Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 

Комментарии (7969): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69   70   71   ...  

Хим 20.09.2010 12:20

А я знаю, знаю! Чем Сочи от Ростова отличается. Сочинка для играющего, а Ростов - для вистующего. Вот так!


no comments20.09.2010 12:13

"Мне не нужны здесь друзья,"

Чейтатель


Vladimir Sidorov20.09.2010 12:10

29, ты меня еще щи поучи варить.


Vladimir Sidorov20.09.2010 12:06

А, Благожелатель, извини, я по поводу ключей не ответил. Я ключи бросил, я. Понимаешь, тогда херня такая вышла - был человек, с которым у меня сложились хорошие отношения, который стал мне дорог, и вот вдруг этот человек мне в душу нагадил. Один раз, прямо на мой день рождения, а потом еще раз. Я тогда и решил с КиО расплеваться. Ушел. Ключи выбросил, качественно. Но, как оказалось меня не забыли, я получил с десяток писем, в которых меня или просили вернуться, или просто возвращали ключи.

Я это дело так и так повертел, а потом решил - а какого хера я из-за одной гниды должен уходить? Ну, и вернулся. Только теперь я ни в какие дружбы-товарищества играть не собираюсь. И позиция моя простая - если я что-то пишу, то это то, что я думаю, и срать я не хотел, что по этому поводу думают остальные.

Вислоухих, которые искренне верят в то, что меня здесь гоняют, хватает. Иногда их так зашкаливает, что они аж моей жене звонить начинают, и грозятся позвонить моему завкафедрой. Мне - похуй. Я самодостаточен. Мне не нужны здесь друзья, и я плевать хотел на так называемых "врагов". Но к тебе последнее не относится, Благожелатель. На врага ты никак не тянешь, кишка у тебя тонка.

Я достаточно подробно ответил на твой вопрос?


Поклонник 20.09.2010 12:04

А нас учили с климатическими СНиПами работать. С теплотехническими, то есть. Там даются теплопоступления для стекла, выходящего на любую из сторон света, под любым углом. Угол, под которым лучи на стекло падают, умел рассчитывать, исходя из широты города. Учили с таблицами наблюдений за погодой работать.

Что прикольно - ни разу не слышал о поправках к морозу в зависимости от ветра. Нету этого в расчетах, даже упоминания. А тут - первым делом о винд чилл фактор предупредили. Вот так вот все серьезно. Да и Арктика рядом, и ровня поверхность до самой тундры, и дальше, к постоянному льду.

В Саскатуне прикольно - всегда сухо и холодно. А солнце - сжигает прямо.


Хим 20.09.2010 12:04

vox unius vox nullis


2920.09.2010 11:57

Окодэмег, не надо бабам юбки задирать.


Поклонник 20.09.2010 11:56

Можете мой климат даже пиздить, когда меня тут нету))) Когда есть - пожалуйста, только ругать.)


Благожелатель20.09.2010 11:55

Чейтатель

Твое мнение вряд ли кого может расстроить, разве что нового человека, который пока не знает цены этого мнения.


Гость20.09.2010 11:53

А ты нам тут на протяжении нескольких часов какую-то хрень втираешь, то сначала по населению города, не имея ни малейшего представления о том, как русские города с американскими соотносить, то по климату потом, сравнивая широты, и опять-таки, не имея ни малейшего представления о том как европейские климатические зоны с американскими соотностся.
-------
Ух ты, окодэмег не только химмик, но и глобальный климатолог. Глыба, а не человек.


Поклонник 20.09.2010 11:53

Та мне, честно говоря, по барабану, что кто о моем климате думает. Не все же можно вот так представить из другой полусферы, тем более такую разницу в ощущениях климата.
Когда вышел из самолета в Торонто, после Киева ощущения были очень неприятными. Холод, ветер и солнце. Да и шок был от переезда. Другое полушарие ведь, никогда раньше не был.
Вечером вышел из гостиницы, посмотреть - а земля такая же? Оказалось, что почва - точно такая же, только озеленение проводят елями, а не каштанами. Соответственно почва усыпана хвоей

А в в Ванкувере когда китайцы высаживаются, то удивляются чистому воздуху и яркому небу.


