Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Гостевая книга

В этой книге обсуждается работа сайта "Анекдоты из России". Принимаются общие замечания, предложения и жалобы по содержанию, оформлению и развитию сайта. Можно использовать BBCode: [b], [i], [u], [s]. Книга является премодерируемой и обновляется несколько раз в день.

В 1996-1998 гг. основной гостевой книгой сайта был "Дискуссионный Клуб", с сентября 1998 по март 2004 г. - "Книга Жалоб и Предложений".
Архив ДК: 1996-1998  Архив КЖП: 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003  2004: январь февраль март

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Август        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (117): Сначала новые  |  Сначала старые | Все сообщения
Страницы: 1   2   3  

извесный критег31.08.2010 15:08

Дмитрий,спасибо.
П.С.если заинтересует-можно было бы ввести в какой-нибудь из гостевых опцию показывать,кто из авторизованных пользователей есть на сайте.В общении должно помочь.Знаю твое мнение,что общение не является приоритетным направлением.Просто в качестве дополнительной фишки)
Может,кому понравится?


Дима Вернер31.08.2010 04:30

Тормозящий баннер убрали.


Дима Вернер30.08.2010 16:41

васька, извесный критег,
проверим - рекламный баннер, скорее всего, тормозит.

Шкель,
на главной странице есть ссылки:
расскажи историю - https://www.anekdot.ru/upload/o.html
расскажи анекдот - https://www.anekdot.ru/upload/j.html


извесный критег30.08.2010 15:13

Не уверен,заслуживает ли это внимания,но проблема,подобная васькиной у меня также присутствует.А именно-страница с историями прокручивается с заметным усилием-как будто процессор загружен на 100%.На других страницах подобного эффекта не наблюдается.


васька ★★29.08.2010 23:31

Дима, что-то у меня некоторые страницы сайта глючат - проблемы с прокруткой. То ли очень тяжелая анимация на них загружена, то ли еще что. Вот терроризм, например, не глючит, так он совсем без картинок и анимации


Дима Вернер29.08.2010 15:46

ВклаД,
нет, снова во "всякую всячину".


ВклаД29.08.2010 15:44

Здрайствуй ДИМА! вопрос такого плана!
если анекдот попал во всяку а пожже его повторил ктото то он попадет в повторные?


Вадим Зверев ★★27.08.2010 15:59

Преподаватель,

Разворачивайтесь, не торопясь, я все равно на два дня уезжаю. Так что спокойно соберитесь с мыслями, а то ведь давно уже не встречались. Кто бы еще Вас уговорил - постить частушки в специально отведенных местах:).


Вадим Зверев ★★27.08.2010 03:41

Ракетчик,
Я не сказал, но я подумал. Правда!

Преподаватель,
Частушки конечно многое про Вас объясняют, но не суть и так было понятно - с кем имеем дело. Если Вы уж приводите цитату, то потрудитесь ее прочитать, я - реалист и полного понимания от Вас не требую. Я пожертвую (понимаю как Вам это слово ласкает слух) рейтингом (техническая возможность, я думаю, найдется), но если Вы скажете - я, Вадим (преподаватель), считаю Ваш рейтинг незаслуженным, что он то-то не дает, тому-то мешает, и прошу (требую) его изменить, так как это позволит то-то. Ну, согласитесь, что мне придется делать определенные телодвижения и я должен знать, ради кого и во имя чего я это делаю. Да, заодно скажите - до какого рейтинга мне надо опуститься, чтоб Вы лично и бедные и зажимаемые молодые авторы (правда пока вроде никто не жаловался, подозреваю, что они эти самые авторы и не знают и не чувствуют, что их зажимают, ну будем считать, что Вы уполномоченный защитник угнетенного селянства) испытали чувство глубоко удовлетворения.


Стас Яныч ★★★27.08.2010 03:41

Вот, за что я люблю Антона Палыча, так это за то, что проезжая мимо станции у него родилось замечательное произведение. До сих пор люди радуются.


