Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Гостевая книга



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Август        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (117): Сначала новые  |  Сначала старые | Все сообщения
Страницы: 1   2   3  

Хим 16.08.2010 15:54

Красиво. А почему не в Историях? "на мое давно забитое покусились всякие вши и клопы"

"это часть моей жизни" "раньше встретил здесь несколько тысяч рассказчиков, _мне_ (подчеркнуто цитатором) интересных" "А авторы и читатели, печально посмотрев на закрытое окошко, примутся искать друг друга где-нибудь в другом месте"

Дима, верни ему его жизнь. Если умеешь. Или закрой сайт, ты же обидел человека. Он хотел, чтобы все было так же, как всегда нравилось ему, и люди остались такими же.


Дима Вернер16.08.2010 15:23

Некто Леша,
это правильное предложение - большинство посетителей ходит на сайт 1-2 раза в неделю, и "лучшего за неделю" многим не хватает. Оно у нас, кстати, было в 1997-ом году, когда на сайте были только анекдоты, и я вручную делал выпуски "пятерка самых популярных анекдотов недели". Сейчас "лучшее за год" и "лучшее за месяц" формируются автоматически, а вот "штатных средств", чтобы автоматом составлять выпуски "лучшего за неделю", на нынешнем движке нет. Но над этим надо подумать, полностью согласен.


Хим 16.08.2010 15:09

Ну, поскольку гостевая стала чатом, позволю себе тоже выпендриться.
Номер 1, конечно Диме. "Ладно, не буду ничего менять.". Обрадовало! Держись.
2. Да плюют они на ваши дусты и карандаши. Единственный выход - найти пахана и набить морду. Все уйдут.
3. Анекдот - фастфуд для тех, кому быстро надо (вспомните поручика и его денщика: "я на бал, быстро шутку", "два кольца и тп посредине гвоздик", дальше знаете. А еще анекдот - пища. К сожалению, ее трудно найти в изобилии фастфуда, но сайт помогает. Если не надоело - поразмышляю. Залезаю на страничку сегодняшнего в анекдотах. Ставлю оценки по настроению. Потом беру газетку или журнальчик, читаю там. И понимаю, насколько я не прав в оценках на сайте. Простите, кого минусовал.


vmlk16.08.2010 15:09

2 Дима Вернер
А карикатуры закроете что ли?

Вот и баш-ом не надо в нос тыкать. Их "йумор" программистский уже задрал всех. vmlk как то мульт "Робоцып" смотрел. Так там такая сцена: вся доска формулами исписана и 2 ботана тихо похихикивают. Тут один:
- Ща, ща... (Мол: - погодь.)
Стирает где то в формулах цифру "2" и пишет "8". Секундная пауза. Оба падают со смеха пацтол. Реакция vmlk-а:
0_о (Что это было?!)


Стас Яныч ★★★16.08.2010 15:09

Вот, я не могу понять. У нас вроде бы как юмористический сайт. Вроде бы у всех должно быть хоть какое-то чувство юмора (про себя не говорю, у меня его никогда не было), и тут вдруг все воспринимают слова Димы об убийстве сайта всерьёз... Я уже не говорю про такие мелочи, как приписывание мне предложения "закрыть лавочку историй".

Кстати, я истории и историков вообще никак не воспринимаю, но это моё личное дело. При этом я совершенно точно вижу, что в рамках аудитории сайта они играют ведущую роль. Кроме этого не существует не то, что второго такого сайта, где бы собирались сотни авторов и сотни тысяч любителей историй, а других таких сайтов просто не может быть. Потому что нет ни одного другого такого человека, который бы мог отдать на формирование всего этого десяток лет жизни. Так что, ни с какого перепоя мне бы и в голову не пришло непонятно зачем выступать против всего этого. А вот выступать за развитие других разделов сайта, которые без объективных причин подотстали от раздела историй я всегда буду.


