Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 

Комментарии (7969): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   137   138   139   140   141   142   143   144   145   146   147   148   149   150   151   152   153   154   155   156   157   ...  

Пластилиновая Ворона03.09.2010 03:46

А Благожелатель, смотрю, большой любитель почитать что-нибудь эдакое и посмаковать подробности. Особенно если эти подробности не выдуманные. А если кому не нравится чья-то публичная демонстрация нюансов своей сексуальной жизни, то у тех, как он считает, на это есть свои особые причины. Я давно подозревала, что он извращенец.
А как он тогда горячо отрицал моё предположение, что он женское бельё с балконов слямзить не прочь. Даже технические причины перечислил, по которым он не смог бы это сделать. Вот будет человек обращать внимание на технические препятствия, если бы он ни о чём таком не помышлял?...


Скрипа03.09.2010 03:36

любопытный,
нет, мы на этом засранце потеряли десять штук, а мой бонус прямо-пропорционально зависит от прибыли. Такшто еда - зло. И все.


informa03.09.2010 03:22

Ooops.
Не туда.
Хотя - оно и здесь может быть интересно.


informa03.09.2010 03:21

Билл О'Райли вчера заставил искренне удивться. Показал в своей передаче статистику ФБР о hate crimes (не знаю русского эквивалента - преступления, совершённые на почве рассовой или религиозной неприязни, как-то так) в США за 2008 год.
7% подобных преступлений было совершено против мусульман и 65% - против кого бы вы думали?
Это, подчеркну, в демократичной, в политически корректной Америке.
Много мыслей в голове возникло. Но не буду эти цифры комментировать. Имеющие мозги сами сообразят.


Справка03.09.2010 03:17

Варона, походу у тибя был тижолый день.


Пластилиновая Ворона03.09.2010 03:10

"Вот и ещё один пирсанаж напоследок хлопнул дверью в бессильном отчаянии что-то кому-то тут доказать.
Мы их тиряяяяяииим!!!"

Справка

Справка в своей кондовой простоте как обычно всё воспринимает буквально.
Где это я сказала, что ухожу насовсем? Всего лишь сообщила, что по причине занятости в дискуссии поучаствовать не сумею.


любопытный03.09.2010 02:12

Скрипа,
еда - добро.
Доказательство: рассмотрим ту же ситуацию с точки зрения того товарища... ЧТД


любопытный03.09.2010 02:07

Справка,
что такое сюжет? Это очень просто:

http://www.kinocafe.ru/theory/?tid=51701

grubasu только не показывайте.


Скрипа03.09.2010 01:59

Еда-зло.  Это вывод.  Теперь доказательство теоремы.  Недалее как вчера должен был к нам зайти клиент.  Даже не сам клиент, а его брат.  Он нам машину должен.  Как об этом узнали люди в черном, я не знаю.  Но вдруг откуда ни возьмись идут двое мимо кабинета.  С пистолами на поясе.  Оказалось они того товарища дожидаться собрались и воспользуются нашим гостепреимством.  

Ну чтож, так как нас не спросили, а поставили в известность, то все вернулись на свои места.  Через полчаса, агенты 007 сказали что сбегают за угол за бутербродом и тут же вернутся.

Не было их буквально десять минут.  Потом вбежали назад с криками - вы его видели?  Машинка стояла во дворе с ключами внутри, а товарища уже не было.

Что и требовалось доказать.


Справка03.09.2010 01:40

Ага. Все думали что телефонистка, а оказалось почтальён. Видимо это и называется сюжет, про который говорил любопытный.


Основание03.09.2010 01:37

А я думал, что телефонистка. Почтальен в адресном справочнике убийца ведь.


Справка03.09.2010 01:32

Любопытный, не знаю, чо такое сюжет, но убийца- точно почтальон.


Благожелатель03.09.2010 01:08

Хм, сколько загадок!
"Известный японский режиссёр Юро Кара" - уж не родственник ли нашего режиссера Юрия Кары??? http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%B0_%D0%AE.

Двойник? Мир полон загадок. И этот наш Кара ещё снял "Мастера и Маргариту", фильм, который так и не может выйти на экран.
Сплошная чертовщина.


ераплан атамный фантамас03.09.2010 01:04

в журнале наука и жизнь были маленькие такие новости с коротенькими названиями, помню одно: "житель швейцарии наконец то доел свой велосипед"


Vladimir Sidorov03.09.2010 01:03

Благожелатель, я помню эту историю с занятий по праву, тогда она еще довольно свежей была. Родители девушки пытались в судебном порядке запретить публикацию воспоминаний, но дело проиграли.

А потрудился Сагава над ней хорошо:
http://johnschop.nl/images/2008-11/13849275_image007s.jpg


Благожелатель03.09.2010 01:03

"Тем временем Сагава, сидя в тюрьме, написал письмо в Японию известному режиссеру Юро Кара: "Господин Юро Кара! Я тот, кто убил молодую голландскую женщину, съел часть ее плоти и был арестован полицией. Господин М. сообщил мне, что вы подумываете о том, чтобы поставить фильм, посвященный моему делу. В своем предыдущем письме, которое я направил господину М., я сообщал, что и сам уже давно подумал о создании такого фильма.

