Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 

Комментарии (7969): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   62   63   64   65   66   67   68   69   70   71   72   73   74   75   76   77   78   79   80   81   82   ...  

Ost18.09.2010 23:25

Вот, нашёл для нашего джони. От тёзы вобщем. Не шансоном единым:
http://www.youtube.com/watch?v=T74i1_4FppU&feature=related


guga18.09.2010 23:25

Ost,

да не трогай ты Фрейда. Сам подумай: где ступор - и где Фрейд. Ну, несовместимо же.


Поклонник 18.09.2010 23:24

то зачем же шельмовать то, о чем представления не имеешь?\\\

А что оно, это, то самое, загадочно неуловимое, о котором я представления не имею?


Фря 18.09.2010 23:23

Атака Гризли
Здрасте.
Это у него метания. Думаю, что таких свадеб с мордобоем и ему видеть пришлось очень и очень мало.


Атака Гризли18.09.2010 23:10

"Кто нибудь скажет мне, в чем же состоит та украинская (или хотя бы русская) культура, которую мне непременно нужно сохранить? Мне лично, кроме традиции пригласить несколько сотен ублюдков на свадьбу, ужраться в дым и потом озверело, с ненавистью, пиздить друг-друга, ничего почему-то на ум не идет." Поклонник

А мне вот лично ничего подобного в жизни видеть не приходилось, ни в России, ни в Украине, нигде. Подобную "культуру" ублюдков, ужравшихся в дым, можно смело посоветовать не сохранять, но если ты родился и вырос на помойке, то зачем же шельмовать то, о чем представления не имеешь? В хоспис тебя, однозначно. К психиатрру! В кратер Ричи! (с)


Алик ★★18.09.2010 23:06

ПолиграфПолиграфовичу на Суббота, 18 Сентября 2010 22:15:52

Про китайцев ///Детей музыке учат, на Ванессу Мэй заглядываются///.

Пардон, моё общение с упомянутой Ванессой и китайцами Вашу точку зрения не подтверждает.

Да выступала она у нас в СФ. Я тогда переживал китайский период эмиграции, не для греха, а писательского кругозора ради, и дружил с китаянкой. Решил её угостить Мэйшей (не путать с Мойшей!).

Только большинство зрителей оказались амерами, китайцев почти не было, а русская часть аудитории была представлена евреями – ну везде, они суки, и я в том числе.

Потом я спросил у спутницы: почему китайская община не проявила особого интереса к сомплеменнице? Она (френдша) пояснила: не такая уж Мэй китаянка – папа у неё англичанин, а пуританам-китайцам не нравится её откровенный наряд.

Я переспросил: что, наряд отвлекает от музыки? Собеседница покраснела, а я как интеллигент отвлёк её анекдотом. Вестимо, музыкальным: про Ржевского, как в концерте пианиста-виртуаза кто из гусар предложил - а не насрать ли ему на рояль? На что поручик: хамы-с, не поймут-с!

Увы, мадам покраснела ещё гуще. Загадочная восточная душа! То-то, пардон, и киски у них мохнатые...


Ost18.09.2010 22:47

Открытая бочка с пивом? Хм... Фрейд бы впал в ступор.
Китайцы... Учились в пятидесятые с моими родителями. Языковой год и в одну аудиторию с остальными. Иногда даже без среднего образования. Сейчас их полные универы тут. Украинский... Поклонник, это ж дело личное. Мои дети понимают, но говорят не перфект. С русским лучше. Они на нём думают. Хотя, дочка уже наверно на русском и на немецком думает.


Фря 18.09.2010 22:40

ПолиграфПолиграфович
Это славно, :р))


guga18.09.2010 22:39

Молчит, блин...


ПолиграфПолиграфович18.09.2010 22:35

Фря
Девачка моя, мы перекусили шашлычком.
Вы себе не представляете, тишина, только шумящий народ, наблюдающий за белым
медведом, который моцион делает, ивы, и мы с девушкой (дочкой) плюс салатег.
В Темернике рыпки убиваются за жратву.......