Vladimir Sidorov20.09.2010 11:51

Благожелатель, да как тебе удобно, так и считай. Мне, как я уже сказал, твое мнение обо мне по барабану. А тебя я своим мнением о тебе расстраивать не буду. Ты, как оказалось, чересчур для таких дел человек впечатлительный.


Благожелатель20.09.2010 11:48

Чейтатель

сдается, ты для своей реплики от 11:41:24 просто переработал посты Вашего Имени, адресованные тебе.
Так кто у нас тут спектакль устраивал со швыряниями ключей?


Vladimir Sidorov20.09.2010 11:41

\\А словечко "бабское" разве не считается оскорбительным для представительниц лучшей половины человечества? (вопрос не к Чейтателю)\\

Благожелатель, да в чем же ты видишь неуместность моего к тебе эпитета "бабское", если ты так себя и ведешь? Видишь, ты уже из остальных участников начал чего-то выклянчивать. К сожалению, немного не вовремя. Вот была бы здесь Мадемуазель, она бы тебя обязательно от моих гнусных нападок защитила, и пожалела бы. У нее в этом плане опыта достаточно.

А сейчас, боюсь, ничего кроме хихикания, твои подергивания ни у кого не вызовут. Ну, разве что кто тебя поддержит, чтобы меня по старой памяти уесть.

Тот же Поклонник, думаю, который, заметь, мне никак не союзник, сейчас над тобой уссывается. Чиста потому, что ты в качестве аргументов поднял вот этот беспомощный лепет, сравнивая Торонто то с Сочи, то с Ростовом. То есть, выставляя себя за полного и законченного мудака.

А знаешь, почему над тобой Поклонник сейчас ржет? Не, ты не подумай, он тебя, думаю, до сих пор за эрудированнного человека считает. Просто Поклонник бывал в Торонто, и знает, какой это "Ростов". Он бывал, а ты - нет. И я вот бывал в Торонто, понимаешь. А ты нам тут на протяжении нескольких часов какую-то хрень втираешь, то сначала по населению города, не имея ни малейшего представления о том, как русские города с американскими соотносить, то по климату потом, сравнивая широты, и опять-таки, не имея ни малейшего представления о том как европейские климатические зоны с американскими соотностся.

А когда тебя носом ткнули, ты завыл, и кинулся искать поддержки. Ну, поищи, милый, я вполне допускаю, что кто-то тебя и пожалеет. Хотя, на мой взгляд, ты не замое подходящее время выбрал. Тебе стоило все-таки Мадемуазели дождаться. Вот она барышня героическая, тех, кого за своих считает, защишает грудью наперекор всякой логике.

Ну, да еще не вечер. Как она появится, ты сразу под юбку к ней беги, она тебя точно пожалеет.


Гость20.09.2010 11:40

"О... Прибежали не просто черные, а невнятные отморозки. Пора сворачиваться."

Это был Ост или Поклонник?


Гость20.09.2010 11:39

Если быть честными перед самими собой, то "дамочки" всегда керосинчик для всех нас.


Справка20.09.2010 11:39

"Ты в моих глазах опустился ниже плинтуса."

Мориночка, какой нахуй плинтус? У тебя в глазах вчерашняя балтика №3 выше ватерлинии плещется.


Поклонник 20.09.2010 11:38

О... Прибежали не просто черные, а невнятные отморозки. Пора сворачиваться.


Поклонник 20.09.2010 11:36

Я Вашему имени постоянно хамлю потихонечку. Вот, например: https://www.anekdot.ru/id/426039/


зрители20.09.2010 11:36

Справка поц!Справка поц!
Справка поц again!


