Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (7676): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69   70   71   ...  

Vladimir Sidorov ★★15.07.2010 22:02

\\Да, Джон, и чего тогда Путин с Медведевым нас назад все зовут. \\

Ну, насчет зовут, Гость, это ты погорячился, хитрят они. Вот в Китае, там да, там зовут. Есть у меня пример с 2003 года. Я тогда в Сан Франциско работал, а девчонка-китаянка, умнейшая постдочка, кстати, из соседней лаборатории, получила позицию в Беркли. Сам понимаешь, пакет ей к позиции прилагался не слабый - почти миллион стратапа, новенькие лаборатории, и прочее и прочее. И что ты думаешь? Эта весть до Китая докатилась очень быстро, и не успела девчонка принять предложение от Беркли, как ей из Китая встречное сделали. Подробностей я не знаю, но предложение было таким, что она не устояла. Отклонила предложение из Беркли, покидала вещички в сумку, и уехала к себе на Родину.

Вот это я понимаю - зовут. А Путин с Медведевым - так, дурака валяют.


Поклонник 15.07.2010 21:59

Чейтатель, почему доебываниями? Я ведь, как положено, отвесил тебе пинка, как только ты снова сюда свою жопу выставил, и пошел себе дальше. Нафига мне на тебя время тратить-то??


Вредная тетка15.07.2010 21:58

Гость,
да ну тебя - Медедев с Путиным зовут... Я читала переписку одного ученого, который очень хотел поехать в Россию, но хотел гарантию трудоустройства. Ни-фи-га. Живет в Вирджинии. Оказался не нужен.


Vladimir Sidorov ★★15.07.2010 21:56

Поклонник, как тебе угодно, я ведь писал уже. Ты мне своими доебываниями не мешаешь.


Поклонник 15.07.2010 21:55

На "сделай одолжение, покажи конкретно, где я врал и изворачивался"

Я ведь месяцами это тебе показывал - но это было безрезультатно ведь, это лишь заставляет тебя входит в состояние уже какого-то "амока", и гнать волну уже свирепых оскорблений и надменности...

Я больше не хочу снисходить до приведения доказательств и ссылок столь недостойному субъекту. Когда же неприятие твоего поведения достигает определенного уровня, я просто тебе даю пинка: между делом и особенно на этом не задерживаясь, вот и все. Чего с тобой спорить?


Гость15.07.2010 21:53

Да, Джон, и чего тогда Путин с Медведевым нас назад все зовут. Пиздят? Вот напишу им, дорогие ВП и ДМ. Мы, группа ученых, с удовольствием бы вернулись, но разгонщик евреев и хранитель трамвайных путей сообщения открыл нам глаза на истинное положение вещей в стране. Зачем вы нас обманываете?


Благожелатель15.07.2010 21:52

Никонов - известный кретин, с уже давно оформившейся репутацией. Понятное дело, пытается обратить на себя внимание, поэтому заостряет. Очень поверхностный, как и большинство журналюг.
Что он написал про войну, не читал. Но несколько книг его читал. Попадаются здравые куски (когда он рассказывает историю вопроса или пересказывает кого-то), как только начинается отсебятина - тот хоть святых выности!


Vladimir Sidorov ★★15.07.2010 21:51

\\Нащот Никонова. Рекомендую сначала прочитать его же "Конец феминизма. Чем женщина отличается от человека".\\

Аж почитаю, пожалуй, сильное название.


Вредная тетка15.07.2010 21:50

Благожелатель,
прочту, не сомневайся :)))


Благожелатель15.07.2010 21:48

Вредная тетка

Нащот Никонова. Рекомендую сначала прочитать его же "Конец феминизма. Чем женщина отличается от человека".
А потом подумать - прилично ли на него ссылаться.
Не у него ещё много всего, но эта тёткам должна особенно понравиться.

Заранее прошу прощения - поддерживать беседу не смогу, гости. Просто не удержался от реплики.


Vladimir Sidorov ★★15.07.2010 21:46

Поклонник, как тебе будет угодно. У меня нет цели в жизни что-то тебе доказывать, тем более, когда ты пользуешься вот такими аргументами:
\\Все не так ведь: Чейтатель, ты практически всегда в споре ведешь себя недостойно, врешь и изворачиваешься.\\

Это ведь аргумент на одном уровне с твоим "визжишь", который ты мне кидаешь в ответ на мою совершенно спокойную реплику. Если и так не понимаешь, сделай одолжение, покажи конкретно, где я врал и изворачивался, а не веди беседы про это свое абстрактное "все время".

Впрочем, можешь и вести (свои беседы в смысле). Меня они задевают не больше чем твои звонки моей жене или завкафедрой, а если тебе это доставляет удовольствие, и помогает жить - то ради бога.


Гость15.07.2010 21:43

у нас вашу шатию-братию иначе как "колбасной эмиграцией" не называют///

Джон, клянусь, я все это время думал, что ты не дурак.