Дима Вернер16.08.2010 01:44

Ладно, не буду ничего менять. В историях сейчас небывалый расцвет - зачем их реформировать? За первые семь месяцев этого года в "основных" опубликовано 106 историй со средним баллом выше 1.5 (за первые семь месяцев прошлого года таких "основных" было только 25, а в 2008-ом - и вовсе 10). А стишки и афоризмы - да пусть будут.


Наивный16.08.2010 01:44

васька
Именно дустом. У круга, проведенного китайским карандашом, на самом деле два назначения: не впустить чужих тараканов и не дать уйти своим. А тут все просто и по площадям.


васька ★★15.08.2010 23:40

Владимир Николаевич

Ну, до дуста пока не дошло. Только еще пугают китайским карандашом.


Владимир Николаевич15.08.2010 23:15

Что за вопли раздаются
В смоге по утру ?
Это Вернер травит дустом
Авторов ан.ру :)


васька ★★15.08.2010 23:08

Стас

ОК, не нравится слово "фастфуд", давай скажем "концентрат". На одних концентратах тоже не проживешь. Мне истории и читать, и писать интереснее, чем пересказывать чьи-то анекдоты. Во всяком случае, я не думаю, что если урезать ассортимент магазина, то покупателей станет больше.
Вот если бы Дима (вообще-то, надо хотя бы Дмитрий, но тут уж так повелось) сказал, что ассортимент урежет, а качество поднимет, тогда другое дело. Но качество от него не сильно зависит. Другое дело, что мы не знаем всех причин принимать такое решение.


Стас Яныч ★★★15.08.2010 22:11

Не надо делать из анекдота литературу. Кстати, фастфуд - это не мелочь, а крупный бизнес, и фастфудов в этой литературе достаточно от всяких предприимчивых дам типа Д. Донцовой.
А анекдоты - это часть русской жизни, и абсолютно не коммерческая часть.


васька ★★15.08.2010 20:52

Знаете, друзья, что я думаю. Анекдот - это фастфуд литературы. Без него нельзя, но и питаться одним фастфудом - испортишь желудок.


Дима Вернер15.08.2010 17:35

ВклаД,
публикуются тексты с самым высоким средним баллом за этот день. В принципе, за год один текст из прошлых лет может обогнать другой, поскольку голосование продолжается.

видите,
http://top.mail.ru/pages?id=7


Стас Яныч ★★★15.08.2010 17:24

Леонид!

Ты меня странно понял.


Леонид Хлыновский ★★★★★15.08.2010 16:58

Дима!
Допустим, что рассказчику чужих (или своих, это уж как в том анекдоте про обезьяну и лошадь - повезёт) анекдотов, российскому кандидату наук Хлыновскому было бы интересно посоревноваться на сайте ан.ру с рассказчиком непонятно чьих анекдотов, признанным мэтром этого жанра, американским профессором Димой Вернером.
Согласись, что для этого необходимо указывать ник рассказчика данного конкретного анекдота.
Возникает другой вопрос: а интересно ли это соревнование профессору Вернеру?
При этом нужно абсолютно чётко отдавать себе отчёт в том, что, в отличие от Вернера, Хлыновский никогда не ставил и не ставит перед собой задачу собрать полную коллекцию российских анекдотов. Потому что ему это на хрен не надо, поскольку он рассказывает только те анекдоты, которые ему самому нравятся!


ВклаД15.08.2010 16:58

ДИМА не шути так!
а то люди на измену пробиваются!
.
а вот такой вопрос! а лучшие в этот день анекдоты истории и т.п. каждый год одинаковые печатаются?
.
ЗЫ саввиллина не обращай внимания! пиши! ДИМА всё стерпит!


Леонид Хлыновский ★★★★★15.08.2010 16:58

Если я правильно понял, Стас всем своим мощным интеллектом как бы намекает: Дима, прикрой лавочку "истории", и всё будет тип-топ. На сайт полноводным потоком хлынут высокорейтинговые анекдоты. Индюков нам улице станет больше, чем воробьёв...


