Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 

Комментарии (7969): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69   70   71   72   73   74   75   ...  

любопытный19.09.2010 23:27

Атака Гризли,
какая в итальянском фонетика? Почти по-русски всё.

По работе нужен был - работал пару лет с итальянцами, там и научился говорить в процессе общения. Они же с английским, как и мы, не дружат в основной массе, а переводчик один на десяток человек. Сейчас просто учу дальше, можно сказать для себя, когда есть время. Фильмы, аудио, грамматика.


Благожелатель19.09.2010 23:26

Атака Гризли

Велосипедисты попадаются, но это, скорее, экзотика. И даже из них, полагаю, мало кто применяет велосипед в качестве транспорта, большая же часть - без "тран".
Иногда можно увидеть в потоке машин человека на скутере (мокике).
С учетом наших погод...


Ost19.09.2010 23:21

Атака, да, на велике твоя дорога закончится значительно быстрее...:-(


Фря 19.09.2010 23:20

Помню, одно время меня страшно раздражало выражение "решать вопросы". Потом привыкла...


Ost19.09.2010 23:20

Digital впал в ступор. Прости меня, я не хотел...


Атака Гризли19.09.2010 23:18

О, Господи,

пять с половиной часов в машине. Пойду, поцелую свой велик в знак благодарности.

Впрочем, по Москве, наверное, особенно на велосипеде не поездишь - или я ошибаюсь? В свое время мы с Беляево до Университета катались, но это давно было. Молодые были, восторженные.


Благожелатель19.09.2010 23:17

Чейтатель

Звонки в метро проходят. А ты пробовал там по телефону разговаривать? Там же шумно - не слышно ни хрена. Вот, может, появятся обещанные малошумные вагоны.
Но я все равно туда вряд ли спущусь - за исключением редких случаев.


Vladimir Sidorov ★★19.09.2010 23:11

Благожелатель, так в Москве в тоннелях вроде релюшек наставили, чтобы связь не прерывалась, или я с каким-то другим городом сейчас путаю?


Благожелатель19.09.2010 23:08

Атака Гризли

Я не занимаюсь фонетикой.
Пробки.
Не далее как прошлой осенью я возвращался домой пять с половиной часов. От Авиамоторной в 17.30 до Рижской (высадил там человека) и к себе на Юго-Западную. Добрался часам к одиннадцати.
Аудиокниги дают иллюзию, что не все это время теряешь зря.
Метро отпадает, потому что из машины некоторые вопросы можно решать по телефону.


Vladimir Sidorov ★★19.09.2010 23:08

Ост, видимо, оно иммигрантов все-таки имело ввиду. Ну сам подумай, оно живет в КиО, и интересуется понаехавшими в КиО. Так что, с позиции формальной логики у него речь об иммигрантах идет.


Vladimir Sidorov ★★19.09.2010 23:05

Благожелатель, а вот и неправда ваша, правильная тетенька должна быть капризной и непредсказуемой. Тетенька же, которая подчиняется логике, пусть даже такой извращенной, как у тебя - совсем неправильная тетенька.

Так что, искупай вину теперь. Например, своей историей.


Ost19.09.2010 23:04

Числительное, иммигрантов или эммигрантов? И относительно чего.


467389219.09.2010 23:03

Что притягивает и удерживает иммигрантов в КиО?


Благожелатель19.09.2010 23:02

Чейтатель

Чего привязался?
Правильная тетенька, даже если обиделась, сказала бы: "Вот я вам всем сейчас историю расскажу, а ты, Благожелатель, не слушай."
Я бы и проскролил как честный человек.


Роберт Кеннеди19.09.2010 23:01

Благожелатель,
ну это произведение мне было бы читать скучно. И доставать ис-под полы не надо, и к иностранцам давно относятся безо всякого почтения. А чего к ним, к Поклоннику например с почтением. Да тьфу на него, и все.