Ракетчик ★★★★★26.08.2010 13:23

Ну, до "классика" ещё умереть надо. А мы ещё ого-го, если чё. Не дождутся!
Скорее уж не классик, а стойкий апологет.
Спасибо, Дима!
И не только за поздравление.


Черная Молния ★★★26.08.2010 13:23

"У тебя по арифметике в школе наверное 5 было. Ну, а в жизни видимо тебе это не особо помогает".

Знание арифметики лучше незнания. Ну если ты способен проницать, кому что не помогает в жизни, тогда, конечно, накрутку должен просто "сердцем" чувствовать.

"Если ты не слышал о теории вероятности и всяких там распределениях значений случайных чисел и дисперсиях, то можешь мне поверить, что вероятность такого случайного выброса в потоке независимых оценок (какое их распределение ни возьми) будет на несколько порядков меньше, чем вероятность того, что гуляя по парку на тебя упадёт дерево".

О теории вероятности слышать приходилось - падающих деревьев там определенно нет. А деревьев, гуляющих по парку, тем более. У тебя по русскому языку в школе, наверное, было не 5.

Что касается конкретной средней оценки -0,2, так у многих выдающихся авторов, не вычищающих свои профили, есть произведения с гораздо более низкими оценками. Читатель существо капризное.

"Такое запаздывание кого угодно может ввести в заблуждение. Кстати, я замечал такое и раньше. Про утопление Грубаса беру свои слова обратно, но извиняться мне тут незашто".

Ну, взять свои слова обратно - это огромный шаг для человека. А извиняться - это действительно буржуазный предрассудок.


Дима Вернер26.08.2010 08:56

Стас,
все страницы не могут обновляться в реальном времени, иначе мы просто рухнем. Кэширование распределяет нагрузки: более востребованные страницы обновляются раз в час, менее востребованные - раз в сутки.


Стас Яныч ★★★26.08.2010 08:48

Дима!

Это к вопросу об автоматическом добавлении авторских текстов к профилю. Я уже тут сообщал 19 августа (пост появился 20 Августа 2010 03:17:56), что до самого вечера в моём профиле не было текстов за тот день. С Грубасом та же картина, когда 24 августа я писал сюда, что последний его текст появлялся за два дня до того, так это, потому что не было тогда нового текста в его профиле, а оценки за него суммировались. Такое запаздывание кого угодно может ввести в заблуждение. Кстати, я замечал такое и раньше. Про утопление Грубаса беру свои слова обратно, но извиняться мне тут незашто.


Дима Вернер26.08.2010 07:52

Ракетчику мои поздравления. Классик жанра - это действительно про тебя.


любопытный26.08.2010 02:55

А! Ну и пара-тройка минусдвоек за историю от 21.08 легко могла в это время попасть.


любопытный26.08.2010 02:55

Топят, значит, grubasa?

Стас,
с логикой ты не дружишь, в отличие от статистики, как я вижу.
Причем здесь средняя оценка 1.25, если именно в этот день он прислал никакую историю, получившую в конце концов 0,5? Основная масса оценок за текущую историю идет ведь.

P.S. Дерево, гуляющее по парку, может упасть с вероятностью 0.5. Или упадет, или не упадет.


Ракетчик ★★★★★26.08.2010 02:55

Спасибо, Стас.
А так же всем, кто не сказал, но подумал.
Бузделано, радстараться, все дела!


Вадим Зверев ★★25.08.2010 16:54

Преподаватель,

*Я так понимаю, что вы сразу предлагаете мне извиниться, хотя на мои вопросы Стас не ответил.*

Вы не правильно поняли. И это разочаровывает. Я то говорил о следующем - если Вы считаете, что кто-то в определенной ситуации должен извиниться, то, попав в такую же ситуацию, Вы должны извиниться тоже, либо просто не попадайте по собственной воле в такую ситуацию. Все просто! И ответы на вопросы тут не причем.