Поклонник 15.07.2010 21:42

Джон!

Я ведь не хотел положить свою жизнь на исправление тамошней популяции путем систематического отстрела, жизнь у меня одна всего лишь.

Да и патронов было мало, а оружия - так и вообще не было...


Vladimir Sidorov ★★15.07.2010 21:40

Прикольный гаджет)
http://www.pravda.ru/science/eureka/inventions/26-01-2010/1009693-foodprint-0/


Поклонник 15.07.2010 21:39

На Четверг, 15 Июля 2010 21:26:38
Ну, я ведь сделал определенные выводы, и соотнес качество поездки с качеством твоего рассказа о ней.

На Четверг, 15 Июля 2010 21:29:11
Все не так ведь: Чейтатель, ты практически всегда в споре ведешь себя недостойно, врешь и изворачиваешься.


Вредная тетка15.07.2010 21:38

Поклонник,
я-то тебя понимаю. А вот Джон все равно про колбасу думает. Ему так сказали.


Поклонник 15.07.2010 21:35

Тетка, я, пожалуй, отвечу прямо, как есть:

Я не мог не ехать. Я настолько не мог, что в случае, если таки не смог бы уехать, пришлось бы составлять список мише... целей: для конкретных мер по улучшению человечества в отдельно взятой местности. Останься - все равно выживание на навязанных гнилым обществом условиях меня не устраивало.

Особенно чувствуется разница двух систем здесь: люди очень доброжелательны, при этом держатся на расстоянии.

Дома же злобно лезут и пихаются - и физически, и морально.

Даже спустя годы типичного "нашего" можно отличить по его говнистости, и нечего кивать на "систему": мы - это система, система - это мы.


Vladimir Sidorov ★★15.07.2010 21:29

\\Настоящий последователь Чейтателя..\\

Почему же, Поклонник. Я стараюсь внимательно читать посты, и отвечать на высказанные мысли. Исключений два - 1) могу пропустить пост, если они слишком быстро сыпятся и 2) когда вижу, что троллят.

Пункт 1 легко исправим - достаточно меня отправить к посту, который я пропустил повторно. Это ведь явно не случай Джона, я-то его уже два раза к своему посту отправлял, а он ни в какую.


Vladimir Sidorov ★★15.07.2010 21:26

Поклонник, да упаси бог, никуда я тебя не хочу отправлять, дело твое. Мне показалось неуместным твое замечание про качество моей поездки в БА. Неуместное именно тем, что ты туда не летал, но качество ее комментируешь. Вот я и предложил положение дел исправить, не более того.


Поклонник 15.07.2010 21:26

Ты ведь никого вокруг себя не слышишь, бормочешь и бормочешь себе под нос одно и то же, на манер запиленной пластинки.\\\

Настоящий последователь Чейтателя...


Вредная тетка15.07.2010 21:25

Поклонник,
ты не мне, ты Джону нашему Кеннеди это объяснить попробуй. Так, чтобы он понял.


Поклонник 15.07.2010 21:25

Джон, а как ты думаешь, будет с тобой кто-нибудь здесь серьезную дискуссию вести\\\

Вот и с Чейтателем никто не ведет дискуссий уже давно.


Vladimir Sidorov ★★15.07.2010 21:24

Джон, а я не про личное, я про твою манеру вести беседу. Ты ведь никого вокруг себя не слышишь, бормочешь и бормочешь себе под нос одно и то же, на манер запиленной пластинки. Ты в реале тоже так общаешься? Не удивительно тогда, что тебя даже в трамвай не пускают.


Поклонник 15.07.2010 21:23

Да нет, Тетка. Я не столько "за чем" и "куда",
больше "от чего", точнее даже - "от кого";
ну, и "откуда"))

Чейтатель, я уже третий день не могу решиться в соседнюю Альберту, в Drumheller Valley съездить, просто утром сесть в автомобиль и туда поехать... а ты хочешь в Буноес-Айрес меня отправить...


Вредная тетка15.07.2010 21:23

Джон Кеннеди,
а в последней своей книге "Разгром" Суворов как раз и рассуждает о предательстве. Да, говорит, изменил, было дело, но почти все остальные тоже изменили.


Вредная тетка15.07.2010 21:21

Джон Кеннеди,
Чучундра - это имя главной героини, так что неоднократное упоминание его вполне допустимо. А насчет артиклей... Ну, да, употребляют их некоторые. Я сама давным давно слышала, как вьюнош рассказывал другу: "Я бля вчера бля ходил бля в кино бля" При этом он не ругался, не злился, это было спокойное повествование. А артикли - для заполнения пауз между словами.


Джон Кеннеди15.07.2010 21:21

Чей,
ничего личного просто замечание по поводу В. Суворова и присяги.


Vladimir Sidorov ★★15.07.2010 21:19

ВТ, буду знать на будущее)


Vladimir Sidorov ★★15.07.2010 21:18

Джон, а как ты думаешь, будет с тобой кто-нибудь здесь серьезную дискуссию вести, да хоть на тему справкиного опуса, при твоей патологической неспособности не то что воспринимать, но даже банально читать аргументы оппонента?


