Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 

Комментарии (7969): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   ...  

Vladimir Sidorov ★★22.09.2010 12:15

ттт, не, там список большой, все проглядывать не буду. Ты меня раковым соусом заинтересовал здорово, если б ты ссылку на то, как его готовить, кинул, я б тебе очень благодарен был. Даже безотносительно жуанвиля - чувствую я, что что-то стоящее за этим понятием скрывается.


любопытный22.09.2010 12:14

три буквы,
русский, ага.


ттт22.09.2010 12:13

Единственно не заменяй креветки и рыбу на раков и лобстеров.


Vladimir Sidorov ★★22.09.2010 12:12

еее, за ссылку - спасибо. Меня на самом деле, больше всего папка в самой ссылке умилила: китаплар. Потому что китаплар - это книги, по-татарски. Вот и думаю теперь, как татарские книги с японской японией соотносятся.


ттт22.09.2010 12:11

Чейтатель
Суп жуанвиль. как я уже говорил, готовится в разных странах по разному.
Тут простор для импровизации.Главное - это креветки и рыба.Можно делать его на сливочном, растопленном масле с добавлением имбиря, укропа или чего другого (что тебе по нраву).Можно делать на выпаренном белом вине, добавляя сушеные томаты или готовый острый кетчуп )что под рукой то и годится).
Нет в продаже ракового масла?Ложи сливки или привези бутылочку из Японии;-).
Вот, загляни сюда.

http://www.eda-server.ru/cook-book/osnovnye/ryba/index.html


vmlk22.09.2010 12:10

2 ффф
Толстеть? vmlk-у явно не помешало бы слегка поправиться.


Vladimir Sidorov ★★22.09.2010 12:08

любопытный, из лентилок, чечевицы то есть, хариру готовить надо - во супец суперский! Я, по-моему, писал у себя в ЖЖ рецепт, сейчас правда искать не буду, поздно а то у меня уже.


Vladimir Sidorov ★★22.09.2010 12:03

ттт, не расскажешь, как раковое масло готовить? Ингредиенты я найду, в крайнем случае, раков лобстером заменю, но не хотелось бы упускать такие детали. Потому что то, что ты описал, очень на чаудар похоже, только бекона нет в рецепте. И, кстати, в какой момент помидоры-то использовать? А то ты написал про томатный соус, а откуда его брать, и куда класть, не сказал)


ввв22.09.2010 12:03

А кто ты любопытный отрок?;-)
Небось из славян будешь?:)))


еее22.09.2010 12:02

Чейтатель вот тебе на дорожку.

http://barda-perm.narod.ru/kitaplar/yapan/6_yaponie.htm


любопытный22.09.2010 12:02

А у меня чечевица "Увелка" в пакетике варится. Для продажи везде, obelisk.


vmlk22.09.2010 12:01

2 ввв
Замученные они самураями и их бусидо похлеще крестьян боярами российскими.


еее22.09.2010 12:00

Будем ждать с нетерпением Чейтатель.


ффф22.09.2010 11:59

vmlk

Обожди 20 минут и аппетит пропадет.Зачем тебе толстеть?;-)


Vladimir Sidorov ★★22.09.2010 11:59

ттт, спасибо за рецепт жуанвиля, обязательно попробую.

еее, в Японию я собираюсь на Рождество. Да, у меня есть в планах попробовать ихний кобе, и сравнить с тем, что имеется здесь, в Штатах. По возвращению расскажу, как оно оказалось.


любопытный22.09.2010 11:59

ввв,
дык поэтому я и не японец.


vmlk22.09.2010 11:58

Чего-то рецепты по желудку лупят. Пойду чайку поставлю, да бутерброд с колбасой захомячу.


ввв22.09.2010 11:57

А еще в Японии нет любопытных.Японцы очень тактичные, не то, что любопытные славяне.


vmlk22.09.2010 11:57

2 любопытный
А-а-а-а. Не знал. Там ещё шоги практикуются. Подобие шахмат.


еее22.09.2010 11:53

Чейтатель,
Кобэ надо есть в Японии.Там коров не поят каждый день пивом, как в Англии или в Америки.Три раза в неделю.Мясо Кобэ можно есть губами.Оно мягкое и сочное.
Я ел.


любопытный22.09.2010 11:51

vmlk,
у них еще и рендзю есть. Крестики-нолики, если по-русски.


ттт22.09.2010 11:51

Со сливками, с томатным соусом, с сухим вином, обязательно креветки и рыба (лучше судак).ММмммм!Пальчики оближешь!Его делают по разному в разных странах, но креветки и рыба присутствуют всегда.

Есть еще соус жуанвиль.

