Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 

Комментарии (7969): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   140   141   142   143   144   145   146   147   148   149   150   151   152   153   154   155   156   157   158   159   160  

Ost01.09.2010 21:32

Ууупс, робертик, отныне ты снова джони...


Благожелатель01.09.2010 21:30

СССП - СССР, конечно же.
Чета опечаток много.


Ost01.09.2010 21:29

Ну ни фига себе! Щас РНЕшники прибегут.


Роберт Кеннеди01.09.2010 21:28

Фря и Ост,
не знаю, ездил ли мой дядя в Баку, а я думаю ход мыслей понятен. Это еврейское высокомерие Райкина, это презрение, это убежденность в том, что они - избранный млин народ, вызывала только отвращение.
Кроме как скотиной его мой дядя не называл.


Наивный01.09.2010 21:27

Благожелатель, а я думал, ты комментом про Бендеренко в историю про Иванова на границе целился. Но промахнулся.

Юнат
На определенном этапе любой человек начинает ощущать, что сууществуют вещи, которые не стоит рассказывать на публике. Некоторые через это ощущение перешагивают для эпатажа. На это можно не обращать внимание, как на нудистов. Плохо, когда эпатаж перерастает в философствование о подлинной свободе личности и необходимости избавляться от комплексов.
А про суп из пельменей - эт не неожиданность. Половина России пельмени с ихнем бульоном едят. Вам бы надо бы еще рыбок из аквариума в супчег выпустить, для вкуса.


Благожелатель01.09.2010 21:27

А ещё, Фря, вспомнилось, что "советский" имеет разные коннотации.
В украинской и, пожалуй, нашей нынешней публицистике большей частью негатиные.
С другой стороны, помнится, было исследование, что в западной публицистике во времена позднего СССР были, с одной стороны, "советская наука", "советский балет", "советская космонавтика" (советский спорт, конечно же) и, с другой стороны, "русская зима", "русское пьянство" и т.д.
То есть если что и могли сказать хорошего про СССП - это было "советское".
Все плохое было "русским".
Только это тема непростая. Не сейчас.


Ost01.09.2010 21:26

Роберт, а в Бакы твой дядя не ездил ли случайно по делам служебным?


Фря 01.09.2010 21:25

Ой, вот они истоки Робертового отрицательного отношения к синагоге и любви к трамваям - это фамильное.


Ost01.09.2010 21:24

Роберт, почему "вроде бы"? Да просто ниочём. Нет там истории. Есть в ней пахабщина, или нету - вопрос угла зрения. А истории нету. Поэтому и сидит внизу даже нынешнего убогого голосования.


Роберт Кеннеди01.09.2010 21:20

Блапгожелатель, вот поэтому мой дядя, военный из Питера, преподаватель военного училища Райкина терпеть. не мог. "Какая скотина!"


Фря 01.09.2010 21:20

Благожелатель
Чётта, кактта... Поклонниковы аллитерации, по-моему, ближе.
А вот если бы фамилия у него была Чубайс - вообще отлично было бы. Тут бы и осуществились все чаяния обманутого, но, тем не менее, трудового народа.


Роберт Кеннеди01.09.2010 21:19

Вот юнат- ни очем, вроде бы история, а как у людей фантазия разгулялась. Все разделились на защитников барышни и сторонников юната.
Вот дал простор воображению.


Благожелатель01.09.2010 21:16

А это тут откуда? Бендеренко этот, награжденный. К чему он выскочил? Уж объяснись, будь добр.
=======================

Фря, попробую.
Мне уже доводилось как-то раз слышать критику "Двенадцати стульев". С неожиданной стороны - национально-патриотической. Ещё в советские времена, кстати. Дескать, написан роман с издевкой над русскими людьми. Какой-то турецко-подданный, списанный с еврея, дурачит русских и даже священнослужителей. И написали - один явный еврей, а второго, Петрова, который Катаев, тоже ещё поскрести надо. Ну и т.д.
-------
Вот и подумалось мне, в развитие этого воспоминания, что носи Бендер фамилию Бендеренко, могли бы найтись и такие интерпретаторы, которые решили бы, что вот, находчивый хлопец Бондаренко не только боролся с ненавистным советским режимом, но еще и москалей дурачил. И к тому же был по происхождения очевидным одесситом.
Ну и тоже т.д.
(нет возможности сейчас писать подробно, надеюсь, ход мысли понятен)
--------------------------
Толкования разные бывают, порой удивительные.


