Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 

Комментарии (7969): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69   70   71   72   ...  

любопытный20.09.2010 10:24

Дремучий город Казань насчет суеверий, однако.


любопытный20.09.2010 10:22

Благожелатель,
да всё косяки. Всё что ты потом пытаешься стебом прикрыть. Давай доказывай что это не так, пока я не ушел.

С велосипедами у нас нормально. Психов в грязь и слякоть ездить нет. Летом - достаточно.


Наивный20.09.2010 10:19

Никогда не сталкивался ни с чем подобным!
Благожелатель

Не ну я сталкивался пару раз с такими случаями на почве многогратного самопроизвольного прерывания. Но эт нетипично, на мой взгляд, и вполне объяснимо. Но чтоб все поголовно скрывали с таким не сталкивался.

Кстате, спрашивать москвича почему он на велосипеде не ездит (на работу, как я понял, а велопрогулки не рассматриваются) я бы не стал. Все равно ничего путного не ответит, как я, например.


Благожелатель20.09.2010 10:14

Заодно доложи, Любопытный, какие у тебя в Рязани отношения с велосипедами, почему они такие и вообще, как ты докатился до такой жизни? Без велосипеда!


Благожелатель20.09.2010 10:12

Ага. И Любопытный появился. Ну, давай, выкладывай примеры косяков, прикрытых стебом.
Пока я не ушел.


Благожелатель20.09.2010 10:11

Русские дамочки эту традицию из-за суеверности ненавидят, ведь, по нашим понятиям, беременность вообще нужно скрывать, пока ребенка не родишь, чтобы не сглазить.
=================================

Нет слов! "по нашим понятиям" - это по чьим, по нашим? Никогда не сталкивался ни с чем подобным!


informa20.09.2010 10:09

Андрей,
спасибо на добром слове.
Но Поклоннику Дима не разрешил, когда тот в Гостевую с наветами бегал.

А что с Грубасом? Или это секрет?


любопытный20.09.2010 10:08

Благожелатель,
во-во! А то я тебя уже хотел пытать - почему ты по Ростову на велике не рассекаешь.

Ты рассказывай, рассказывай про смайлики и чувство юмора. Очень интерественно.


Благожелатель20.09.2010 10:02

Сорри, про Ростов и велосипеды надо выпытывать у Полиграф Полиграфовича, а не у Любопытного.
С применением полиграфа, естественно.


Андрей Смолин20.09.2010 09:58

А кто Информе запрещает быть модератором? Я чего-то не понял. Ну если хочет человек, пусть будет. В добрый путь.


informa20.09.2010 09:53

Да, чуть не забыл - как я хочу быть модератором!


Благожелатель20.09.2010 09:53

А вообще, Четатель, ты напомнил мне историю из книжки Овчинникова "Корни дуба". (Это про Англию, если ты не читал. Не про дубов (смайлик для Любопытного))
Он там упоминает в качестве примера супружескую пару англичан, которые - он подчеркивает - с большой симпатией относились к СССР.
Вот эти самые англичане спросили его: Скажите, мы все понимаем - вот была у вас война, разруха с ней связанная, потом трудности восстановления и т.д. Но почему вы все-таки не смогли в вашем народном хозяйстве найти средства, чтобы у каждого умывальника была пробка? (Попутно замечу, что если стоимость воды будет дальше расти теми же темпами, скоро и у нас народ начнет затыкать умывальники пробками).

Так вот ты, Сидоров, очень часто мне этих англичан напоминаешь. Только ты ни хрена не англичанин (ничего, что я этим тебе тыкаю?). И ты не относишься к России с симпатией - в отличие от них.


informa20.09.2010 09:53

Почитал за несколько последних дней.
Два вопроса.
1. Что, Грубас - это Чейтатель? Или только Андрей Смолин так считает?
2. Поклонник опять переметнулся? Перед Справкой уже не заискивает, но дерзкенько так грубить пытается, зато с Чейтателем единомыслит. Вашему Имени он уже успел нахамить или сдерживается пока?
Как и когда это произошло? Или он плавно перетекал? Понадобилось, может, что от Чейтателя?
Любопытно просто. Интересный типчик. Скользкенький такой.


2420.09.2010 09:52

Благожелатель, ты всю ночь не спал, все искал. А любопытный небось всю ночь икал.


Благожелатель20.09.2010 09:45

Про Сан-Франциско. Там рельефно, слышал. И пидарасов много, гворят. И что - они все рассекают на великах? Кстати, рассекают или на работу ездят - это не одно и то же.
Гм. А в Лос-Анжелесе тоже все на великах? Или у них менталитет другой?