Я хотел бы назвать его "Обожание". Его можно было бы построить так: один человек с Востока (точнее, японец) обожает западную женщину до такой степени, что испытывает неудержимое желание убить ее и съесть. Это, с одной стороны, символическое отражение неискоренимо притягательной страсти, которую Япония испытывает в отношении Запада."

Тэк-тэк-тэк. Надо посмотреть, когда написана "Белка". Кажется, году эдак 85-86. Интересно, писатель Ким... ведь наверняка знал об этом случае. Но читал ли это письмо? Интернета тогда не было.
Или дошел до этой идеи сам? А что, по происхождению он кореец.
Становится немного тревожно за ворону.


Благожелатель03.09.2010 00:51

"Pronounced insane by the French courts, Sagawa was transferred in 1984 to a hospital in Japan, where he was promptly declared sane and released after only four years in mental institutions. To the disgust of his victim's family, he has profited from his notoriety by writing a best-selling book, appearing in explict films . . . and even becoming the food critic of a Japanese magazine."
==============================

Ну, что ж, вот и замкнулось кольцо: Сагава выступал в роли кулинарного обозревателя в японских журналах (не знаю как лучше перевести food critic).


Благожелатель03.09.2010 00:31

"Как правило, японец в Париже в девяти случаях из десяти - турист или студент, не выпускающий из рук одновременно фотоаппарат и видеокамеру. Иссеи Сагава, отпрыск японского бизнесмена, тогда совсем еще молоденький студент, большой любитель Франции, ее культуры, истории, углублял свои познания в этой области в Сорбонне. Но гостеприимством Франции он воспользовался самым кошмарным образом.

В Сорбонне этот миниатюрный японец (рост I метр 48 см, вес 40 кг) познакомился с симпатичной 25-летней студенткой - голландкой Рене Хартевельт."

Её рост, увы, не указан.


любопытный03.09.2010 00:31

Пардон, "въехал"


любопытный03.09.2010 00:30

Справка,
ты в сюжет-то там выехал уже, или еще нет?


Благожелатель03.09.2010 00:28

О блин!
Нашел про японца http://www.peoples.ru/state/criminal/manyak/sagava/
Так и думал, что в Интернете что-то должно было про это найтись.


Справка03.09.2010 00:28

Благожелатель, ну не читал. Я ещё телефонную не закончил.


Благожелатель03.09.2010 00:24

Потому что в случае с куском мяса изложение не имеет никакого значения. А только рецептура.
Справка
==============================

Теперь понятно. Ты просто не читал кулинарных книг. А ведь написанием их не брезговали такие мастера, как Алксандр Дюма и Дарья Донцова (и кто-то ещё, но сейчас не вспомню).
В конце концов ты просто не читал В. Похлёбкина.
Изложение имеет значение!


любопытный03.09.2010 00:23

Или саксаул?


любопытный03.09.2010 00:23

Справка,
да. Мне этот вариант тоже в глаза бросился. Это не просто сильно.

Галлюцинация,
спасибо. И тебя поздравляю, аксакал.


Гость03.09.2010 00:19

Вот такую девушку и съесть?
http://www.youtube.com/watch?v=izx-ZRAz9S8


Галлюцинация03.09.2010 00:16

Ост, Любопытный
Поздравляю салаги. У меня 26 и вчера, и не знакомству, а как поженились. Знакомы-то тридцать уже.


Справка03.09.2010 00:13

Любопытный, да там с глаголями нормально всё. Сильнее некуда.
"он (блондинка) такой невероятный, что хочется надеть себе на голову и упасть под стол"
или не прекрасно?


Справка03.09.2010 00:11

Благожелатель, натурально, ты не понимаешь.
В случае с куском мяса "КАК его приготовить" = "как об этом написать"
Потому что в случае с куском мяса изложение не имеет никакого значения. А только рецептура.


любопытный03.09.2010 00:10

Справка,
и не забудь глаголы поменять. На эти... Как их...
А! На сильные глаголы (с)

Спасибо всем за поздравления. :)


Гость03.09.2010 00:10

Так что не хрен.

Благожелатель, хотя ты и филолог, а написал неправильно. Это хороший эпиграф, а ты им закончил.


Благожелатель03.09.2010 00:07

Справка

нет тут аналогии.
"Точно так же как у этих (я теперь буду называть их "этих") значение имеет не сам по себе кусок мяса, а то - КАК его приготовить"

КАК приготовить - не значит КАК написать, как приготовить

Ты же имеешь в виду КАК написать как жарить блондинку, а не написать КАК её жарить.

А вообще идея провести аналогию бессовестно содрана. Так что не хрен.


Гость03.09.2010 00:06

С центра только опущение.