рекс20.09.2010 11:34

Так вот Справка и начал "токовать"!:))))
Увидел дамочку и тово!:))


Поклонник 20.09.2010 11:33

Поклонник, айя-яй! Нельзя же так палиться.\\\
Гость, говори по русски, пожалуйста, если хочешь, чтобы я тебя понял.
А если не хочешь - то к чему тогда твоя реплика здесь?


Гость20.09.2010 11:33

Справка, тут /и начнёт просто токовать./ ты не прав. Хотя окодэмег и пишет, что он "совершенно самодостаточен.", но для токования нужна самка, лучше много.


Марина20.09.2010 11:32

Не подлизывайся ракетчик.Ты в моих глазах опустился ниже плинтуса.


Справка20.09.2010 11:31

Морина, привет, клуш.


Поклонник 20.09.2010 11:31

Гость, получается, что я начал. Пожалился, что не могу найти соответствие культуре и милым традициям других народов, за что они крепко держатся и стараются передать детям. Я сказал, что не хотел бы ознакамливать своих вероятных детей с украинскими реалиями и требовать от них сохранить традицию собираться с другими украинцам, напиваться до потери облика, громко и тупо орать, и даже драться.


Марина20.09.2010 11:30

Справка соринку в глазах Чейтателя заметил, а в своём бревна не видит.


Справка20.09.2010 11:30

Гость,
Понедельник, 20 Сентября 2010 02:58:40 - 03:52:03
Окодэмег раскрывает духовную красоту русской бабы.


Гость20.09.2010 11:27

Откуда, по каким сусекам они столько текста в своих мозгах собирают?

Поклонник, айя-яй! Нельзя же так палиться.


Справка20.09.2010 11:26

Благожелатель, ты как первый раз тут, чесслово.
С окодэмегом нельзя предметно разговаривать ни о чём вообще. Ни спорить, ни дискутировать, ни соглашаться. Рано или поздно он перестанет тебя читать и начнёт просто токовать.
Его вообще смысл обращенных к нему реплик не интересует. Интересует только их наличие. Он не только реплики, он и подписи-то не читает чаще всего. Ему действительно похуй ведь, тут он не врёт.


Гость20.09.2010 11:25

Справка "русские клуши" это кто? И почему в кавычках и то и то?


Поклонник 20.09.2010 11:25

Ху его знает, как это у этих спорщиков получается такие массивные реплики постить?
Откуда, по каким сусекам они столько текста в своих мозгах собирают?
По этой теме вроде бы и говорить не о чем, а поди ж ты...


Благожелатель20.09.2010 11:22

Где ты, золотой, увидел, что я кого-то на свою сторону привлечь пытаюсь? Я, золотой, в жизни по-бабски споров не вел, и никогда не считал, что кто громче орет, тот и прав. Ну, или , за кого громче орут. Это ты с собой разбирайся, и с тем обществом, к мнению которого ты постоянно аппелируешь.
========================================================

NO COMMENT
кроме "апеллируешь"

А с Вашим Именем ты тоже споров не вел? Истерики не закатывал? За юбки не цеплялся? Ключи не швырял?


Гость20.09.2010 11:22

Непонятно, срач начался из-за Торонто или из-за великов? И кто начал?


Поклонник 20.09.2010 11:20

Информа, ты мне неприятен. Не мог бы ты воздержаться от упоминания моего имени, пожалуйста? Ни в хорошем смысле, как несколько дней назад, ни в плохом, как сейчас.

Разве ты не обратил внимание, что я к тебе вообще не обращаюсь?


Благожелатель20.09.2010 11:16

Естественно, он делает это нарочно. Он днями сидит и выдумывает, что бы этакое пиздануть, что б хоть кого нибудь развести на ля-ля. Вот и тебя развёл.
Справка
======================================

Ну, когда он ляпнул про Толстого с Достоевским, это было очевидно. Поэтому было легко пропустить. Но на этот раз он применил хитрость - сначала вроде как заступился за анонимную швейцарку, ввязался в разговор и только потом.
Что меня, конечно, не оправдывает.

