порадеть человечку-то? Пусть собачится.


Наивный14.09.2010 03:35

И две администрации в одном поселке тоже стихийно. Ветром надуло и жарой навеяло. Никто не виноват, так получилось.


Скрипа14.09.2010 03:34

Так нафига тебе сегодня тему поднимать было? Наивный.

Потому что посабачиться охота была, а ты клюнул как дите малое. Как будто в первый раз.


Наивный14.09.2010 03:32

Опять передергиваешь ведь. Про гуманитариев пересказать ведь хотел, а сам про пожар.

Мне про башню не видней, видней тому кто забыл, что она горит. Мордовская сторона, рязанская сторона. Это два разных государства? Не видел и не знал никто про башню. Никто не виноват, что мордовия с рязанщиной договорится не могут. Стихия, епт.
Тебя не интересует, как тушили и кто тушил пожар пока он в верховой не першел? Почему загорелось тоже не интересует. Почему лес от сухостоя не очищен тоже не интересует. Никто не виноват. Все - стихия.


Комментатор в ватнике14.09.2010 03:31

Справка

"Свою работу она делала. И делала, я думаю, не плохо." (Ужасы нашей экспедиции – 3)
Лучше написать - "неплохо"

Вцелом вещь неплохая. Сойдешь за репортера, получше многих, если не большинства.


Поклонник 14.09.2010 03:25

Еще Петр Первый хотел привить шведскую модель управления и принятия решений в обществе. Только вот - он исключил, выбросил самую важную часть: контроль народа над народными представителями осуществляющими принятие решений.

И с той поры - главный в стране, в лучшем случае - бьет морды или травит прокурорами своих слуг, через которых он управляет народом. Точнее - осуществляет над народом принуждение.

Слуги же традиционно занимаются казнокрадством и пытаются угождать царю и следовать любым его глупым правилам. Ведь цель у них - не как лучше, а чтоб по морде не бил Его Высочество.

Народ же традиционно противится царским слугам и периодически самоорганизовывается в критических ситуациях. То французов кольями побьют, то сухую траву вокруг деревни выкосят.

Но только стихийно - ибо не доверяет народ никому, даже из своих, кто власти вдруг ненароком уподобляется. Как какой из сельчан начинает покрикивать на товарищей - так и перестают его слушаться. И крикуну теперь уже придется стаю слуг помордатее да покрепче собирать - чтоб все, как у власти было...


Справка14.09.2010 03:19

"А то забудут все скоро поездку-то. А мне от тебя про героических гуманитарщегов интересно услышать. Не перескажешь?"

Перескажу, отчего ж не пересказать?

Вот про Свеженькую эту.
Там ситуация очень интересная.
Свеженькая - это такой посёлок, и станция железнодорожная. Вокруг леса и болота. Автодороги нет. Железка режет полёлок ровно пополам. Причём одна половина имеет рязанское административное подчинение, а другая мордовское. То есть фактически посёлок один, а юридически два. И администраций соответственно две.

К пожару там были готовы, лес горел уже неделю, горело болото, в посёлке дежурили расчёты пожарные, сами жители дежурили по ночам, хотя всех предупредили и кто мог - уехал. Но кто ж свой дом бросит?
Началось всё в три часа ночи. Шквалистый ураганный ветер поднял огонь вверх и пошел на посёлок, с мордовской стороны. Там сразу вспыхнуло всё. Но была надежда не пустить огонь за железную дорогу, на рязанскую сторону. И вообщем все для этого было. На пути стоял пожарный поезд, расстояние там приличное - железка плюс полоса отчуждения, ни строений ни леса. Только с мордовской стороны у путей стоит водонапорная башня.
И вот когда все уже решили, что на ту сторону огонь не пройдёт, эта водонапорная башня вспыхнула, и хуйнулась окурат за пути. Ну а ветер подхватил, и пиздец.
К пяти утра всё было кончено. Два часа - и всё. Мордовская сторона выгорела полностью, рязанскую большей частью удалось отстоять.

