Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Август        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (6426): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   65   66   67   68   69   70   71   72   73   74   75   76   77   78   79   80   81   82   83   84   85   ...  

Фря 16.08.2010 00:46

Ваше имя
Думаешь, у редактора на двенадцатом-тринадцатом году существования сайта испортился вкус и он загоняет шедевры в остальные? Если бы... Беда, что их там нет. И не было.
Ладно. Как там у Гашека: пусть будет, что будет, ведь как-нибудь да будет. Никогда же не было, чтобы никак не было.
Спокойной ночи всем.


ВклаД16.08.2010 00:46

ГЕВуша ДЕФФКАМ надо показывать не то шо написано а то чем писссано!


Наивный16.08.2010 00:45

А наличие далеко не всегда радует глаз.
Фря

Кому как. В каждом выпуске есть что-нибудь хорошее. Да что там выпуск, - в каждой байке есть что-нибудь хорошее. Потому что она, эта каждая байка хоть кому-то но нравится. Нету здесь баек, которые без +2 или +1 вообще. Значит все имеют право на жизнь и здешнее присутствие.
Все авторы пишут сюда, чтоб повеселить народ. Когда получается никто об этом не думает. Когда получается не очень, начинаются отмазки типа сетевых романов и "я писал, чтоб показать, как ненадо".

И не надо нащет сортировки, который год ныть. Она тут авторская, в смысле, Вернеровская. Убрать Вернеровскую сортировку и сайт станет еще одним сайтом из очень большой кучи. Может от этого он станет популярнее. Как башорг. Нахера кому надо два башорга?


ВклаД16.08.2010 00:42

ДАРАГИЕ КиОвляне! ДИМА решил пошутить! видимо после моего коварного вопроса! читает ли он всё до конца! нервы то нежелезные!


Благожелательный критег эстет16.08.2010 00:41

Васька, ты не представляешь, какое говно был Достоевский. Съезди на экскурсию в Баден. там это любимая тема у многих экскурсоводов.
Ost
---------------------

Ост, так просвети общественность. Всем безумно интересно, о чем рассказывают экскурсоводы в Бадене. Может еще какие источники порочащих сведений?


ГЕВ 16.08.2010 00:40

Архив сохранят? Надо будет тогда подписи авторов потереть. Буду показывать истории Рактчика, Филимона и других асов пера глупым дефкам и говорить, что МОЕ. От глупых дефак отбоя не будет.


Ваше имя 16.08.2010 00:40

"Редактор сервирует из наличия"

А наличие, содержимое наличия, определяется предыдущими сортировками. Люди ж смотрят, что попадает в основные, и пишут соответствующе.
То же самое и по читателям - ходят (и голосуют) те, которых формирование "основных" устраивает, а те, кого не устраивает, ходить (и голосовать) перестают. Ну, может быть, за исключением оптимистичных зануд типа меня.

"правды в этом ничуть не больше, чем в утверждениях, что это злые комментаторы разогнали креативных авторов"

Не согласен. Ибо в одном случае - хозяин ресурса ответственен за состояние ресурса, а в другом - невестка всралась.


Ost16.08.2010 00:33

О нас пишут:
15.08.10 23:22:00. Сей Сеич
Третий день подряд - ни х_я смешного, остроумного, пусть даже циничного. Неужели этот сайт постигнет судьба сайта "анекдот.ру"?


ГЕВ 16.08.2010 00:32

И все - таки эта тема интересней, чем тема обсуждалок. Новенькое.


ВклаД16.08.2010 00:32

ФРЯшечка - как я тебя понимаю!
изживает себя башорг, посты тупые, несмешные!
компиляцыя предыдущих постов!
за два месяца я не запомнил ни одной цытаты стоящей!
ужос!
кто в теме! помните как появился ОЛБАНСКИЙрусский! как все старались на нём шото типа писать смешное? и где он теперь? токо несколько слов да и осталось в обиходе!


Высшая мерка16.08.2010 00:30

Редактор персонально виноват, что Ваше имя на этом сайте уже который год торчит.

Достоин высшей меры


Фря 16.08.2010 00:30

ВклаД
Тихо, тихо, "и незацем так арать".

Если люди не воспринимают анекдоты, то они их и не читают, и не рассказывают.

Ваше имя
Редактор сервирует из наличия. А наличие далеко не всегда радует глаз. Можно очень долго говорить о том, что именно редактор формирует контент своей сервировкой - правды в этом ничуть не больше, чем в утверждениях, что это злые комментаторы разогнали креативных авторов.


подрезал16.08.2010 00:28

00:01:55


ВклаД16.08.2010 00:24

НУ цытаты я приводить не хочу! ибо тот кто себя узнал тот и спалился!
а по поводу того шо КОГДА Я ТИПА ШОТО СМЕШНОЕ ПИШУ ТО Я ТИПА ВЫШЕ ЧЕМ ЧИТАТЕЛЬ! скажу отсебятину - неодобряю! гордыня это!
я тоже умею писать и читать!
а на авторство мне по барабану!
знаю людей которые анектоты не воспринимают вапше! и жывут себе на уме!


