Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Август        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (6426): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69   70   71   72   73   74   75   ...  

Справка18.08.2010 03:05

"Хайло прикрой"

Как же я его прикрою? Это ведь то ли девичья фамилия жены твоей, то ли фамилия кого-то из твоих героических предков?
Извини, могу ошибаться, не очень внимательно следил за твоей гениалогией.


Vladimir Sidorov18.08.2010 03:03

ВТ, а че)

У Аллюра ж видела фотку "аддамсовой семейки"? Им бы такой камин здорово подошел.


Справка18.08.2010 03:02

Филимон, да я согласен, согласен. Любая помощь ближнему достойна уважения безусловно.

Только сравнение твоё некорректно, на мой взгляд. Альпинизм, да и вообще спорт на грани возможностей, требует от человека большого самопреодоления.
Благотворительность же, та о которой мы говорим, чаще всего не требует ничего кроме оторвать жопу от стула и пожертвовать немножко времени или денег. Или того и другого.

Поверь, я ни в коем случае не умаляю значение таких вещей, и всегда только приветствую.
Просто и спекуляций на этой теме хватает, особенно последнее время. В чём меня, кстати, справедливо и упрекает ераплан. (Другое дело, что мне наплевать. Дело-то сделано:)))


Вредная тетка18.08.2010 02:55

Чейтатель,
жуть какая... Тьфу...


Гость18.08.2010 02:54

А чем "Немолодой" хуже/лучше "Витька", "Серого", "пончика"?

пончика?


Vladimir Sidorov18.08.2010 02:38

ВТ, правда, что ли, не видела? В Лоуэсе, по-моему, есть, электрокамины, некоторые с функцией кондиционера. Смотришь себе на синтетическое пламя, а от него могильным холодом веет.


ераплан атамный фантамас18.08.2010 02:10

кстате, на меня никто не нападал, кроме гебни, что показатально


Филимон Пупер ★★★★★18.08.2010 01:45

Справка, про удовольствие понятно. Но, скажем, альпинисты тоже получают удовольствие от восхождений, но это не мешает им гордиться собой, а мне - их уважать.


Вредная тетка18.08.2010 01:40

Чейтатель,
такого извращения я не видела... От камина должно идти мягкое тепло и потрескивание поленьев. А холодрыгу дома можно как раз кондиционером заделать.


Vladimir Sidorov18.08.2010 01:26

ВТ, у камина?! Только если в него кондиционер встроен.


Vladimir Sidorov18.08.2010 01:25

\\ераплан, давай ты меня ещё этим ебланом попопрекай, ога.\\

Хайло прикрой, усатый, а то ведь я сейчас тоже повспоминаю, хай на две недели в КиО повиснет.


Вредная тетка18.08.2010 01:23

Справка,
в праздник валерьянку не пьют. В праздник надо вина. Красного. У камина.


Справка18.08.2010 01:20

валерьянки я имел в виду.


Справка18.08.2010 01:19

ераплан, давай ты меня ещё этим ебланом попопрекай, ога.

иди выпей лучче, и успокойся.


Справка18.08.2010 01:18

не нападайте на ераплана, он в печали. ему просто хочется меня за "выслугу" чем-то охуячить. хотя я ведь ничего плохога не имел в виду.

А с гуманетаркой, ераплан, это как на рыбалку съездить. И потом об этом чего нибудь рассказать забавно.
И почему, скажы, никто (НИКТО!) ого! не должен об этом никогда узнать?


ераплан атамный фантамас18.08.2010 01:15

Вредная Тетка
просто некрасиво и неприятно, справка пенял вовану, что мол он не знает, кто из предателей кем работает, а вован сразу кичится профессорством, а я не знаю, кто как делает благотворительность, но справка кичится поездкой


Справка18.08.2010 01:08

ераплан, братан, так я ведь только что об этом самом и написал! ты пропустил что ли?

И про выслугу пропустил?


Наивный18.08.2010 01:07

А мы не приехали. Не уезжали потому что.

