Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Август        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (6426): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   96   97   98   99   100   101   102   103   104   105   106   107   108   109   110   111   112   113   114   115   116   ...  

Vladimir Sidorov08.08.2010 01:31

Поклонник, извини, я опять не понял. В смысле, не понял ничего. Ни что ты сказать хотел, ни зачем ты сюда эту ссылку притащил. А про геологических инженеров я уж и совсем не понял.


Гость08.08.2010 01:23

Нет Ваше имя, он хотя бы прикольные ссылки притаскивал и прикольно высказывался.


Поклонник 08.08.2010 01:21

Чейтатель, вместо всякой фигней заниматься, посмотри лучше на этих механиков: http://www.engr.usask.ca/departments/mee/students/prospective-grads/

Что-то у них финансирования мало. Соответственно и задачи, которые они решают, малозначащие? Стоит ли всерьез рассматривать этих голоштанных (хоть и некоторые их темы созвучны тому, что учил), как альтернативу геологическим инженерам?


Гость08.08.2010 01:19

Грубас читает и ухмыляется. Похоже на обсуждения импотентов техники секаса.


guga08.08.2010 01:18

Да. А ещё можно представить себе, как лососи за катером на водомётном двигателе косяками гонялись и, догнав, сами на палубу выпрыгивали, полагая при этом, что преодолели очередной порог со стремниной.


Ost08.08.2010 01:11

Пожевали Грубаса? А я и читать не стал. Секретная воздуходувка, говорите? Йех. (С) Сожет он в тиливизаре вдохновляется? Показывали как-то удар форсажной струи истребителя в человека на авианосце. Очень весело. Почти как с индусом на электричке. И в Ютубе по-моему были всякие предметы, что попадали "в струю". Включая минибусики.


guga08.08.2010 01:03

Чейтатель, не всегда. У меня, например, с дивана монитора не видать. Вот философствую, сидючи в кресле.


Vladimir Sidorov08.08.2010 00:54

guga, после хорошой порции пива на пофилософствовать пробивает, на самом деле. Лежа на диване.


guga08.08.2010 00:53

Кролик в пиве может быть доступен абсолютно всем. Всё дело упирается в количество пива: после хорошей его порции уже ничто не сможет
остановить настоящего гурмана пойти и найти кролика. Хоть из-под земли достать.


Vladimir Sidorov08.08.2010 00:53

Фря, а почему? Спросом перестали пользоваться, или народу лень разводить? Кроликов разводить - самое простое дело ведь.


Фря 08.08.2010 00:50

Чейтатель
У нас они бывают очень редко и стоят как страусы.


Vladimir Sidorov08.08.2010 00:50

Фря, какие-то сразу дурные фьюжн идеи в голову приходят - кролик под баклажанами, что почти как слон под помидорами. Нет, нет, и нет! Извращаться не стану.


Vladimir Sidorov08.08.2010 00:49

Ба, а с кроликами-то что случилось, что не всем доступно? Это мне скорее жаловаться стоит, у меня их кроме как в русском магазине, или по интернету, не купишь. Чудно...


Хим 08.08.2010 00:45

(меня уже нет)

Чей, делал я кролика в пиве. Не хочу развивать тему, потому что не всем сейчас это доступно. Не дразни!


Фря 08.08.2010 00:44

Чейтатель

Кролика,говоришь? А я завтра отправлюсь за новой порцией баклажанов - предыдущие "ножки опят" почти прикончили. А тут зима на пороге. И говорят, если сегодня жарко, то будет она суровой.

Хим
Счастливо.


Хим 08.08.2010 00:44

Гость.
А это и не спорно. Мы говорим об одном эффекте, только по-своему. Вопрос не о наполнении неисчерпаемыми ресурсами, а о нашем к ним отношении. Всего лишь.

Всем бб до завтра.


Vladimir Sidorov08.08.2010 00:43

Хим, счастливо!


Vladimir Sidorov08.08.2010 00:42

Хим, на троих кролик - в самый раз. Его только шпиком нашпиговать надо, иначе сухой получается. И с картошкой потушить, в темном пиве. Точно тебе говорю, супер-блюдо, баварцы в этом толк знают.


Хим 08.08.2010 00:41

Мальчики, девочки, устал сегодня хуже собаки. Приятно с вами, но приходится паузу сделать. Увидимся (услышимся, устучимся).


Гость08.08.2010 00:40

Хим, я хотел только подчеркнуть, что неисчерпаемых ресурсов не бывает. Посетители сайта являют собой отнюдь не большую часть русскоязычного населения планеты; и большинство из них, я подозреваю, не работают в цирке и не заседают в Думе, где, по слухам,
каждый день можно не только услышать, но и, если повезёт, то и наблюдать что-нибудь смешное.


Хим 08.08.2010 00:40

Чей, кролика? Там же жевать нечего! ) Хотя, если все запахи отбить маринадом - снеток отдыхает.


