Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 

Комментарии (7969): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   136   137   138   139   140   141   142   143   144   145   146   147   148   149   150   151   152   153   154   155   156   ...  

Благожелатель03.09.2010 10:57

Чейтатель

Да даже по-русски говорят по-разному - в Москве и в Воронеже. И еще в тысячах разных мест.

Чейтатель, неужели ты всерьез думаешь, что латынь в католических храмах, средневековая латынь, которой пользовались ученые, так называемая школярская латынь (уже три разновидности), звучали так же как латынь вульгата, которая только и могла остаться в Румынии?

Неужели ты думаешь, что церковно-славянский язык богослужений звучал абсолютно так же, как и язык прихожан.

Ну почитай предисловие к какому-нибудь учебнику латыни.

Ладно, у меня действительно уже рабочий день в разгаре. Побеседуй о латыни с Любопытным.


Vladimir Sidorov03.09.2010 10:53

Опять за рыбу гроши...

Ну, да хрен с тобой, не ты первый, не ты последний, из тех с кем я сталкивался вот в таком ракурсе - наплевать, как там оно было, главное, чтобы собеседника переспорить.


Благожелатель03.09.2010 10:50

Варона. А рядом, похоже, Фря.
http://www.lfond.spb.ru/chronicle/123/big/voronezh-kat.jpg


Vladimir Sidorov03.09.2010 10:49

Благожелатель, ну, достают по телефону, так достают. И я даже верю, что ты никогда не слышал, как псалмы на латыни звучат в церкви - понимаю, тебе это ни к чему тебе, ты ж не католик. И предвосхищаю, что ты скажешь, что латынь с того времени много раз поменяться могла. Могла, конечно, но, увы, только в твоем сознании, да и то, только потому, что у тебя желание доказать, что ты прав, всякую логику перешкаливает. Потому как, зайди ты в любой католический храм с сохранившимися традициями, там, где мессу на латыни ведут, да хоть в той же Италии, послушай ты ее на этом языке, и в голову б тебе не пришло, что звучит латынь похоже на итальянский. Да, думаю, ты и сам в курсе, на самом деле.

Скажешь, что это все потому, что звучание латыни изменилось? А с какого оно изменилось, в канонических-то текстах, которые из поколения в поколение передавались?


Благожелатель03.09.2010 10:41

Только допишу эту мысль.
Почитай о румыском - именно длительное безписьменное существование является его отличительной чертой. Потому что надписи на монетах не в счет.


корректор03.09.2010 10:36

только не имеющий глаз, не увидит


Благожелатель03.09.2010 10:35

Чейтатель

Любопытный прав. То, что итальянский ближе всего к латыни, - медицинский факт.

И, извини, ещё один медицинския факт. Это то, что ты не совсем понимаешь тему.
Мы не знаем, как звучала латынь. Мы только догадываемся. Поэтому не может идти речь о сравнении "мелодики".
Насколько помню, можно было с достаточной достоверностью предполагать, что звуки различались не только долготой, но и высотой - как во вьетнамском. В древенгреческом было тоновое ударение.
Скажем, в старославянском были носовые гласные - всего лишь тысячу лет назад.

В лучшем случае можно говорить, что в румыснском сохранилось из латыни что-то такое, что не сохранилось в других романских. Но и это тоже сомнительно.
И вот почему. Более всего язык подвергается изменениям, когда он существует только в устной форме. Появление письменности (не говоря уже о радио и телевидении) кодифицирует язык.

Об остальном уже в другой раз, все уже активно достают по телефону.


Гость03.09.2010 10:35

Какое небо голубое...


Vladimir Sidorov03.09.2010 10:35

корректор, а расскажи а? О моих интересах? Чес слово, я сам не больно в курсе, может, хоть ты свет да в очи прольешь?


Vladimir Sidorov03.09.2010 10:34

Благожелатель, ну как же так? Ты сам закрытую, вроде бы, тему сегодня приподнял, а теперь отмалчиваешься. Нехорошо с твоей стороны.


корректор03.09.2010 10:32

Чейтатель, с твоей шкурой ничто не сравнится, твои интересы давно известны.


Vladimir Sidorov03.09.2010 10:30

корректор, за поправку тоже спасибо. По-крайней, мере, у меня при таких обстоятельствах есть к чему стремиться, верно? Ну хотя бы к тому, чтобы стаь таким же белым и пушистым как ты.