*Мне лично это напоминает отношения "дедов" и "черпаков". Такие у меня ассоциации.*

Ассоциации вещь крайне субъективная. У других по отношению к Вам могут тоже ассоциации. Обсуждать что-то здесь всерьез просто глупо.

*Рассуждения о рейтинге не могу принять, так как вы в этом рейтинге на первом месте.*

Какая забавная логика. Как повезло Ракетчику - он теперь может рассуждать о рейтингах и не бояться, что Вы их не примите.

*Я полагаю, что на поле должен быть один арбитр. Если арбитр сказал: Стас, про голосование - накруток там не видно, то все остальные крики с трибун не могу воспринять.*

Кстати, если Вы уж за одного арбитра, то, наверное, можете воспринять, что Ваш наезд на Стаса был зряшним:), тем более Вам объяснили - почему. А если серьезно, то понятно, что голоса были искусственно привлеченные и, не являясь накруткой де-юре, де-факто они ей являются, но при определенном желании это конечно можно и не признавать.

Лилия,

ну, вы ж читательница, так и читайте, что ж вы все подглядываете - чем там мальчики меряются, они меряются в тихом удаленном месте и читателям не мешают.


Стас Яныч ★★★25.08.2010 16:54

Лили!

Спасибо, за положительную оценку моих текстов. Здесь так не принято.


Стас Яныч ★★★25.08.2010 16:54

Ракетчик!

С 45-ти летием! И чтобы у тебя всегда было больше, чем раньше было. Ну и пиши не меньше.


Дима Вернер25.08.2010 15:16

Дядька Женя,
обращаю внимание на то, что написано наверху этой Гостевой: "Просьба не употреблять ненормативную лексику". Эта книга - мой рабочий инструмент; здесь мат мешает: один покажет пример, остальные продолжат, и деловое обсуждение станет невозможным. Так что прошу воздерживаться.


Стас Яныч ★★★25.08.2010 15:16

Черная Молния!

У тебя по арифметике в школе наверное 5 было. Ну, а в жизни видимо тебе это не особо помогает. Зачем умножать 83 на 2? Ты немножко подумай. У грубаса более 40000 оценок, средняя оценка более чем +1.25, а тут за 2-3 часа 83 оценки и средняя менее чем -0.2. Если ты не слышал о теории вероятности и всяких там распределениях значений случайных чисел и дисперсиях, то можешь мне поверить, что вероятность такого случайного выброса в потоке независимых оценок (какое их распределение ни возьми) будет на несколько порядков меньше, чем вероятность того, что гуляя по парку на тебя упадёт дерево. Если ты несколько лет понаблюдаешь, за почасовыми изменениями голосов в основных разделах, то сам прекрасно поймёшь, что такие выбросы в потоке оценок случаются совсем не случайно.


Дима Вернер25.08.2010 14:51

Дядька Женя,
может, к 15-летию сайта мы проведем конкурсы с призами, но пока обещать не могу.

Преподаватель,
нет, не будут. Анекдоты - раздел более фольклорный, чем авторский, поэтому ссылки на анекдоты с главной - по темам, а не по "авторам". Список тем будет со временем меняться. Афоризмы и стишки недостаточно популярны, чтобы тратить на них дорогое место на главной странице. Второй вопрос считаю риторическим. Средний рейтинг может принимать любое значениие от –2.0 до +2.0


Стас Яныч ★★★25.08.2010 14:40

P.S. к моему предыдущему посту
Неправильный выбор слов для выражения своих мыслей ведёт либо к непониманию, о чём хотел сказать говорящий, либо к пониманию того, что говорящий сам не понял о чём говорит. В данном случае "грызни" никакой не было. Никто никого не обвинял и не крыл. Просто обсуждалась не очень понятная ситуация с явно предвзятым голосованием. А то, что ты хотел меня обидеть, я это понял, но почему-то обидеться не смог.