Атака Гризли19.09.2010 23:01

Привет, ученые,

как у вас тут интересно. А у меня только что последний гость отвалил, реальный, не виртуальный. Это просто множественный апокалипсис какой-то, пятнадцать человек гостей, общение на четырех языках одновременно. Довольно коряво получается, кстати, я уж не знаю, кого там приняли за иностранца, кого не приняли, тут дай Бог вообще объясниться, без привлечения диалектов и Шлимана.

Любопытный и Благожелатель, а зачем вы так серьезно фонетикой занимаетесь, простите за любопытство - из любви к искусству, или это действительно по работе необходимо?


Благожелатель19.09.2010 22:54

Роберт Кеннеди

Конечно, "Высоты" устарели, потеряли актуальность.
А вот попробуем процитировать упомянутый отрывок.

ЛЮБОВЬ К ИНОСТРАННОМУ
Как говорится в популярной песне,

Настоящие ибанцы
Уважают иностранцев.
Но это не совсем точно. Ибанцы обожают иностранцев и готовы отдать им последнюю рубаху. Если иностранец рубаху не берет, его называют сволочью. И правильно делают. Дают - бери, бьют - беги. Раз дают, бери, пока по морде не дали. Не выпендривайся. От чистого сердца дают. От всей души. Бери, пока дают, а не то... Если иностранец рубаху берет, а делает по-своему, его опять называют сволочью. И поделом. Зачем было брать. Если уж взял так будь добр. Мы ему от всей души. Бескорыстно. А он, сволочь, на тебе. Жди от них благодарности. Сволочь, да и только. Ну а уж если иностранец и рубаху взял, и сделал по-ибанскому, то тогда он тем более сволочь, поскольку тогда он свой, а со своими церемониться нечего. А, говорят ибанцы в таком случае, этот - наш, сволочь.

И все иностранное ибанцы тоже любят. Во-первых, потому, что оно дороже и достать его труднее. Доставать-то приходится из-под полы втридорога, во-вторых, в иностранном сам себя чувствуешь чуть-чуть иностранцем и чуть-чуть за границей. Заветная мечта ибанца - чтобы его приняли за иностранца. И тогда, кто знает, может без очереди пропустят, может не заберут, может номер в гостинице дадут без брони высших органов власти и без протекции уборщицы. А еще более главным образом для того хочется ибанцу быть как иностранцу, чтобы прочие ибанцы подумали про него: глядите-ка, вон иностранец идет, сволочь!
http://lib.rus.ec/b/133475/read


Vladimir Sidorov ★★19.09.2010 22:53

Благожелатель, уверен, уверен. Тетенька Гость недостаточно точно высказалась, назвав "никто" - целым, вместо того чтобы назвать "никто" минимальным возможным остатком от целого, которое, без всякого сомнения, более глобально, чем "даже". А ты к этой мелочи привязался, и историю не дал послушать.

Вообще-то, нехорошо с твоей стороны. Мелочно как-то.


Благожелатель19.09.2010 22:43

Чейтатель

Ты уверен, что понял, о чем шла речь?

Тетенька завела разговор о логике и продемонстрировала владение ею следующим утверждением:
//По-моему, "никто" = целое, а "даже" = какая-то часть целого.//

Я с этим утверждением не согласился. Оно некорректное - с точки зрения формальной логики. :)


Vladimir Sidorov ★★19.09.2010 22:39

Ост, да, пожалуй)


Ost19.09.2010 22:37

Чтто, сексисты, остались без истории?! Ибо нефик. А сказал бы кто, что и по русски видно, что швейцарка, и было бы всем счастье.
Че, мне нужно было этот напиток унизить как можно ниже. Но углекислотой - это же ещё и антиклиматично! А парниковый эффект? На неделю ж ведь забанили б.


Vladimir Sidorov ★★19.09.2010 22:37

Благожелатель, ведь не по делу докопался:

"Никто не признает", "никто не давал права", "никто не обещал" - совершенно стандартные структуры в русском языке, без всякой двузначости в трактовании.


Благожелатель19.09.2010 22:33

Вот ведь, блин, упертые тетеньки попадаются.
Смоти сюда.
"Никто русскую по разговору не признает" "не признает" - дополнительное отрицание.