комент03.09.2010 10:30

окодэмег, кушай на здоровье


комент03.09.2010 10:29

Не буду спорить о проценте содержания


Vladimir Sidorov03.09.2010 10:28

комент, благодарю за комплимент)


корректор03.09.2010 10:28

Вношу поправк: "торт с начинкой из говна"


комент03.09.2010 10:26

Лишний раз убеждаюсь, что Окодэмег по своей сути - "торт из говна"©


Поклонник 03.09.2010 10:20

Знаешь, Благожелатель, я все-таки думаю, что на балконе она их не сушит, а просто так - наживку вывешивает. Благожелателей ловит)


Vladimir Sidorov03.09.2010 10:20

\\Она ведь пишет: "Всего лишь констатировала факт. Без заявления, кстати."
Согласись, это трудно понять как-то иначе, чем как то, что она пишет об известном ей, а не гипотетическом факте.\\

Не могу согласиться. Мои дедуктивные способности так далеко не распространяются, более того, за твоими выводами я склонен видеть не логику, но какие-то нездоровые фантазии скорее.

Впрочем, повторюсь, давай закончим наш маленький с тобой спор по языкам, раз уж ты его сегодня поднял. А потом и к белью на веревках и сушилках перейдем.


Vladimir Sidorov03.09.2010 10:15

\\Невозможна такая история у нас.\\

Давай насчет языков сначала закончим, а потом про Россию поговорим, в плане того, какие преступления в России сходят с рук, как с гуся вода.


Благожелатель03.09.2010 10:15

Да, да! Мне тоже жутко интересно, где же Ворона свои трусы сушит!
Поклонник
==================================

Поклонник, ну так спроси её. Она без комплексов - ответит.


Vladimir Sidorov03.09.2010 10:14

Так вот, о языках, Благожелатель, раз уж ты туда снова сунулся. А не скажешь ли ты мне, как филолог, какой из современных языков, на твой взгляд, звучит наиболее близко к латыни?

Сразу скажу, я никаким из языков романской группы не владею. Разве что пару банальных вопросов задать могу, а еще посчитать до тысячи, почти на всех этих языках.

Но я, как бы, улавливаю, как они звучат. И, таки да, независимо от румынской гидессы, которая мне в свое время сообщила, что румынский наиболее похож на латынь, я тоже так считаю. Любопытный, правда, высказался, что, дескать, итальянский куда ближе к латыи, чем румынский, но мне так не кажется. Любопытного понятть можно, он на итальянском говорит, а на румынском нет, и, конечно, для него это самый близкий язык, да хоть к чему угодно.

А вот я другой опыт имею. Я, например, считаю, что аргентинцы не на испанском говорят, а на итальянском, что бразильцы говорят на тарабарщине, и что румынский по мелодике, хотя бы, действительно ближе всего к латыни.

Список продолжить могу, но мне твое мнение интересно - какой современный язык, на твой взгляд, ближе всего к латыни?


Благожелатель03.09.2010 10:13

паршиво характеризует, прямо как Россию. Я только надеюсь, что за 30 лет там все-таки менталитет изменился. В конце концов, в своей основе - нормальная же Япония страна
====================

Четатель, вот зачем ты сюда приплел Россию?
Невозможна такая история у нас. Подобного психа, во-первых, никогда бы не выпустили из психушки, во-вторых, не опубликовали бы его воспоминания.
Да, о нем бы писали. И передачи снимали бы.
А прошло не 30 лет. Он ещё жив, а пик его популярности пришелся на время, когда его выпустили - начало 90-х


Благожелатель03.09.2010 10:08

Чейтатель

Если бы она сушила в сушилке для белья, то не поднимала бы эту тему.

Она ведь пишет: "Всего лишь констатировала факт. Без заявления, кстати."
Согласись, это трудно понять как-то иначе, чем как то, что она пишет об известном ей, а не гипотетическом факте. Вспоминаем, что она живет на первом этаже, и приходим к выводу, что она терпила и есть! Элементарно, Ватсон!


Гость03.09.2010 10:04

Дались вам вороньи трусы


Vladimir Sidorov03.09.2010 10:04

Благожелатель, паршиво характеризует, прямо как Россию. Я только надеюсь, что за 30 лет там все-таки менталитет изменился. В конце концов, в своей основе - нормальная же Япония страна.