Ераплан, а с чего ты взял, что Справка пиздит, если он сам сказал, что получил от поездки удовольсвтвие? Т.е. "торчал", чтоб понятнее.
Пафоса не надо просто.


Вредная тетка18.08.2010 01:06

ераплан атамный фантамас,
не надо так. Какая разница, почему кто куда поехал, и гордится ли он собой. История с ночной помывкой все равно забавная.


ераплан атамный фантамас18.08.2010 01:03

справка, не пизди пожалуйста, если бы ты не торчал от себя, поехавшего к местам бедствия с гостинцами, никто (никто!) бы не знал, что ты поехал к местам бедствия с гостинцами


Vladimir Sidorov18.08.2010 01:02

ераплан, через три недели. У меня свадьба 23 июля была, а 14 августа мы вещички с женой в купе поезда покидали, и поехали.


Вредная тетка18.08.2010 01:00

ераплан атамный фантамас,
с юбилеем! А мы приехали 1 февраля, и на следующий день всех завалило снегом...


ераплан атамный фантамас18.08.2010 00:59

вов, ты прям со свадьбы поехал?!


Наивный18.08.2010 00:50

"ни на што", в смысле.


Vladimir Sidorov18.08.2010 00:50

ераплан, а в Праге жара была. Тогда вообще лето выдалось некислое: жара-дождь, жара-дождь. Под Казанью джунгли целые выросли, я подхватил какую-то заразу на губах, прямо на день свадьбы. Не то что целоваться не мог, слова сказать тяжело было. А они, гады, орут свое "горько", и орут. Горько им, видите ли было... мне тоже не сладко, вообще-то.


Справка18.08.2010 00:49

Филимон, коль уж ты завёл об этом речь (хотя это просто байка, не ставящая целью проекцию на реальность), я тебе так скажу.

Удовольствие от подобного рода действий, то есть самоудовлетворение, значительно превышает реальную пользу от самого действия.
Это универсальная формула, она касается хоть гуманитарки, хоть тушение пожаров добровольцами с оранжевыми писалками, хоть подаяние нищему в переходе.

Поэтому никакого такого "поступка" в этом нету, честно.
И пафос, кстати, который развели по этому поводу в жэжэ, он мне глубоко отвратителен.


Наивный18.08.2010 00:49

Не надо Немолодого, ни што менять. Все равно не выменяешь. Так посылай. ИМХО


ераплан атамный фантамас18.08.2010 00:46

отчего не поверить, вов, хороший правильный день ведь, хотя в нью йорке шел дождь


Фря 18.08.2010 00:42

А чем "Немолодой" хуже/лучше "Витька", "Серого", "пончика"? Кто знает - отлично, кто не знает тот и воспримет как незнакомого человека. Упоминание известного ника байке только в плюс.


Отто фон18.08.2010 00:41

Утром - над картой Беларуси. "Ераплана неудержимо рвало на Родину".


Vladimir Sidorov18.08.2010 00:36

ераплан, дело) Ты не поверишь может, но я тоже сегодня именно уехал, правда, 17 лет назад. Точнее, я приехал сегодня, потому что на поезде.


Филимон Пупер ★★★★★18.08.2010 00:36

Справка, может, назвать его действительно именем собственным - Виктором или Витькой? А прозвище Немолодой упомянуть где-нибудь один раз в скобочках?

А вообще уважаю, ребята. Это достойный поступок, это вам не воображаемые мимозы описывать.


ераплан атамный фантамас18.08.2010 00:34

Чейтатель
вов, как обычно в этот день, костер вечером, портвейн, гитара


Справка18.08.2010 00:33

"Вот и посмотрим, что Диме дороже"

Фря, ну кого ты слушаешь? при чём тут "дороже"? Там нету ведь ФИО.
А даже и было бы? Там ничего поррочащего нету.
А в этом случае принцип один - затирается только по требованию.