Ладно, на знаю как там за морем, но про Данию с Голландией читал. Как наших туристов шокировали толпы датчан сквозь метель возвращавшихся на велосипедах домой с работы. А еще читал про то, что у них покупка новой машины облагается налогом размером в стоимость этой самой машины. Другими словами - две цены надо заплатить. И в Голландии, говорят, стоимость владения машиной тоже запредельная. И ещё у них там местность равнинная. Вот и в Пекинах всяких тоже равнинно - крути педали сколько влезет!


Благожелатель20.09.2010 09:37

я в Москве бывал немножко больше, чем два раза проездом. Настолько больше, что могу вполне комфортно рассуждать о Москве и ее национальных традициях.
==================================================================

Угу, надо думать, что ты и Толстого читал "немножко больше, чем два раза." Ну, судя по тому, как ты уверенно рассуждал о ценности "Войны и мира" для мировой культуры. (смайлик для Любопытного).
У тебя, Сидоров, какая-то патологическая способность ляпнуть сначала какую-нибудь фигню, не подумав, а потом долго и упорно доказывать, что это не фигня.
Причем создается впечатление, что ты это нарошно делаешь. Вот как, например, с Толстым этим или с беременными сегодня ночью. Добьешься этим того, что на эти ляпы твои перестанут обращать внимание - мели Емеля, твоя неделя! Или отзываться будут такие же пустомели и то от нечего делать.

Насчет размеров Торонто. В Вики 2 503 281 чел. (2006 год). Да, можно найти цифру 5,5 млн - с пригородами, так называемый Большой Торонто.
А Москву ты не хочешь в таком случае посчитать вместе с Люберцами, Реутовым, Балашихой, Мытищами, Королевым, Долгопрудным, Химками, Красногорском, Одинцовым и т.д.? Оттуда народ большей частью в Москву едет на работу.

Вот нашел Любопытный, что Ростов похож на Торонто по климату (да и размерами близок). Ну так и спроси у него, почему он не ездит на работу на велосипеде. И у Вашего Имени спроси. Может, что и узнаешь интересного.


Андрей Смолин20.09.2010 09:33

Тогда мне не понятен вопрос возникновения теории. К чему он?


Vladimir Sidorov ★★20.09.2010 09:31

А зачем и кому нужен новый вариант, Андрей?

Впрочем, если тебе нужен, то тогда конечно, переписывай и пости.

Я же, как бы, предпочитаю постить то, что мне хочется, а не рейтингам во главе с грубасом.


Андрей Смолин20.09.2010 09:22

И при этом уже возникла схема, как ее сделать более рейтинговой. С этим тоже трудно не согласится. Тогда в чем вопрос. Мы бы обсудили это в КиО, прочитав новый вариант.


Vladimir Sidorov ★★20.09.2010 09:20

да, не могу не согласиться.


Андрей Смолин20.09.2010 09:19

Грубаса история запощена, насколько я знаю.


Vladimir Sidorov ★★20.09.2010 09:18

Андрей, ты это с грубасом разговариваешь?


Андрей Смолин20.09.2010 09:16

Не, я просто не понял, почему схема есть, а история не переделана. Или нам на сайте уже не нужны истории с рейтингом 1,9? Заодно и правоту своих слов бы подтвердил, практически. Ведь практически всегда лучше чем теоретически, а иначе слишком много теорий неподтвержденных практикой воспринимаются окружающей аудиторией как натуральный пиздешь.


Vladimir Sidorov ★★20.09.2010 09:11

Не хм, а жри че подали, Андрей. Или че не нравится?


Андрей Смолин20.09.2010 09:08

Хм...


Vladimir Sidorov ★★20.09.2010 09:07

Гость, не согласен. Грубас просто не раскрыл до конца тему ебли. Вот если бы дамочка, прослушав все инструкции заботливого муженька по телефону, потом бы забацала групповушку с ниггером и со всеми прочими присутствующими, то история получилась бы на ура, 1.6 минимум. А если б грубас в конце мораль бы какую приплел, то и на все 1.9, или даже больше.


Гость20.09.2010 08:54

Выпуск хреновый, грубас спекся


вестник даты20.09.2010 08:35

День рекрутера в России

Лука, луков день
(День в народном календаре)
К этому дню старались завершить уборку лука.
Если на луковицах было много шелухи, то это сулило холодную зиму.
Лук — добро и в бою, и во щах.

