Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Август        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (6426): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   ...  

Vladimir Sidorov24.08.2010 04:52

Поклонник, я могу тебе прислать то, что я своим студентам пишу, но там будет много специфики. Это в рекомендации самое главное - не пустобрешествовать, а писать по делу.


Поклонник 24.08.2010 04:50

Ты будешь смеяться, но... Запрещено. Уже два или три года, как. Выгоняют курильщиков на улицу купить в 40-градусный мороз. Времени одеться у них нет, даже шапку одет нет времени.


iBolit24.08.2010 04:47

А подскажите, преуспевающем Западе, наверно, на сварочных участках курить запрещено, как и везде? Пожарная опасность, вредный дым..


Поклонник 24.08.2010 04:43

У тебя ведь наверняка есть


iBolit24.08.2010 04:41

В совке сварщики спичек вообще не носили на ненадобростью. Наоборот, весь цех к ним прикуривать ходил


Поклонник 24.08.2010 04:41

Чейтатель, пришли мне "болванку" рекомендательного письма "от моего профессора".


iBolit24.08.2010 04:40

То-то я ломаю голову, почему мне такое требование ТБ не известно.


Поклонник 24.08.2010 04:36

Айболит, так то ж в Совдепии карманы у сварщиков с клапанами и робу не прожжешь, а я о преуспевающем Западе рассказываю.


iBolit24.08.2010 04:21

А карманы у них обычно с клапанами. Иначе быстро тяжелеют :)


iBolit24.08.2010 04:19

Поклонник

При мне однажды пытались прожечь "небольшими каплями расплавленного металла"
старую сварную робу. Капли скатывались.


Поклонник 24.08.2010 04:14

Иначе относительно небольшая капля расплавленного металла, попав в карман, приведет к не просто появлению еще одного незначительного ожога и маленького зажившего белого шрама впоследствии, на уже привыкшему к этому теле; но к довольно-таки печальным и тяжелым последствиям.


iBolit24.08.2010 04:10

Чейтатель

\\ Айболит, от удара сдетонировала, что ли? Странно...

Да все были в ахуе!! Видать, удачно упала, да на кирпич. Мы потом полгода каждую доходяжку пытались так убить. Ни одна не рванула.


Vladimir Sidorov24.08.2010 04:04

Айболит, от удара сдетонировала, что ли? Странно... А вот какой огнемет получается, впечатлило. Вообще, правы Стругацкие в Хищных вещах были, бог знает, сколько вокруг нас, казалось бы, невинных вещей, которые могут при определенном усилии стать жутким оружием.


Поклонник 24.08.2010 04:02

Сварщикам запрещено держать в карманах зажигалки или спички.


iBolit24.08.2010 03:49

Она еще и неплохой гранатой бывает. Однажды на стройке напарник снизу попросил огня.
- Ну лови.
Не поймал.. Грохнуло так, что стропила зашатались.


Поклонник 24.08.2010 03:39

Да, Чейтатель, это тебе не йожикам палец в рот класть, предварительно смазав его молоком.


Vladimir Sidorov24.08.2010 03:33

Я представить себе не мог, что обычная газовая зажигалка - ни что иное, как карманный огнемет. В-общем, у меня в одноразовке кремешок вывалился, и мне в голову пришла вот такая дебильная идея - пропалить зажигалку сбоку. Процедура занимает секунды три, сначала из дырки на полсекунды выглянуло что-то навроде сварочного огня с нагнетаемым воздухом, а потом фухнуло струей огня метров на пять. Впечатлило.


не туда24.08.2010 03:10

"Запах скунса настолько стоек, что испорченную одежду приходится, как правило, сжигать. Народные средства вроде томатного сока, уксуса или бензина не уничтожают запах, а лишь маскируют его. В химчистках для борьбы с ним используют пероксид водорода"


siux 24.08.2010 03:05

ох-ма, не туда...
Извиняюсь.


siux 24.08.2010 03:04

Поклонник,

я так и знал, что ты умеешь гуглить.
Но вот я, например, даже нагуглившись, с холодильниками бы к тебе не полез - потому как всё равно некомпетен бы остался даже после гугления.
А у тебя с пивом в личной жизни как обстоят дела?