Фря 18.09.2010 22:20

ПолиграфПолиграфович
В кулинарию сходили? закусываете коньяк тушеными кальмараме?


ПолиграфПолиграфович18.09.2010 22:15

Алик
Детей музыке учат , на Ванессу Мэй заглядываются.


Алик ★★18.09.2010 22:07

И мои 5 центов о китайцах...

В Сан-Франциско их 44% населения. Импонируют работящестью и отношением к детям и старикам. Детей поголовно учат музыке, не говоря о разных других предметах. Тут был набор в один колледж, поступили одни китайцы. Администрация предложила перевести всё обучение нового набора на китайский - нет, замахали руками как ветряные мельницы, хотят быть американцами.

Теперь личное. Наш кот практически ушел в прыймы к китайской кошечке, иногда заглядывает домой, точнее - в свою миску. Приводит и жену. Китайцы считают нас своей роднёй, ходим друг к другу в гости. А я дружил с китаянкой без иммиграционных проблем. Не выдержал. И не потому, что не плотная блондинка между "бабий век" и "ягодка опять", с этим пару лет можно было подождать, а женщина - твоя тень - тоже утомляет, уж лучше нашенская нормальная стерва.

Вестимо, как у классика сетелитературы, в романе "Современный герой нашего нового времени" в главе "ЗНАЙ НАШИХ" есть и китайский цикл: "РУССКИЙ С КИТАЙЦЕМ - БРАТЬЯ ВОВЕК".

Кому интересно,

http://www.alikdot.ru/anru/znainashih/ruschina/

и дальше по правой кнопке-стрелке внизу.


guga18.09.2010 22:07

Самая лучшая у Стругацких вещь... Нет, две: "За миллион лет..." и " Град обречённый".
Ну, и "Сказка о тройке", думается мне, может снова в моду войти - жгли братья уже тогда.


ПолиграфПолиграфович18.09.2010 22:05

Гутен ивниннг девачки,
Я што-то не понял, у слононикаф шерстка отпала, как я любезно отписался
а у вас идет концерт? Шото мы не у всех посчитали уровень метахлорионов.


Ваше имя 18.09.2010 22:04

"Меня, например, теперь коробит"

Дык, это в тебе русский народный менталитет руками отчаянно машет - зарубаешься, причём конкретно, на темах, которые, во-первых и как бы нерешаемы в принципе, а во-вторых как бы и будучи даже решёнными ничего конкретного в твоей, именно твоей, жизни не изменят и при этом своей, именно своей, жизнью заниматься не спешишь (не волк же, в лес не убежит:)).
Посему, Поклонник, рассмотри как вариант - с завтрашнего же дня по-русски в КиО чтоб не гу-гу. Английский, фрацузский, зулуский, суахли, иврит, алеуцкий, чероки, сиу, китайский наконец, всё, что угодно, только не русский. КиО стерпит, лишь бы тебе во благо, для того оно и еть.


Фря 18.09.2010 21:58

ераплан атамный фантамас
Ну не знаю, я его читала, как и остальные книги этой серии про Максима Камерера. Мне нравится. Больше, чем Лукьяненко.


Фря 18.09.2010 21:56

Поклонник
Или человека, ограниченного в бюджетных средствах... Ты забыл уж, пожалуй, что в наших странах разные системы формирования бюджетов - у нас сверху вниз, а в Канаде, похоже, снизу вверх. У нас все налоги (почти все) сваливаются в кучу и уходят в госбюджет, а оттуда уже выделяют деньги - на дороги, на медицину, на образование и на культуру. А в твоем Саскатауне все несколько иначе.


ераплан атамный фантамас18.09.2010 21:51

Фря
выжег "обитаемый остров", пойду втыкать, под твою ответственность


Поклонник 18.09.2010 21:47

Меня, например, теперь коробит, когда я читаю, в руских книжках или украинских новостях, фразы наподобие: -Да кто ж нам разрешит!

