Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 

Комментарии (7969): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   138   139   140   141   142   143   144   145   146   147   148   149   150   151   152   153   154   155   156   157   158   ...  

Фря 02.09.2010 23:24

А я вас всех со всем этим поздравляю!


Ost02.09.2010 23:21

Я ждал. Я верил. Эксперты на то и эксперты, чтоба вот так...


любопытный02.09.2010 23:20

Ост,
поздравляю. И у нас 25 сегодня. ;)

Тоже пьем. Ламбруско.

И тоже мой вид, кстати, обратил на меня ее внимание.


Фря 02.09.2010 23:19

А Благожелатель - пищевой извращенец.


Фря 02.09.2010 23:16

Тэк-с, клиент пытается уйти от ответа. Придется устраивать погоню со стрельбой.
Готовим чебуреки! (Садизм - моя сильная сторона).
Нужно 600 г муки (4 стакана объемом 250 мл), 1,3 такого же стакана (330 мл) воды, 1 яйцо, 2 ст.ложки растительного масла. Вскипятить воду, добавить в нее шепотку соли, растительное масло и третью часть муки (можно четвертую часть), помешивать на огне, пока вся мука не впитает воду с маслом, добавить яйцо, размешать полностью. Всыпать в заваренное тесто оставшуюся муку и вымешать до однородности. Отставить в сторонку - пусть остывает. Вообще тесто должно постоять не меньше часа, а лучше два - под крышкой.
В мясной фарш (500-700 г) добавить соль, перец, лук, влить воду (можно кефир - очень вкусно) и поставить в холодильник. Если хотите делать чебуреки впрок - запихните фарш в морозилку, чтобы он "схватился".
Из теста, разделенного на порции, раскатываете тонкие лепешки-блинчики, на одну половину кладете немного фарша, накрываете второй половинкой, прижимаете края. Жарите в масле. И только потом уже лопаете. Со сметаной, бульоном, томатным соком.


Благожелатель02.09.2010 23:16

В развитие темы.
Когда-то давным-давно, наверное, в детстве, прочитал в журнале «За рубежом» (скорее всего там) про следующее происшествие, наделавшее шуму в Европе.
Японец убил свою возлюбленную, голландку, и съел её. Дело происходило в Европе, может быть даже во Франции. Пикантность этой истории придавало то, что японец был маленький и темненький, а голландка была высокой, чуть ли не под метр девяносто, блондинкой. Произошло это, подчеркиваю, давно – может, в самом начале или середине семидесятых. В те времена, по-видимому, связь с большой белой женщиной в Японии была редкой экзотикой, и этот любовник-каннибал стал очень популярен у себя на родине.
Естественно, был суд, ему дали пожизненное, но в силу каких-то там соглашений отправили отбывать наказание на родину. Встречали его как героя, постоявшего за желтую расу, газеты бились за право взять у него интервью, а издательства наперебой рвались опубликовать его воспоминания.
Короче, голландская блондинка одновременно побывала в роли грудинки.
И вот что любопытно – если существует загробная жизнь – хотелось ли душе блондинки прочитать эти воспоминания и узнать, какой она была на вкус в той жизни?


опрос ник02.09.2010 23:15

ЖЖ зло?


Роберт Кеннеди02.09.2010 23:09

В догонку. Посмотрел клип Алисы по наводке Доброжелателя. Вот Такие провокаторы как Райкин (в том числе) и приводят к таким массовым настроениям, которое выражены в песне Алисы


Роберт Кеннеди02.09.2010 23:08

Почитал я споры. Надо почитать на досуге Дину Рубину. Атака Гризли плохого не посоветует.
Я хотел было высказаться о финской войне, но не понял, что сказал Доброжелатель по этому поводу. Забудусь сном.


Ost02.09.2010 23:04

А у нас юбилей. Сидим, пинО гри квасим. Двадцать пять лет с первой встречи. Я её сразу увидел и выделил. А она даже не помнит, когда меня заметила. Уж очень экстравагантный вид был у соседа-попутчика.


Ost02.09.2010 22:47

Выводы из последнего часа:
А был бы в СССР секс, не было бы Финской зимней войны.


Благожелатель02.09.2010 22:28

Почему описание "Каг я жарил и жрал грудинку", с отвратительными фотографиями и последующей отрыжкой не вызывают у вас отвращения, а описание "Каг я жарил блондинку" - вызывает? А? В чём разница?
=========================================

Разница по ходу в том, что блондинке было бы неприятно про себя прочитать, а грудинке уже все равно.
А так же неприятно, как я понял, читать ПРО ЭТО тем, кто ассоциирует себя с блондинкой, но не с грудинкой.
Блондинку с грудинкой примирил и поставил на одну доску известный писатель Анатолий Ким, который в свой повести "Белка" (Наивному читать обязательно!) сформулировал следующий постулат: Любить значит хотеть съесть!


любопытный02.09.2010 22:20

Галлюцинация,
к тебе? Зачем? А как он потом эротику писать будет?

О! У тебя к косилке и трамбовке камасутры есть?


любопытный02.09.2010 22:13

Скрипа,
а виноват во всем этот "вот так", сцуко!