Поклонник 24.08.2010 02:37

Да, так получилось, что я сам себя убедил, что умышленный поджег по-любому не является страховым случаем.

Но у нас банки пользуются стандартными страховками - как думаю я, основываясь на моих представлениях о здравом смысле. Стандартными в том смысле, что не дадут заем на дом, если этот заем не будет достаточно безопасен, в том числе и в отношении достаточной страховки.


Скрипа24.08.2010 02:17

Поклонник,
я права была не в этом совсем, а в том что оспорила твое утверждение что поджег не может являться страховым случаем. Да, есть шаблоны для элементарных полисов. Поджег даже может быть полностью исключен из некоторых (хотя я таких не видела). Но! Добавить можно любой параграф (за дополнительную плату, конечно), вплоть до нашествия инопланетян. Поэтому читать надо внимательно что покупаешь. И помнить, что полис подешевле может отличаться не только ценой.


Поклонник 24.08.2010 01:44

Единственный действенный способ отмыться от запаха скунса - принять ванну из томатного сока - верят канадцы.


Поклонник 24.08.2010 01:18

Да, Скрипа, я уже понял, что ты права. Я ошибался, утверждая, что умышленный поджог не является страховым случаем независимо от лица, совершившего поджег.
Я навел справки у одного грамотного человека - тот случай, что люди были расстроены тем, что дом сгорел - я воспринял слишком драматически, и сделал неправильные выводы.
Конечно, страховые компании используют любую законную возможность, чтобы не платить, и даже производят собственное расследование(!) - от чего загорелся дом...
но формально должны платить ведь, если нет никакой договоренности о поджоге между хозяином, застраховавшим дом, и злоумышленниками, его совершившими.


guga24.08.2010 01:17

Фря,

спокойной ночи.


guga24.08.2010 01:16

ераплан атамный фантамас,

я никогда не был в Минске; но в то время, я думаю, любой бы понял, что сказала бабушка.
Может, где-нибудь в глубинке такое ещё сохранилось?


ераплан атамный фантамас24.08.2010 01:10

guga
акакжеж, стаканы на ветках, и бабушки с семечками на закуску: тока хлопцы складзiце шкло тут и не пабейце


Фря 24.08.2010 01:09

"jzz
2010-08-23 03:54 pm UTC
а это молодой Немолодой там песочек разгребает? ))

raketchik
2010-08-23 03:57 pm UTC
окоп в полный профиль роет, бедолага."

Похоже, что "кто-то третий" все же есть, :р)).
Ушла. Спокойной ночи.


guga24.08.2010 01:04

Фря,

а вот вернуться - поспрашайте-ка вы их на правах старой знакомой. Или вы увидели какие-то огрехи в выстроенной мной
гипотезе?
Трамвайный же билет может иногда служить уликой, да. Но на фотографии такового не обнаружено; к тому же я -
не спец по трамвайным передвижениям.


guga24.08.2010 00:56

ераплан атамный фантамас,

а мне запомнилось, что в любом городском сквере, пошарив по кустам акаций, можно было всегда найти гранёный стаканчик,
заботливо и бескорыстно оставляемый предыдущими поколениями надетым на какой-нибудь сучёк.
Ей-богу, такая вот забота друг о друге была. Прямо как в Сибири, говорят: стоит в тайге избушка, не под замком, а вней всё - соль,
перец, дрова и пеммикан. Единственное условие: попользовался - оставь после себя, как до тебя было. Если возможности позволяют,
конечно.


Фря 24.08.2010 00:48

guga
У, какая дедукция на основании открытой двери. А если бы там еще трамвайный билет лежал?


guga24.08.2010 00:40

Фря,

этот автомобиль, как минимум - трёхместный. Зная немного этих двух по общению здесь, нетрудно предположить, что им (особенно
Справке) стало б жалко гонять машину, в которой ещё имеется одно свободное место.
Но, если я вдруг ошибаюсь и их всё же двое, то тогда остаётся только предположить, что Справка вернулся из леса,
взял фотоаппарат и сделал фотографию.
Это, если хотите, знаменитый дедуктивный метод.