Но, я о другом хотел тебя поспрашивать, по теме, которую мы вроде бы на равных закрыли, но которую ты ладошкой опять-таки пошлепал. О романских языках.


Поклонник 03.09.2010 10:03

Да, да! Мне тоже жутко интересно, где же Ворона свои трусы сушит!


Vladimir Sidorov03.09.2010 10:01

Благожелатель, нет, я предполагаю, что она сушит белье в сушилке белья, а не за окном на веревке, жаль, что ты не понял моего намека.


Благожелатель03.09.2010 09:58

Блин, Чейтатель! Ну ты и читатель!

Если Варона живет на первом этаже, то это значит, что её бельишко подвергается особому риску! Или ты полагаешь, что она живет на первом, а трусы носит сушить на пятый?


Поклонник 03.09.2010 09:55

Чейтатель, зачем жену к психиатру? Чтоб она его нейромедиаторами лечила, вместо своих мышей?

У вас что там, психиатры больные?


Благожелатель03.09.2010 09:55

Чейтатель

Эмоции эмоциями, но скажи - по-твоему, его карьера как-то характеризует японское общество? Или ты думаешь, что такое возможно в любой развитой стране.
Вот какие страны ты знаешь - в них это было бы возможно?


Поклонник 03.09.2010 09:53

Благожелатель, ты думаешь - в этих автоматах по всей Японии трусики Вороны продают?!

Тогда я её понимаю - это ведь какой урон семейному бюджету...

Кстати, Благожелатель: на первый этаж к Вороне лазить - это не слишком-то и по-суперменски; как-то буднично даже.

Так что я погорячился, насчет Робин Гуда. Но все равно тебя не осуждаю.


Vladimir Sidorov03.09.2010 09:50

\\Она, кстати, живет на первом этаже - сама писала. Вот и неудивительно.\\

Хм, моя жена, равно как и я, тоже какую-то часть дня живем на первом этаже. Благожелатель, ты считаешь, что мне жену стоит по такому поводу к психиатру отвести?


Vladimir Sidorov03.09.2010 09:47

Благожелатель, кто именно предлагал - сказать сложно, пост был на английском, судя по стилю - писал американец. Нет, денег не просил, просил благословения родитеей девушки на поступок, скорее. Пост, кстати, свежий достаточно, года 2008-2009.

Понять я его могу. Когда читаешь, что за вот такое человек отсидел 5 лет, а потом даже карьеру сделал по мотивам совершенного, эмоции возникают вполне определенные.


Благожелатель03.09.2010 09:45

Поклонник

Помнится, ты спрашивал Варону про автоматы, торгующие ношеным девичьим бельишком. Типа правда ли, что они популярны в Японии. Помнишь ее реакцию?

Теперь понятно почему? Это для нее больная тема. Она, кстати, живет на первом этаже - сама писала. Вот и неудивительно.


вестник даты03.09.2010 09:45

День солидарности в борьбе с терроризмом

Фадея
(День в народном календаре)
«Фадей о льнах радеет». Вовремя убрать лен — волокна не потерять, а семя в снопах дозреет. Если день ясный, то нужно ожидать, что еще 4 недели будет хорошая погода.

301 Основание Сан-Марино — самого старого государства Европы
1260 Мамелюки разбили монголов в битве у Аин-Халут в Палестине, нанеся первое поражение Монгольской Империи
1539 Римский папа Павел III признал Орден иезуитов
1609 Английский мореплаватель Генри Хадсон открыл Нью-Йоркскую гавань
1803 Джон Дальтон делает первую запись со стандартными обозначениями химических элементов
1812 В Англии появилась первая в мире банка консервов, изготовленная промышленным путём.
1838 В Киеве открыт Институт благородных девиц
1864 Взрыв смел с лица земли стокгольмскую лабораторию Альфреда Нобеля, где он вместе с отцом проводил свои опыты с нитроглицерином. Но Альфред свои опыты не прекратил, и через три года получил патент на изготовление динамита
1912 В Англии начал работу первый в мире консервный завод.
1914 Впервые в истории современных войн подводная лодка потопила военный корабль. В ходе Первой мировой войны немецкая подводная лодка U-21 попала торпедой в пороховой погреб английского лёгкого крейсера «Следопыт».
1914 Американка Мэри Фелпс Джекобс изобрела бюстгальтер (запатентовала своё изобретение в 1915 году).
1918 Комендантом Кремля расстреляна Фанни Каплан, обвинённая в покушении на Ленина
1933 Евгений Абалаков достиг высочайшей вершины СССР — пика Коммунизма (7495 м)
1976 Беспилотный аппарат Viking-2 совершил посадку на Марсе
1984 В Великобритании доктор Алек Джеффриз из Лестерского университета обнаружил, что последовательность оснований в ДНК является индивидуальной особенностью каждого человека. Это свойство ДНК, известное как «генетические отпечатки», стало использоваться при установлении родственных отношений и в криминалистике
1996 США наносят ракетный удар по Ираку (операция «Удар в пустыне»)
2008 Президент Никарагуа Даниель Ортега заявил о признании Абхазии и Южной Осетии
2009 В Лос-Анджелесе состоялись похороны Майкла Джексона.