Скрипа02.09.2010 22:12

Галлюцинация,
в пожарных зонах или поголовно?


Галлюцинация02.09.2010 22:09

Ост
ОСОЖОП - Обязательное страхование объектов жилья от пожаров. http://twitter.com/KermlinRussia


Скрипа02.09.2010 22:08

любопытный,
нет, Справка злой потому что с Ракетчиком поругался. Они Чейтателя сегодня не поделили.


Галлюцинация02.09.2010 22:07

Пусть сам приезжает, хоть сейчас. Тут езды - плевое дело. Колбаса за Справкаме не бегает. И из машин у меня только сенокосилка и вибротрамбовка.


вот так02.09.2010 22:07

Ост, так ты хочешь чтобы Справка эротическую программу тут запустил?;)


544502.09.2010 22:07

Кто сказал, что в жизни три удовольствия: есть мясо, ездить на мясе и вставлять в мясо?


Ost02.09.2010 22:07

Галлюцинация, это сводный брат кафедры ЖизнеОбеспечения Пилотируемых Аппаратов?


Ost02.09.2010 22:06

любопытный, так ведь кормили уже. Борщ был в программе. Скака можно?


Галлюцинация02.09.2010 22:05

А про ОСОЖОП вы уже слышали?


вот так02.09.2010 22:03

Браво Справка!Что может быть лучше черного хлеба с маслом и куском вареной колбасы!И чай!Литровая кружка чая!
Ммммм.....!


вот так02.09.2010 22:00

А где эта Мамонтовка?


любопытный02.09.2010 21:58

Ой, съездите уже кто-нибудь в Мамонтовку, и накормите уже Справку. А то голодный он. И злой поэтому.


Ost02.09.2010 21:52

///Я худой. Я люблю пожрать
То-то им тесно в одной книге...


Справка02.09.2010 21:46

"Фря, колись под каким ником эротику пишешь." Скрипа

Совсем девки с ума попятились??? Какая эротега?
Речь шла о вашей любви к кулинарному искусству! Под "любителями описывать "кто-кого-когда и как" подразумевалось не что иное, как ваше кто-кого-когда и как приготовил и сьел. То есть сожрал-сожрал-сожрал!
Неужели непонятно? Ну подумаешь, забыл одно слово написать.

Не далее как вчера по-моему Фря разразилась отвратительным в своей разнузданности и откровенности сцен рецептом картофельных лепёшков.
А если копнуть её профиль, там тааааакога можно нарыть, такиииих мням-мням, таких ахов и вздохов, что любая блять эманюэль по сравнению с этим просто уборщица на курском вокзале.

Чем это лучше порнографии, я не понимаю? Там и там физиология. И никакие ваши "но" не принимаются. Они все имеют под собой субъективные ваши взгляды.
Почему описание "Каг я жарил и жрал грудинку", с отвратительными фотографиями и последующей отрыжкой не вызывают у вас отвращения, а описание "Каг я жарил блондинку" - вызывает? А? В чём разница?

Я худой. Я люблю пожрать, но я не гурман. Верх моих кулинарных мечтаний - бутерброт с хорошей нежирной варёной колбасой. Мне все эти ваши прыжки и ужимки вокруг соусов - жесткое порно, с элементами садо-мазо и педофилии.
Зато я наоборот, очень люблю ... гм-гм ... как бы это ... Короче, блять! Или вы завязываете со своими сцуко драниками, или я вам тут такую выставку эротическага искусства организую, вам юнат монашкой покажется!
Понятно типерь?


Благожелатель02.09.2010 21:44

любопытный

По образованию я филолог. Ушел в бизнес, когда наукой стало невозможно прокормиться.
То есть в оппозиции "технари-гуманитарии" я вроде как должен относиться к гуманитариям.
Только я считаю, что это надуманное противопоставление.
Что касается истории как науки, то, видишь ли, если там нельзя применить твое знание про сумму углов в треугольнике, это вовсе не означает, что в ней нет абсолютно достоверных истин. Например, даты - к которым даже применима геометрия, в которую ты так веришь. Даты бывают круглыми (про треугольные не слышал, но не исключаю их существование - возможно, они просто не открыты наукой).


любопытный02.09.2010 21:28

В остальное я верю так: скорее всего да, пока не доказано обратное.


любопытный02.09.2010 21:25

Благожелатель,
даже если бы ты был историком, профессионально занимающимся этой войной, и то твое мнение - это твое мнение, а не истина в последней инстанции.

Я - технарь, поэтому верю только стопроцентным фактам или доказанному на практике. Сумма углов треугольника равна 180 градусам здесь, сейчас и в Эвклидовой геометрии.


Благожелатель02.09.2010 21:15

любопытный

А чё?
В принципе, не секрет, но вопрос как-то резко сформулирован. Типа "А ты кто такой?"


