Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Август        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (6426): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   73   74   75   76   77   78   79   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   ...  

Vladimir Sidorov14.08.2010 06:55

Айболит, считай, я ответил на твой предыдущий пост, еще не видя его.

Да, ты прав. И наших потомков, как ни странно, переживут потомки тех, кто благами цивилизации сейчас не пользуется. И именно они займут наши дома и наши траки.

А потом все по новой пойдет.


iBolit14.08.2010 06:54

\\На Лонг Айленде, поди, обретаешься?\\

В Бандерштадте, то бишь в Западной Украине. Что сегодня нисколько не мешает работать, например, на Австралийские Авиалинии или Мотороллу. Проги пишем.


Vladimir Sidorov14.08.2010 06:52

И если уж совсем честно, и цинично, все мы, завязанные на систему исследований в области здравоохранения, сейчас самую большую яму для человечества и копаем. Даем возможность жить долго, с помошью лекарств и технологий позволяем выживать тем, кто иначе был бы обречен. Считай, мы полностью остановили эволюцию, и это-то во времена очень быстро меняющегося мира, причем меняющегося не в лучшую сторону.

Поэтому и говорю, что перспективки на ближайшие 200 лет херовенькие. Мало того, что на Земле миллиардов 20 к тому времени людей будет, это ведь еще и будут люди, полностью зависящие от технологий. Ни одна баба, скорее всего, сама к тому времени под стогом сена родить не сможет. А все стоит денег. Денег, и ресурсов.

Как расплачиваться будем, понятно, но радости это понимание не добавляет.


iBolit14.08.2010 06:52

Чел на большом джипе, в огромном личном доме могуч как мастодонт. Но в лихую пору, во время больших потрясений и катаклизмов гибнут как раз такие. А выживает мелюзга в тесной норке. Так ящеров пережили млекопитающиеся, потомки первобытных крыс. Революции извели вельможных графьев и дали простор лавочникам да ворам.


Vladimir Sidorov14.08.2010 06:44

\\Машиной получается чуть дольше.\\

На Лонг Айленде, поди, обретаешься?)


Vladimir Sidorov14.08.2010 06:39

Айболит, ну, америку еще переселять и переселять до состояния Европы)

Если уж философски к таким вещам подходить, то бояться новых лекарств следует.

Открытие антибиотиков увеличило среднюю продолжительность жизни в два раза. Не знаю, на сколько эту самую продолжительность увеличили анираковые хемотерапевтики, но, думаю, тоже не мало.

Медицинская помощь при родах свела практически к нулю смертность при рождаемости.

И тут ведь дело не только в том, что население начало дикими темпами расти, невиданными раньше. Самая большая проблема в том, что каждый индивидуум, даже нежизнеспособный без помощи технологий, не только выживает, но и получает все шансы оставлять после себя потомство.

Если эту перспективку лет на 200 вперед спроектировать, кисло не покажется, и никакая экономия ресурсов не поможет.


iBolit14.08.2010 06:35

Иди в фермеры или дауншифтеры. То есть выбор есть. Я выбрал живописную окраину старинного городка. В часе от места работы, если велосипедом. Машиной получается чуть дольше.


iBolit14.08.2010 06:31

"Америка ведь в свое время именно на эту личную свободу и подсела. И стремление жить широко, в своем доме, а не в квартире в улье - отсюда же происходит"

Из перенаселенной Европы да на просторы. Но мир становится все теснее. Живем почти как в троллейбусе в час пик. Сжатие личного пространства диктует новые правила поведения, вынуждает считаться с интересами других. Не нравится обитать в мегаполисе? Иди в фермеры или дауншифтеры.


Vladimir Sidorov14.08.2010 06:21

Поклонник, скорее всего следующей машиной я тоже куплю большой трак. Мне не очень удобно с Камри ездить на рыбалку, а с большим траком будет самое то. Меса же в гараже на третью машину у меня нет, да и платить налог на машину, которой не пользуешься, не хочется.

Большинство людей же пассажиры напрягают не тем, что рядом сидят, а тем, что приходится координировать время. Когда машина на тебя одного - во сколько захотел, тогда и поехал, и куда тебе хочется. Когда на одну машину завязаны хотя бы два человека, уже приходится согласовывать. Иногда это хорошо получается, иногда - не очень.

Америка ведь в свое время именно на эту личную свободу и подсела. И стремление жить широко, в своем доме, а не в квартире в улье - отсюда же происходит. Все это понять можно, а сознание переключается, когда удобства одного сорта перевешиваются головной болью другого (теми же пробками, большими тарифами и пр.)


iBolit14.08.2010 06:12

И все-таки ежевоскресное промывание мозгов пасторами не идет впустую.
Дети не дают списывать даже друзьям, коллеги не позволяют филонить, хоть вчера вместе ужрались текилой и водкой. Любимый сосед вломит, если накосячишь чего антиобщественно.

В Штатах поразило обилие церковных сооружений. И посещаемость. Одна знакомая еврейка из наших сказала:"Как достали эти проповеди. Но что делать - вне общины тут только бомжи". То же подтвердил ирландец, когда я спросил. И сербка.