Благожелатель03.09.2010 09:40

Чейтатель, кто-то из японцев прелагал?
И в каком смысле предлагал - за денюшку?
Потому как если не за денющку, то мог бы восстановить эту самую справедливость без спросу.


Поклонник 03.09.2010 09:40

А по-моему, лазить к женщинам на балкон - это романтично. Даже если при этом трусы тырят. Если же не на продажу, а чтоб помочь пострадавшим от пожара - то это вообще благородно, практически по-робингудовски даже.

Я лично - Благожелателя не осуждаю.


Vladimir Sidorov03.09.2010 09:37

Кстати, Благожелатель, в откликах на ту статью, которую я следом за тобой зассылил, кто-то всерьез, по-моему, предлагал родителям Ренэй свои услуги по наведению сраведливости.


Благожелатель03.09.2010 09:15

Вот уж поистине "У кого что болит, тот о том и говорит"!
Варона, у тебя опять трусы с бельевой веревки украли? Ну скока можно! Ох уж эти япошки!
С другой стороны, скажи спасибо, что не съели...
Да, похоже, когкое-кого муж недостаточно сильно любит. Увы. :(


Vladimir Sidorov03.09.2010 08:15

Во, еще гениальная статья:

http://www.kp.ru/daily/24551.4/727440/

Теперь, оказывается, мародерство не мародерством было, а "согласованными репарациями". Изнасилования, видимо, в список согласованных репараций тоже скоро внесут. А и то, почему нет? В конце концов, по чьей вине, как не нацистских оккупантов, советские бойцы страдали от нехватки женского внимания? Так что, репарации в форме изнасилований немецких женщин тоже были вполне уместны и справедливы. По-моему, все правильно.


Поклонник 03.09.2010 07:07

Ну... А вы говорите - на продажу, гы-гы-гы...

Ворона, небось, специально свои трусы развешивала на балконе и пряталась в засаде - в надежде, что Благожелатель залезет.


Vladimir Sidorov03.09.2010 06:49

зашибись...
http://www.kp.ru/daily/24551.4/727697/


Vladimir Sidorov03.09.2010 04:26

ПВ, да так, скорее всего, и было)
Ну да, между прочим, выгодный бизнес должен быть - получаешь бельишко бесплатно, а втюхиваешь его за денюжку.


Пластилиновая Ворона03.09.2010 04:15

2 Чейтатель
Полагаешь, Благожелатель мог тырить по балконам для подарка своей подружке или там вещи на продажу? А что, он же говорил, что бросил заниматься наукой и ушёл в бизнес. Так вот каким бизнесом занялся этот филолог...


Vladimir Sidorov03.09.2010 04:05

Вот вечно вы думаете бог знает что, можно подумать, что человек не может слямзить женское белье без всякого сексуального умысла. Карлсона смотрели? Там что, по-вашемы, бельевые воры тоже извращенцами были?


Пластилиновая Ворона03.09.2010 03:55

2 Поклонник
Всего лишь констатировала факт. Без заявления, кстати.


Поклонник 03.09.2010 03:50

Интересно, о чем помышляла дама, которая делала заявление о слямзивании драгоценно женского белья?


Пластилиновая Ворона03.09.2010 03:48

Справка, а ты что не спишь? Тяжёлая ночь?


Пластилиновая Ворона03.09.2010 03:47

О, и Фря тоже назвала Благожелателя извращенцем. Тенденция, однако. :)


Страницы: ...   136   137   138   139   140   141   142   143   144   145   146   147   148   149   150   151   152   153   154   155   156   ...  

Рейтинг@Mail.ru