Ну раз так называется ваша рубрика, Джони, то комментируй на здоровье, всем пофиг, а тебе, глядишь, и в удовольствие.
Август 2010 Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
Ну раз так называется ваша рубрика, Джони, то комментируй на здоровье, всем пофиг, а тебе, глядишь, и в удовольствие.
Роберт Кеннеди• 11.08.2010 21:11
Наивный,
наша рубрика называется Комментарии и обсуждения. Вот я и комментирую твой рассказ про метро, как пример, почему не удался рассказ.
Ты что-то притянешь за уши, докрутишь, как здесь говорит Смолин и гоп-компания, а в результате- ложь, звездежь и провокация.
Фря,
я других авторов не читаю, только знакомых. У других совсем все плохо. Но если Справка заявлял здесь, у меня, мол романтическая история припрятана, а потом просто никакую историю читаешь, то что могу сказать? Можно было и покороче написать:
Встречаю я кореша, мы с ним 6 лет не виделись. Ну-то-се, слово-за слово, и тут он мне : а ты, грит, ... удак. А я ему:сам...удак. Долго он за мной по полю гонялся. И без претензий, и смысл тот же.
Эй, прогрессивный народ, ты неправ. Из всего перечисленного правда, - что на потребу публики. Остальное действительности соответствует далеко не всегда и, чаще всего, поочередно. А про 25 кадр вообще смысловая ошибка. Зудят совсем другие кадры (вот Джон кеннеди, например, тот еще кадр), а двадцать пятые кадры молчаливые, секретные и воспитанные.
Щые• 11.08.2010 21:01
25-кадр. По имени Фря. Ззудит и ззззудит. Мы, прогрессивный насчет юмора народ, уже все поняли, что грубас пишет несмешно, неинтересно, скучно, занудно, на потребу публики и т.д.
Роберт Кеннеди
Угу. В отличие от других историй других авторов, которые - на скрижали...
Эх, Джони, Джони. Не все люди одинаковы. Не все тормозят трамваи и толкают тролейбусы. Кто кланяется сиепенно, кто истово. До кого с первого раза доходит, до кого вообще нет.
Вот был бы я сильно верующим я б при твоем появлении за секунду писят раз бы перекрестится успел и обряд эзерцизма еще пару раз.
Роберт Кеннеди• 11.08.2010 20:31
Фря,
ну может в черновиках было и хорошо, но вы выпуске - выбросить и забыть с чистой совестью, и не вспоминать.
Роберт Кеннеди• 11.08.2010 20:29
Наивный, цыпа,
если чел сстарается изобразить поклон, он будет двигаться медленно к турникету, чтобы попасть билетом в красную точку на турникете, которая потом должна стать зеленой. И будет во время движения телом и головой постоянно смотреть, попадает он или нет.
Все крестятся, как тебе известно, спокойно. Если чел решил в метро изобразить крестящегося, он это должен сделать медленно, с толком.
Вот и все, собсно.
Руки прочь от Справкиной истории! Я теперь редко смеюсь над тем, что на сайте появляется, все больше "позитив" и "моралите", а смешного - фиг. История, как ее в КиО автор выложил, смешная была. А в выпуске - не смешная.
А песни на тему "Акела промахнулся" ("Ракетчик сдулся") надоели хуже горькой редьки. Это уж если совсем нечего сказать. Я этот припев последние лет пять слышу, к любой истории.
Бобби, скока раз можно повторять. что из пальца - другие высасывают, а я с потолка беру. Там у меня секретная полочка. И скока бы ты не стучался в трамвай головой ты никогда не отличишь правду от вымысла. Не по глупости, нет. Просто, ее никто не отличит никогда и я не отличу в чужих байках. Очень разнообразная штука - жизнь. И непринимающий этого разнообразия сам себя ограничивает. Ограниченного человека из себя делает т.е. Ферштейн, Бобби?
Для определения правдоподобности байки про турникет тебе не надо твердить в КиО, что там неправда. Тебе надо просто повторить этот трюк раза три с размаха.
Роберт Кеннеди• 11.08.2010 20:18
К тому же мне в Справкином опусе не понравился Жывот. Неужели он такой малограмотный.
Неграмотный-тот же слепой, всюду его ждут неудачи и несчастья.
Роберт Кеннеди• 11.08.2010 20:15
Нианый,
вот ты не понимаешь, что если высосалисторию из пальца, она такой и будет - высосанной.
А ей и честь- ссаной тряпкой автора.
Роберт Кеннеди• 11.08.2010 20:14
Гость,
ну может Справкина стори и не булыжник, но не смешна и банальна до безобразия. А я с Машкой когда-то кувыркался! А она моя жена- это так достало, как истории про тещу или маршрутку.