Ваше имя 16.08.2010 00:24

"Редактор персонально виноват, что Ваше имя на этом сайте уже который год торчит"

Как минимум!


сформировал контингент понимаешь16.08.2010 00:22

Правильно. Редактор персонально виноват, что Ваше имя на этом сайте уже который год торчит.


Ваше имя 16.08.2010 00:18

"И не вина редактора"

А чья ещё? Редактор же сервирует контент и тем самым формирует контингент.


Фря 16.08.2010 00:12

Я, наверное, тундра темная, но я ничего не поняла на баш.орге - там не ясно, где чего - лента сплошная. Помнится, был тут персонаж, который таскал с баша горы коротеньких историй. Далеко не всем они казались веселыми, довольно примитивные. Может, я кочевряжусь? Надо подумать.


Фря 16.08.2010 00:08

долой графоманов
этот принцип - единственное, что отличает этот ресурс от других подобных. Прежде он был гарантией того, что едва ли не каждый читатель мог найти здесь что-то веселое для себя. И не вина редактора, что сейчас это веселое чаще находят любители простых понятных историй, где добро разрывает зло на кусочки и оклеивает ему гараж мусором, секретаршу НКВД отсылают "на луну", а мимозы кустятся под песни соловья. Стало немножко попахивать телевизором.


Ost16.08.2010 00:08

Правильно. Как и в нужнике, партбилета там таки нет.


антилиберал16.08.2010 00:07

То есть, главные преимущества Башорга не в том, что там что-то есть, а в том, что там чего-то нет, правильно?


Ost16.08.2010 00:05

И найти что-то стоящее, как партбилет в нужнике...


Гость16.08.2010 00:04

Три главных преимущества Башорга:

1. Не публикуются длинные тексты.

2. Нет авторов.

3. Нет обсуждений.


Ost16.08.2010 00:02

долой графоманов, напомнил. "Сионисты - это те кто устраивается к вам. А евреи - те, кто уже работает."(С) Только тут наоборот, да?


Ваше имя 16.08.2010 00:01

2iBolit

Зато похоже общее ощущение - как-то сразу догадываешьсся, что человек может много чего сказать, но далеко не сразу понимаешь - зачем:)


долой графоманов16.08.2010 00:00

Изжил себя принцип "публикуется всё, что присылается".


Ваше имя 15.08.2010 23:59

А здесь, на нашем родном, навек любимом сайте, авторов одной-двух историй, свежих авторов свежего нормального человеческого юмора не стало уже почти совсем. Всё сплошь серийники, ходящие сюда как на работу и выдавливающие, выдавливающие, выдавливающие из себя очередные конвейерно-штампоанные "перлы".


iBolit15.08.2010 23:58

Ваше имя

Хим, ты штоле?

Обижаешь, ни стиль, ни почерк и близко не похож.


Фря 15.08.2010 23:57

Ну значит на этом ресурсе изжила. Да и редактор устал читать гору всего-всего. Может, надоело человеку тратить все свое время на стишки Савиллинны.


Ost15.08.2010 23:57

А гостевая тоже стала нечистым местом... Давеча писал про дуст на Германке, часа не прошло. Ан глядь, ВТ о том же в гостевой.


Ваше имя 15.08.2010 23:53

"Вполне возможно, что такая форма общения, как рассказывание историй в интернете себя изжила"

Да, наверное, всё-таки не изжила. На том же башорге среди общей массы смешных в своей несуразности цитат из чатов, каналов и асек всё больше и больше сюжетных мини-историй и просто сюжетных же диалогов из реальной жизни


Ваше имя 15.08.2010 23:43

2iBolit

Хим, ты штоле?


Фря 15.08.2010 23:43

Автор - бывший читатель. Простите, коллеги, но десять лет назад читатель, а следовательно и автор, был интеллигентнее, чувство юмора у него сортирными раскопками не ограничивалось. Да и темы еще были новенькие, неизбитые. Вполне возможно, что такая форма общения, как рассказывание историй в интернете себя изжила.
История, которая будет интересна многим, должна быть рассказана или талантливо или наивно-безыскусно. Таких историй мизерно мало. А конвейер, который мы видим в последние дни в разделе - он ковейер и есть. Штамповка. Сортируй - не сортируй, читателям массовым именно это и нравится, они эту лабуду и во Всяке найдут.