Фря 18.08.2010 00:33

Лоук
Мнение уважаю, но не согласна. Немолодой, мне кажется, не стесняется своих действий таких, хоть и не афиширует их. И потом, нет же в истории подробностей, как передавали в дрожащие руки погорельцев баночку тушенки, как бабуся со слезами на глазах крестила их вслед: спаси вас Господь, сынки. Нормальная байка, говорю же - все на месте. А братва может прицепиться хоть к отсутствию описания "сасцов", хоть к отсутствию марки кетчупа. А то мы не знаем - сами такие.


Vladimir Sidorov18.08.2010 00:29

Фря, не прозвучит история для тех, кто Немолодого не знает, в том-то и дело. Там две трети соли в том, что именно Немолодого в действии представляешь.

Вот, глядите, какая чуча:
http://www.youtube.com/watch?v=vwFrCpYavt4&feature=player_embedded


Лоук18.08.2010 00:28

Достопочтенный Справка,
"Да кто ж не знает старика Немолодого?"

Делайте что хотите, хотите Немолодого, хотите Молодого, хотите Средневозрастного, байка ваша, Вам и получать.

Фря,
а не потому ли он сам о себе не упоминает, потому, что не хочет? Потому что это от души, а не для ан.ру балагана. (Может и резко, но это моё мнение)


ераплан атамный фантамас18.08.2010 00:28

Фря
у меня нет ответа


Фря 18.08.2010 00:27

Чейтатель
Вот и посмотрим, что Диме дороже - качественная история или локальные принципы.
Значит, рассказать, как сортир выгребал, в основных можно, а как ездил помогал погорельцам - нельзя? Забавненько.


Фря 18.08.2010 00:24

Лоук
Так они туда по-всамделишному съездили, не по-анрушно-грубасовскому.


Справка18.08.2010 00:24

"Может, только не надо - кетчуп на лице?"

Паклоннег, крутить - это тебе с окодэмегом в получат.


Vladimir Sidorov18.08.2010 00:23

Фря, история была к месту в КиО, в выпуске - я так не думаю. Если Немолого купировать, то смысл пропадает, если оставлять - то прямиком в Остальные пойдет, в соответствии с Димиными критериями о локальной значимости персонажей.


Справка18.08.2010 00:22

ераплан, поздравляю!
сколько до выслуги осталось?


Фря 18.08.2010 00:22

ераплан атамный фантамас
тебя поздравлять или тебе сочувствовать?


Лоук18.08.2010 00:21

Фря,
на день ВДВ?


Справка18.08.2010 00:21

Милейшая Лоук, Немолодой не хочет - он ничего и не афиширует. Мне-то кто запретить может?
Ты вот в этом месте чего-то недопонимаешь, мне кажется.

Я не спрашивал, нужно или нет упоминать Немолодого.
Я спрашивал чисто, не будет ли это слово резать ухо тем. кто Немолодога как персонажа не знает.
Вот и всё.


Vladimir Sidorov18.08.2010 00:21

\\Счас еще раз, со второго прочтения попытаюсь вьехать - он, оказывается, мылся кетчупом...\\

У Немолодого гайморит, что он кетчуп от шампуня по запаху отличить не мог?

Ераплан, поздравляю. Как отмечать собираешься?


Фря 18.08.2010 00:20

Вы чего, коллеги? Там все на месте: и пожары, и благотворительность, и усталость, и копоть, и кетчуп этот ужасный. Как это не упоминать Немолодого? Разве это он сам о себе упоминает? А разве плохо даже вскользь рассказать о добром деле?


ераплан атамный фантамас18.08.2010 00:18

Справка
сегодня ровно восемьнадцать лет как я предатель родины


Поклонник 18.08.2010 00:18

Упс... Извини, я недопонял. Счас еще раз, со второго прочтения попытаюсь вьехать - он, оказывается, мылся кетчупом...


Страницы: ...   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69   70   71   72   73   74   75   ...  

Рейтинг@Mail.ru