Особенно - если так высказывается глава какой-нибудь администрации или территории. Менталитет слуги вышестоящих.


Фря 18.09.2010 21:44

ераплан атамный фантамас
Нет, потому что ты состоявшаяся личность: семья, работа, которая тебе нравится, взрослый сын. У Поклонника несколько иное положение, он для себя еще не все решил насчет жизненного пути, ему сложнее. И "китаянки" только отвлекают его от принятия нужного решения.
И потом, перед тобой не стоит выбор ведь: китаянка или индеанка? Тебе богиня бирэтку наизнанку вывернет в случае чего.


ераплан атамный фантамас18.09.2010 21:42

я ей говорю: еду вечером на концерт, посвященный луису армстронгу, так что не смогу сделать это в десять, но в полночь сделаю обязательно. а она мне: армстронгу, конечно едь, я все сама сделаю, это ведь американский такой велосипедист знаменитый


guga18.09.2010 21:40

Фря,

ну, не знаю...
Я вот тут второй год уже околачиваюсь, и что-то не заметил, чтоб университет был панацеей от всех болячек.
А я вот, с вашей лёгкой руки, начал сейчас про иннуитов думать; с них перескочил на леммингов; с леммингов -
на таяние льдов, потом, почему-то, на пустыню Сахару...
В общем, не знаю, что там подсознание со мной за шутки играет, но результат почти всегда бывает один:
стоит перед глазами бочка пива на колёсах. В сумерках это так стоит. И продавщица дверку-то на ней прикрыла; и замок повесила -
а защёлкнуть его забыла.

Это из юношеского, если что. Говорят, что такое правда однажды было; но я узнал об этом только на следующий день.
До сих пор меня эта упущенная возможность преследует. И друзья тоже - не могли позвать...


Ватсон18.09.2010 21:40

Чета я седня КиО с Кукуем пирипутал, но мой первый тутошней пост астаёццо в силе,ггг.


ераплан атамный фантамас18.09.2010 21:38

Фря
a мне комфортно с китаянками почему то, я китаец?


Фря 18.09.2010 21:37

Ваше имя напомнил. Советский Союз, конфликт с поляками в начале восьмидесятых - я года два по-польски читать не могла, комсомольский менталитет не пущал.


Ватсон18.09.2010 21:35

Ваше имя
Да на здаровье.


Фря 18.09.2010 21:35

Поклонник
Лапа, я образно говорю. Все-таки твое воспитание и образование предполагают другую среду общения. Не потому что китанки глупые, а потому что это совсем другая среда. Другая ментальность,другой подход к большинству жизненных явлений.


Мчс18.09.2010 21:32

Билли. А историю в спец.рубрику? Или уже это моветон?


Ваше имя 18.09.2010 21:31

2Поклонник

Менталитет человека во многом определяется языком, на котором человек разговаривает, на котором мыслит. А менталитет (причём, любой) - это такая, блин, штукенция, неоднозначная, нет менталитетов без изъянов, как и нет менталитетов без достоинств.
И, я думаю, что если кому нравятся какие-то достоинства какого-то народа, он язык этого народа учит, а если очень напрягают изъяны, то лучше не учить или забыть (если вдруг уже нечаянно выучил), ну, чтоб самому таким не быть. Каждый для себя выбирает, общего рецепта нет.
Вот только одно всё таки учитывать надо - менталитет же ещё и генами определяется. И запросто может случиться в человеке перманентный конфликт самого с собой, если гены характер человека двигают в одном направлении, а язык - в другом. Да, иногда этот конфликт может сослужить хорошую службу - немало гениальных людей, для которых "родной" язык - неродной. Но, может же быть и иначе.