Как рязанская администрация могла предусмотреть в своих противопожарных мерах эту злополучную башню, которая и находится-то в другом административном округе, непонятно. Наивный говорит - как-то должна была. Ему видней.


Наивный14.09.2010 03:08

Так нафига тебе сегодня тему поднимать надо было? Мне интересно.


Наивный14.09.2010 03:07

Стану главой района скажу, а бесплатно - фигу. Только я не хочу быть главой района и не умею. умею пожары тушить на газопроводах, но тебе не интересно. Тебе интересно сколько опахивать.

Все мы с тобой выяснили еще шестого числа.
Ты вот это читал? http://raketchik.livejournal.com/91502.html?thread=3637102#t3637102
И где ты видел тупое назначение виновных?


Справка14.09.2010 02:53

"Что еще хочешь услышать?"

Расстояние в метрах, ты ведь знаешь.


Справка14.09.2010 02:52

Любопытный, да я ж не против, что бардак.
И тоже дофига чего рассказать могу. И офис я до недавнего времени снимал в здании, переделанном из общаги, где каждый год проходили обучение вертолётчеги из расформированной теперь лесоохраны. Там в сортире даже надписи их на стенах остались.

Бардак наложился на стихию, или стихия на бардак, неважно. Просто я против, когда стихию хотят исключить совсем. И тупо назначить виновных.


ераплан атамный фантамас14.09.2010 02:46

вова, я показал ссылку богине, она не сдержалась: "насушили говна небось". ржал


Наивный14.09.2010 02:46

Я рад, что тебе понравилось. Что еще хочешь услышать?


Справка14.09.2010 02:44

"Вдруг тебя с собой не возьмут в следующий раз?"

Оппа! Ай, молодец! Вот очень славно что ты это сказал.


Скрипа14.09.2010 02:44

Друзья мои, я опечален.


Наивный14.09.2010 02:44

А то забудут все скоро поездку-то.


Наивный14.09.2010 02:43

А мне от тебя про героических гуманитарщегов интересно услышать. Не перескажешь?


Справка14.09.2010 02:41

Наивный, мне от тебя интересно услышать только расстояние в метрах, которого достаточно. А больше ничего неинтересно. Ни про горящие газопроводы, ни про лес как валят, ни про мужественно получающих пиздюли отважных ночальнегов.


Поклонник 14.09.2010 02:38

Справка, так дело не в том, сколько метров, а в том, что власть не народная: не смогла организовать людей, чтобы собраться и подумать, что надо сделать; а потом чтоб всем вместе пойти да и сделать.

В оппозиции находится власть к народу, а народ - в оппозиции к ней.

Хочешь спорить? Спорь с тем фактом, что сотрудничество с властью традиционно осуждается в российском обществе, а информирование власти о проблемах вообще называется словом "стукачество", которое в российской же семантике несет крайне негативный оттенок.


Наивный14.09.2010 02:37

А поминать - поминай. Не обпоминайся только. Вдруг тебя с собой не возьмут в следующий раз?


Справка14.09.2010 02:36

Просто мы когда в этой свеженькой разгрузились, я там сидел чай пил на крылечке, а там прокурорские как раз работали, молодые ребята. Ну, там понятно - есть трупы, значит есть прокуратура. И вот при мне двое опрашивали местных погорельцев. И все вопросы как раз естественно сводились к одному: что было предпринято и непредпринято. Конечно прокурорских интересовало, что не было предпринято. Система оповещения их больше всего интересовала. Ну и так, другое всякое. Но копали понятно именно под администрацию. Так и должно быть.

Ребята, ничего не скажу, работали очень тактично. Потому что люди после пожара, все на нерве. У меня и запись допроса есть, если чё))))
Что в итоге накопают - неясно. Могут так повернуть, а могут эдак. Но даже присутствовать при этом было неприятно.
И тут Наивный. Выступает в роли прокурора. Только в отличие от мальчиков он уже виноватых назначил. Не окопали, и ниибёт.