Взять 2,5 фунта свежей лососины, отделить от кости и нарезать острым ножом наискось ломтями, опустить аккуратно в посоленный кипяток, влитый в сотейник или низкую, плоскую кастрюльку, продержать в кипятке минут 5—7, наблюдая, чтобы не переварилась, так как нежная рыба варится таким способом очень быстро. Поэтому приготовлять рыбу надо перед самым обедом. Когда лососина будет готова, отодвинуть с плиты на теплое место, чтобы не остывала, и приготовить соус. Отлить с рыбы 1/2 стакана бульона и, прибавив в него 1/2 стакана какого-либо белого вина, прокипятить. В прокипяченный бульон положить ложку мучного масла (мука, растертая с маслом), хорошенько мешая, высадить на плите до густоты сметаны; разболтать два желтка с 1/2 стаканом сливок или молока, соединить с соусом, хорошенько прогреть, но не кипятить. Если есть дома готовое раковое масло, то положить немного в соус, если же нет, то можно обрйтись и без него. Рыбу положить на длинное блюдо и залить частью соуса, остальное же подать в соуснике. Если нет дома вина, то бульона взять немного больше и прибавить чуть-чуть лимонной кислоты, но чтобы соус не был кислым. К рыбе подать отваренный картофель.
---------------------------------------------------------------------
Я знаю Чейтатель, ты гурман.Попробуй и нам доложи...если жив останешься!:-)))


Vladimir Sidorov ★★22.09.2010 11:48

еее, да Кобе ел совсем недавно. Вы как разговор развели, меня на аппетит пробили, так что я раззорился. Не на 300 долларов за стейк, конечно, но, и не дешево, в-общем.

Что могу сказать, для себя между обычным мраморным ангусом и кобе я разницы не прочувствовал. По крайней мере, не на ту сумму, насколько кобе дороже продавалось.


Vladimir Sidorov ★★22.09.2010 11:46

ттт, сливочный, это с молоком, загущенный? Тогда это что-то типа чаудара должно быть. Ладно, посмотрю, что пишут, спасибо.


Справка22.09.2010 11:46

"Справка, что такое? Не понравились слова про свадебных ублюдков, что на каждую свадьбу в селе припрутся выпить?"

Паклонег, да при чём тут слова? Ты мне не нравишься. То, что ты пиздобол и вряд ли бывал хоть на какой-то свадьбе, кроме собачьей, это понятно изначально ведь.
Мне не нравится просто, когда какой-то говнюк начинает троллить книгу, выбирая для этого нацисские темы. Ераплан, назвавший тебя однажды фашистом, был прав абсолютно. А фошистов я не люблю, у меня ещё дедушко их пиздил.


vmlk22.09.2010 11:45

2 Вредная тетка
"на кой фиг им пирамиды были нужны?" ... "Смысл должен быть!"
Конечно, смысл есть. Понты обыкновенные. Вот и смысл. Когда, то ли евреи, то ли арабы (Похоже, что вот тут-то у vmlk-а память таки отшибло.) с египтянами спорить начали, чей народ древнее, египтяне им пирамиды показали, и вопросы с повестки дня были сняты.

Обязательно попробую рецептик. Первый раз салат из гречки встречаю.

2 Пластилиновая Ворона
А ещё в Японии есть го. Для непосвященных: это точки, только территории поменьше и правила позамороченее.


ттт22.09.2010 11:45

Жуанвиль - это сливочный суп с креветками и рыбой.
Попробуй, это вкусно.


еее22.09.2010 11:44

Чейтатель если ты пьешь сакэ, значит едал и японский бифштэкс Кобэ?
Тебе понравилось?


Vladimir Sidorov ★★22.09.2010 11:43

ттт, никогда о таком не слышал, поэтому на вопрос ответить не могу.


ттт22.09.2010 11:42

Чейтатель

Любишь ли ты суп "жуанвиль"?


Vladimir Sidorov ★★22.09.2010 11:35

А я люблю саке. Примерно, как китайский чай, сидеть, и из наперстка прихлебывать - не горячую только, а, как бы сказать, очень теплую.


Пластилиновая Ворона22.09.2010 11:35

2 любопытный
Да, но тут всё дело в нюансах. :)


любопытный22.09.2010 11:32

ПВ,
прихлебывание водки любой температуры тоже способствует последующему смотрению на луну из горизонтального положения.


Vladimir Sidorov ★★22.09.2010 11:32

\\Протестанты , мать их. Но и служба поиска тоже отлично поставлена.\\

Ну, не без прибабахов, конечно)


любопытный22.09.2010 11:30

Ну вот, вот так куда-то исчез... Абыдно, да!


Пластилиновая Ворона22.09.2010 11:27

2 Наивный
Долго смотреть на луну не надо. Только до воспарения. Этому процессу хорошо помогает прихлёбывание подогретого саке. :)


ПолиграфПолиграфович22.09.2010 11:26

2Чейтатель
Протестанты , мать их. Но и служба поиска тоже отлично поставлена.


Хим 22.09.2010 11:26

Наив, есть таблетка. Когда долго смотришь на луну, рано или поздно завоешь. Вот тут и остановись. Гарантия от идиотизма, доказано занусси.