любопытный15.08.2010 16:58

Да, и почему мне этот анекдот вспомнился?

https://www.anekdot.ru/id/-9970889/


любопытный15.08.2010 16:58

Ну и правильно. И нафиг "публикуется всё что присылается". Будут публиковаться только баяны в количестве одна штука в день - и будет всем счастье. Ох и народу сюда попрет...


Стас Яныч ★★★15.08.2010 14:14

Поисковики - это правильно. Только по ним и можно определять народность текста.
А рейтинги авторов - это неправильно (ещё много лет назад я это говорил), и правильно, если они будут удалены к исходной матери. Без них качество контента только повысится, а в топах будут действительно самые популярные тексты. Правда, сам фольклор от этого только проиграет, поскольку значительно уменьшится источник его пополнения. Ведь у всех текстов всегда есть авторы. Это как болото, которое питает реки. А последствия мелиорации болот в советское время мы до сих пор чувствуем.
Про истории, я вообще не говорю - это как серпом по самое не болтайся.

P.S.
Дима! Это правильно что ты смайлики в тексте не выставлял. Пусть народ подёргается.


Дима Вернер15.08.2010 14:13

Фря,
э, нет. Хороший анекдот распространяется моментально. А кто принесет - да я сам и принесу. Носил же я анекдоты на сайт, когда даже окна "расскажите анекдот" не было.


Фря 15.08.2010 14:11

Дима Вернер
А зачем? А кто принесет анекдот на сайт, где его будут мариновать годами, пока тот не зафольклореет? Ресурс для гурманов - красиво, печально, убыточно, ненужно.


Леонид Хлыновский ★★★★★15.08.2010 13:49

Очень интересно было бы узнать мнение Стаса по поводу предполагаемых на сайте нововведений...


Дима Вернер15.08.2010 13:41

Никакой живописи. Только анекдоты. Прошедшие проверку фольклором. Если минимум на десяти сайтах этот текст поиск не находит - значит, это еще не анекдот. Подождем, пока он войдет в фольклор, тогда и включим в коллекцию.


vmlk15.08.2010 13:36

2 Дима Вернер

А куда живопись денете? Так сказать изобразительное искусство?


Дима Вернер15.08.2010 13:30

Анекдот становится анекдотом тогда, когда он теряет автора. Если у текста есть автор - это еще не анекдот.


Дима Вернер15.08.2010 13:28

"Анекдоты из России" существуют для того, чтобы собрать в одном месте все анекдоты на русском языке.


Леонид Хлыновский ★★★★★15.08.2010 13:24

Дима!

А зачем тогда в принципе нужно существование ан.ру?

Объединись себе на здоровье с башоргом, предоставь им свою уникальную базу данных, свой поисковик и, как говорится, будьте счастливы вместе! Хотя, извиняюсь, более мудацких модераторов, чем на башорге я, честно говоря, не встречал.
Сколько замечательных тем они отфильтровывают в антибашорг - это же уму непостижимо!


vmlk15.08.2010 13:23

2 Дима Вернер
М-у-и-х-а-х-а-х-А!

4. vmlk перестанет существовать.

"Облачная" перспектива.

"Год за годом растут большие города,
Все для народа,
В любое время года нам навстречу
Встает великая страна. Так добрый вечер,
Привет с большого бодуна.
Привет с большого бодуна.
Мы рады встрече,
Но если кто-то не здоров, так я отвечу,
Что мы без докторов болезни лечим
Бокалом доброго вина. Так добрый вечер,
Привет с большого бодуна.
На рассвете
Все слышен звон гитарных струн,
А свежий ветер разносит по планете
Песни эти
Поет и белый и чугун, что нет на свете
Прекрасней города Бодун.
Привет с большого бодуна.
..." (с) гр. Дюна


Дима Вернер15.08.2010 13:01

Неправда. Самый посещаемый в инете юмористический сайт - bash.org.ru. Надо учиться у более успешных коллег. Есть у них авторы? Нет у них такого понятия. И у нас, кстати, не было, когда мы действительно были самым посещаемым сайтом.