любопытный14.09.2010 02:35

Справка,
и ты мне про лес не рассказывай. Я в нем живу, можно сказать. Да - жара, да - как порох, но какой бурелом, сухостой и бардак внутри, в глубине леса - в советское время такого не было. Как запустили все в 90-е, так до сих пор и продолжается.


Наивный14.09.2010 02:33

А мне безнаказанность не нравится. И не нравится когда заставляют отвечать по команде сверху, а не по закону.

Ты когда нибудь разрыв газовой трубы 1400 видел? Там не надо в лесс поссать отходить чтоб страшно стало. Так можно. Почти всегда горит само. Не горит - поджигают. По большей части труба в лесу. До леса метров пятьдесят, высота пламени - двести. Дорога есть, но это вдоль трассовый проезд, а не дорога. Так вот туда за несколько часов успевают согнать технику со всей округи и тяжолыми булдозерами валят лес. На то расстояние на которое сочтут нужным. На достаточное. Сзади горит, а люди работают. Результатом такой работы - смешанные отвалы: лес с землей. Они не горят. Сколько отвалов, на каком расстоянии все на месте решают. в далеке от отвалов иногда просеки фигачат, если есть возможность и опасность. Та вот я там был и видел как люди принимают решения. Не гуманитарную помощь, а решения. И потом видел, как этих людей таскают к прокурору. Таскают за то что привезли не два аварийно-восстановительных поезда, а один. И никто слушать объяснений, что второго поезда нет в природе не слушает. Почему с администрацией поселения по-другому должно быть?
А ты все про конкретные дела с гуманитарной помощью. Работать надо администрации каждый день. Требовать с вышестоящих, а не сидеть поджав хвост и держась за должность (меньше просишь - дольше просидишь).
Так что про то, как тебе реально страшно от сухой травы ты девчонкам рассказывай.


любопытный14.09.2010 02:29

Поклонник,
так и наши пожары до Питера дотянуло, а это 800 км.

Наивный, Справка,
у вас что, рук нет? Встретились на платформе Мамонтовка, дали друг другу по рынде и успокоились.


Скрипа14.09.2010 02:28

Справка,
ну я кому сказала?


Справка14.09.2010 02:25

"Договорились ведь, что прекратили. Нет вспомнил."

Наивный, да я тебе это "скоко мерять в метрах" при каждом удобном случае поминать буду. Буду долбать как окодэмега. Потому что корень один - пиздануть и упереться.

Очень ты меня огорчил, ага.


Поклонник 14.09.2010 02:18

Так и в Канаде горело, в горах в Бритиш Колумбии. Я как раз оттуда вернулся - еще поудивлявшись по дороге, как много табличек и предупреждений, чтоб огнем на пикниках не пользовались. По пути, уже ближе к Альберте в горах увидел дым. А через недельку или полторы - у нас в Саскатуне все дымом затянуло, за полторы тысячи километров где-то от того места, где леса горели.
Первый раз такое увидел - в городе днем при ясном солнце - темновато что-то. И гарью пахнет.
Значительные леса у нас на севере - через сотню км начинаются. А в том направлении, откуда дымом тянуло (запад) - так и вовсе через тысячу, если не дальше.


Скрипа14.09.2010 02:15

Наивный, Справка,
вы два совсем разных человека с разным восприятием, и это замечательно. Наивный отвечает перед чиновниками, у которых только черное и белое. Это его среда, она накладывает отпечаток. У Справки выработалась уличная смекалка с годами, он допускает исключения. В моем примере Наивный бы сказал, что виновата я. Я ребенка не досмотрела, он был под моей опекой и никаких но. И будет прав. Справка бы сказал что ну кто бы мог подумать что балбесу придет в голову прыгать когда его страховали от падения, и тоже будет прав. И никогда вы друг друга не убедите, и это тоже хорошо.


Справка14.09.2010 02:14

"А администрация обязана. пожар можно в лесу тушить, можно предотвратить ( тебе не интересно почему этого не было сделано."