1792 Во Франции разрешены разводы
1862 В Петербурге основана первая в России консерватория
1917 Канадский парламент предоставил право голоса матерям, жёнам и сёстрам солдат, воюющих на фронте
1954 Скомпилирована и запущена первая программа, написанная на Фортране
1999 В Бельгии, в городе Антверпене начала работу «школа проституток». На курсы могли быть зачислены не только «начинающие», но и те, кто хотят повысить уровень своего профессионального мастерства. Спустя три месяца школа была закрыта под давлением общественных организаций
2000 Власти Тайваня арестовали 25-летнего Чэн Инь-Хао, создателя знаменитого компьютерного вируса CIH («ЧИХ»), названного по инициалам автора. В народе вирус известен как «Чернобыль», так как одна из его версий активируется 26 апреля, в годовщину аварии на атомной электростанции
2002 Сход ледника Колка в Кармадонском ущелье в Северной Осетии. в результате стихийного бедствия погиб Сергей Бодров и съёмочная группа фильма «Связной»
2008 Создано общественное движение "Молодые юристы России"


Vladimir Sidorov ★★20.09.2010 07:16

Я тут, это, подробные инструкции по холодному копчению запостил. Буду рад критике:

http://cheitabych.livejournal.com/36045.html


Vladimir Sidorov ★★20.09.2010 05:29

Да, КиО это вам не ЖЖ, экзальтированных дамочек здесь немного, рукоплесканий и чепчиков в воздухе за глубокомысленный пердеж не дождешься.


Справка20.09.2010 04:14

"А я ведь тоже не особо был в курсе о такой традиции"

Охуенно мне нравятся такие вот традициии у американцев. Я правда в живую не наблюдал, только в кине, и не очень связывал с реальностью, но вот обелиск ведь воспроизводит.

Завидую белой завистью. Мне всегда интересно было - как такие традиции в американском обществе формировались?
Кстати, это и к вчерашнему разговору о культуре. Чайковский - это нихуя не культура. А вот это вот - культура.


Справка20.09.2010 04:09

"русской клуше с намертво вжившимися в башку суевериями"

Ты язык-то придержи, хуила тряпошный, ишь блять размахался ручкаме, как на демонстрации.
Ходят вполне себе счастливые и пузо демонстрируют направо и налево. Иногда даже подташнивает от этой их "демонстративности". Будто до них никто не рожал.


Vladimir Sidorov ★★20.09.2010 03:53

Гость, ну, не зажиливай тогда историю на долго, хорошо? По-моему, я примерно представляю, кто ты такой (такая), в смысле, что ты уже истории постил. Мне тогда понравилось очень, так что, я на продолжение банкета рассчитываю)


Vladimir Sidorov ★★20.09.2010 03:52

Обелиск, а про бэйби шауэр ты все правильно написал, так у местных бусурман и заведено. И, да, чаще всего сюрпризом, хотя и ожидаемым. А теперь представь, что русской клуше с намертво вжившимися в башку суевериями такой сюрпризец преподнесли. Думаю, тут же бы на месте, от волнения, и родила.


Гость20.09.2010 03:50

У меня сегодня, Чейтатель, Муз хреновый попался. История есть, а настроение - пропало. В другой раз как-нибудь.


obelisk20.09.2010 03:49

Чейтатель,

Ну, и чего они после этого рОдят? Помогает несознанка?


Vladimir Sidorov ★★20.09.2010 03:47

\\Спасиба, знаем такое. Но не переживайте, они за эти 9 месяцев так вам мозг вынесут\\

Ага,я в курсе)

Гость(я) швейцарскай(я), ну и где тогда, позвольте спросить, обещанная история?)


Vladimir Sidorov ★★20.09.2010 03:44

обелиск, по поводу отношения к беременности у русских теть - не иронизирую ни разу. Чекнутые они на своих суевериях. Ей-богу, у них живот будет распирать до пуговичного треска, а если спросишь, когда дескать, милочка, от бремени разрешаться собираетесь, так зенки выпучит, типа не понимает, о чем речь, или того хуже, девственницей назовется, а тебя за неприличные мысли о ее статусе на глазах у общественности об ближайшую сковородку размажет.

Неужели не обращал внимания?)


Гость20.09.2010 03:44

Спасибо, Чейтатель.

ЗЫ Это я, швейцарка.) Развлекаюся так. А воспоминания - чужие, но подлинные.)


Vladimir Sidorov ★★20.09.2010 03:40

Гость, это ты Маху дал. В смысле, что зря ты ветошью прикидывался. Вместо того чтоб под зонтиком скромничать, выжрал бы ты эти их 24 бутылки пива, и водчонкой своей поверх заершил. А хули нет-то? Им и без пива весело, а тебе б как раз хватило, чтобы с публикой к консенсусу прийти.