vicontbud25.08.2010 14:39

Дело не в грызне,дело в принципе:за новым гением последуют другие,уже следуют.Искать смысл нормальным людям невозможно.Сравните для примера количество вирусных записей,подведя курсор к значку защиты Касперского.Вольно или невольно,Дима указал
способ как можно обойти его защиту,объясняя Стасу.Остаётся надеяться,что Димой будут сделаны правильные выводы и он не допустит скатывание сайта до заборных надписей с высоким рейтингом.Это моя последняя запись под этим ником.Пока.


Черная Молния ★★★25.08.2010 14:39

"За это время grubas(последний пост в истории 2 дня назад) получил 83 оценки с общей отрицательной суммой -16. Топят, значит, grubas'а. А srd(последний пост в афоризмы 3 дня назад) получил 47 оценок с общей положительной суммой +94 (вы чувствуете? 100% +2). Поднимают, значит, srd".

Я чувствую, что 83*2=166, а никак не 16. Может, конечно, есть 2 математики - одна для grubas'а, а другая для srd. И чувствовать их нужно как-то по-разному.


Стас Яныч ★★★25.08.2010 14:38

Дядька Женя!

Если тебе нех делать, то и не делай. А я по этим топам делаю предварительный мониторинг новых текстов фольклора. Надо сказать, что этот инструмент и без накруток на обе ноги хромой, а с накрутками становится вовсе безногим. Но единственный показатель фольклорности (цитируемость) можно оценивать только много недель спустя после появления текста. А хотелось бы, чтобы предварительная его оценка по местному голосованию хотя бы примерно соответствовала действительности. Правда, историй это всё равно не касается, поскольку само понятие цитируемости очень слабо относится к многостраничным текстам. Да и не интересуют они меня. А пример с историком грубасом я привёл просто к тому, чтобы показать, что околотворческая возня за места в рейтингах этого раздела ни чуть не меньше, чем в других разделах. Кстати, в анекдотах этой возни меньше всего, поскольку доля авторов там самая маленькая, а собиратели анекдотов далеко не так щепетильны к условным циферкам рейтингов, как авторы.


Стас Яныч ★★★25.08.2010 02:47

24/08/2010 19:52
Чисто случайно заметил. Висела у меня страничка "Наши авторы", часа два висела, ну не больше трёх. А потом я открыл новую, и сравнил. За это время grubas(последний пост в истории 2 дня назад) получил 83 оценки с общей отрицательной суммой -16. Топят, значит, grubas'а. А srd(последний пост в афоризмы 3 дня назад) получил 47 оценок с общей положительной суммой +94 (вы чувствуете? 100% +2). Поднимают, значит, srd. Ну, и какой мудак после этого будет мне говорить, что здесь не играют в мудацкие игры с рейтингами?


Дима Вернер24.08.2010 16:37

Голос из ниоткуда,
работает голосовалка, все в порядке.

Преподаватель,
идея авторских рейтингов состоит в том, чтобы автор (рассказчик) был представлен своими самыми популярными текстами. Каким именно числом текстов - пятью, десятью или, например, пятнадцатью - в этом, конечно, есть произвол. Ну вот мы выбрали 10. А на Стаса Вы наехали зря, он переживает не за свой личный рейтинг, а за справедливость и максимально возможную объективность, и много раз помогал нам найти ошибки и усовершенствовать голосовалки.

Стас,
такой услуги как "исключение из всех топов" у нас на сайте нет.


Вадим Зверев ★★24.08.2010 16:01

Преподаватель,

"Из-за чего растревожился Стас? Ясно как день, srd замахнулся на его второе место в рейтинге в 1,223 баллов."
Я так понимаю, что у Вас есть подтверждающие это факты, а не предположения. Если фактов нет, то стоило бы принести извинения, не так ли?