Как думаешь, вот он написал, что я ему вскружил голову, а еще назвал меня милым. Это как-то связано с его любовью к Чайковскому?
Тревожусь.


Vladimir Sidorov20.09.2010 11:16

Благожелатель, повторю еше раз, что я писал. В Торонто ненамного теплее чем в Москве. Теплее, но ненамного, ты русский язык понимаешь? Ты видел, что я это писал? Если видел, зачем перевираешь мои слова сейчас? Опять по-бабьи спорить пытаешься?

А реально по ощушениям, в Торонто зимой холоднее чем в Москве, впрочем, это та самая лирика, о которой я могу поговорить с любым адекватным участником, но никак не с тобой. По причине твоей неадекватности и твоего зашкаливающего эго.

\\По поводу велосипедов я берусь утверждать, что их использование в последнюю очередь связано с менталитетом, иначе пришлось бы считать, что китайцы и датчане ближе по менталитету, чем датчане и русские. \\

К чему ты эту херню написал? Извини, но большего, чем недоуменного пожимания плечами ты от меня не добился. Может ты меня в какую-то новую нелепую дискуссию втануть пытаешься, но, увы, ни темой, ни позицией своей ты меня не заинтересовал. Посколько и тему, и твою позицию я считаю за лажу.

\\Спроси в конце концов ту же Атаку Гризли, которую ты так торопишься привлечь на свою сторону, почему она ездит на велике. \\

Где ты, золотой, увидел, что я кого-то на свою сторону привлечь пытаюсь? Я, золотой, в жизни по-бабски споров не вел, и никогда не считал, что кто громче орет, тот и прав. Ну, или , за кого громче орут. Это ты с собой разбирайся, и с тем обществом, к мнению которого ты постоянно аппелируешь.

Я же, в отличие от тебя, совершенно самодостаточен.


Поклонник 20.09.2010 11:15

Я бы тоже ездил на велике. Только у нас улицы не очень-то и приспособлены. И очень холодно зимой. И сугробы.


Поклонник 20.09.2010 11:13

Правильно, Чейтатель. Влепи Благожелателю пару троек, пусть знает.

Во все остальное, то, что помимо троек, я так и не смог вникнуть. Ничего, что я в сторонке подожду?)

Скрипа, куда ты пропала? Не то что я страдаю из-за твоего отсутствия и твоих реплик, просто... просто нехорошо получилось.

Я ведь не на тебя грубо и некрасиво цыцкал, а на того, кто в мой ограниченный срач вмешивался и мешал мне получить от него удовольствие. Посты просто совпали так, что мой после твоего выскочил, вот и все. Я не намеревал тот пост в твой адрес.


Благожелатель20.09.2010 11:10

Да, и насчет моих симпатий. А тебе-то какое дело, Благожелатель, к чему я с симпатией отношусь, а к чему без? Или это опять то самое, бабское, из тебя поперло?
Чейтатель
================================================

Ну, это, во-первых, бросается в глаза, во-вторых, многое объясняет.
А словечко "бабское" разве не считается оскорбительным для представительниц лучшей половины человечества? (вопрос не к Чейтателю)
Чейтатель - "истерика", "бабское". Ты определенно пытаешься опустить дискуссию до уровня базара.


Благожелатель20.09.2010 11:05

Чейтатель

вот ты приписывашь мне то, что я не собирался утверждать. Я всего лишь опровергал твои опрометчивые утверждения, что в Торонто не теплее, чем в Москве.
Ты это писал? Писал. Облажался? Облажался.

По поводу велосипедов я берусь утверждать, что их использование в последнюю очередь связано с менталитетом, иначе пришлось бы считать, что китайцы и датчане ближе по менталитету, чем датчане и русские.
Спроси в конце концов ту же Атаку Гризли, которую ты так торопишься привлечь на свою сторону, почему она ездит на велике.
Вот я, например, понял, что ей так УДОБНЕЕ.
Человечеству вообще свойственно руководствоваться соображением удобства. Если в какой-то местности строят дома со стенами в полкирпича, то делают это, скорее всего, потому, что этого достаточно в местном климате, а не из-за особенных свойств менталитета.