ераплан атамный фантамас24.08.2010 00:38

пиво у нас в минске носили в мешочках, да. у меня была с собой всегда (!) поллитровая молочная бутылка. однажды приехал с дачи, иду от электрички домой, у пивного киоска небольшая очередь. встал. киоск без текущей воды и кружек, на полочке под окошком ряд разных баночек для общего пользования, подавальщица имеет ведро с водой лишь. передо мною дедушка, костюм не нов, но все чистое, включая белую рубашку и галстук. пиво стоило 26 копеек. дедушка дает 36, просовывает выбранную с полочки баночку и просит: деточка, мне помойте, пожалуйста. продавщица: нет проблем! зачерпывает из ведра, крутит баночку, выливает обратно и наливает дедушке пива


Фря 24.08.2010 00:35

Гость
Я свою лимонной кислотой промываю. Можно и колой попробовать, но она же сладкая - вдруг хуже будет?


Фря 24.08.2010 00:34

Стиль "меканико" - видна только машина и надпись: Немолодой - сзади.


Фря 24.08.2010 00:33

дверца со стороны пассажира открыта////

Думаете, Справка с Немолодым на одном сиденье устроились? А на пассажирском кто-то третий?


Гость24.08.2010 00:32

Безнадежно иногда. Однажды у нас окончательно забилась гейзерная кофеварка. (Дома я предпочитаю кофе из джазвы, но в оффисе такие вещи запрещены МЧС, и приходится пользовать разных хлам. )
Чем мы ее только не пробивали. Пока не посмотрели известный ролик на ютубе, который с колой и аскорбинкой. И тут нас осенило. Заправили гейзерку колой, пять минут стремного шипения, потом полоскание и - вуаля, прибор как новый.


guga24.08.2010 00:28

"спрятаться за автомобилем, типа портрет в стиле "меканико".

Фря,

а "меканико" это как - чтобы только шорты видно было?
Кстати, кто-нибудь обратил внимание, что дверца со стороны пассажира открыта? В сторону лесополосы, причём?
Невольно возникают подозрения, что в вояже участвуют не двое, а, как минимум, трое. И именно из-за этого теретьего и была
совершена незапланированная остановка.
Потому что, если Справка фотографировал Немолодого, то кто ж тогда был в лесу?


Фря 24.08.2010 00:25

Кхм. Можно еще мылом-шампунем попробовать...


Гость24.08.2010 00:22

ДалсЯ им этот кетчуп в дорогу..
Кетчупом не пробовал, но томатный сок - отличное моющее средство. Берет даже застарелую грязь, накипь, уничтожает запах плесени (для студентов незаменим). По силе воздействия превышает даже такие едкие вещества, как кока-кола и прочие спрайты.
Сырой огурец тоже неплох в этом деле.


Фря 24.08.2010 00:09

даядура
Удачи! Все-таки заглядывай почаще.


Дая 24.08.2010 00:07

Фря, а то!


Дая 24.08.2010 00:06

Ну ладно, дорогие киошники, пора мне.
Времени много. И много прошло, чтобы забыть и вновь вспомнить чУдную мелодию
http://www.youtube.com/watch?v=07NdsB0Lpt8

Всем радости.


Фря 24.08.2010 00:04

даядура
Здорово :р))


Ost24.08.2010 00:04

Выходит, Жеки, Жаклин. Кеннеди должен заинтересоваться.


Фря 24.08.2010 00:04

Гость
Канала Северский Донец - Донбасс :р))


Фря 24.08.2010 00:03

http://raketchik.livejournal.com/90638.html?view=3486734#t3486734

По дороге в Саранск.

Не знаю, как аксакалы интернета относятся к передаче ссылок на чужие блоги, но там дискуссия зарождается: прилично ли фотографировать Немолодого в шортах, и не стоило ли ему спрятаться за автомобилем, типа портрет в стиле "меканико".


Дая 24.08.2010 00:01

Зову Жаконя


Ost23.08.2010 23:59

Если звали Попка, то переименовывать не нужно.


Гость23.08.2010 23:59

Кстати, у нас я никогда не видела, чтобы пиво несли в пакетах.

Фря

У нас это на берегах Невы или Дона?


Страницы: ...   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   ...  

Рейтинг@Mail.ru