Хим 08.08.2010 00:38

Фря, меня многое удручает. А вещи, которые от нас зависят - есть. И тут тоже.


Фря 08.08.2010 00:36

Хим
Никто не заставляет - тенденции удручают. Но это уже от нас никак не зависит.


Vladimir Sidorov08.08.2010 00:35

Фря, так ведь действительно сдувает же. Меня и сдуло в свое время, правда, не так далеко. Я вчера об этом писал.


Vladimir Sidorov08.08.2010 00:33

Мне понравилось про бомжа. Извините, отвлекался, кролика в пиве мариновал. Сейчас предвкушаю, сто лет уже кролика по-баварски не делал)


Фря 08.08.2010 00:33

Гость
Угу. Потому нам приходится со смехом читать как авиционным двигателем сдували с дороги мотоцыклы с собакаме. Человек, который хоть раз видел такую штуковину в действии (на предмет сдувания), поостерегся бы писать такую лажу. Приехал майор к режиссеру и говорит: будем пыль радиоактивную сдувать. Написать можно все, но стиль хотя бы минимально должен соответствовать цели. Когда в байке Филиппа парень забирается в ластах в автобус, то это смешно, и понимаешь, что скорее всего, это придумано, но это и не важно. А когда людей и собак сдувает авиационным двигателем, то смешного там очень и очень мало. Разве что лопнувшие стекла.


Хим 08.08.2010 00:29

далеко не все улучшает настроение - хотя бы не портило.
Фря

Это не от нас зависит. Читать все подряд, даже если тошно - кто заставляет?


Хим 08.08.2010 00:28

Гость, обсуждение достойно Гостевой книги. Да кому и зачем нафих нужен этот сайт? (Вопрос о работе сайта). Место для раскрутки талантов? Не смешите смешное, смешно. Каждый пишет, чем он дышит. А нравится или тошнит - чисто личное.


Фря 08.08.2010 00:24

Хим
Имена героев я поминала всуе лишь потому, что неясно, к кому призыв-то был адресован: писать хорошо и много? Они же и так пишут - хорошо и немало. И спасибо, что пишут и радуют. При чем тут "молодые"? Кто им дороги не дает? Публикуется все, читается все, но далеко не все улучшает настроение - хотя бы не портило.


Гость08.08.2010 00:21

Ишь, чего захотели. Чтобы истории из жизни, да красиво изложенные, да смешные, да каждый день, да не про маршрутку чтобы.
Слишком много непременных условий получается, для реальности-то и повседневности. А ведь даже для кинокомедий сценарии по большей части выдумываются, а не из жизни берутся. Потому что жизнь - это намного чаще драма, чем комедия. Ну, или, на крайний случай, мыльная опера.


Фря 08.08.2010 00:21

Наивный
Не-а. Не одинаково. С выдуманным сюжетом ты делаешь, что захочешь - летает болонка за мотоциклом и пущай себе летает. А с реальным фактом надо колбаситься и изворачиваться.
Возьми истории Смолина - те, что он здесь рассказывает, маленькие, изящные зарисовки, и тяжеловесные конструкции, которые он лепит из пары фраз, сказанных другим человеком. Когда хочется, чтобы подробно и красиво, а выходит, как в пальто на ватине за сиренью лезть.


Хим 08.08.2010 00:18

Фря, страна знает своих героев.
Эти авторы тоже не зря бородинским с селедкой закусывают. Могли бы и не светиться, по твоему понятию, дать волю "молодым".
Имхо, цель сайта работает. А вот вопрос признания или наоборот - пофигу. Что такое признание? Не вижу смысла возвращаться к баранам.


Хим 08.08.2010 00:15

Чей, вот тебе фольклор без фильтра и косметики. У кучи людей такого полно, и намного лучше и смешнее. И боятся минусов?


Фря 08.08.2010 00:14

Как-то уже прискучили ритуальные призывы "начать писать самим хорошие истории". Кто умеет и хочет - тот пишет: Справка, Наивный, Чейтатель - авторы этого ресурса.


Хим 08.08.2010 00:11

Сегодня на даче. - А у воды все-таки лучше, чем в этом каменном мешке. - А еще лучше в воде. - Ну да, и не выныривать. (Ребенок) - а разве можно не выныривать? - (...) как ответить? "Нужно?", "Иногда нужно?" Жена нашла: - Можно, но не надолго.


Хим 08.08.2010 00:03

Чей. Вот прям сейчас, увы. Мне в когорту не надо. Даю пошлость.
Бомж (знакомый лет 6): - Выручи мелочью.
- Нечем.
- Тебя что, уволили?


Vladimir Sidorov07.08.2010 23:54

Хим, давай)

Начинай, в смысле. Я совершенно серьезно сейчас.