Справка20.09.2010 11:05

И если бы местные "русские клуши" не бросались каждый раз грудью на защиту этого говна, им бы давно тут не пахло.


Справка20.09.2010 11:02

"Да, КиО это вам не ЖЖ, экзальтированных дамочек здесь немного, рукоплесканий и чепчиков в воздухе за глубокомысленный пердеж не дождешься." - сказал говноокодэмег и тут же запостил сцылочку на свой пердёж в говножэжэ.

Каг мило.

"У тебя, Сидоров, какая-то патологическая способность ляпнуть сначала какую-нибудь фигню, не подумав, а потом долго и упорно доказывать, что это не фигня.
Причем создается впечатление, что ты это нарошно делаешь."

Естественно, он делает это нарочно. Он днями сидит и выдумывает, что бы этакое пиздануть, что б хоть кого нибудь развести на ля-ля. Вот и тебя развёл.


Vladimir Sidorov20.09.2010 10:58

Да, и насчет моих симпатий. А тебе-то какое дело, Благожелатель, к чему я с симпатией отношусь, а к чему без? Или это опять то самое, бабское, из тебя поперло?


Vladimir Sidorov20.09.2010 10:50

Благожелатель, дело сугубо персональное, за что и как реплики считать. Я вот твою последнюю за истерику считаю, но пенять тебе по этому поводу не собираюсь, а ну как ты вообще личность впечатлительная, усохнешь еще после такого непочтительного к тебе отношения, и желудком заболеешь?

Если же ты вчитаешься повнимательнее, в то, что я тебе написал, и эмоции свои бабские отключишь, то поймешь, что ничего кроме чистой воды благожелательства в моем посту к тебе не было. Искренне я тебя пытался уберечь от скатывания в пустобрешество на тему того, что Торонто похож на Сочи или Ростов, от рассуждений на тему, как метрополитаны сравнивать, хотя бы до того момента, пока ты вопрос не изучишь, и прочее.

А что я каждый раз в споре с тобой фиаско терпел, н, так это опять-таки, как тебе удобнее вопрос видеть. Я и со студентками своими очень часто по такому же принципу фиаско терплю, когда они мне в кабинет после заключительного экзамена являются, и начинают доказывать, что заслуживают не тройку, которую я им влепил, а пятерку. Ты думаешь, я с ними спорю? Да нет, конечно. Терплю сокрушительное фиаско, как ты сказал. Только потом у этих студенток тройка на пятерку не меняется.

Ладно, достаточно лирики. Что ты там про ЛА спрашивал? Ездят ли там на велосипедах?

На велосипедах ездят, однознчно, но более подробно я тебе ответить не смогу. В отличие от СФ, в ЛА я не жил, был там всего несколько раз, и очень короткое время. Так что, не возьмусь судить о том, чего не знаю.


9820.09.2010 10:44

Если пост окодэмега 10:24:58 не апломб, то что такое апломб?


Благожелатель20.09.2010 10:37

Гочерь - горечь :)


informa20.09.2010 10:34

Говносрач продолжается! Светские дамы сводят счёты. Татьяна Толстая, Божена Рынска, Ольга Бакушинская и другие.
http://bakushinskaya.livejournal.com/400650.html


Благожелатель20.09.2010 10:34

Вова, ты превзошел сам себя. И снова начал хамить. Скажи, Сидоров, почему ты так норовишь перейти на хамство? Неспровоцированно, заметь.
Все наши с тобой предыдущие споры заканчивались твоим полным фиаско. Но я никогда не додавливал, не "размазывал" тебя, эпитетов не придумывал.
Гочерь от предыдущих толкает тебя на новые споры? Именно со мной?