Поклонник 14.08.2010 05:44

Вместо кодексов поведения теперь реклама дает другую установку: надо повизгивать при виде пиццы и колы.


iBolit14.08.2010 05:39

Общее благо. Каждый человек по природе эгоистичен, и в окружающих видит скорее конкурентов за место под солнцем, чем соратников. Но есть нормы поведения, кодексы, некоторые религии. Нарушитель рискует отгрести по мозгам. В Польше, Венгрии, Болгарии на митинги-протесты все выходят дружно, и не потому что каждый трусливый обыватель горит желанием пойти, но иначе его завтра социально казнят,- не подадут руки партнеры, не выручат соседи, отвернутся клиенты.


Поклонник 14.08.2010 05:37

Когда делается выбор - заехать ли по дорогу на работу за соседом в пяти минутах от тебя, или нет - должно же что-нибудь сдерживать эгоистические устремления тащить в центр города огромную колымагу. Не надо давать спуску снобам, которые ради того, чтобы расширить свое личное пространство и никого рядом не видеть, покупают огромные джипы в кредит и ездят, перевозя воздух на нескольких суперудобных сидениях.
Как я ненавижу канадских селюков, которые занимают полтора парковочных места своими грузовиками в городе...

Еще бы как-нибудь ограничить тех парней, которые в похожих целях используют большие авианосцы...


iBolit14.08.2010 05:26

"от старых привычек тяжело отказываться, но тут инерция мышления большей частью сказывается."
А еще и наше пресловутое хуторянство, несклонность мыслить категориями общего блага. Дескать вот когда все начнут подвозить попутчиков, тогда уж и я присоединюсь


Vladimir Sidorov14.08.2010 05:16

\\Личный комфорт или общее благо? \\

Эти вещи часто сопутствуют. Да с теми же дорогами, ты что предпочтешь, париться пару часов в пробке, сидя один в машине, или со свистом проехать, везя двух пассажиров? Да, от старых привычек тяжело отказываться, но тут инерция мышления большей частью сказывается.


iBolit14.08.2010 05:11

Э-э! Постой, про сопельки объясни

Если бы не сопельки,
Что лились по нём.

siux


siux 14.08.2010 05:07

Ну, мной, по-моему, даже и стиль был соблюдён в последних постах.
Во всяком случае, я старался.
Пойду дальше пиво пить.


iBolit14.08.2010 05:06

А что случилось? Это личное? :'))


siux 14.08.2010 05:03

oranje,

я знал... Вот из опыта знал: либо страпон щас выявится, либо резиновая баба.
Я те одно скажу: голландцы - передовая нация. Ворочаются, как хотят. Ни на кого не смотрят.
У себя, кстати, ворочаются. В своём вольере. Я в Голландии бывал: там от сказок только тюльпаны остались. Их дело - хрен с ними.


iBolit14.08.2010 05:00

Личный комфорт или общее благо? Сиюминутное удобство или здоровье планеты.
А когда торчишь в пробке среди таких же хитрожопых, решивших не подвозить детишек, жену, соседа, кого костеришь? А когда подкрадется Большой Пиздец, кого винить будешь?


oranje14.08.2010 04:52

профессиональных пассажиров? некреативно мыслишь

голландцы, как только у них появились HOV, контролируемые фотокамерами, - начали возить на пассажирском сиденье резиновых баб из сексщопа


Vladimir Sidorov14.08.2010 04:50

iBolit, это, к сожалению, не везде работает. Как я уже писал, под Вашингтоном работает прекрасно, а, скажем, под Вирджиния Бич - не работает совсем. Едешь по загруженной дороге, а HOV - пустая. Там людям неудобно группироваться.


iBolit14.08.2010 04:50

Поразился, увидев в Иллинойсе постоянно пустые (3-4 персоны) школьные автобусы
и огромные школьные паркинги, забитые джипами. Машины и бензин по карману каждому.

(Ради этого Ирак бомбили?)


siux 14.08.2010 04:49

iBolit,

подуй на там, где болит. Я извиняюсь.
Индус потребляет в тридцать раз меньше энергии, чем американец. И не хнычет.
А ежели полюса перевернутся?
Зашоренные - одно слово.


Vladimir Sidorov14.08.2010 04:48

Сиукс, ну, разве что))


Vladimir Sidorov14.08.2010 04:48

iBolit_, на самом деле, цели более меркантильные, чем борьба за ресурсы - городам нужно разгружать траффик, вот, таким образом это и делают.


iBolit14.08.2010 04:44

Если 2-3 попутчиков (соседей или коллег) договорятся подвозить друг друга по очереди, и это станет массовым, то пробки сократятся соотв. в 2-3 раза. Ну и экология там, замедление исчерпания земных запасов нефти,.. Да одни плюсы


siux 14.08.2010 04:41

iBolit,

ну да. Разгрузить немного общетвенный транспорт - это понятно. Благое дело.
Но не начнут ли ввозить из Африки профессиональных пассажиров? Прецеденты были.