(Пользуясь случаем - огромное спасибо всем меня поздравившим, было очень приятно, а заодно и всем-всем добрый-добрый)


Поклонник 18.09.2010 21:26

общения с китаянками\\\

Фря, ты очень предвзято высказываешься в этом отношении. У нас 2 китаянки и один китаец. У всех высшее образование, у одной - даже два. Сейчас, параллельно английскому, она занимается у университетских преподавателей по специальной программе переквалификации иностранце, хочет получить местный сертификат. И еще сына воспитывает. Ее папа, правда, хочет, чтобы она шла мастерскую получать.
Мужик - пожилой китаец, хочет колледж здесь по програме "бизнес" закончить, он в Китае международными контрактами занимался.

В местном университете большинство студентов - китайцы. Самые высокие отметки - именно у китайцев.


Фря 18.09.2010 21:26

Надо переименовать КиО в лавочку у подъезда. Лясы точим, как баппки-сплетницы: а Наташка-то, из восьмой квартиры, опять с энтим таджыком, точно своих парней мало...


Роберт Кеннеди18.09.2010 21:23

Жениться бы ему, не все же одному.


Роберт Кеннеди18.09.2010 21:15

Да, Поклонник общается с индейцами и это его губит. С кем поведешься...


Фря 18.09.2010 21:14

guga
Это у него от переизбытка общения с китаянками. Надо его в университет какой-нибудь сдать - там будет нормальное окружение, общие интересы, общие цели, близкий социальный уровень. Нечего ему в компании всяких иннуитов прозябать.


guga18.09.2010 21:12

Да.
Роберт Кеннеди,

насчёт битья морд:

Морда - это зацелованное личико.
Стерпится, как говорится - слюбится.


ераплан атамный фантамас18.09.2010 21:12

когда задаешь себе вопрос: а нужно ли?, ответ однозначен: не нужно


guga18.09.2010 21:06

Фря,

так ведь он так и делает сейчас. Прямо вот как вживую вижу: выдавливает на клаве кнопочками заумные слова,
а душа его кричит: "Рятуйте! Куды меня занесло?! Куды несёт дальше?! Чё из меня получилось бы, кабы не Ан.ру?!"
Я вот: нерусский человек, а и то понимаю.


Фря 18.09.2010 20:58

Поклонник
Категоричность и безапелляционность (одно и то же вроде?) надо бы в число полусмертных грехов внести.
Зачем учить язык предков? - чтобы знать. Кто знает, как жизнь обернется, где и когда тебе или твоему ребенку придется крикнуть: "Рятуйте!" Может, как раз там, где "Help!" не понимают.


Роберт Кеннеди18.09.2010 20:54

Озверело бить на свадьбе морды? Не судите о других по себе.


guga18.09.2010 20:43

Поклонник,

а есть ещё одна хорошая традиция - не ныть, даже когда тебе очень больно. И очень хочется.
Моему коллеге (коренной новосибирец) позавчера на работе оторвало фалангу пальца - несчастный случай.
Примчалась "скорая"; делают ему временную перевязку, пшикнули на рану перекись - а он даже не поморщился.
Стоит и - ей-богу, не вру! - улыбается. Сестричка ему: "Вы молодцом держитесь, честное слово!"
А он ей: "Так я ж не чувствую ничего. Я этот палец ещё в детстве отморозил".


Андрей Смолин18.09.2010 20:26

Поклонник, ну ты грубо как-то - озверело пиздить! Ну так, небольшой мордобой. Но разве не стоит он того братания которое наступает после? Это ведь все равно лучше чем тысячалетиями резать друг другу горло и рубить головы за веру...


Роберт Кеннеди18.09.2010 20:24

Ракетчик как Ракетчик - тупой, убогий примитивизм под "народность".
Но пипл хавает. Пошла такая пьянка, ждем-с Пупера и Алика. Рискнут?

Вот хороший комент к одной старой истории Ракетчика. Годы идут а этот афтырь не меняется.


Поклонник 18.09.2010 20:22

Вчера я очень расстроился.