Однако01.09.2010 21:15

О Великий вождь Якутского Народа! Пиздуй в свою обсуждалку и там сопли размазывай и наматывай.Ты всех здеся уже заебал. Однако


Роберт Кеннеди01.09.2010 21:14

Наивный, пожалуйста. пожалуйста. Почему я тебя критикую? Потому что добра тебе желаю. Хочу чтобы было не так как у маяковского "вырастет из сына - свин, потому что сын- свиненок".
А чтобы ты вырос в хорошего настоящего писателя. С большой буквы П.


Ost01.09.2010 21:14

Юнат, вот ты несправедливый человек! Стоило Любопытному сказать короткую фразу, бац - и вот он автор. А я ещё до отлучки, поздравлял от всего сердца, и ни гу-гу... Абыдна да!


юнат ★★01.09.2010 21:10

любопытный, тебе ж похвастаться нечем, потому и подозрительно кажется. Но это твои проблемы.


Фря 01.09.2010 21:08

Поклонник
Да што ты? Тогда можно и про капеллу "Думка" вспомнить - там на бандурах играют. Чуть подальше, правда, но это не препятствие.


да_я_дура01.09.2010 21:05

Ваше имя, я каждый раз, читая твои буковки, восхищаюсь умением не только уловить суть, но и сформулировать её. А я вот, как собака, - всёпонимаю, а высказать чётко... Только поскулить получается.

Поехала домой.


Поклонник 01.09.2010 21:04

Фря, а это такой этап развити... извините, изменения личности, когда работают, в основном, аллитерационные ассоциации: в противоположность этапу ассоциаций смысловых.


Фря 01.09.2010 21:00

Благожелатель
А это тут откуда? Бендеренко этот, награжденный. К чему он выскочил? Уж объяснись, будь добр.


любопытный01.09.2010 20:59

Фря,
ага. Долго-долго и больно-больно.

Глюки какие-то тормозят.


Фря 01.09.2010 20:59

Благожелатель
Как-то смешно складывается, что мои родители относились к этим нищасным 9-10 процентам, которые воровство не приветствуют. Так вышло.


Благожелатель01.09.2010 20:57

Ну, зарезали они его, положим, как раз потому, что были советскими писателями. И румынскими пограничниками травили потому же.
А вот если бы он носил фамилию Бендеренко, то ему дали бы посмертно звание Героя Украины. Указом предыдущего президента.


любопытный01.09.2010 20:55

юнат,
сынок, ты слишком много хвастаешься, и это подозрительно.

Можешь идти.


Наивный01.09.2010 20:53

Карфаген должен быть разрушен, а Наивный и Справка - плохие парни.
Фря

Ага, мне тоже понравилось. Прям троллейбусом себя почувствовал, толкаемым и протоколом сионских мудрецов о трамвае еще. Спасибо. Роберто.


Благожелатель01.09.2010 20:52

"Нема у советских людей моральных тормозов"
===========================

Фря, зачем ты это написала?
Это же неправда. И, извини, глупость.
У твоих родителей не было моральных тормозов? Или они не были советскими людьми? (Не знаю, к какой разновидности ты себя относишь).
Или все дело в прилагательном "советский"?


Фря 01.09.2010 20:52

Поклонник
Софист на ресурсе один - его и довольно.

любопытный
Еще и долго-долго будут спрашивать, где номера перебивала.


юнат ★★01.09.2010 20:51

любопытный, можно идти?
приезжай, я тебе ее подгоню. Девушку. И не строй из себя хрен знает что. Фуфайку в трусы хоть заправь, джентельмен.


Фря 01.09.2010 20:51

любопытный
Не, спрашивать будут, у кого украла - раскрываемость же повышать надо. С кем вместе крала - групповое "весомее".


Поклонник 01.09.2010 20:50

Фря, ну как же "чужое"?) Номер на машине выбит её? Номера тоже её навешены?

Да любого мента даже позови, он посмотрит в регистрационные документы машины и даже пробьет регистрацию на компьютере - и ведь не согласится с твоим утверждением, что это "чужое")


Фря 01.09.2010 20:49

Благожелатель
Является. Потому что жулик он. И обижал людей, хоть и несимпатичных, но все равно - людей. Потому-то авторы его сначала зарезали, а потом румынскими пограничникаме побили и "бранзулетки" отобрали.


любопытный01.09.2010 20:48

Фря,
и посадят не за то что украла, а что где-то взяла машину с перебитыми под свою номерами и поддельными номерными знаками.


Фря 01.09.2010 20:45

Поклонник
Издеваешься, да? Чужое брать нельзя. Вор у вора дубинку украл, ага. От этого ни первый, ни второй не перестают быть ворами.
Нельзя чужое брать, понял?