Да ладно тебе звонить-то абстрактно.
Я тебе приводил конкретный пример, когда было предпринято всё, абсолютно, вплоть до пожарного поезда. Ураган поднял верховой пал и слизнуло нахуй деревню.
Ты мне начал нести хуйню про два пожарных поезда.

Всё ведь упирается в одно ведь только.
Есть такая категория граждан, и ты в их числе, которым обязательно надо что бы кто-то был виноватый. Что б поставить к стенке, шмальнуть, и все проблемы как бы решены. Это как раз позиция такого начальнега среднега уровня. Отчитались - меры приняты. Виноватые росстреляны. И нахуй.

А мне не нравится, когда везде пытаются найти виноватых, а сами за деревьями леса нихуя не видят.


Наивный14.09.2010 02:10

Я завязал. Но наш бронепоезд будет стоять на пути тоски по окопам и дыму, если чего.


Наивный14.09.2010 02:08

И это. Не передергивай, а? Я тоже умею, если что. Договорились ведь, что прекратили. Нет вспомнил.


Наивный14.09.2010 02:01

Справка 01:36:31
Я не не хочу называть цифру, я ее не знаю. Потому что в инструкции для поселений нет достаточной цифры в метрах. В зданиях есть, а в поселених нет. Потому что законодатель возлагает на администрацию поселения большую отвественность, чем на руководителя предприятия. и возможностей у администратора больше чем у владельца здания.
Я не лезу в администрацию поселения, я не умею руководить поселением. Тот кто туда идет априори умет.
Я тебе говорю, что администрация в соотвествии с инструкцией обязана принять комплекс мер, исключающих пожар. Меры не инструкция определяет, а администрация. Инструкция всего предусмотреть не может. А администрация обязана.
А ты все про метры. Любопытный тебе говорит, что пожар можно в лесу тушить, можно предотвратить (не все, но многие) тебе не интересно почему этого не было сделано. Тебе интересно сколько метров.
И еще раз говорю: сгорело потому что путен - твои слова. Я их не озвучивал. Горело и до путена и после, к моему сожалению, будет.


Справка14.09.2010 01:58

Любопытный, я те объясню, что б и другим понятно было, чего я до Наивнага доебался.

Я месяц сидел в подвале на мамонтовке и читал в жэжэ хомяков, которые непрестанно вопили "Аааа, бля! Сгорела расея! медведепуты! шойгу! рынду давай!" и т.д. И так я заёбся читать эти истерики, что публично предупредив, вынес нахуй из ленты всех рындострадальцев. И сразу стало хорошо. Остался только пожар_ру, где конкретные люди говорили о конкретных вещах.Спокойно и без истерик.

И тут появляется Наивный, и говорит, что в всё нахуй сгорело исключительно по вине ченовнегов, потому что недостаточно обпахали. Я и спросил - достаточно это сколько в метрах? И всё. Тут и заклинило, вот до сих пор не могу услышать. Бесконечная сказка про белого бычка: достаточно, это шоп не сгорело. А шоп не сгорело, надо шоп достаточно. Как ужиг.

Первый раз я по настоящему понял, что происходит, когда нас под Рязанью гаишнег на трассе за превышение остановил. И нималадой пошел там махать гозеткой, а я пошел в лес поссать. Я зашел и мне натурально стало страшно. Вот крест на пузе! Под ногами ни одной блять зелёной травиночки. Всё хрустит и пыхтит. Слой пороха просто в полметра. Брось спичку - и пиздец. Заебёшься окапывать.

А этот знай долдонит своё. Достаточно - это шоп не сгорело!
Я вины чиновников не отрицаю. Но и тупо хомячить одно и тоже... Ну никак я от Наивнага не ожидал.


Наивный14.09.2010 01:39

Нет, бля, я на твоем любимом ездить должен.


любопытный14.09.2010 01:39

http://wikimapia.org/7932896/ru/Курша-2-Огненный-шквал


Наивный14.09.2010 01:39

любопытный
Не. В жж в процесе спора Справке оч хотелось чтобы я про виноватость Путина и Шойгу заговорил. Он к этому готовился и ждал. А я это чувствовал и не стал из вредности.