Состоялся разговор о том, обучать ли иммигрантам своих детей родному языку.

Ну, с китайцами ясно - они поголовно патриоты. С Сальвадора одна барышня - в обязательном порядке говорит со своим сыном по испански. Филиппинки тоже хотят, чтобы дети знали родной язык. Иракка, после двух лет, проведенных в местной школе, вообще говорит, что домой, с концами хочет. Только там опасно теперь для христиан из-за Штатовского нападения.

Я же уперся, -А нафига учить язык? Сальвадорианка говорит, -Так это же преимущество какое! Я вообще хочу, чтоб он еще и французский выучил и был трехъязычным!

Я ей, -Ну, второй язык испанский - понятно. А украинский-то нафига??
Она мне, -Так чтоб культуру сохранить, для самоидентификации! У украинцев же танцы какие красивые!
Отвечаю ей, -Так эти все танцы, что ты здесь на утренниках видела, здесь же и изобретены.

(В самом деле, что филиппинцы, что украинцы - у всех танец тут состоит из одних и тех же движений. Натурально тренеры друг у друга подсматривают и тырят, город-то маленький. И "наши" только цветными ленточками и красными башмачками и отличаются.)

Кто нибудь скажет мне, в чем же состоит та украинская (или хотя бы русская) культура, которую мне непременно нужно сохранить? Мне лично, кроме традиции пригласить несколько сотен ублюдков на свадьбу, ужраться в дым и потом озверело, с ненавистью, пиздить друг-друга, ничего почему-то на ум не идет.


guga18.09.2010 20:21

ПолиграфПолиграфович,

суббота. День, за пятницей следующий.


Андрей Смолин18.09.2010 20:17

Хм, старые глобальные вопросы... Ну что же, неплохо, неплохо... А может все же лучше еще один проектик раскрутить?


ПолиграфПолиграфович18.09.2010 20:17

Господи, это же праздник какой-та


guga18.09.2010 20:03

Случайное наблюдение: если "Йом-Кипур" прочитать задом наперёд, то получается "рупик - мой".

А тут, я вижу, на протяжении часов трюфелями баловались. Гурманы и бизнесмены. Думаю, дело у ребят пойдёт. Куда там китайцам.
Осталось только пару грибоуборочных комбайнов прикупить - для массштабов. Сорок баксов за килограмм - это цена сушёных мухоморов в аптеке имени Малахова.
Если я всё правильно понял, то выходит так: потереть свежевыкопанную картошку о молодую свинью - и всего делов-то.
Тут тебе трюфель и получится.


Ost18.09.2010 19:21

Эх ты, анАлитик...
Стукачами у нас были "простые русские парни". Аж двое. Из бывалых отслуживших и уже кандидатов. Как-то они стуканули на препода атомной. Он подумал на нашего старосту. В группе из 19 человек экзамен не сдали 13.
Препод был с чиста русской фамлиёй и привчками. Любил взбодриться в перерыве. но мы его любили, за талант. А эти, антисемиты оба, заложили его во благо своему карьерному росту. Мы это конечно позже узнали.
А вот кто стукнул на Шалопаева, не могу сказать. Далеко они работали. Где-то в степи. Ну ошиблись в цифрах освоения на пятизначную цифру. Может какой внимательный бухгалтер заметил, а может председателю колхоза недооткатили. Эти недооткаченные твои сородичи страшны в праведном партийном гневе.


9918.09.2010 19:14

Да не ты ли и был стукачом Ост?Ты ж злопамятный, как все в вашем кагале.
Сколько лет прошло а все помнишь и завидуешь русскому парню, душе компании.И раз, стукнул кому надо и нет парня.Стукачек ты Ост.

Дядя Серёжа.


Страницы: ...   62   63   64   65   66   67   68   69   70   71   72   73   74   75   76   77   78   79   80   81   82   ...  

Рейтинг@Mail.ru