Леонид Хлыновский ★★★★★15.08.2010 12:54

Дима!

До сей поры тебе удавалось сохранять на сайте хрупкий баланс между текстами "креативщиков" и "баянистов". Что случилось?

Неужели из-за каких-то мелких проблем, возникших в разделе "Стишки", ты решил похоронить структуру уникального и самого посещаемого в инете юмористического сайта?

Ведь в любом случае тексты конкретных авторов отшлифовывает-рихтует народ, и их самопальные шутки становятся с течением времени, если они того заслуживают, полноценными фольклорными анекдотами...

И в заключение. Немного найдётся в природе идиотов вроде меня, которые будут добровольно и бескорыстно фильтровать инет и СМИ в поисках достойных для ан.ру текстов.

С недоумением и тревогой


Firstonx15.08.2010 12:31

Дима Вернер,
очень хорошая идея. Как в таком случае мне надо будет маскировать своё авторство, засылать через Хлыновского?


Дима Вернер15.08.2010 12:26

Эвтаназия, говоришь... Я вот тоже думаю: не пора ли вернуться к истокам? Поэкспериментировали с авторскими текстами на фольклорном сайте, и хватит. Все-таки сайт у нас - "Анекдоты из России", а не стишки, афоризмы, истории и карикатуры.

Проект реформы:

1. Оставить только один раздел - анекдоты.

2. Графу "автор/рассказчик" отменить.

3. Повесить предупреждение: "Принимается только фольклор. Если у текста будет обнаружен конкретный автор - текст будет стерт".


Стас Яныч ★★★15.08.2010 12:02

Дима!

После введения в разделе стишков подраздела копий этому больному стало только хуже. Такое лекарство могло бы подействовать на улучшение состояния раздела только в комплексе с другими мерами, которые бы позволили значительно поднять его привлекательность для посетителей и авторов. А без этого раздел уже впадает в кому. В таких условиях ему уже вполне гуманно можно прописывать эвтаназию.


Андрей6915.08.2010 12:02

Савиллине.Милы,как весенняя сирень...И,пишите-красиво.


ГЕВ 15.08.2010 03:39

Какие добрые и чуткие люди. Один Стас злой - куда - то на Х предлагает сходить.


vicontbud15.08.2010 02:59

Савиллина,выпей водки и не пиши!.Потомки оценят!Лучше перечитай Гаврилиаду Ильфа
и Петрова.


ВклаД15.08.2010 02:59

ДИМА а что САВВИЛЛИНА опять явилась!
и стишки ты тоже читаеш?
я горжусь тобой!
СВЯТОЙ ЧЕЛОВЕК!
а саввиллина нас всех юзерами обозвала! НЕПОРЯДОКс!
а что у тебя на сайте есть на каждую страницу щетчики скоко людей заходит?
а вот интересно скока заходов в гостевые?
есть такая статистика?


Стас Яныч ★★★15.08.2010 02:59

Савилинна!

Вам правду сказать или похвалить? Сайт этот мало приспособлен для авторов стишков. Здесь ничему не научат и ничем не помогут. Вы о сайте Хохмодром ничего не слышали? Там настоящее гнездо для юмористических поэтов. Сколько их там уже оперилось, многие из них уже и на Юмор-FM выступают.


Савилинна14.08.2010 16:57

Здравствуйте, правда ли что популярный раздел это анекдоты, а стишками мало кто интересуется.Я ведь отправляю свои авторские стишки и хотелось бы кроме рейтинга с сухими цифрами (которые вполне высокие) узнать мнения юзеров.Спасибо.


Дима Вернер14.08.2010 01:43

ВклаД,
да, я все тексты до конца читаю.