Бобби, а это не ты случаем был тем парнем, а? Чувствуется некоторая схожесть, но ты гораздо, просто гораздо упорней. И очень знакомый звон от турникета, т.е. от головы. Или от трамвая? Тьфу ты. Как начнешь с Джоном разговаривать, назовешь его Робетом и все. И запутался напрочь, путаешь в какую синагогу надо толкать тролейбус от белого дома за красных. Или за белых? Не. Ну тебя Джонни нафиг по доброму.
Гость• 11.08.2010 20:08
просто история не получилась,
Роберт Кеннеди
Это твое крайне субъективное мнение.
Не жемчужина конечно, но и не булыжник. Скажем так, скромный яхонт.
У грубаса же - фианиты.
tuller, эт ты мне про Олди рассказывал? Не зря рассказывал. Всего прочел. Язык понравился, хотя по-началу казался слишком пересыщенным образами. А пара вещей есть очень хороших. Куда там Лукьяненке.
Роберт Кеннеди• 11.08.2010 20:07
Вот Наивный как-то написал про парня, который решил приколоться, и перекрестился перед туринкетом в метро, сильно ударился о турникет головой, побежал, опять ударился и все такое.
При этом у Наивного была мысль: а ведь неправдоподобно, что я езжу в метро.
Я понял, что безнадежно.
Гость• 11.08.2010 20:01
Наивный, так дерзай. Про оленью упряжку в аэропортовском туалете уже понравилось.
Роберт Кеннеди• 11.08.2010 20:01
А позавчера ВИ влетел, оскорбил на за что Оста, и испарился. Умеет же он походя гадость сказать.
Роберт Кеннеди• 11.08.2010 19:59
Тут говорили, что Ракетчик сдулся, вспоминая его историю про жыр. Но это не факт, что сдулся, просто история не получилась, о ней можно забыть.
А мне проще неинтересно. Потом справка не про сюжет говорил, а про построение фраз, каг я понял.
Гость• 11.08.2010 19:54
Наивный, уж ты бы развел турусы на колесах) Тебе Справка чо говорил? Пиши проще, пиши проще! И будет тебе грубасовский рейтинг.
Я ж по кузнечику не отчитался! Переночевал он, как и ожидалось, у меня на зеркале. От дождя ховался под бортик-козырёк. Там я его и застал. Первую половину дороги он даже не вылез из своей щели. Потом как-то забеспокоился. Стал лазить вокруг зеркала. В пяти км от работы, он совсем оживился, вылез на "ножку" зеркала, с неё набоковое стекло. по стеклу лаизит, как будто у него клей на лапках. Когда я остановился у светофора в рощице, он сиганул куда-то в сторону берёз. Да, как выяснилось при путешествии по боковому стеклу, это был вовсе не он, а она.
доктор• 11.08.2010 19:46
Я же говорил - у кого что болит, тот о том и говорит.
гыгы, путем несложных умозаключений можно понять мечты Сидорова - он мечтал о сексе с ежиком.
Ты бы, того. отвыкал от анонизма,большой уже.
- Кто на Харькiв?
- Не, я уж лучше на Казань.
Отрывок из детского анекдот периода моего детства. Анекдот бых основан на скхожести звучания вопроса "кто на харкал" с южно-русским акцентом и вопроса Кто на Харьков. Я думаю именно этот анекдот был предтечей сегодняшней байки толстяка.
Гениальная идея взятия старого анекдота и добавления молодой растяпы с детьми лишенной средств к существованию и перевозке детей в Казань. Для пущей слезощипательности добавить московского дыма. Класс. Но я б ищо впендюрил муллу, попа и раввина, совместной молитвою развернувших самолет в Нарьянмар с посадкой в Казане. А чтоб не зря в Нарьянмар лететь, в самолете появился бы человек с пропавшей в аэропортовском туалете оленьей упряжкой. Привязал к унитазу, а ее спиздили. Потом развезли бы по домам остальных пассажиров под хилые аплодисменты усталого экипажа.
Умеет человек читателей подергивать за продергивание на +2.
доктор• 11.08.2010 18:56
Представляете Чейтателя над ежиком?Уже представили?;))
Вот, вот!С Вовкиным маленьким пенисом в самый раз.Все по Фрейду.
У кого что болит, тот о том и говорит.
очевидец• 11.08.2010 18:26
Иллюзий не строй, да?
удовольствие..хм.Дима хорошую прибыль имеет с этого сайта, я думаю.
И честь ему и хвала.Скока лет уже трудится человек.
елкин стебель,
потому что ориентируюсь в большинстве случаев на сиюминутные эмоции. Не задумываясь, "почему?". И голосовалки, имхо, придуманы именно для такого вот спонтанного выражения отношения, без всяких философских наворотов о смысле жизни и бренности всего сущего.