Не, сглупил ты Гость, точно сглупил. Я так считаю.


obelisk20.09.2010 03:40

Чейтатель,

Ты иронизируешь или серьезно? По поводу неприятных ощушений у русских? Какая хуйня. Во-первых, все делается, как элемент сюрприза, как сюрприз-день рожденья. Во-вторых, ничего в твой дом не тащят, в большинстве случаев, а делают это в чужом доме, чтобы хорошенько подготовиться. А до этого спектакль разыгрывается, чтобы комар носа не подточил. У нас так, например, было. Одна парочка еще за две недели до бэйби шауера, нас в кабак на лобстеров пригласила. Ну мы день освободили для этого и ждали. Встретились, а они вдруг говорят, что оба неважно себя чувствуют и решили вместо ресторана у себя дома пожрать. Я, конечно, внутри разозлился немножко, что в последнюю минуту предупредили, но т.к. моя жена с ними очень дружила, виду не подал. А когда мы к ним приехали и зашли в пустынный дом, вдруг ото всюду повыскакивал народ с подарками. Детская необходимаю атрибутика, на которую тратится не пришлось. Всякие одеяльца, коляска, сидение для автомобиля, игрушки, кроватка и десятки других вещей. Имей сто друзей. А я ведь тоже не особо был в курсе о такой традиции. Последнее, что могло придти в голову - это нос воротить. Нажрались тогда сильно.


Гость20.09.2010 03:34

Та не, я больше с ними не играю. Один раз сходил. С меня хватит. Ну а чего? Моего главбуха на пенсию провожали в прошлом году. Он и пригласил весь коллектив к себе домой отпраздновать. Ну я взял и пошел. Та не, бутылку водки взял как положено. И пошел. А там у него... бич-пати. Знаешь, что такое? Народ как на пляже у него во дворе. Кто в бассейне, кто в шезлонгах. И орут! И плещутся! Как будто я опоздал. Та не, я вовремя пришел. Да, все раздетые. Кроме меня. Та не, а чего я буду раздеваться? Я стоял под зонтом и ждал, когда они пить-то начнут. В смысле, праздновать. А у них там всего 24 бутельки маленькие с пивом! И то не выпили. Та не, я считал. Меньше одной бутылки пива на рыло. Вместе со мной! Не пойду я к ним больше. Ну что такое... веселятся и выпить не дали.


ПолиграфПолиграфович20.09.2010 03:25

Чейтатель
Спасиба, знаем такое. Но не переживайте, они за эти 9 месяцев так вам мозг вынесут,
что их милые посиделки вам покажутся милыми посиделками.


Vladimir Sidorov ★★20.09.2010 03:15

Baby shower?

Да кондовая такая американская традиция, от которой все русские дамочки плюются. Когда к беременной тете съезжается толпа народу, и дарят к предстоящему рождению подгузники, кроватки, насосики для сисек, сиденьице для машины и всякую прочую хрень.

Русские дамочки эту традицию из-за суеверности ненавидят, ведь, по нашим понятиям, беременность вообще нужно скрывать, пока ребенка не родишь, чтобы не сглазить.

А американцы, нехристи чертовы, ни в какие сглазы не верят, вот и прут барахло для ребенка, пока он еще не родился.


ПолиграфПолиграфович20.09.2010 03:08

Чейтатель
Я признаться тоже.


Поклонник 20.09.2010 02:59

Чейтатель, я не очень понимаю, что это за традиция, которую ты упомянул.


Vladimir Sidorov ★★20.09.2010 02:58

Поклонник, тебе нравится традиция бэби шауэр?


Поклонник 20.09.2010 02:57

А если ты не понимаешь, почему эта фраза чудовищна, то я тебе помочь не могу, по определению.\\\

Я понимаю, почему. И останавливаю других от подобных высказываний. Но иногда сам же не могу в себе сдержать, если неосторожно расслаблюсь и попаду в атмосферу непринужденной беседы, и некрасивая правда наружу вырывается.

Значит, тебе тоже ничего на ум не приходит, кроме фраз из кинофильмов - на том месте, где другие народы могут с удовольствием похвастать целой палитрой церемоний, которыми обставлены такие простые вещи, как свадьба, рождение, смерть.


Vladimir Sidorov ★★20.09.2010 02:25

Гость, пойду пожалуй, утоплюсь теперь с горя, после такого твоего разоблачения моей никчемной сущности.


Vladimir Sidorov ★★20.09.2010 02:13

Благожелатель, а как ты соотносишь размеры Торонто и Москвы? Или ты дейчас мне примешься доказывать, что в Торонто аж в целых два раза меньше людей, чем в Москве живет, и из-за этого в ТОронто на великах удобно ездить, а в Москве - нет?

Что климат в Москве и Торонто разный - я согласен, зачем мне спорить. Эти климаты объединяет одно - и там, и там он злоебуче холодный. Это к вопросу о великах.

Про Казань и рассуждения. Терпеливо вздохнув, еще раз повторюсь. Благожелатель - я в Москве бывал немножко больше, чем два раза проездом. Настолько больше, что могу вполне комфортно рассуждать о Москве и ее национальных традициях. Если тебе нужно сравнение, с Москвой я знаком примерно в той же степени, что и с Вашингтоном. Хуже, чем с Прагой или Казанью, но лучше чем с Сан Франциско или с Нью Йорком.


Страницы: ...   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69   70   71   72   ...  

Рейтинг@Mail.ru