Что касается рейтингов. Если уж фильтр от накруток в голосовании на сайте есть, значит, он должен быть в той или иной степени работоспособен. Работоспособность его должна периодически проверяться, и нет ничего зазорного, что его в этот раз проверили. То, что голоса поданные за работы srd искусственно накручены, это очевидно для тех, кто хоть немного в теме статистики голосования. Да, голоса как выяснилось накручены "законным" образом и вполне гуманно (других авторов и рассказчиков никто не топил, что в общем радует), но все же накручены, т.е. остальные участники процесса поставлены не в равные условия на данный момент времени. Посему у меня, например, нет особого негатива по этому поводу, но и хвалить бы я никого за это не стал. Видали мы накрутки и покруче (когда весь топ забивался одним человеком).
Теперь, что касается дедов и черпаков, и что кто-то кому-то что-то там не дает... Вот это - действительно абсурд, а когда он звучит из уст преподавателя (я, кстати, сам Вадим и преподаватель:)), то это не смешно. Конечно, рейтинг, кто бы что не говорил, вещь важная, а высокий рейтинг – так и приятная, но неужели Вы думаете, что он может стать самоцелью на достаточно длительном промежутке времени? Да, пожалуйста, если рейтинг 1.334 неправильный, кому-то мешает, что-то не дает, да не вопрос - легко этим всем пожертвую:). Вы только скажите - делов то!

Вопрос Преподавателю:
Какую все-таки цель Вы преследовали (или какую основную мысль хотели донести), написав свой пост от 24 Августа 2010 04:03:41?


Стас Яныч ★★★24.08.2010 10:10

P.S. к моему предыдущему посту
И дело не в том, что авторы стремятся увеличить свой рейтинг. Дело в том, что у многих авторов возникает соблазн делать это не путём естественного повышения реального качества своих текстов, а путём искусственного увеличения условных оценок этого качества. А когда ставятся такие хронические цели, то и методы используются клинические, подобные тем, которыми увеличивают груди и член.
Никогда не мечтал участвовать в таком соревновании.


Стас Яныч ★★★24.08.2010 10:10

Дима!

Убери меня пожалуйста из всех топов. Ещё много лет назад, когда впервые здесь заходила речь о ранжировании и топировании авторов, я был против этой идеи. Фольклор - это не спортивное соревнование, и не конкурсы красоты поп песен.
Кстати, ни одного дополнительного автора ни в один раздел это новшество не привлекло. Новые авторы появляются не чаще, чем раньше. Прежние авторы лучше писать от этого новшества не стали. Зато балагана в оценках прибавилось. Не хочу участвовать в этом междусобойчике, от которого кроме вреда никакой пользы.


innocent_alien24.08.2010 06:03

Дима, а не ввести ли нам отдельно оценки за технику исполнения и за артистизм? Как бы за легкость пера и занимательность. Если понравится, то еще и за правдоподобие историй, что некоторым коллегам кажется первоочередным качеством.

(Или Гостевая не место для шуток? Если всерьез, то напрягать админов техническими нововведениями, конечно, не стоит)


Дима Вернер22.08.2010 19:42

благодарный читатель комментариев,
исправили.

Стас,
про голосование - накруток там не видно. По-видимому, это результат рекламы своих работ. Например, на Твиттере у srd висит большая надпись: "Заходим и голосуем. Все мои тексты на aneklot.ru:" - и ссылка.


Дима Вернер20.08.2010 08:20

Аркадий Павлович,
спасибо за обстоятельное сообщение и за интересные предложения. Мы подумаем, что мы можем сделать. Дело в том, что "Анекдоты из России" изначально не планировались и не развивались как коммерческий проект, главной целью которого является извлечение прибыли. То, что сайт приобрел солидную популярность и благодаря ей начал приносить некие доходы - это, несомненно, приятный, но все-таки побочный, сопутствующий результат нашей работы. Затевая на сайте что-то новое, мы всегда исходим из своих собственных возможностей и ресурсов. На данный момент, реформы, направленные на *сокращение*, естественно, возможны (они всегда возможны), а вот реформы, направленные на *расширение*, требующие увеличения нагрузки на команду проекта, привлечения новых людей, координирования их работы - такие преобразования вряд ли осуществимы без финансовых вложений. Но на инвестиции нам рассчитывать не приходится, мы рассчитываем только на себя. Поэтому и делается не то, что вообще "хорошо бы сделать" на сайте и на основе сайта - а то, что мы реально можем сделать, сами и сейчас.