вот так02.09.2010 21:10

- Мне нужен Фауст, только я не помню, как книжка называется!
- Она так и называется - "Фауст". Автор - Гете.
- Да не-ет!Мне нужен автор по фамилии Фауст, я точно помню.А книжка называется "Функционер".Ну, или "Милиционер"!И что вы на меня так смотрите?
- Должно быть, вам нужен Фаулз, "Коллекционер"!
- Да, да, это самое!А я как сказал? (с)


любопытный02.09.2010 21:08

Вот. И этот человек анекдоты с афоризмами придумывает. С таким чувством юмора. Куда мы катимся...


вот так02.09.2010 21:04

- Где у вас отдел русского фольклора?
- А какие именно произведения вам нужно?
- Вот как раз фольклорное и нужно, девушка!
- Но какое именно?Сказки?Былины?
- Не-ет, не сказки, и не былины, а песня!
- Какая...песня?!
- Так, сейчас посмотрю.Мне нужно фольклорное произведение "Песня о вещем Олеге"!Есть у вас?

(с)


любопытный02.09.2010 21:00

Благожелатель,
ты кто по образованию или по жизни?


Наивный02.09.2010 20:59

Кстати, Андрей, ты давно не говорил, что не всякий Андрей - это ты. Повторил бы, а? А то я уже теряю уверенность в этом. Совсем даже потерял.


любопытный02.09.2010 20:59

Андрюха, ну ты поделился бы промежуточным результатом по тысячникам. Чтоб было к чему стремиться гражданам.


вот так02.09.2010 20:58

- У вас есть братья Карамазовы?
- Достоевский в отделе русской классики, пойдемте я покажу.
- Да не нужен мне Достоевский, девушка!Мне нужны братья Карамазовы, ну...то есть их произведения!Что это вы в книжном магазине работаете, а не знаете, ей-богу!Они фантастику писали!
- Я поняла.Вам нужны Стругацкие, а не Карамазовы.Братья Стругацкие.
- да какая разница!?

Диалог в книжном магазине. (с)


Наивный02.09.2010 20:54

Здорово, Андрюха!

Правильно, правильно схема - не главное. Глакное кто осуществил. Или осуществляет. Внутренние качества этого самого того кто играют первостепенную роль в любой схеме.


Благожелатель02.09.2010 20:52

Туфта все это. Сколько людей - столько и мнений. И все абсолютно верные.
любопытный
======================

Ну тогда придется выяснять истину по-демократически - голосованием. Пусть финны проголосуют и русские. Какая точка зрения наберет большее количество голосов, та и верная.
Сразу предупреждаю, что этот метод не подходит для обсуждения истории российско-китайских взаимоотношений. Зато годится для решения вопросов по Прибалтике, Польше, Грузии и даже Украине.


Наивный02.09.2010 20:51

все разговоры об истории - бред сивой кобылы,
Нехристь

Не, не успокоились, потому что такие вещи с полным правом имеет право говорить только сивая кобыла. Ее же бред-то.


Андрей Смолин02.09.2010 20:50

Не, ну Справка прав конечно... Хотя... Не, ну а что, пусть кто нибудь еще попробует, даже по изложенной схеме...


любопытный02.09.2010 20:49

нехристь,
ты опоздал, по-моему.


нехристь02.09.2010 20:44

щас я вас всех помирю за историю.
вся историческая наука - сплошное вранье.
Кто не верит к А.Синельникову.
Нет такой нации как евреи - Шломо Занд

Так что все разговоры об истории - бред сивой кобылы, который невозможно ни доказать, ни проверить.

Все успокоились?;)


любопытный02.09.2010 20:43

Ага, или обмануться, так как у этого "самого умного и честного, заслуживающего доверия" автора просто дар убеждения.
А так же, отталкиваясь от своей, уже как-то сложившейся точки зрения, подсознательно искать ее подтверждений, а не отрицаний, и подсознательно же доверять больше им.

Туфта все это. Сколько людей - столько и мнений. И все абсолютно верные.


Благожелатель02.09.2010 20:35

48

Естественно. И вот тут-то на первый план выступают, так сказать, личные качества исследователя. Прислушаться к аргументам, оценить аккуратность обращения с фактами и источниками, присмотреться к стилю и манере изложения, сделать поправку на возможную личную заинтересованность автора - это тоже своего рода работа! Кроме того, даже в самой сухо написанной монографии можно за текстом разглядеть личность автора - и оценить его как заслуживающего доверие или не очень.


4802.09.2010 20:25

"особенно если они рассматривают тему с разных, возможно даже противоположных сторон."


4802.09.2010 20:24

Благожелатель
Так-то оно так...
Тут главное не совершить ошибку "при изучении целого ряда трудов, написанных авторитетными, всеми признанными специалистами", составив неправильное мнение из вышеназванных источников.
Не могут же все источники дудеть в одну вувузелу.


Благожелатель02.09.2010 20:19

48
Так-то оно так!
Но можно ведь - хотя бы чисто в методологических целях - различать мнение, сложившееся после прочтения одной-единственной книжки, и мнение, основанное на изучении целого ряда трудов, написанных авторитетными, всеми признанными специалистами, особенно если они рассматривают тему с разных, возможно даже противоположных сторон.


Страницы: ...   138   139   140   141   142   143   144   145   146   147   148   149   150   151   152   153   154   155   156   157   158   ...  

Рейтинг@Mail.ru