Хим 07.08.2010 23:45

А меня этот разговор радует. Надоело! Надоело кушать пошлость или попытки выпендрится и попасть в когорту "литераторов". Давайте наполним, или слегка подпитаем этот сайт живыми невыдуманными историями в своем изложении. ОТ СЕБЯ. И жизнь станет лучше.

Обсуждать просто. Сказал - и все. Главное, чтобы кто-то (не ты) тему задал.


Vladimir Sidorov07.08.2010 23:37

Наивный, я, как бы в продолжение вчерашнего разговора. На самом деле все ведь понимают, что никаких правил о том, какой должна быть байка, нет. Ну разве что Дима Вернер понимает, да и то не потому, что он самый умный, а потому, что он тут хозяин - захотел, в основные поставил, нет - так в остальные, или во всяку.

Но это совершенно не означает, что у людей не должно быть своих представлений о том, что им кажется здесь правильным, а что - нет. И единственный эффективный способ, как мне кажется, отстаивать свое мнение, это самому сюда постить то, что считаешь правильным.

Или просто наплевать на все. Это тоже гражданская позиция.


Наивный07.08.2010 23:32

Фря
С какой радости проще-то? Изложить любую ситуацию одинаково весело доходчиво и интересно, что придуманную, что реальную, нужно обладать одинаковым талантом и мастерством. А чтоб выдумать ситуацию похожую на правду больше правды нужен свой талант, отдельный. И отличить правду от авторской неправды может либо такой же выдумщик, либо сам, либо вообще никто: выдумка начинает жить отдельной жизнью от выдумавшего.


Фря 07.08.2010 23:24

Чейтатель
Для того, чтобы реальную ситуацию изложить лучше, чем придуманную, нужно обладать солидным мастерством, талантом. Выдумать намного проще.

Хим
Ну не до смерти же, так, виртуально.


Vladimir Sidorov07.08.2010 23:22

Хим, ну, бороться, ты прав, это я загнул. Давай скажем так, отстаивать свои взгляды на то, каким должен быть анру.


Фря 07.08.2010 23:21

"Хотите рассказать смешную историю, которая произошла с вами или которую вы где-то слышали?"
Где здесь слово "придумали" или "сочинили"? Пусть расцветают тысячи цветов, ага. Только цветов, а не пластмассовых веточек.


Хим 07.08.2010 23:20

Сорь, Чейта пропустил.
"бороться с таким одним способом можно"

Да вы че, ребята, дефчонки?!!!!! Бороться надо с коррупцией и мировым экстремизмом. А тут вы с кем хотите бороться?

Не шучу.


Хим 07.08.2010 23:17

О том что удобнее лично вам речь вроде бы не шла.

Фря, а Вам не кажется (если так - перекреститесь), что вы выбираете другую крайность. Там, где по определению, крайностей быть не должно и не может. Вы выставляете Ваш личный критерий содержания сайта, исходя из Ваших личных мыслей по этому поводу. Вы гарантируете, что этот критерий оптимален всем, кто читает не только Вами называемых "пясателей", но и Вас лично?

Вы правы, это бессмысленный разговор.


Vladimir Sidorov07.08.2010 23:17

\\И потом - одно дело байка, приукрашенная и доведенная до кондиции забавными подробностями, фразами, да хоть и результатом, и совсем другое - выдуманная ситуация, литературно изложенная, с каким-нибудь назидательством и моралью. Нафиг-нафиг!\\

Фря, я ночью как раз об этом с Наивным беседовал, не в смысле, что совсем об этом, а в смысле, что бороться с таким одним способом можно - посылать свои байки на ресурс, и тем не позволять всяким грубасам под себя аудиторию перекраивать.


Фря 07.08.2010 23:09

Чейтатель
Только, если покупаешь сразу кошку и фикус.

Хим
Это бессмысленный разговор. О том что удобнее лично вам речь вроде бы не шла. И потом - одно дело байка, приукрашенная и доведенная до кондиции забавными подробностями, фразами, да хоть и результатом, и совсем другое - выдуманная ситуация, литературно изложенная, с каким-нибудь назидательством и моралью. Нафиг-нафиг!


Хим 07.08.2010 23:05

Чейтатель. Не во всех. Я только те выбираю, где море критериев. Соотношение цены и качества, близость к парковке, ассортимент, наконец.


Vladimir Sidorov07.08.2010 23:02

А че, вас в гастрономах уже не заправляют, при покупке тиливизера?


Хим 07.08.2010 23:01

Кстати, насчет "пусть безыскусных - о случаях из жизни, баек". Мои прямые истории, без адаптации, 1 в 1, канули в лету. А слегка преобразованные, без потери сюжета и смысла, стали читабельными. Себя в пример привожу именно как и все - рассказчика, а не литератора.

Фря. Если в гастрономе есть эта услуга - заправлюсь. Мне так удобнее.


Страницы: ...   96   97   98   99   100   101   102   103   104   105   106   107   108   109   110   111   112   113   114   115   116   ...  

Рейтинг@Mail.ru