Справка03.09.2010 00:05

Атака Гризли, вот спасибп. Теперь буду токо блондинку вместо чебурека подставлять. и всё.


Справка03.09.2010 00:05

Почему со стороны упущение? С центра упущение.


Ost03.09.2010 00:02

Счастливо. Пора мне.


Гость03.09.2010 00:01

Большое упущение со стороны Справки, он еше не раскрыл роль эпиграфа в произведении.


Справка02.09.2010 23:56

Извинити, эпиграфом к реплике 23:53:03 должно было стоять атакино "25 лет вместе, это же запредельное что-то!"
а не то что там сейчас стоит.


Атака Гризли02.09.2010 23:56

Справка,

смотри, КАК надо писать, чтобы чебуреки в очередь выстроились:

"я вернулась из далекой и теплой страны!

в аэропорту на рекламном щите изуверски было написано "салем, роуминг!"
я была в Казахстане.
истребила все поголовье мантов и выела весь плов.
после меня там осталась выжженная земля, наверное.
я смотрела во внутренний мир чебурека.
приносят огромный чебурек, а он такой горячий, что весь надутый и тонкая шкурка на нем трещит.
осторожно надкусываешь, дуешь внутрь, выпускаешь жаркий дух, а потом самое главное.
потом туда надо посмотреть.
чебурек из тонкого хрустящего теста, оно прожарилось и держится круглой корочкой, не падает. внутри лежит тонкий слой мяса с луком и перекатывается прозрачный сок. много прозрачного сока. очень много. большой сочный хрустящий чебурек. и потом ешь, наклоняя и выпивая сок, откусываешь по горячему кусочку. он такой невероятный, что хочется надеть себе на голову и упасть под стол.
или вот манты с мясом и тыквой. губы дрожат, когда вспоминаю.
а плов.

почему я до сих пор тут? что я тут делаю? они все там, а я тут."

http://eprst2000.livejournal.com/?skip=100


Гость02.09.2010 23:55

Ost, так это от того, что не в подлинике читал.


Справка02.09.2010 23:55

Благожелатель, ну ты уж совсем ведь какой-то бред понёс. Даже окодэмега я хоть с трудом. но пониимаю. А тебя перестал. Извени!


Справка02.09.2010 23:53

"Двадцать пять лет с первой встречи"

Пфф! Я знавал минимум три пары, которые эту знаменательную дату должны были бы отмечать в возрасте 25 лет.
Могли бы, но не отмечали. Потому что сам факт встречи помнили вряд ли, будучи плотно запелёнаты и уткнуты в мамкины сиськи.


Ost02.09.2010 23:50

Ну не знаю. Кажись Рабле - мастер слова. Но от исследовательского трактатв о вытирании задницы и обоснование применения для этого утят я эстетического удовольствия не получил. Как и от сцены пробуждения Гаргантюа впрочем.


Благожелатель02.09.2010 23:50

Справка

Пока пропущу про очки и каплю.
Ты хочешь сказать, что для ЭТИХ имеет значение КАК написать про то, как готовить кусок мяса?
А блондинки выстроятся в очередь, чтобы про них написали ТАК, как это сделал юнат?


Справка02.09.2010 23:47

Тут главное предмет досконально знать. (забыл добавить)


Справка02.09.2010 23:45

"Разница по ходу в том, что блондинке было бы неприятно про себя прочитать" Благожелатель

Благожелатель
До вот этой твоей фразы я чесслово держал тебя за человека неглупого и вдумчивага. Не знаю почему. То ли из-за очков, то ли из-за капли у тебя под носом.

Я ведь уже говорил: всё дело в том - КАК написать!
Точно так же как у этих (я теперь буду называть их "этих") значение имеет не сам по себе кусок мяса, а то - КАК его приготовить.
Так вот, написать можно так, что блондинке будет не только не "неприятно", а они в очередь выстроятся, что бы про них ТАК написали.


Атака Гризли02.09.2010 23:37

Поздравляю обоих юбиляров,

25 лет вместе, это же запредельное что-то! Честно говоря, вы оба мне казались моложе :-) Впрочем, может быть, вы в детском саду познакомились, кто знает...

Фря

вы поражаете мое воображение. Все, ну буквально все, жарится в масле. Даже читать страшно, не то что приготовить. И вы так едите каждый день, или это праздничные меню?


Фря 02.09.2010 23:30

Ost
Точно. Жарить во фритюре, смотрите мне!


Ost02.09.2010 23:28

Спасибо за поздравления. Появилось пока писал.


Ost02.09.2010 23:27

любопытный, поздравляю. Вот это совпадения! Это не какой-то там дельтакозёл банальный.
Фря, а вдруг кто не видел, как чебуреки делают? Ведь будут действительно жарить. А нужно, чтоба они, аки рыбки вольные в масле себя ощущали.


Страницы: ...   137   138   139   140   141   142   143   144   145   146   147   148   149   150   151   152   153   154   155   156   157   ...  

Рейтинг@Mail.ru