читатель старых выпусков,
спасибо за замечание, поправил.


vicontbud13.08.2010 15:19

Дима,приношу извинения за доставленные Вам неудобства со стиранием в поле"Сайт".
Не корысти ради а по недоумию компьютерному,уже стёр,но парочка просочилась до прочтения замечания...И всё же мне весьма любопытно:нашёл несколько работ Шендеровича-оценки кошмар...,а тут сразу за три дня родился ГЕНИЙ юмора и афоризмов:"Не думай,что одному тебе жарко.Таких много."...Я фуею...


ВклаД13.08.2010 15:19

а вот интересно ДИМА ты длинные истории до конца читаеш? а то и меня нехватает духу бывает!
и какой твой самый любимый анекдот? интересно же!
всех с пятницей 13-го!


Дима Вернер13.08.2010 02:32

vicontbud,
"шесть!!!человек" с тремя восклицательными знаками - это действительно смешно. Вот когда в один день какому-нибудь тексту поставят шесть тысяч минусовых оценок - это будет означать, что нашу систему защиты взломали. Пытавшихся сделать это было много. Ну и заодно, раз уж Вы зашли - пожалуйста, в присылаемых текстах не пишите свой e-mail в поле "Сайт". Я его всё равно оттуда стираю - вручную, каждый день, из каждого Вашего текста, уже не первый месяц.


vicontbud13.08.2010 01:26

Я думаю,что все мы стоим на пороге больших перемен.Если можно манипулировать рейтингом,а я в этом убедился:когда через два-три месяца шесть!!!человек ставят в один день минусовые отметки,когда эти анекдоты всем нужны как козе баян..,чему же здесь удивляться?Так, через время рейтинги будут искусственными,и это станет нормой.А что касается анекдотов,то здесь будет всё нормально:они будут те же..,только под другими никами...Юмор превратится в разгадывание кроссворда:ведь мы не задумываемся сейчас над словом из языка племени навахо,к примеру.Мы его тупо запоминаем.Так и с анекдотами...Ведь уже сейчас подсказывают на телевидении где надо смеяться..А срежиссированные восторги по поводу камэди ,аншлагов,и т.д.?
Так что грядут перемены ...


Дима Вернер12.08.2010 06:23

grubas,
исправил.


grubas ★★★★★12.08.2010 03:21

Уважаемый Дмитрий.Может я не то нажал (я в компьютерах не очень то...) Но моя вчерашняя история 10.08 2010. про крысу,вышла без моего имени,хотя не могу понять как ,это получилось,ведь я писал ее от себя....Помогите исправить ,видимо мою ошибку.
Заранее благодарен.


Firstonx11.08.2010 15:59

извините за офф топик,
согласно неписаным законам сети, на каком-нибудь ресурсе не принято давать ссылки на другие - конкуренция как- никак, борьба за посетителей. Но могу намекнуть, что есть анекдотные ленты на которые можно скидывать всё, что угодно. Хотя потом тут же модеры, эти жалкие ничтожества, сотрут за минусовые оценки. И есть ещё Интернет-каталоги майл, рэмблер, лира. Там, если порыться, то наверняка каждый найдёт себе сайт единомышленников. И не только единомышленников, а горячих поклонников и жарких поклонниц.


Firstonx11.08.2010 14:01

Не всё так плохо. В перспективе. Хотелось бы немного приободрить ИванушкуДурачка, который не читатель, а писатель. Наверно.
Вполне даже возможно перевернуть эту страницу - пальцы надо просто посильнее послюнявить. Приходят иногда к власти Иванушки с Дурачками. Глядишь, и на твоей улице праздничек с петардами организуется.


Хим 11.08.2010 14:01

Стас, я могу организовать себе 75 голосов +2 только по адресной книге мобилы. А еще попросить их пройтись по своим адресам. Делал такое по просьбе очаровательной молодой мамы, дочурка которой выставилась со своей картиной на сайте детского творчества.
А для себя-то зачем? Как раз внешняя оценка интереснее для самооценки.


Страницы: 1   2   3  

Рейтинг@Mail.ru