И ты сознательно пропускаешь неудобные вопросы. Так как там в Лос-Анжелесе? Народ ездит на работу на велосипедах или как? И что у них с менталитетом?


Vladimir Sidorov20.09.2010 10:24

Благожелатель, милый)))

Давай по порядку пройдемся, а то ты мне прямо голову вскружил.

\\Угу, надо думать, что ты и Толстого читал "немножко больше, чем два раза." Ну, судя по тому, как ты уверенно рассуждал о ценности "Войны и мира" для мировой культуры. (смайлик для Любопытного).\\

Да, я читал Толстого немножко больше, чем два раза, и имею мнение что все им написанное, за исключением пары коротких повестей - полная графомания и хуйня.

\\или с беременными сегодня ночью.\\ - с Толстым мы разобрались, про беременных особо спорить не буду, потому что пустая трата времени. Если тебе на самом деле интересно, а не только в плане чтобы доказать, что ты везде прав, попробуй организовать какой-нибудь из своих знакомых московских беременных дамочек baby shower. А потом расскажи о том, как прошло мероприятие.

\\Добьешься этим того, что на эти ляпы твои перестанут обращать внимание - мели Емеля, твоя неделя! Или отзываться будут такие же пустомели и то от нечего делать.\\

Благожелатель, неужели ты думаешь, что я ценю твое мнение настолько сильно, что стану заморачиваться политкорректностью в постах, только ради того чтобы ты не дай бог чего-то такого про меня не подумал? Это, батенька, излишнее твое тщеславие, равно как и то, что ты сейчас от каких-то гиотетических обществ сейчас ляпнул, которые перестанут мое мнение всерьез брать. Впрочем, ты не один здесь такой, есть еще парочка вислоухих, которая очень любит от лица общественности вещать, чисто как в Брежневском политбюро. Как ты понимаешь, их мнение я ценю ненамного сильнее твоего.

Уточню все же, не для тебя, конечно, для остальных - когда я пишу про факты, я пишу по делу, и мне абсолютно насрать, как ты, Благожелатель, к этим фактам относишься. Впрочем, как ты и ко мне относишься, мне тоже насрать)

\\Насчет размеров Торонто. В Вики 2 503 281 чел. (2006 год). Да, можно найти цифру 5,5 млн - с пригородами, так называемый Большой Торонто. \\

Благожелатель, а может, ты просто мудак? Нет, я понимаю, что нет ничего постыдного в том, что ты не путешествовал по американскиому континенту. Нет ничего постыдного в том, что ты не понимаешь принципов американского градообразования, и не соотносишь оное с европейским, или с российским. Но тебе, как человеку, позиционирующему себя умным, должно быть стыдно молоть чушь о Люберцах и Мытищах, вставляя их в московский метрополитан в противовес метрополитану Торонто. Стыдно потому, что ты несешь чушь по вопросу, в котором ты не разбираешься, но тем не менее, вякаешь. Если тебе интересны детали и подробности - спроси по хорошему, я тебе все объясню, но не пори ты подобную хрень. Хотя бы ради того, что тебя не только я читаю, но и Атака Гризли. Она над тобой сегодня от души похихикала - а теперь ты ей еще один повод дал. Причем, не невежеством своим, а апломбом. Тем, как ты этим невежеством на ворота прешь.

\\Вот нашел Любопытный, что Ростов похож на Торонто по климату (да и размерами близок). \\

Благожелаель, да, а еще Россия - родина слонов. Если нужен более подробный ответ, смотри параграф выше.

Вообще же, у меня тебе пожелание. Даже если ты очень хочешь доказать как ты прав, не стоит ради этого мудачествовать, и постить глупости. Бесперспективное это занятие. По-крайней мере, постарайся хотя бы с предметом дискуссии сначала как-то ознакомиться, а то ведь, ей-богу, неловко за тебя делается.


Страницы: ...   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69   70   71   ...  

Рейтинг@Mail.ru