Vladimir Sidorov ★★19.09.2010 22:30

Кстати, а что, растворимый кофе до сих пор где то петролеем экстрагируют? Я думал, этот процесс уже повсеместно на сверкритическую углекислоту перевели в целях экономии.


Гость19.09.2010 22:28

Не вмещает - без дополнительного отрицания.

- А трудно с женшиной согласиться. Правда?) Сексист чтоль?
"Никто, даже русские..." - это тебе не доп. отрицание? Проглядел. Понимаю. Называется - блокировка сознания. Почему (как вариант) - читай первую строку.

ЗЫ Всем спасибо, история отменяется. Есть у меня и другие дела.


Vladimir Sidorov ★★19.09.2010 22:28

Ост, дык, и баварцы ведь обижаются, когда их немцами называют.


Ost19.09.2010 22:26

Когда немец принимает кого-то по разговору за баварца или скажем жителя Гановера, то это означает, что вышеозначенный носитель языка нифига не понял, что этот кто-то говорил.


Роберт Кеннеди19.09.2010 22:26

Я кстати про этот метод Шлимана читал в журнале Профиль. Хотя дядя Сережа прав, он с носителями языка много общался, в Россию всякое говно во время Крымской войны поставлял и ваще был еще тот поц.


Благожелатель19.09.2010 22:24

А Мишель не только отдувается, но и, наверное, икает. Обыкался весь поди.


Роберт Кеннеди19.09.2010 22:24

Благожелатель, я читал Пара белум и Гомо советикус. Не особо, но есть смешные моменты. А ВЫсоты устарели щас имхо. Пр ибанца и иностранца на Задорнова похоже. Он любит фразы: куришь, пьешь вино и пиво- ты пособник Тель-Авива.
А защита Зиновьевым сталинизма- полная лимоновщина в научном обрамлении.


Ost19.09.2010 22:23

Блин, меня на германке за правду на сутки забанили. А ведь я был осторожен, как Паливец! Человек назвал раствроимый кофе!Я возразил. Потом про бензин и экстракцию рассказал. Нет правды на земле.


Благожелатель19.09.2010 22:22

Не вмещает - без дополнительного отрицания.


Гость19.09.2010 22:19

Никто/ничто - это ноль. Какая же может быть часть от ноля?

- Ничто - возможно, ноль. А никто - вмещает все. Потому что "никто из...".
Вот так я и думаю.)))


Vladimir Sidorov ★★19.09.2010 22:18

Гость, может и предпочтет, если английский будет знать. Для французов это редкость.


Vladimir Sidorov ★★19.09.2010 22:17

Ост, точно - запах больше всего добивает. Я коптил сейчас на орехе (гикори) и соломке. Блин, так там от одного дыма слюна капать начинала.


Гость19.09.2010 22:14

Французский язык красив. Особенно в исполнении французов.))) Остальные франкоговоряшие не стоят даже труда французу говорить с ними по-французски. Он предпочтет с не-французом говорить по-английски, а не на общем разговорном языке.

ЗЫ Вот за это бедный Мишель, сам того не зная, и отдувается теперь в обшении со мной.)


Ost19.09.2010 22:14

И всё равно, Брюссельский королевский музей - самый лучший из всех, в которых я был. Он хоть и королевский, но наредкость камерный какой-то. И очень демократичный и доступный.


Vladimir Sidorov ★★19.09.2010 22:13

Гость, напомнила)

У меня во времена оные две шизы было - Париж поглядеть, и Нью Йорк. В Париже мы с женой раньше чем в Нью Йорке оказались. Ходим по городу, гидессу слушаем, она нам про статую Свободы в какой-то момент рассказала. Я жене - все, побежали смотреть на этот офигеть как важный кусочек Нью Йорка в Париже. А то, говорю, в Нью Йорк никогда не попадем, я типо, загадал так.

И поперлись ведь, блин, смотреть, причем то, что я загадал, сбылось - ровно через год мы с женой гуляли по Нью Йорку.