Справка14.09.2010 01:38

"А когда речь заходит об администрации действует только по указаниям. Типа "надо наказать" и "это стихия"

О, бля!
Сел на своего любимого коня!


любопытный14.09.2010 01:36

"Лес километра на полтора".

Лес в двадцати метрах с трех сторон. Ну пропахали, дальше что? Огонь надо в лесу останавливать, а не у деревни. Сухостой убирать, просеки чистить, народ за костры на месте расстреливать.

Но с другой стороны - стихия есть стихия. Горело у нас так сильно в 1936-м, 1972-м и в этом, 2010-м. 36 и 38 лет, почти равные промежутки.
Вы о Курше-2 слышали?


Справка14.09.2010 01:36

Наивный, как бы очень очевидно ведь, почему ты отказываешься назвать цифру.

Вся хуйня заключается в том, что какую бы ты цифру ни назвал, она может оказаться либо недостаточной, либо абсурдной.

Самое отвратительное - это наблюдать, как ты всячески стараешься отпихнуться от этого очевидного факта. Я б давно от тебя отцепился, если б ты просто сказал: да мол, хули. бывают обстоятельства, которые нельзя предусмотреть ни одной инструкцией.

В обычной, стандартной ситуации полосы шириной 20-30 метров действительно вполне достаточно, что бы даже при хорошем лесном пожаре спасти деревню. Но вся хуйня в том, что этим летом ситуация вышла далеко за рамки стандартной. И при таких условиях, как я тебе и говорил, и многие другие тоже, мало будет и 50, и 100, и 200.

Ты это давно понял, но признать не хочешь. Это ведь несколько подрывает твою такую стройную теорию "всё сгорело потому што путен"
Вот это мне и не нравится - твоё нежелание признавать вещи очевидные. На метры-то мне похуй конечно.


Наивный14.09.2010 01:35

В формулировке "достаточно" ничего расплывчатого нет. Факт возгорания говорит сам за себя. Уцелел - достаточно. Сгорело - недостаточно.
С дискотекой же совершенно другой подход. Это не поселение. Там нет принципа достаточных мер. Там меры изложены четко. в том числе и в метрах и категориях горючести и запрете на фейерверки на общественных мероприятиях в помещениях. Правила надо учить было, когда ответсвенным был, а не с инспекторами договариваться.
А наша любимая прокуратура с мелкими людишками делает чо захочет. А когда речь заходит об администрации действует только по указаниям. Типа "надо наказать" и "это стихия"


Vladimir Sidorov ★★14.09.2010 01:28

ераплан, если что, я заказал. Потом расскажу, стоили эти трюфели того, или нет. Но в цену я не поверю, пока посылку не получу.


любопытный14.09.2010 01:27

Наивный,
больше бумаг - чище жопа?


Наивный14.09.2010 01:27

да не нужно мне про твою деревню.

А мне нужно. Мне про лесную не нужно. Там есть кому говорить. Это "есть кому" называется администрация.
Про виноватость Шойгу с Путиным только ты говорил. Я не говорил. Можешь внимательно перечитать нашу беседу. Я вообще, говорил, что это ты виноват, если помнишь.


Справка14.09.2010 01:26

"Сгорело - меры были приняты недостаточные."

Нет, Наивный. Когда определяется степень вины, формулировки "меры недостаточные" нет. А есть перечень мер, которые не были предприняты. Так всегда. Так, кстати, было и с этой сгоревшей дискотекой, лошадью. То есть четко: не обеспечено то и то и то. Без расплывчатых достаточно-недостаточно.

И если в нашем случае комиссия, или суд, сочтёт ширину защитной полосы недостаточной, то экспертиза или та же комиссия, должна будет определить, а какова должна была быть достаточная ширина.
О чём я тебя и спрашиваю.


Страницы: ...   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97   98   99   100   101   102   103   104   105   106   ...  

Рейтинг@Mail.ru