Благожелатель01.09.2010 20:45

Конечно, конечно, Остап Бендер тоже был плохим человеком - нэпманов обижал, коммунизм не строил. И с мадам Грицацуевой некрасиво обошелся. А читателю все равно нравился.
Не является успех "Двенадцати стульев" свидетельством глубокой порочности читателей?
А, Фря?!


юнат ★★01.09.2010 20:44

И в эти три процента любопытный затесался. Сволочь)


любопытный01.09.2010 20:43

юнат,
объясню еще раз тебе, если ты невнимательно читал раньше, еще до появления Фри и ВИ: твоим отношением к девушке ты показал, что ты чмо убогое. Остальные слова и тема меня не смущают, успокойся. Одно из двух - или ты на самом деле такой урод, или это фантазии, на 180 градусов противоположные реальности.

Теперь свободен. Иди.


юнат ★★01.09.2010 20:43

Благожелатель, три процента посетителей читают.


Поклонник 01.09.2010 20:42

Фря, ну как же? Вот эта фраза: "Краем глаза, дама увидела в толпе зевак мужика, который ну очень переживал, а сказать ничего не решился...", плюс тот факт, что знал же мужик, что номер не такой, как надо - говорит о том, что мужик, как минимум, знал, что машина ворованная. Как максимум - сам же и украл.

Другое дело - должна ли была дама искать первоначального потерпевшего? По этому вопросу можно спорить и дискутировать, а по первому - все однозначно. Если по первому вопросу что не ясно - спрашивай, не стесняйся, я еще раз объясню. :р)


юнат ★★01.09.2010 20:41

На сколько посадят? Завтра грубас историю напишет, как дама понесла накзание и на сколько села. Но дружба опять победит.


Благожелатель01.09.2010 20:41

Так, я уже вторую обсуждалку причитал, на этот раз Грубаса. Оно мне надо было?
Полагаю, абсолютное большинство не читает обсуждалки - за редким исключением.


Щые_01.09.2010 20:38

Комментар Фря как обычно снисходительно положительно оценила история юната, хотя там не было фольклора про лошадь, которая …. //История как история - не хуже многих//.А почему не хуже? Да потому, что. Было много знакомых слов – клецки, картошка, вареники, фрикадельки, пельмени, хлеб, морковка, кастрюля


Фря 01.09.2010 20:38

Благожелатель
Не, не. Не выходит. Чужое брать нельзя. Взял - значит вор. Нема у советских людей моральных тормозов.
И еще: любопытный спрашивал, на сколько посадят предприимчивую даму, если поймают?


юнат ★★01.09.2010 20:36

Скрипа, с чего это у карпа рот маленький? Нормальный рабочий рот, любую наживку захавает. Что такое бойлы не знаю.


Поклонник 01.09.2010 20:32

А что такое? Хоботов собственной персоной сватается, и встала дилемма: принять ухаживания или нет?


юнат ★★01.09.2010 20:31

любопытный, ты ешо здесь? А я думал ушел вызволять какую проститутку из притона)
ВИ, ты пошляк.


Благожелатель01.09.2010 20:31

Фря

Нет, не так. С чего ты это взяла, ума не приложу.
Может, наболело и ты уже готова даже в высоких оценках истории Грубаса увидеть подтверждение этого, давно наболевшего, но я уверен, что это не так.

Тут без труда можно предложить другие интерпретации. Например, наказание мошенника.
Человек пользовался угнанной машиной, знал об этом. Его наказали таким изящным способом. Другими словами, зло наказано, добро торжествует, зрители аплодируют.


Скрипа01.09.2010 20:31

Все, про бойлы сама нашла. Очень удивилась. Почему приманка должна болтаться вне крючка? Это что еще за концепсия? У карпа ведь рот маленький, не сом поди. Так никто и не поделится?


Фря 01.09.2010 20:30

Поклонник
Лапа, ты не понял. Она чужую машину, на которую были прицеплены такие же номера, как у неё, увела на дачу к маме с папой. Сама на своей в городе катается, а папа с мамой в деревне в сельмаг за крупой на ворованной ездиют.
Вранье от первого до последнего слова, но социологическое исследование даром - вот оно.
А автор в обсуждалке рассуждает, что во всем страховые компании виноваты и владелец угнанной и "перебитой" машины, потому что дорогую купил - от него не убудет. Если это стёб, то лучше я буду занудой.


Гость01.09.2010 20:29

А кто бы мне обьяснил *приму с благодарностью) фразу из Покровских Маргариты Петровны о Хоботове: "Он любить не способен как и все тайные эротоманы".

Что такое "эротоман".

Мужчина эротики меня не устраивает, минздрав предупредил.


Страницы: ...   140   141   142   143   144   145   146   147   148   149   150   151   152   153   154   155   156   157   158   159   160  

Рейтинг@Mail.ru