елкин стебель• 11.08.2010 18:18
Мыскыл
" Ведь рецензировать - это работа. А лично я работать не люблю. Во всяком случае там, куда пришла отдохнуть." А сайт спасать-улучшать кому прикажете? Может Дима прибыль какую извлекает здесь? А для него это удовольствие и лучшее развлечение, притом не из дешевых.
Как и для авторов наших - потехи ради пишут. Активный отдых. Крутить педали своего байка небось работой не считаете? А кроссворд не напрягает? Так почему же между делом не задуматься чем же именно автор жжет, не подсказать видение сторонним незамыленным глазом?
Интересное дело. Никогда не доверяла всяким там ясновидящим, но вот это https://www.anekdot.ru/id/411582/ было опубликовано год назад. Но как?
tuller, а я всё никак не могла догнать, в чём прикол! А смеяться-то надо как выяснилось после слова "промахнулся". Ну прям как "однажды русский джентльмен".
елкин стебель, душа автора - потёмки. Пообщаться - да, а отзывы - ну если только осмысленные. А ещё лучше - приятные. Только где их взять, осмысленных и со следами анализа? Ведь рецензировать - это работа. А лично я работать не люблю. Во всяком случае там, куда пришла отдохнуть.
елкин стебель• 11.08.2010 17:56
Нет, Мыскыл,
вы мне скажите, получают ли васька с грубасом дельные советы от комментаторов? добрые пожелания, кроме самых абстрактных пешы исчо? может замечания какие по-существу или стилю? Вообще ктонить пытается аналазировать что/почему нравицо или наоборот?
Мне однажды пришлось накатать Дулвраку подробнейшую "рецензию", раза в три длинее самого креатива. Не помню зачем я это сделал,- зол был, кажется, или погода достала.
Чел не психанул, и даже осыпал меня благодарностями, мол всегда мечтал и жаждал детального анализа своих работ.
2Мыскыл
Про Йога есть вариант концовки:
- Ха! Когда я промахиваюсь по хую и попадаю по пальцам, я испытываю настоящий КАЙФ!
Настоящий йог не может же совсем промахнуться ведь.
американский ежик• 11.08.2010 17:49
В США ежиков нет, неужели ты такую простую мысль до сих пор усвоить не удосужился?///
Чейтатель,
Не пойму, это у тебя шутка такая (уже не первый раз говоришь) или ты, как обычно, нихуя не знаешь, что говоришь? Тут их пруд пруди. Глянь хоть в вики, хоть куда.
Ух, затопчу! Дайте неистоптанную тему, я на ней след оставлю, глубже даже, чем на пыльных тропинках этих, как его, планет!
Щас как блесну познаниями каламбуров (старинных, разумеется).
Как-то думали львы:
"А не думали ль вы,
Могут ли носороги
Почесать нос о роги?"
просто так• 11.08.2010 17:28
Гость
А ты не допускаешь, что чужие мнения могут совпадать? А про тему я с тобой соглашусь.
елкин стебель• 11.08.2010 17:20
Мыскыл
"для этого ресурса авторы всё же первичны, а всё остальное вторично."
несогласный я. Комментаторы направляют, поддерживают, защищают от особо злобных нападок, и в конечном итоге осуществаляют отбор, селекцию авторов, влияют на стиль и жанр. Почему грубас или васька без устали повторяют, что желают конструктивной критики и объ оценки?
просто так• 11.08.2010 17:13
Если публикуется всё, что присылается, дык, соответственно это все надо куда-то распихать. Истории разные, читатели разные и их много, соответственно, нужно все разместить так, чтобы основной массе посетителей это было по душе. Сегодня веяния одни - завтра другие. Ну кончились Аллюры и прочие , Ракетчик, при всем к нему уважении сдулся. Чего тут тереть-то? А с другой стороны, эта ветка как раз для высказывания своего мнения и предназначена.
елкин стебель• 11.08.2010 17:05
Арола
И мне не верится. И я считаю, что очень приукрасил. Но кто ему запретит?
А иначе и креатив не был бы креативом. Может, нам читать только док.повести?
Нет чтива хуже воспоминаний очевидцев, истинно героических людей. Они скромны, а поэтому скучноваты.
Повторюсь, Чаплин страшный лгун, люди так не ходят и падают иначе. Но зритель принимает его стилистику и от души тащицо. Опять же, Чаплин признан правдивейшим художником. Он показывает душу и сущность человека.
Кажется, смогу доказать правдивость зарисовки про жыр. Пусть средствами гротеска, но вцелом верно она изображает наше поведение в иных случаях.
так просто• 11.08.2010 16:57
Мыскыл
Думаю, что я не оригинален, но тема авторов и распихивания все-таки немного набила оскомину. Тебе не кажется?
так просто• 11.08.2010 16:53
Жёлтый дым
/Дима - очень умный человек, он сделает для себя правильные выводы.
/
Кто бы сомневался.