Я потом себя несколько раз на мысли ловил - уж лучше б мы тогда, в Париже, до этой их статуи Свободы не дошли. Глядишь, так бы и остался у меня Нью Йорк несбыточной мечтой.


Мчс19.09.2010 22:12

19 сентября 2002 Истории прошлых лет - Было это лет 15 назад. Лето, каникулы, в Москве жара по вечерам спадала лишь до 30... - Сейчас, в осенней прохладе, как приятно это слышать.:))

Билли, там, в прошлых, твоё творение. Ты на это хотел ненавясчиво намекнуть?

----
<Самые мудрые стараются не говорить без особой надобности, поэтому мир
заполнен криками глупцов.>(Юрий Татаркин) Firstonx
- Чисто любопытно, сегодня Юрик по какую сторону от своих слов стоит?

А про вкус золотой рыбки мне понравилось. Вовка так бы не сумел.


Благожелатель19.09.2010 22:12

Гость

Честно говоря, мне пофигу, за кого тебя принимают и как у тебя с логикой.
Это я так, на Зиновьева разговор перевести. :)

Давно было любопытно, читал ли его кто из местной публики. Особенно - читал ли его кто при советской власти?

Кстати, о логике.
//"никто" = целое, а "даже" = какая-то часть целого.//

Никто/ничто - это ноль. Какая же может быть часть от ноля?


Ost19.09.2010 22:11

Че, унемцев почти вся рыба горячего копчения. Наверно легче разрешения получить. А вот голландцы приезжают и продают прямо с коптилен рыбку холодного копчения. Знают, суки, что делают. Запах стоиттакой, что люди метров за сто траэкторию меняют. Но цены! Для ирмании невероятные. Не угорь, а барракуда зубастая.


Vladimir Sidorov ★★19.09.2010 22:07

А в холодном копчении я полностью разочаровался. Целые сутки коптил-коптил, жена с утра встала, говорит, а давай твою рыбку на завтрак попробуем? Ну, попробовали, недокопченую, и сами не заметили как всю сожрали. Вот стоило ради этого столько возиться?


Ost19.09.2010 22:07

Гоавная мечта?
Да, после Питеру Париж не впечатляет. Но это не освобождает мужа от дела.


Гость19.09.2010 22:03

Французы меня больше не интересуют. После сбытия гоавной мечты всей моей сознательной жизни, то есть, естессно, посещения Парижу, полностью охладела. Смотреть не могу. Так прямо и говорю Мишелю.
Ты, Мишель, как представитель своей нации, подлый трус и лицемер. Только языком бла-бла-бла. А дело делать кто будет?
А он мне отвечает, томно так - А ты на что?
Сволочь.


Vladimir Sidorov ★★19.09.2010 22:01

Ост, я такое про квебекцев от французов слышал. Бельгийцев они именно что деревней называли. Мне такое мнение то ли три, то ли четыре человека независимо друг от друга озвучили.


Ost19.09.2010 22:01

Что до чукчей - не знаю, но "он водит, как бельгиец" - до недавнего времени было смертельным оскорблением водителя.


Благожелатель19.09.2010 22:00

"Зияющие высоты" прочитал году этак в 85-86.
"Это книга, за которую больше всего дают" - доброжелательно напутствовал товарищ. Дают - в смысле лет отсидки.
После прочтения ходил с особенным чувством - приобщения к тайному знанию. По молодости простительно.
Кто бы мог подумать, что не пройдет и пяти лет...


Гость19.09.2010 21:59

Бельгийцы, да будет вам известно - синоним чукчей во франц. анекдотах.)))


Ost19.09.2010 21:58

Че, ещё хуже. По мнению французов, бельгийцы не говорят по-французски.


Гость19.09.2010 21:58

А "никто" больше охватывает народа, чем "даже", по-твоему?
По-моему, "никто" = целое, а "даже" = какая-то часть целого.

Зы Кста, изучение языков (в том числе, иностранных) оченно логику развивает.)))


Страницы: ...   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69   70   71   72   73   74   75   ...  

Рейтинг@Mail.ru