Стас,
с голосованием разбираемся. Работы, по-моему, все на месте и в профиле.

ВклаД,
я полагаю, что те, кто посылал эти тексты на анекдотов.нет, таким образом хотели обозначить, что скопировали их с анекдот.ру.


ВклаД20.08.2010 03:18

Здравствуй ДИМА! года два назад я на сайте анектотов.нет перечитывал истории программистов, и там некоторые были подписаны ДИМА ВЕРНЕР! скажи твои это истории и что они делают на ''вражеском'' сайте! и ты ли их туда постил?
заранее спасибо!


Андрей6920.08.2010 03:18

А прав Аркадий..1.Хватает террористов,наркоторговцев серийных маньяков и др. мишеней для наездов.Оно ж приятне, если их меньше.А сайт,помимо приятного времяпровожден,будет в выполнять еще и социальные функции. 1.2.Авторитетн. старожилы(под рук-м Димы!) должны объединять народ.Ставить стоящие цели.Вести к достижению.Больш-во прислушается-ся.А то их ставит Аркадий.И кто,после этого,здесь Хозяин? 2.Недельн. рейтинги- провер. миров.практика.Из-за их манипуляц.,в принципе и грызня. Я-за.. 3.Что получают авторы(негры,пардон,юмора), с Потребителей их продукции?. А последних миллионы ...В том ч.-богатые.Да,хотя б покормили.Я - за vicontbud, Справку.


Стас Яныч ★★★20.08.2010 03:17

Почему-то сегодняшние мои тексты отсутствуют в списке присланных работ моего профиля.


Фря 19.08.2010 15:04

Хм, Аркадий с пространными предложениями. Мысли есть. Но что-то мне кажется, что Боливару хватит одного Стаса.


Справка19.08.2010 15:04

Вот! Вот это подход.
А то ходят ноют "Дима откроооой обсуждалки, Дима закроооой обсуждалки".


vicontbud19.08.2010 15:03

Нет,может кто то против,получать деньги,но лично я-НЕТ.Весь вопрос упирается
в СОЗДАТЕЛЯ.Идея весьма разумная ,на мой взгляд.Скажите что нести,и я понесу-флаги,транспаранты,всё что угодно.В хозяйстве всё пригодится.


Черная Молния ★★★18.08.2010 02:22

Ну вот чем добавление 50 голосов в разделе афоризмов "ускоряет процесс деградации этого инвалида"? Графоманы, утратив надежду на победу в необъявленном конкурсе, писать перестанут? Если у человека на душе мысль накипела, каким голосованием его можно удержать, чтобы не излил ее на окружающих? Осталось сказать, что "Всякая всячина" от того, что там число голосов выросло в сто раз, деградирует и вот-вот опустеет.

А в том, что жарко не только тебе, но и другим, скрывается глубочайшая мысль. Афоризм учит гуманности, вниманию к окружающим людям.


Стас Яныч ★★★18.08.2010 02:21

vicontbud!

Кстати, по смыслу эта фраза напоминает мне всё. А по форме ещё и мой любимый афоризм Евгения Кащеева "Мы не одиноки во Веленной: во Вселенной полным полно... одиноких".
И он тоже когда-то постил на этот сайт.


Хим 18.08.2010 02:21

Понаписал (ударение в любом слоге) в КК, потом понял, что это обсуждение работы сайта. Цитирую.