Vladimir Sidorov14.08.2010 04:39

Сиукс, таким образом пытаются разгрузить дороги, чтобы траффик побыстрее шел. В некоторых местах действительно работает хорошо. Например, на юг по 95 из Вашингтона, в дополнение к 6 полосам обычной дороги построены две дополнительные. По ним пускают движение в ту, или в обратную сторону, взависимости от того, куда на данный момент траффик сильнее. Пускают туда только машины с 3 челами. Ограничение скорости там выше, чем на основных линиях. И, люди помалеку приучаются к этому, ездят по нескольку человек в одной машине. Что означает, что в данный момент на дороге оказывается на несколько машин меньше.


iBolit_14.08.2010 04:33

но ведь это - глупо, действительно. Какая разница - сколько людей в машине?

siux

Показалось, что странность видишь ты.

Принудительный пассажир не глупость, а зеленая политика, рачительность к Ресурсам Планеты


siux 14.08.2010 04:27

iBolit_,

ты видишь в этом что-то из ряда вон выходящее?


siux 14.08.2010 04:25

Строят автомобили, развивающие скороти до трёхсот километров в час - а прокатиться по-настоящему негде.
Нахрен надо тогда? Причём, эти колымаги ещё кем-то и покупаются, насколько я знаю. Идиотизм, ей-богу.


iBolit_14.08.2010 04:23

siux

Днем я сплю. В погребе.

В Германии, а иногда и в Польше случалось наблюдать как одинокие водители подбирают попутчиков на остановке безоплатно, из альтруизма и для общения.


siux 14.08.2010 04:21

Чейтатель,

но ведь это - глупо, действительно. Какая разница - сколько людей в машине?


Vladimir Sidorov14.08.2010 04:17

Сиукс, да такая практика с линиями везде есть. Они называются HOV (high occupancy vehicles), строят их в дополнение к обычным полосам, по числу пассажиров они ограничены в определенные часы, когда дорога наиболее загружена. Самые распространенные HOV-2, и HOV-3, т.е. в машине 2 или 3 чела должно сидеть.


siux 14.08.2010 04:11

iBolit,

нет, не она. Но тоже возрастное.
А ты чего среди ночи прищемил?


siux 14.08.2010 04:07

"по центральной скоростной линии разрешается ездить только автомобилям с пассажирами"

В таком случае канадцы переплюнули по идиотизму даже немцев.

И, я так думаю, среди тамошних бомжей должен практиковаться такой способ заработка, как "пассажир туда-обратно".


iBolit14.08.2010 03:54

siux

Поллюция штоле разбудила?


siux 14.08.2010 03:28

Ага-а!
я проснулся.

Стихи:

Остроты надеждою
Рос, крепчал, мужал
Под плащём из серости
Маленький кинжал.

Вырос - но пожизненно,
Остриёчком вниз,
Перчиком задохленьким
В ножнах вдруг завис...

***

Он бы стал бы сабелькой,
Он бы стал копьём -
Если бы не сопельки,
Что лились по нём.


Поклонник 14.08.2010 02:28

Ладно. Все разбежались? Тогда и я разбегусь.


Поклонник 14.08.2010 02:17

Да... Придется выдохнуть: перед тем, как на работу ехать...


Поклонник 14.08.2010 02:15

Наивному: ты все подряд фотографии белок собираешь - или только высокохудожественные, выполненные в "портретном стиле"? А то у меня есть несколько фотографий двухлетней давности, выполненных собственноручно. Могу отдать)


Гость14.08.2010 02:14

ераплан атамный фантамас

если аватарка на профиле в самом деле твоя, то могут возникнут проблемы забраться/выбраться. Да и боковые стекла будут давить на щеки.


ераплан атамный фантамас14.08.2010 02:12

на красненькой буду ездить в ресторан, а на жолтенькой - к доктору


ераплан атамный фантамас14.08.2010 02:09

а я сразу сказал, что куплю две, красненькую и жолтенькую


Поклонник 14.08.2010 02:08

Что еще... А! Алику привет и - с возвращением!


Поклонник 14.08.2010 02:06

Я бы себе такую взял, только чтоб было достаточно места, чтобы вытянуть ноги и спать прямо в машине во время путешествий. Жалко только, что бродяг не подберешь по дороге.


Поклонник 14.08.2010 02:04

Под такие машины можно будет другую разметку на дорогах сделать.

Говорилось уже, или нет... В Торонто по центральной скоростной линии разрешается ездить только автомобилям с пассажирами - специально так делают, чтобы даже снобы договаривались и брали себе попутчиков - хотя бы одного.


Клык14.08.2010 02:03

С точки зрения безопасности водителя, место ему на велодорожке, но не на хайвее.


Клык14.08.2010 01:58

The car is tiny, more of a toboggan than a car.
VW doesn't expect to sell a lot of these vehicles. Safety concerns might also keep the car from being a best seller


Страницы: ...   73   74   75   76   77   78   79   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   ...  

Рейтинг@Mail.ru