Vladimir Sidorov ★★22.09.2010 11:25

Поклонник, я не знаю ваших традиций, здесь без объявлений обходятся. Обычно находится один заводила, который со всеми договаривается, а потом новоприбывшему устраивают сюрприз.

Опять-таки, ты можешь такую традицию не любить, это дело твоего персонального вкуса. Я вполне допускаю, что на свете куча людей, которым претит мысль, что можно к соседу за солью или молотком зайти. Это их право, и они от этого ни хуже, ни лучше не делаются. Это всего лишь дело личных пристрастий.


Наивный22.09.2010 11:24

Гейши это хорошо. Но если долго смотреть на луну можно стать идиотом.


Vladimir Sidorov ★★22.09.2010 11:22

ПВ, да ведь большинство хороших вещей - наднациональны. В Америке с взаимопомощью немножко резче бросается в глаза, потому что здесь две национальных черты наложились - во-первых, здесь с колонизаторких времен привыкли на товарищей полагаться, и, соответственно, самим помогать, а во вторых - переезжают люди много, то есть, редко так бывает, чтоб человек осел, и обстоятельно друзьями на новом месте обзавелся. Поэтому, и не ждут здесь, чтобы сначала познакомиться, а потом уж помошь какую-то предлагать, все понимают, что времени на это может и не хватить, а помошь - она прямо сейчас нужна. Кстати, никогда не забуду. Я, когда в Штаты перелетел, с тремя стами долларов в кармане, то попал в довольно затруднительное положение - чтобы снять жилье, требовалось заплатить депозит, и первую месячную плату, что в общей сложности тогда на 600 долларов тянуло.

Так мне даже просить никого не пришлось. Парень, с которым я только что познакомился на работе, будущий коллега, сам сразу же спросил, как у меня с деньгами. Когда я сказал, что так себе, он меня тт же ссудил 500 долларами. Без расписок, договоренностей, или еще чего. Типа, как сможешь, так отдашь. Понятно, что я ему с первой же получки отдал, но ощущение было классное. Вроде, и страна новая, а сразу себя дома почувствовал.


ПолиграфПолиграфович22.09.2010 11:21

ПолиграфПолиграфович
Среда, 22 Сентября 2010 09:28:50
Пошто себя мучаешь, болезный.


Пластилиновая Ворона22.09.2010 11:21

А в Японии зато есть экибана, каменные сады, бонсай, оригами, хокку с танка, чайная церемония, пруды с карпами, любование сакурой, любование луной, дорогие кимоно, гейши.
Ну, Поклонник ещё трусы старшеклассниц может вспомнит. А может, добавит в этот перечень японскую мультипликацию. Хентай, например. Или что-то ещё. :)


Поклонник 22.09.2010 11:19

Или татарские - если скрести Чейтателя.


любопытный22.09.2010 11:16

ПВ,
так это потому, что у них в Америке кого не поскреби - славянские корни найдешь. :)


Поклонник 22.09.2010 11:15

Опять-таки, нормально новоприбывшему молодому коллеге (это у меня к аспирантам в певую очередь относится) вручить предметы домашнего обихода - мебель, посуду, кофеварку, старый телевизор.\\\

У нас на работе вывесили объявление, когда негров-сварщиков привезли. Типа - приносите мебель, помогать новоприбывшим.

Ага. Вместо того, чтобы самим платить нормально - они персонал напрягаю: несите, мол, мылостыню. Я так зол на них был - это объявление просто унижает.


Пластилиновая Ворона22.09.2010 11:12

2 Чейтатель
Здорово. Значит, не только у нас есть такие соседские взаимоотношения, а вообще людям свойственно помогать друг другу. Опять же наднациональное получается. И это замечательно. :)


любопытный22.09.2010 11:11

Наивный,
пидор у него национальность. Это не оскорбление, а констатация факта. И пусть докажет, что нет.


Поклонник 22.09.2010 11:10

гордиться перед кем-то русской культурой\\\

Не дополнительную ценность. Просто чтобы не чувствовать себя ущербным. Другие иммигранты ведь гордятся культурой своей, и когда я ознакомливаюсь с их традициями - то тоже понимаю, что это - хорошо и красиво.


Vladimir Sidorov ★★22.09.2010 11:09

\\Я не могу вспомнить ни одной национальной традиции, которой следует гордится. Все такие традиции наднациональные ведь в подавляющем большинстве. Вот есть традиция шапку по кругу пускать, когда у кого беда, или радость. Чтоб помочь радоваться и горевать. Вроде и русская традиция. Но не только же русские-то, а даже негры и те иногда скидываются. Национальным вообще гордится глупо. Я даже не представляю как гордиться, что у нас принято кокошники носить, а у остальных нет. Национальным можно жить и радоваться, если хочется. И культура наднациональной становится постепенно. И станет. Великая китайская наднациональная культура грядет.\\

Наивный, угу, так и есть. Я вчера об этом писал.


Страницы: ...   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   ...  

Рейтинг@Mail.ru