А как насчет ленивых? Кто ржет как жеребенок, читая, а потом просто перелистывает? Ну лениво пимпку тыркать, ждать пока появится, а потом еще и внизу нажимать надо "вот так". А их большинство. Давайте подумаем, как их к тырканию привлечь. Я ломал свой поломанный моск, пока ниче оттуда не вывалилось. Поможите, кто можете.

Может - убрать "вот так" в голосовании, оставить только при присылке как подтверждение. А пимпки сразу защитывать без обратного хода.

Для программеров страницы это как два байта переслать. Код кнопки с обращением к функции контроля повторного голосования переносится из "вот так" в радио-баттоны пимпочек. Вопрос даже не стоит. Лежит.


Хим 18.08.2010 02:21

Я бы на зиму оставил другой афоризм.

Суббота, 1 Января 2011 00:00:02
А вы думали, что лето уже кончилось по курантам?


vicontbud17.08.2010 15:52

Стас,зря ты так.Мне кажется очень полезный автор.Я вот,например,хочу попросить на зиму афоризм"Не думай что одному тебе жарко.Жарко всем."Когда газ ещё подорожает,
можно будет экономить на тепле,а это уже деньги.Люди ж,которые за него голосуют,врать не будут?Что то же их согревает в его афоризмах???!!!


Стас Яныч ★★★17.08.2010 14:09

Дима!

Хотел поздравить Марка Алёшина (местный ник - srd) за удачный обход фильтров системы голосования. За прошедшие 6 дней после моего предыдущего сообщения об усердном самоголосователе он добавил к своим текстам ещё примерно по 50 оценок (естественно не отрицательных). Чтобы это понять не надо даже смотреть в афоризмы, где все его тексты широким фронтом идут в первых рядах. Достаточно посмотреть на два его старых текста в исторической всячине - уже 125 оценок, при нормальном диапазоне для этого раздела от 0 до 2. Т.е. за месяц его тексты свободно получают не менее сотни нужных оценок. А такие цифры уже могут быть критичными даже для основных разделов анекдотов и историй. Хотя, последнее время он сосредоточился только на разделе афоризмов и тем самым ускоряет процесс деградации этого инвалида. И ещё он немного изменил тактику - стал так же выставлять оценки чужим текстам (естественно не положительные), видимо только для того, чтобы не сильно выделять свои тексты по количеству оценок.
Так вот мне не удалось найти нигде в интернете этого известнейшего автора (судя по числу поклонников). Есть только убогая страничка на Твиттере, которую он сам указывает. Но там, я не смог найти возможности с ним связаться (не хочу я для этого там регистрироваться). И поскольку при регистрации здесь он указал свой емэйл, то нельзя ли им воспользоваться, чтобы принести ему накопившиеся поздравления. Или пусть он чудит дальше?


Черная Молния ★★★17.08.2010 14:09

"сама эта шутка очень русская. Выглядывает тетя
Фрося из лабаза и говорит толпе народу - а вот возьму и уйду
на базу, и пошли вы все наф. Неважно, шутит она или нет,
коллективная это тетя Фрося или индивидуальная - понимаешь,
что действительно может взять и учудить что угодно под настроение".

Больше никаких русских шуток, Дима. Для тебя теперь только США, начало XIX века... и солнце еще высоко!

Был такой мультфильм о лосе, в рогах которого в дуплах поселилась разная живность - ну там мыши, белки, хомяки. Может, даже опоссумы. А дальше возник, как водится, конфликт интересов и произошел замечательный диалог:
- Но ведь рога-то мои!
- А дупла наши!


vicontbud17.08.2010 03:59

За что их,у них же душа на распашку,
Они ж в человечество верят отчаянно...
И детское:"Мама,купи мне собачку",
В собачьих глазах застывает печалинкой...

Р.Рождественский."Баллада о собаках"/


Страницы: 1   2   3  

Рейтинг@Mail.ru