iBolit15.08.2010 23:39

ВклаД

Хотелось бы подробнее рассмотреть примеры кичливости авторов. Цитаты можно?
А то ведь не исключено, что речь идет не о высокомерии, а всего лишь о предложениях самим разок взяться за перо. Дескать глумиться мы все горазды, а свое изваять, показать пример высокого стиля - слабо.
Увы, есть у наших обсуждателей такая гнилая манера,- самоутверждаться путем попыток унижения других. Что немудрено - достоевские сюда не пишут. Хотя при желании и к нему можно достебаться, найти изъяны и огрехи.
Комментаторы все чаще напоминают подвыпившую компанию в кабаке, когда на сцене кто-нить для них поет-играет, а из зала звучат в его адрес издевки и летят овощи. "Развлекай давай нас, засранец! Тебе за это платят" . Действительно, кабацкому лабуху за это платят,- и за музыку, и за моральный ущерб от уродов. Но кто платит авторам анру? И что их побуждает, не смотря на хамское отношение, продолжать развлекать местных ценителей прекрасного?
Может вы знаете, дорогой ВклаД?
Да, и цитаты все-таки приведите, пожалуйста.


Ваше имя 15.08.2010 23:33

" радость от того, что получилось, что умею, что других повеселить удалось, рассмешить или порадовать"

Вот-вот, вот эта радость и должна быть движущей силой сайта. А сейчас, на мой взгляд, всё как-то перекренивается в совсем другую сторону. Вот и имеем то, что имеем.


Ost15.08.2010 23:27

А зачем люди в компаниях травят анекдоты? Тут тоже самое, только на более высоком уровне. Во всяком случае у тех, кто не ради покрутить.


Фря 15.08.2010 23:24

Гордость разная может быть. Тщеславие - я лучше вас, гордыня - я лучше всех, злорадство - вам, козлам, так никогда не удастся. Но и радость от того, что получилось, что умею, что других повеселить удалось, рассмешить или порадовать. И все - мотив, все - движет.


Ваше имя 15.08.2010 23:21

"и" читать как "е"


Ваше имя 15.08.2010 23:20

"Гораздо чаще - "или ещё что-нибудь""

А вот это уже заботы составителя выпусков. Его, так сказать, работа - чтоб те, кто "ещё что-нибудь" понапрасну не растрачивались ввиду мизирности шансов на публикацию в основных.


Ost15.08.2010 23:19

Васька, ты не представляешь, какое говно был Достоевский. Съезди на экскурсию в Баден. там это любимая тема у многих экскурсоводов.


васька ★★15.08.2010 23:17

Ваше имя

И кто же "на самом деле хочет повеселить читателей ресурса"? Гораздо чаще - "или ещё что-нибудь".


васька ★★15.08.2010 23:14

Ost

Достоевский - не говно, о нем поговорить не стыдно.


Ваше имя 15.08.2010 23:14

Я вклинюсь?

"Отними это, и кто будет сюда бесплатно что-то писать?"

Да те, наверное, кто на самом деле хочет повеселить (или ещё что-нибудь) читателей ресурса, а не те, кто шлёт сюда вагоны всякого дерьма для того, чтобы быть "выше" хотя бы в собственных глазах.


Ost15.08.2010 23:12

Вот, припугнул Дима, и в КиО о Достоевском заговорили... Так до обсуждения историй докатимся.


васька ★★15.08.2010 23:06

ВклаД

Смотри, гордость человека за то, что он выделился из толпы - одна из главных движущих сил прогресса. Отними это, и кто будет сюда бесплатно что-то писать? И в некотором смысле, тот кто пишет, выше тех, кто читает, потому что у него более активная позиция. Это я и как "писатель", и как "читатель" говорю. То есть, когда я пишу, у меня позиция более высокая, чем когда я читаю. А у тебя тут американская толерантность получается - не дай бог кого-нибудь обидеть гордостью за сделанное. Это все-равно, как если бы я на Достоевского обижался за то, что мне его не только рукой не достать, но даже и не доплюнуть.


Наивный15.08.2010 22:56

iBolit

http://dernaive.livejournal.com/51871.html


iBolit15.08.2010 22:51

Наивный

А мне деревеньку можно? Мо таже чего присоветую


Ost15.08.2010 22:11

А у нас ещё и погода соответствует. Нудный осенний дождь без пауз. Буквально без пауз. Льёт и льёт...


Наивный15.08.2010 21:44

оставить одни анекдоты.
а сайт переименовать, Анекдоты в Россию сделать.
пора возвращать обратно.
Справка

Во-во. Только это полумеры все. Надо не "одни анекдоты" оставить, а один анекдот. И тут же его вернуть.

Фря, я Деревеньку-3 дописал. Комментировать будешь? Мне знать надо в какую сторону ийтить. Особливо в свете происходящего.


Щые15.08.2010 21:03

Фря, ты коментатор, тебе видней с большой горы.Лапочка.


Страницы: ...   65   66   67   68   69   70   71   72   73   74   75   76   77   78   79   80   81   82   83   84   85   ...  

Рейтинг@Mail.ru