Вредная тетка15.07.2010 21:18

Чейтатель,
хорошо летать - это как в мультике "Up!". Вот там дедушко с пацанчиком хорошо летели :)))


Вредная тетка15.07.2010 21:16

Джон Кеннеди,
прости меня неразумную. и не обижайся, это я так шутю :)))


Джон Кеннеди15.07.2010 21:16

Да, но мы отвлеклись от темы. У нас все-таки рубрика "Комментарии и обсуждения".
Какую ерунду написал Справка. Постоянное употребление "Чучундры", раз 20 наверно. и это "гав, ...ля".
Как у Майка Наменко: "Кто не может связать двух слов, не вставив между ними ноту ля?"


Vladimir Sidorov ★★15.07.2010 21:15

Поклонник, тогда ты хорошо слетай, нам же и расскажешь, как нужно это хорошо делать, в чем проблема?


Вредная тетка15.07.2010 21:15

Поклонник,
а ты сам зачем уехал - за колбасой? И че, дали "два кусочека колбаски"?


Поклонник 15.07.2010 21:14

Ох, Чейтатель, и не хотел я...

Буноес-Айрес он упоминает, потому что ты слетал хуево...


Вредная тетка15.07.2010 21:13

Джон Кеннеди,
глупости это все. Пропаганда хозяина с раздачей морального бонуса оставшимся - "те за колбасой умелись, а вы - молодцы! Завтра к 9 часам на работу."


Vladimir Sidorov ★★15.07.2010 21:13

ВТ)))))))))))))


Vladimir Sidorov ★★15.07.2010 21:12

Джон, а ты читать умеешь, борец? Если умеешь, то что тебе так сильно мешает прочитать мой пост от Четверг, 15 Июля 2010 20:12:18?
Ты, поди, и с еврейской общиной также борешься, да?
Кстати, а ты че все-время Буэнос Аирес поминаешь, завидуешь, что ли? А ты не завидуй Джон, возьми, да сам туда слетай, потом впечатлениями поделишься.


Поклонник 15.07.2010 21:12

А еще я в школе плохо учусь.\\\

Нет, таинственный Гость. Это он "учит плохо", а не "учится плохо" в данный момент. Это просто описка, не обращай внимания.


Вредная тетка15.07.2010 21:12

Боролся Джон с еврейскою общиной,
Старушек отгоняя от нее...
И тетя Сара, полная кручины,
Не ходит в синагогу от того...

Остались необрезаны детишки,
Их Джон от обрезанья защитил...
Он не дает им на иврите книжки,
Вчера он их к трамваю не пустил...


Джон Кеннеди15.07.2010 21:10

Тетка и Чейтатель,
у нас вашу шатию-братию иначе как "колбасной эмиграцией" не называют.


Вредная тетка15.07.2010 21:08

сбежавший на запад,
так за колбасой и бежал!!! Джон знает!


Поклонник 15.07.2010 21:08

Джон, на самом деле, когда химики уезжают - это они из добрых побуждений ведь, чтобы избавить Родину от себя в сложившихся производственных условиях. Они просто жертвуют собой ведь во имя гираичискай и великай Родины, чтобы не быть обузой. Слишком высокая их квалификация - это ведь негативный фактор при торговле китайскими шмотками на рынке.


Джон Кеннеди15.07.2010 21:08

Чейтатель,
да, борюсь я с еврейской общиной, и большое удовольствие получаю, потому что приношу пенсионерам и нашим детям пользу.


Вредная тетка15.07.2010 21:07

Джон Кеннеди,
чистый воздух полезен! Дыши полной грудью! [но не забывай, что вздохнув полний грудью в Москве ты можешь оказаться на больничной койке или, того хуже, в гробу]


сбежавший на запад15.07.2010 21:07

"за колбаской побежавшего на запад"

Джон К., а у нас всегда была колбаса. Любая и много. И не только колбаса. Чего же я такой дурак ноги унес, не знаешь?


Джон Кеннеди15.07.2010 21:06

Чей,
а о чем мне с тобой говорить?
Как ты крут, что в Бунос-Айрес съездил? Ту уж об этом на одноклассниках говори.


Вредная тетка15.07.2010 21:06

Джон Кеннеди,
не нервничай, пайку тебе и так хозяин даст :))) А насчет колбасы... Знал бы ты, что в Штатах под этим названием проходит, никогда бы такой аргумент не применял. Бяка это.


Vladimir Sidorov ★★15.07.2010 21:05

\\а воздух у нас чище стал, хорошо стало...\\

В трамвае или в синагоге?


Джон Кеннеди15.07.2010 21:04

ВТ,
а воздух у нас чище стал, хорошо стало...


Страницы: ...   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69   70   71   ...  

Рейтинг@Mail.ru